автор |
сообщение |
AkihitoKonnichi 
 миродержец

|
|
|
summer_child 
 магистр

|
5 января 2024 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaevсерия начнет приедаться
Азбука обладатель уникальных зелёненьких покетов, которые с каждым десятилетием нравятся мне всё больше) Они ведь годами существовали, когда ни у АСТ, ни у Эксмо, серий "интеллектуальных покетов" ещё и в проекте не было. Не вижу, почему бы БК не повторить этот путь.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет

|
|
summer_child 
 магистр

|
5 января 2024 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaevпроигрывает Интересна была бы информация о тиражах. Зеленая "мягкая" серия это уже культурный феномен. Читала как-то высказывание про неё: "была я студенткой, мечтала, что когда вырасту, у меня этих книжечек будет много, я выросла и всё сбылось)", вот у меня так же)
|
|
|
summer_child 
 магистр

|
|
Karavaev 
 авторитет

|
5 января 2024 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
summer_child и эксклюзивка культовый феномен А до азбучной зеленки был культовый феномен серия Лениздата. И тд Ах Вендиго... ладно, не буду спорить, раз Вендиго, что тут возразишь?
|
|
|
summer_child 
 магистр

|
5 января 2024 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А зачем возражать. Надо радоваться, что издательство может в такие долгоиграющие проекты, которые успевают стать традицией. И надеяться, что она не прервётся.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет

|
|
Serega_Kozopas 
 активист

|
5 января 2024 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А. Жикаренцеву стоит сказать спасибо за многое, но прежде всего мне хочется поблагодарить его за то, что он протащил идею переиздания "Колеса Времени" — считаю новое издание большой победой как для издательства, так и для читателей. И наконец-то данный цикл будет в этом году впервые полностью издан на русском языке. 
|
|
|
Karavaev 
 авторитет

|
5 января 2024 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|