Что бы такое почитать

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Что бы такое почитать?»

Что бы такое почитать?

автор  сообщение

активист

Ссылка на сообщение 29 октября 2006 г. 02:44  
Тема создана для поиска примерных аналогов произведений по запросам читателей.

магистр

Ссылка на сообщение 21 января 18:57  
цитата Black Hagen
"подвид светлого фэнтези, история для отдыха души". И с этим определением я скорее согласен.

https://author.today/work/252855
вот зацените.
реально фэнтези, при этом и доброе, и не сказать, чтобы лишено действия, и мир хорошо прописан, и с бытовой,и с мистической точки зрения.
мне, уж на что я любитель всякого "неприглядного окопного реализма" в исторических романах, и суровой брутальщины на стиснутых зубах, понравилось
только в блог автора лучше не ходить, наверное.

магистр

Ссылка на сообщение 21 января 19:02  
цитата alenn1
Попробуйте П. Корнева
Резонанс
Цикл
цитата AlexanderN79
Максим Макаренков, Ольга Мареичева
Небесные колокольцы — https://fantlab.ru/work187508
цитата П. Макаров
Ну вот например Борис Каминский "Ох и трудная это забота... "
цитата crn
Павел Корнев «Резонанс» не совсем Россия, некоторый альтернативный мир, но идея как раз на ваш вкус.

спасибо за наводки, ознакомлюсь.
но видимо на такие темы в основном попаданческие вещи пишут.

магистр

Ссылка на сообщение 21 января 19:08  
цитата crn
А так, если по фактам, и белые-то были не монархисты, и у большевиков после гражданской были и вполне себе бурная политическая жизнь, и полный бардака буржуазный НЭП.

белые-то были разные, а все-таки в альтернативках обычно предстает Российская Империя в стиле "Сибирского цирюльника", милостиво соизволил повелеть, , при этом летающая в космос.