14 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «14-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

14-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 21 октября 2017 г. 19:06  

Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 14. Внеконкурс".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Тема для обсуждения основного конкурса — 14-ая фантЛабораторная работа.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема: «Opponents (Противники)»
Пояснение: Each story must include characters competing in an analog (non-electronic) game, and playing this game must be relevant to the plot. Extra points if the game isn't chess/checkers/something equally obvious. (Каждый рассказ должен включать персонажей, которые конкурируют в аналоговой (не электронной) игре, и эта игра должна быть важной для сюжета. Дополнительные плюсы если эта не игра в шашки/шахматы/что-то столь же очевидное)

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин) — главный по конкурсу
Иван Сенников (iwan-san) — координатор
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы
Андрей Малышкин (Kons) — тех. поддержка

Состав жюри: здесь
Правила конкурса: полная версия.
Сроки конкурса: с 22 октября по 30 декабря.
Приз: публикация в журнале "Мир фантастики"

В финале:
Раб
Цвета и Силы


философ

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 12:49  

цитата Angvat

И попаданцы.

На внексе?
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 12:51  
Нет, в основном. Воинственный остров или что-то вроде этого.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 12:59  

цитата Angvat

Нет, в основном. Воинственный остров или что-то вроде этого.

Спойлермен >:-|
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 13:14  

цитата Angvat

Воинственный остров или что-то вроде этого.

Там нет попаданцев. Там прича.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 13:29  
РАБ
Когда я начинал чтить, я думал: сколь прекрасен этот писатель в безудержной своей грамотности! Сколь чист и леп глазу его текст! Прям руку приложить не к чему. Но чем дальше я забирался в сюжет, тем сильнее дорогой писатель налегал на всякие излишества, что не могло не сказаться на буковках. В итоге я не доловил блох, вспотел где-то на серединке.

«открывала для взгляда мальчика тайную, соблазнительную темноту под тканью»
для четвероклашки, 10-11-летнего пацана, та темнота может соблазнить разве что чудными зверушками в тамошних джунглях, но про учительницу мы с вами такое подумать не можем, ведь это же учительница
«А отец всыплет ремнем так, что неделю у него садиться на пятую точку точно не получится»
где у отца эта пятая точка, на которую нельзя неделю садиться?
«Каким-то образом, женским чутьем Натка сразу поняла, что Ромка – человек всецело от Генки зависимый, и стала относиться к нему, как к прислуге, вещи, предмету мебели, забавной и одновременно жалкой безделице»
такое оно, женское чуттё – какой-то образ, а не чуттё; чертовски точный инструмент при этом, чуттё это – враз всё понимает и начинает относиться как к прислуге… не, к вещи… не, к мебели… не, к безделице… б-Ъ, выбери уже, чуттё!
«Ромка становился свидетелем жадных, влажных поцелуев на подоконниках, неловких движений, рук, лезущих под юбку, к нижнему белью»
как щаз помню, когда я в детстве целовал подоконники и лазил девицам под юбки, то меньшее, что меня там интересовало – это нижнее бельё, цель была чуток другая
«Что-то упругое, выпуклое, похожее на пупырышек щекотнуло кожу»
15-летний парень, пусть раб, пусть долбодятел, но не знает термина «сосок»? что же там за пупырышек, быть может, мегапрыщ? быть может, она заразная?
«Геннадий, так нельзя, – замечал пролетом выше его отец, волоча кадку с каким-то растением»
«замечал» — прошлое повторяющееся, то есть папа делал это ценное замечание, периодически пролетая выше с волочковой кадкой?
«Все-таки странный у нас сын, – замечал отец.
Он окончил школу»

этот папа тоже умеет удивить – сам окончил школу вместе с сыном, а странный не он?
«Самураи кончали с собой, выбирая смерть, делая харакири, а кто-то становился ронином, неприкаянно слоняясь по своим японским островам»
редкий самурай выберет харакири, ибо это большой такой позор на его бритую голову (ведь харакири – это сильно неудавшееся сеппуку), но с другой стороны, я бы согласился на ронина, ибо давно мечтаю послоняться по собственному острову, хотя бы и японскому
«покладисто замирал рядом с ней на диване»
диваны – они такие, коварные! иногда на них удаётся покладисто покласться, иногда посидисто посидеть, а иногда – фиг там, покотисто или пособачисто уже развалилось

В целом рассказ очень понравился. Особая его сила – в работе с героями, замечательный класс. Разве что финального Генку я бы не стал так принижать, ибо этим вы принизили и подвиг Ромки. В остальном – супер. И я искренне желаю дорогому писателю успешно опубликовать этот рассказ (после чистки) в каком-нить реалистическом журнале, ведь в фантастическом, конечно, навряд ли.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


активист

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 13:34  
Angvat Меня больше всего расстроило то, что в ссылке на используемые материалы не указана группа "Машина времени", :-)))в которой произошел серьезный конфликт именно на почве политических разногласий и песню "Мой друг лучше всех играет блюз" поет Маргулис покинувший приверженца евроидей и гейпарадов Макаревича.
Я не воспринял текст, как осквернение СССР. Для меня Черный ферзь явился эдаким эпикризом больным русофобией. В Черном ферзе собранны все возможные штампы-страшилки об СССР:-))):-))):-)))
Я читал и ржал.
Может именно этой реакции и добивался автор?:-)))
Все ж, как велика была страна! Ее нет уже третий десяток лет, а красным режимом все пугают и пугают "маленьких детей":-)))


активист

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 13:50  
Дополню свой ответ.
Мне, как новичку, бросилось в глаза именно отсутствие указателей жанровой принадлежности произведений принятых на конкурс. Первое- не все произведения рассказы, второе жанр произведений разный и какой именно не уточняется ни авторами, ни организаторами.
На примере Черного ферзя возможны два варианта: 1 автор написал рассказ в жанре сатира-юмор и тогда читатели смеются над произведением, 2 автор написал серьезную фантастику и тогда читатели смеются над автором.
Как бы...если бы:-)))более жестче ставить рамки при приеме произведений и ввести жанровую классификацию(помню выше мы уже обсуждали это с авторами) и отклики были бы более точные.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 13:52  

цитата Larnil

два варианта: 1 автор написал рассказ в жанре сатира-юмор и тогда читатели смеются над произведением, 2 автор написал серьезную фантастику и тогда читатели смеются над автором.

Справедливее, если читатель сам решит, что перед ним. Зачем подсказывать?
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


активист

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 14:08  
bbg

цитата bbg

дливее, если читатель сам решит, что перед ним. Зачем подсказывать?

Думаю, что не стоит пренебрегать достижениями литературоведов создавших многовековым трудом классификацию.
Все мы знаем пример "Казнить нельзя помиловать". где от одной зпт меняется смысл. Одно дело если Онегина рассматривать, как реалистичный роман в стихах, а совершенно другое, если рассматривать, как юмористическое собрание эпиграммo_O
Вы просто попробуйте, как сатиру прочесть Онегина:-))) уверяю, вас ожидают незабываемые впечатления)))


авторитет

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 14:12  
Хочу отзывов!!:-(((


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 14:55  

цитата Larnil

незабываемые впечатления)))

В тексте лишь то, что в нём есть, как ни назови.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


активист

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 15:00  

цитата bbg

В тексте лишь то, что в нём есть, как ни назови.

Название — это тоже текст??? а текст — это зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.???


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 15:19  

цитата Larnil

Название — это тоже текст

Хорошо, сформулирую иначе.
На какую полку не поставь. На полку юмора или на полку антиутопии, к примеру. Нормальный читатель просто поймёт, что книгу случайно положили не на ту полку.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


активист

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 15:28  
bbg Не знаю, не знаю, у нас вон всю историю перекроили, уменьшили календарь минимум так тыщь на сорок лет и никто не замечал, что немецкие историки переписавшие историю России взяли информацию не с той полки.
В случае с Черным ферзем я четко дал две возможных жанровых принадлежности произведения, те две диаметрально противоположные полки.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 16:07  
История, как всякая лженаука, относительна. Литература абсолютна.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 16:14  
Та ладна. Вот пришел скажем читатель, видит типичных попаданцев, видит какие-то "Рыцари Сорока Островов" со взрослыми. А тут приходят и говорят, что это не попаданцы, а некая "прича". Кто это, к слову? Притча? Причина?
Все относительно.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 16:14  

цитата Larnil

у нас вон всю историю перекроили, уменьшили календарь минимум так тыщь на сорок лет и никто не замечал, что немецкие историки переписавшие историю России взяли информацию не с той полки.

???
Это где?


активист

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 16:16  
bbg :-D
Так и хочется сказать:
- Слава писателю!


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 16:18  
Может в Warhammer 40k?:-))) Ну сорок тысяч... Рефлекс.
Ну там знаете примерно столько годков происходит примерно ничего, а все ключевые события занимают пару лет.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


активист

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 16:26  
harrybook
У нас в смысле из истории России.
Страницы: 123...1415161718...373839    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «14-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

 
  Новое сообщение по теме «14-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх