автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
One.by
авторитет
|
18 ноября 2009 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый день еще раз! Я только начал читать книги и поэтому плохо разбираюсь в жанрах.Посоветуйте пожалуйста что-нибудь типо Перумова " Летописи Разлома" или Сальваторе " Забытые королевства"
|
|
|
chiffa
философ
|
|
RewanFox
активист
|
19 ноября 2009 г. 01:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый вечер. Давно увлекаюсь развлекательной литературой жанра НФ/Фэнтези. Прочёл недавно книгу Шагающая смерть и АНУБИС. Посоветуйте пожалуйста книги,действие которых разворачивалось с использованием мехов (человекоподобные роботы, управляемые пилотом-человеком.) Гг — пилот или командующий подобных машин.
|
|
|
benommen
магистр
|
|
caca
магистр
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
19 ноября 2009 г. 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen Я считаю, что стоит. Интересная книжка. Очень интересная. И не менее своеобразная. Тем более про иезуитов и Польшу
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
mitra
гранд-мастер
|
|
RewanFox
активист
|
|
mitra
гранд-мастер
|
|
Kurok
магистр
|
19 ноября 2009 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mitra по нашим писателям товарищ Курок обстоятельно может прокосультировать )
по мехм не могу Шагающую смерть читал, но наших с такой тематикой не помню.
Если без Мехов, то могу предложить Перумова "Череп на рукаве", Злотникова "Ронин" — в чём то есть пересечения, но без мехов. А так в голове только игрушка для Sony всплывает
|
|
|
Павел1982
авторитет
|
19 ноября 2009 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
RewanFox Попробуйте Сергея Зайцева, цикл так и называется "Боевые роботы", Алекс Орлов — отдельные книги из цикла "Тени войны", например "Основной рубеж", "Дорога в Амбейр", "Грабители"
|
|
|
RewanFox
активист
|
|
Стихиарий
авторитет
|
21 ноября 2009 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надеюсь на вашу помощь.