Издательство Азбука

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Азбука"»

Издательство "Азбука"

автор  сообщение

миродержец

Ссылка на сообщение 16 марта 2014 г. 00:00  

магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2024 г. 12:54  
цитата Karavaev
серия начнет приедаться

Азбука обладатель уникальных зелёненьких покетов, которые с каждым десятилетием нравятся мне всё больше)
Они ведь годами существовали, когда ни у АСТ, ни у Эксмо, серий "интеллектуальных покетов" ещё и в проекте не было. Не вижу, почему бы БК не повторить этот путь.

авторитет

Ссылка на сообщение 5 января 2024 г. 12:57  
summer_child
Зеленая серия проигрывает эксклюзивке.

магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2024 г. 13:01  
цитата Karavaev
проигрывает

Интересна была бы информация о тиражах.
Зеленая "мягкая" серия это уже культурный феномен. Читала как-то высказывание про неё: "была я студенткой, мечтала, что когда вырасту, у меня этих книжечек будет много, я выросла и всё сбылось)", вот у меня так же)

магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2024 г. 13:05  
И до сих пор на лету подмётки рвут: "Вендиго" в ней напечатали, и Лейкина

авторитет

Ссылка на сообщение 5 января 2024 г. 13:09  
summer_child и эксклюзивка культовый феномен
А до азбучной зеленки был культовый феномен серия Лениздата.
И тд
Ах Вендиго... ладно, не буду спорить, раз Вендиго, что тут возразишь?

магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2024 г. 13:16  
А зачем возражать. Надо радоваться, что издательство может в такие долгоиграющие проекты, которые успевают стать традицией. И надеяться, что она не прервётся.

авторитет

Ссылка на сообщение 5 января 2024 г. 13:19  
(Пожимаю плечами)
Не вижу препятствий

активист

Ссылка на сообщение 5 января 2024 г. 13:39