Издательства оформление ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательства: оформление обложек»

Издательства: оформление обложек

Варианты ответов Мой голос

Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение

миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 2017 г. 10:15  
Karavaev
А вот это ОЧЕНЬ интересная тема. Сам я живу в маленьком городе, по которому, естественно, судить ни о чём нельзя. НО! Я частенько мотаюсь между Волгоградом и Саратовом на междугородних автобусах. Буквально вчера возвращался из Волгограда и моей соседкой была симпатичная девушка лет 20, которая читала покет Брэдбери, "Вино из одуванчиков". Ну читала и читала, я бы и внимания не обратил, но когда она достала свой гаджет... o_O Я не разбираюсь в моделях и наименованиях, но у неё такая штука была, что... даже не знаю как назвать — она чуть меньше моей читалки по размеру, но не планшет. Вот я и задумался — а чего его, это самое одуванчиковое вино, не скачать? Загадка? ???
И это не единичный случай — я это постоянно наблюдаю. И сам себе задаю вопрос — а если бы у меня был такой гаджет, таскал бы я с собой читалку? Она у меня даренная — диаметр экрана 9,7 дюйма, это как обычная книга по размеру, в карман не положишь — но если бы была альтернатива, интереснор, таскал бы я её с собой, или предпочёл бы в телефон закачивать? Летом на море, по крайней мере, запросто читал с гаджета супруги... 8:-0

авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 2017 г. 10:18  

цитата Seidhe

А вот это ОЧЕНЬ интересная тема.

Да, интересная. Меня в свое время, когда я понял, что это устойчивая тенденция — это всё очень поразило.
Но одно я знаю точно — это разговор не для этой темы однозначно.

миротворец

Ссылка на сообщение 18 марта 2017 г. 10:19  
Karavaev
А для какой? ;-)

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 марта 2017 г. 10:20  

цитата Seidhe

Вот я и задумался — а чего его, это самое одуванчиковое вино, не скачать? Загадка?