автор |
сообщение |
antc
философ
|
5 марта 2010 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sedoygosha А я вот к сожелению не знаком еще с их творчиством((( Мож посоветуйте с кагого произведения начать знакомство? лучше с "Пути Меча" ИМХО хотя сам начинал с героя
|
––– ...хотелось бы мне когда-нибудь как-нибудь выйти из дома и вдруг оказаться вверху в глубине внутри и снаружи, где всё по-другому |
|
|
gest77
магистр
|
|
Paladin
магистр
|
6 марта 2010 г. 02:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antc лучше с "Пути Меча" ИМХО хотя сам начинал с героя
Хотел сказать то же самое, только наоборт. Первые главы "Пути меча", жутко тягучие, понравятся разве что людям, серьезно повернутым на холодном оружии. а "Герой..." берет хороший темп сходу.
|
|
|
Veronika
миродержец
|
6 марта 2010 г. 02:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подводя итоги: "Путь меча" и "Герой должен быть один" читать строго одновременно!!! Страница одного романа, затем страница другого... И так до конца.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
piglet
гранд-мастер
|
|
old_fan
миротворец
|
|
Irena
философ
|
7 марта 2010 г. 04:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sedoygosha ну "Пентакль"-то Вы читали — часть там Олди. Только какая именно, тщательно скрывается :) С "Героя" хорошо начинать. С "Пути меча" многие начинают. Можно попробовать и "Песни Петера Сьлядека", и "Мессия очищает диск", и "Маг в законе", и "Приют героев" — смотря какая тема покажется ближе. Только читать не спеша, внимательно, и не ожидать, когда начнется экшен :) Хотя и он там есть.
|
|
|
Irena
философ
|
7 марта 2010 г. 04:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Первые главы "Пути меча", жутко тягучие, понравятся разве что людям, серьезно повернутым на холодном оружии Разве тягучие? Я не так уж интересуюсь оружием...
|
|
|
Postal
магистр
|
19 марта 2010 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочу почитать Олди, но до этого не прочитал ни одной их книги, подскажите, с какой кинги лучше начать знакомство с этми авторами. Заранее спасибо
|
|
|
glupec
миротворец
|
19 марта 2010 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господи, ну на этой же самой странице обсуждалось... Да и раньше в теме говорили. Обычно рекомендуют "Путь меча", "Герой должен быть один" и "Сумерки мира". Таково, во всяком случае, мнение большинства.
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Learner
новичок
|
23 марта 2010 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Герой должен быть один" одна из лучших книг Олди, очень яркие образы настоящих героев не без страха и не без упрека, что по моему сделало их очень реалистичными, увлекательный стиль и интересный философский подтекст. Но один момент в этой книге несколько непонятен, исходя из финальной версии событий, высказанной Аидом, боги созданы верой людей. Боги чтобы избежать опасности не только убивают всех героев, но и сбегают от своей паствы, прекращая являтся в мир людей. Когда умелый, вооруженный воин убегает от бродяжки с ржавым ножом, что это? Мне кажется, что в обоих случаях это трусость. А вы знаете людей которые готовы сильно и искренне верить в трусливых богов? Я вижу три основных варианта: 1. Если греческие боги изначальны, то в них достаточно человеческих черт чтобы иметь и порок трусости, хотя Зевс в свое время разобрался со своим нехилым папашей, что мало похоже на трусость. 2. Если Аид прав и Зевс осознает свою природу, то это просто стратегия выживания, возможно не самая лучшая. 3. Создавая образ богов коллективное бессознательное вложило и трусость, но вкладывать в высший образ такое, по-моему полное извращение.
|
|
|
Maracesh
активист
|
23 марта 2010 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коллективному бессознательному вряд ли приходилось оценивать то, что оно создает, и, скорее всего, понятие "извращение" к нему не применимо...
|
––– А вы знаете, что 1 терапевт = 1024 гигапевта?
|
|
|
Learner
новичок
|
23 марта 2010 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Maracesh Коллективному бессознательному вряд ли приходилось оценивать то, что оно создает, и, скорее всего, понятие "извращение" к нему не применимо...
Может правильнее будет противоестественно, в любом случае человек не травоядное и для успешной жизнедеятельности избыток чувства страха скорее вреден, чем полезен, а оценивая со стороны можно добавить пару эпитетов. Речь конечно идет не только о первичных инстинктах, но и об общественных установках, но все равно такой результат мне кажется неуместным.
|
|
|
Irena
философ
|
25 марта 2010 г. 02:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто греческие боги — это те же люди, но с бОльшими возможностями. Скажем, очень могущественное племя, диктующее остальным свои законы. Соответственно, ничто человеческое им не чуждо — кроме трусости, у них целый букет пороков. Греки не считали своих богов эталоном для подражания — но признавали право силы. Какой-то герой, про которого аэды рассказывают, может, и мог поспорить с богами, но обычный человек считал, что лучше не рисковать.
|
|
|
check32
философ
|
25 марта 2010 г. 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это конечно ИМХО но меня как ни странно проняла до печенок Ожидающий на перекрестках и до сих пор считаю этот цикл лучшим
|
––– "Любая достаточно продвинутая технология неотличима от большой пушки"(с) |
|
|
Learner
новичок
|
25 марта 2010 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena Просто греческие боги — это те же люди, но с бОльшими возможностями. Скажем, очень могущественное племя, диктующее остальным свои законы. Соответственно, ничто человеческое им не чуждо — кроме трусости, у них целый букет пороков. Греки не считали своих богов эталоном для подражания — но признавали право силы. Какой-то герой, про которого аэды рассказывают, может, и мог поспорить с богами, но обычный человек считал, что лучше не рисковать.
Небольшой повтор, если предположить что боги первичны по своей сути и появились в соответствии с мифологией, то десятилетняя борьба Зевса с Кроном не то дело за которое взялся бы трус.
|
|
|
Irena
философ
|
26 марта 2010 г. 05:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Learner может, по молодости был Зевс посмелее — а как нагрел местечко на троне, стало страшно потерять? Это часто случается: сначала "смело" сковырнет претендент на трон предыдущего монарха — а потом дрожит, оглядывается: не дышит ли ему в спину еще кто-то смелый? Именно потому дрожит, что прекрасно знает, как это делается.
|
|
|
Learner
новичок
|
27 марта 2010 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Irena, согласен, вполне вероятно. Но ведь речь идет не о страхе перед дворцовым переворотом со стороны "любимых" родственников, а о страхе перед смертными, мне кажется, для настоящего бога это легкий перебор.
|
|
|
check32
философ
|
27 марта 2010 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Learner для настоящего бога это легкий перебор Да не такой уж и перебор, именно смертные доставляют богам больше всего неприятностей, не говоря уж о том что они(Боги) напрямую зависят от веры.
|
––– "Любая достаточно продвинутая технология неотличима от большой пушки"(с) |
|
|
Learner
новичок
|
|