Стивен Кинг Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»

Стивен Кинг. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2008 г. 21:35  
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?

сообщение модератора

Обратите внимание!
с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам:
  1. обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
  2. экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
  3. нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.

В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский.
Dark Andrew

сообщение модератора

Смежные темы
1408 [по рассказу С.Кинга] (2007)
Ваш топ-10 экранизаций Стивена Кинга
К творчеству С.Кинга: "какое из зол ужаснее?"
Кинофестиваль «Dollar Baby Film Festival Russia 2013. Кошмары и фантазии Стивена Кинга»
Кто ждет экранизации "Темной Башни" Стивена Кинга? Потратите ли вы свои деньги ради этого фильма в кино?
Лучшая часть Темной Башни Кинга
Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008)
Нужна помощь по экранизациям Кинга.
Обложки и различные издания произведений Стивена Кинга
Обсуждение невышедшего романа Стивена Кинга "Мистер Мерседес" (детали, особенности перевода, раскрытие сюжета)
Переводы произведений Стивена Кинга
Приложение о фильмах к книге Danse Macabre Стивена Кинга
Разрешите ли Вы своим несовершеннолетним детям читать Стивена Кинга?
Семья Кингов — писательское ремесло — семейный бизнес?
Стивен Кинг. Ваша Топ-10 произведений Короля
Стивен Кинг. "Темная башня"
Стивен Кинг (сценарист) — лучшая экранизация
Тайное окно (2004)
"Тёмная Башня" Стивена Кинга как...
Экранизации Стивена Кинга
heleknar
–––
HARDCORE UNITED!!!


магистр

Ссылка на сообщение 29 февраля 2016 г. 22:34  

цитата Gorekulikoff

Ну или памятный эпизод с револьвером из Противостояния.

это еще тот эпизод... %-\
а в "ОНО" просто напрягает возраст персонажей.
в "Библиотечной полиции" тоже есть эпизод с насилием и тоже весьма странный...
смотря в каком возрасте вы книгу читаете и насколько у вас развит (отцовско -материнский инстинкт)
оттого и меняется ваше восприятие к эпизоду, это я так вижу проблему.


философ

Ссылка на сообщение 29 февраля 2016 г. 22:54  

цитата intuicia

смотря в каком возрасте вы книгу читаете и насколько у вас развит (отцовско -материнский инстинкт)

В БП очевидное давление со стороны Кинга как раз на эти родительские страхи за чадо перед педофилами. И эта тема, уверен, не должна быть никак подавлена перед остальными в угоду современной охоте на ведьм и провозглашенным стандартам морали.
–––
...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность!


авторитет

Ссылка на сообщение 1 марта 2016 г. 00:11  

цитата Gorekulikoff

Не понимаю, почему у всех бомбит от этой сцены в ОНО? Так много извращуг и моралистов на форуме...
Гораздо брутальней в извращенческом смысле в том же ОНО выглядит гей-сцена между Бауэрсом и его кентом на свалке.
Ну или памятный эпизод с револьвером из Противостояния.

Дело не в том, что Ужос! что же это такое?! *крестится*, а в том, что Чиво, что за чушь?!???

Сцена на свалке вообще вопросов не вызывает. Подростку (уже имеет потребность что-то делать со своей пипкой) социопату (имеет только опосредованое представление о "нормах") показался удачным момент (со спущенными портками) предложить другу поэкспериментировать. После чего кстати сразу был послан в соответствующее органу направление


миродержец

Ссылка на сообщение 1 марта 2016 г. 11:16  

цитата bubacas

К сожалению, у меня нет под рукой текста

Вот.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата


Прежде чем последние огоньки исчезли и полная темнота опустилась, она увидела жену Билла, которая пролетела еще футов двадцать и затем повисла снова. Она начала вращаться, длинные рыжие волосы веером неслись за ней. Его жена, — подумала она. — Но я была его первой любовью, и если он думает, что какая-то другая женщина была его первой, это случилось только потому, что он забыл... забыл Дерри. И она была одна в темноте, только звуки падающей паутины и неподвижное тело Эдди. Она не хотела опускать его, не хотела, чтобы его лицо оказалось на полу в таком месте. Поэтому она держала его голову на согнутой руке, которая уже почти онемела. Убрала волосы с его лба. Думала о птицах... это было что-то, как она предполагала, что осталось у нее от Стэна. Бедный Стан, он не увидит этого.
    Все они... Я была первой любовью для них всех.
    Она старалась оживить воспоминания, о которых было приятно думать в темноте, куда не проникали звуки. Тогда она не чувствовала бы себя такой одинокой. Сначала в голове преобладали образы птиц — вороны, сороки, скворцы, весенние птицы, которые прилетают откуда-то, когда улицы полны тающего снега, бегут ручьи и только отдельные грязные кучи снега лежат в тени.
    Ей казалось, что они прилетали всегда в облачные дни, и она не могла понять, откуда они брались. Вдруг они появлялись в Дерри, наполняя улицы своим оживленным криком. Они сидели на телефонных проводах, на крышах викторианских домов на Западном Бродвее, дрались за места на алюминиевых проволоках антенн телевидения в начале Вэлли-Спа, тяжело повисали на ветвях кленов по Нижней Мейн-стрит. Они рассаживались и перекликались друг с другом пронзительными голосами, как старые сельские кумушки на еженедельных играх "Бинго", а потом, по какому-то сигналу, недоступному человеческому уху, вдруг снимались с места и заполняли небо своими черными телами и крыльями... и улетали куда-то еще.
[...]
Ее мысли прервались, когда она поняла, что Эдди (Любовь и Желание, 10 августа 1958 года) пришел первым, потому что был больше всех испуган. Он
пришел к ней не как друг, проведший с ней целое лето, не как ее нечаянный любовник, но как он приходил к своей матери три или четыре года тому назад — за утешением
; он не отшатнулся от ее гладкой обнаженности, сначала она даже подумала, что он ее не чувствует. Он дрожит, и хотя она держит его в своих объятиях, но кромешная тьма не позволяет ей увидеть его.
[...]
Она чувствует, что это для него нечто необычное, чрезвычайное, что-то вроде... полета. Она чувствует себя сильной; она ощущает внутри себя ликование. Неужели этого так боялся ее отец? Да, он должен был. В этом есть какая-то сила, сила разорванных оков, это глубоко в крови. Она не чувствует физического наслаждения, а только какой-то умственный экстаз. Она чувствует близость. Она держит его, а он прижимает лицо к ее шее. Он плачет. Она поддерживает
его и чувствует, что та часть его, которая их связывала,   начинает ослабевать, не уходит из нее, а просто начинает ослабевать, становится меньше.
[...]
Да, наверное, но это не имеет значения. Они должны говорить об этом, это подлинная, человеческая связь между бытием и небытием, единственное место, где кровоток соприкасается с вечностью. Это не имеет значения. Значение имеют только любовь и желание. В этой темноте так же хорошо, как и в любом другом месте. Даже лучше, может быть.
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


авторитет

Ссылка на сообщение 2 марта 2016 г. 17:34  
penelope, е моё, какие люди! С возвращением))

Gorekulikoff, а я вот что-то не помню, что там с Бауэрсом было. А сцену с детьми помнят все. Потому что гейство сейчас в моде, а детский секс это запретная тема.
–––
Мой Телеграм канал о "Манчестере":
https://t.me/manutdrussia Моя АК: https://fantlab.ru/user30563/blog


авторитет

Ссылка на сообщение 6 марта 2016 г. 00:11  
Подскажите пожалуйста. Перечитывал недавно "Мертвую зону". В конце романа, когда ГГ прятался на галерке и осматривали здание охранники, в моей переводе Кинг пишет: что двух охранников называли по именам, а на счет третьего говорится, что его голос показался ГГ знакомым. Но ни разу в дальнейшем не говорится кто это был. Это так и в оригинале или немного у меня корявый перевод? Издание еще 91 года. Просто что-то запало в душу и все свербит, хотелось бы все-таки уточнить


авторитет

Ссылка на сообщение 6 марта 2016 г. 00:23  
Aleyash если я правильно помню, то, когда ГГ жал руку Стилсона на одном из митингов, стилсоновские "быки" подскочили к нему. Может он узнал голос одного из них?


авторитет

Ссылка на сообщение 6 марта 2016 г. 00:36  
Спсб. Пересмотрел. Скорее всего так и есть. Упустил при прочтении: "ввернул третий, чей голос показался Джонни знакомым, — наверное, слышал его на митинге в том же Тримбулле".


новичок

Ссылка на сообщение 7 марта 2016 г. 01:20  
Стивен Кинг исключительно интересный писатель и особенно нравятся его книги "Мертвая зона" и "Зелёная миля"


авторитет

Ссылка на сообщение 7 марта 2016 г. 07:09  

цитата

Стивен Кинг исключительно интересный писатель

Свежо и оригинально. Чувствуется нестандартное мышление. Жалко, что без аргументов:-))).


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 2016 г. 07:53  
Согласно хронологии фантлаба между 4 и 5-м романами основного цикла "Темная Башня" расположен примыкающий "Ветер сквозь замочную скважину":

Колдун и кристалл / Wizard and Glass (1997)
+ Ветер сквозь замочную скважину / The Wind Through the Keyhole (2012)
Волки Кальи / Wolves of the Calla (2003)

Подскажите, читать нужно именно в этом порядке, или роман 2012 года лучше прочитать после основного цикла? Заранее спасибо!

з.ы. Милых Дам всех поздравляю с Праздником!


миродержец

Ссылка на сообщение 8 марта 2016 г. 08:13  
minikhan
лучше после.

будет возвращение к ТБ.
и стоящее.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 2016 г. 10:35  

цитата Александр Кенсин

лучше после.

Согласен. Лучше после.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 2016 г. 13:03  
minikhan
Я читал его в качестве вбоквела, то есть между романами. И понравилось. Это логично и правильно с точки зрения сюжета. Но многим (в основном тем, кто ставит ТБ очень высоко) нравится читать после. Смотря к какой партии вы относитесь))
–––
Remember: you will die


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 2016 г. 17:51  
Всем спасибо за ответы!

цитата tapok

Смотря к какой партии вы относитесь))

Отношусь к приверженцам логичности и правильности) Буду читать согласно хронологии сюжета. А спросил, потому что, например, "Академию" АА рекомендуют читать в порядке написания книг, а не с точки зрения изложенных событий:

цитата Dark Andrew

Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО:
— основная трилогия
— академия на краю/и земля
и только потом "прелюдию" и "на пути", причем их лучше бы читать после "Роботов и Империи", вдобавок.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 марта 2016 г. 18:06  
minikhan
какого сюжета?
когда это возвращение в мир ТБ. ;-)
это история после основной истории.
поэтому ее и надо читать после. :-)

увы, не все это почему-то могут делать. :-(
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 2016 г. 21:06  
Сегодня был в книжном и рука не поднялась купить вторую книжку про Ходжеса (не могу назвать томом). Уже прочитавшие — стоит ознакомления, если ММ оставил крайне смешанные впечатления?


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 2016 г. 21:14  
Sawyer898 Не особенно.
Стандартный Кинговский одарённый подросток, против стандартного Кинговского злодея-маньяка.
Билл Ходжес вообще пришит белыми нитками к основной сюжетной линии.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 2016 г. 22:26  
Sawyer898 Посильнее, чем ММ1, но не более.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 2016 г. 22:34  
ММ был попыткой Кинга написать что-то новое, например детектив.
А в ТБХ-2 как раз Кинг Стандартный.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez
Страницы: 123...916917918919920...140914101411    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх