12 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «12-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

12-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2016 г. 13:39  

Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 12" — внекс.

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид".
Основной конкурс обсуждается в отдельной теме.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема от Светланы Тулиной: «Обитатели межсезонья»
Тема от организаторов: «Человек – это звучит жалко»

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин) — главный по конкурсу
Иван Сенников (iwan-san) — координатор
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы
Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы
Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы

Состав жюри: вот.
Правила конкурса: полная версия.
Сроки конкурса: с 05 ноября по 20 декабря.
Приз: Победитель получает возможность публикации в журнале "Мир фантастики".

Колонка конкурса: здесь.

В финал вышли:
Фарис – и смертный, и бессмертный
Модель 39


активист

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 11:40  
Кто здесь?
Воплощения, личности, маски, жизни — эй, жители неба!
Я, как Лика Сейкер, которая может позволить себе ежегодный аТан, но упрямо живет свою первую жизнь — но заплутай я в отражениях, и позови меня рассказ так — я бы пошла.
А знаете, как я поняла финал? Что герой наконец-то выныривает, сбрасывает сетку, ниточки, маски, в первый раз вздыхает свежий воздух — и оказывается, что он один, и больше в "обычном мире" никого нет.

Марта, Мушкетер и другие гости межсезонья
Вчера весь вечер изучала морзянку и географию Парижа (фэйл, фэйл, эпик фэйл, не жалею ни минуты все равно), и зависла на этом прекрасном рассказе, и, наверное, тут снова фэйл, хотя какой фэйл, если этот рассказ есть, с его политической погодой Парижа, описанием чудесных парков и всяких скучных статуэток? Даже не знаю, как его охарактеризовать, этот рассказ, потому что он — очень болезненная мозаика о... даже не знаю, о чем. О закольцованном прошлом, которое никогда не перейдет в будущее? О мозаике из восьми планет-кусочков картины? О Мушкетере, который такой замечательный кот с негласными правилами совместного проживания? О скучной морской симфонии?:)) О картине, которую пытались порезать, но она все равно жива, потому что холсты не горят?
"Поэтому надо просто изучить то, что у тебя под носом." Я долго грустила, вглядывалась в детальки, от пальто до невинных розыгрышей, а потом решила, что этот прекрасный парижский сумрак просто есть, и стоит вдохнуть его, пока он не растворился в межсезонье. И — если это и впрямь загадка, то одна из самых красивых, что я когда-либо видела. Спасибо автору.


активист

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 12:02  
Мечтает ли искин о безлимитном интернете?..
Привет товарищу Дику и чуть-чуть товарищу Гибсону! Автор, сюрприз: ты пишешь лучше, хотя может, это просто Гибсона хреново переводят.
Вот офигенный рассказ, и очень деликатный. Сразу видно, и что девочка не туда сунулась (и сама не подозревает, _насколько_ не туда сунулась, ой-йо, да у нас тут дело серьезное), и чертовы корейцы, которые явно собрались проделать что-то там нехорошее, хорошо хоть, помогли вовремя. Очень порадовали реакции Чумы — и когда ноутбук отобрали, и когда пригрозила лицо расцарапать.
Легенда о Франкенштейне (хм, легенда ли это!) и инфернальном компиляторе офигенная! Кулек читал и облизывался. И вообще герои — блеск и улет (как я люблю любить читать, кто бы знал!) — Арсения, по-моему, можно любить совершенно любого, и усталого, и увлеченного; именно это и называется прокачкой героя на все 146%.
"А тут задача титанических масштабов. Просто неподъемная для одного человека, будь он хоть трижды гений." ДА! Причем гениальность тут такого плана, что никто другой ничто подобное вытянуть просто не может, у него такого фантастического кода реально не получится, это невозможно, код же уникальный. И как? Как, Холмс?
(но квартиру смените, хехе!)
"В частности, могу сказать, что он прекрасно начитан и обладает весьма своеобразным чувством юмора." )))) отличное, по-моему, описание.
Крайне понравилась фишка с Адамом/Боевым — получается, Франц обманул этих, чьи запросы он отказался выполнять, на вирус не клюнул, а с Адамом решил сотрудничать?
А через месяц наступил злобный синий экран смерти — пошел падеж одинаковых корейцев-ботов, и кто-то наверху решил, что это _подозрительно_... и тут Боев такой приходит: о, а чойта вы знаете про тот самый код Франкенштейна (кроме того, что он гениальный и его много и вообще мой код, отдайте, я когда-нибудь научусь писать подходящие комментарии к этому коду, и настанет финиковый рай на земле), расскажите мне, пожалуйста. (Хм, то есть он чего, до этого прям не знал?)
Вот кулек щас все и выложил.
Короче, рассказ офигенный, обрывается крайне внезапно("– А что вам известно про код Франкенштейна?"), очень хочу полную версию, а? Когда-нибудь.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 12:26  
ЯСТРЕБИНАЯ ТУТКА
Чудесный рассказ, пронизанный глубочайшим символизмом. Кое-кто подумает, будто автор списывал героиню с кое-чьей аватарки, кое-кто решит, будто кое-чья аватарка списана с героини, но на самом деле – это лишь символы, глубокие, как мариянская впадина
Не напрасно автор раз за разом ласкает авторским языком бедро героини: невольные картинки про Джессику Рэббит, жену кролика Роджера, готовят читателя к предстоящему, намекают, кем и чем считает себя герой-рассказчик. Его образ туманен и противоречив, у него есть двойное, а то и тройное дно, он наделён сверхъестественными способностями (напр., он точно знает, когда, как и почем помирала его нянька, хотя сам признаёт, что накануне отбыл с родителями на историческую родину), он с первого взгляда вскрывает нелегкую судьбу Сони-Мармеладовой-нуар-сан, он мечтает о квадратно-гнездовом осеменении, однако не опускается до банального разговора – и, конечно же, он ищет поклонения: себе, фаллосу. Всё остальное – лишь для отвода глаз, а вот он, родимый – и есть настоящий герой этого замечательного рассказа
Талант автора работать с образами и иносказаниями производит впечатление невыносимой силы
Этот рассказ обязательно порвёт конкурс
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 12:34  
Смерть пчелиным близнецам!

Да простит меня автор, — не осилил! Настолько сложно и забубенно построены предложения, настолько перегружены причастиями, причастными и деепричастными оборотами, что я сдался. Ну правда. Пробираюсь по тексту, как сквозь паутину. А оно мне надо? На пятой странице понял, что пока не готов к смерти от подобных текстов. Был бы он короче втрое — тогда б куда еще ни шло. А так — пожить еще денек охота.
–––
Your retaliation draws near


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 12:39  
Изоморфные структуры
Рассказ, который могли бы написать в соавторстве Роджер Желязны и Фрэнк Герберт. Только почему-то не написали. То есть написали, но не они. Да и ладно, получилось здорово. Хороший слог, увлекательная история.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 13:16  
МА, МУ И ДРУГИЕ…
От этого чудесного рассказа так приятно повеяло вудиалленовской «Ночью в Париже», что мне в очередной раз не захотелось ее пересмотреть. Или, как метко сказал сам автор: «Жаклин прыснула: — Пьер, ну ты шутник – сказало за нее выпитое вино…» Прекрасный образ
Рассказ пронизан флюидами романтизма. Осень в Париже – что может быть межсезонней? – спрашивает нас автор. Осень в Сыктыквкаре! – ответит злобный синоптик. – Ведь осень в Париже не слишком отличается от зимы в Париже: та же слякоть, те же лужи. Но! Злобный синоптик не прав! Ибо забывает о недюжинной силе романтизма! Разве могла такая история свершиться в Улан-Уде или Нижнем Тагиле? Разве в Джикимде пластиковые двери превращаются в холсты? А в Париже – легко! Тем более, котик наличствует
Всегда благоговел перед талантами, умеющими засунуть героиню в хронопетлю. Словно она там и росла, словно и родилась там, и пальто купила, и закурила. И с героем познакомилась. Читатель, не обладающий романтизмом даже на воробьиную каплю, засбоит от непонимания, занудит свои нудные вопросы: как да почему, да как так вышло? но мы с автором дружно ответим ему: отвянь, гнида! Хронопетля – штука сама в себе и дальнейших пояснений не требует!
Этот рассказ обязательно порвёт конкурс
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


активист

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 13:18  

цитата A.Ram

ЯСТРЕБИНАЯ ТУТКА


АААА! Этот отзыв обязательно порвет конкурс!
(у меня щас двойной оооэкстаз был — сначала от отзыва, потом снова от рассказа. умеет ведь рецензент! "ласкать авторским языком"! (с))


активист

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 13:18  

цитата A.Ram

Хронопетля – штука сама в себе и дальнейших пояснений не требует!


(смотрит с опаской) Правда?


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 13:21  

цитата darth_kulyok

(смотрит с опаской) Правда?

точно-точно! она сама так сказала:-)))
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 13:33  

цитата darth_kulyok

с опаской
положите опаску, а то порежетесь:-)
–––
Your retaliation draws near


активист

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 14:45  
Модель ‘39
Norwegian Wood, кnowing she would...
Еще один офигенный рассказ для кулька, и я уже заплутала и не буду ставить звездочки (просто имейте в виду, что в четвертой и пятой дофига всякого сложночитаемого, что мне зашло не очень, и я буду ругаться), хотя нет, буду, и вон там что выше все, тоже в звездочках и фантиках и заверениях, что... ох, ну вы же все знаете... извините, у меня переизбыток чувств.
Порой этот переизбыток восторга (истинного, потому что такое фиг подделаешь, когда оно из нутра идет и фонтанирует) — такой способ справиться с болью, наверное, потому что я вот читала и покусывала пальцы. Представляете, каково это, когда ты подходишь к стаканчику с зубной щеткой каждое утро, глядишь в окно, вставляешь карточку в супермаркете, снимаешь очки, приходя домой — и все это время с тобой — лишь андроид. Отражение, набор символов, собеседник, да — но — не родное и живое существо, которое можно прижать к себе. Позаниматься сексом — конечно, но это же не... не...
... ну, вы меня поняли; не зря тут секс очень аккуратно отделен от кинестетики и почти церебрален, но все равно хорош.
Первая сцена мне показалась, правда, овердраматичной и затянутой. Если нуар, то нуар: дымя папиросой, Айша в строгом костюме сидит за пишущей машинкой в перчатках, а-ля Ривер Сонг, и дымит, и выдувает дым в окно, в оранжевые фонарные сполохи, в февральскую метель, и набирает "Дорогой Бобби, я хочу, чтобы ты был счастлив", а потом выходит, садится в большой чорный автомобиль и называет адрес какого-нибудь Сойдберга.
А так вообще фантастика. Джон Торренс, Лао Тонг и Сонни Мао — американские математики и китайский пуэр, гремучая смесь. И почему я пропустила все фильмы с Брюсом Ли, а. Очень вкусный колорит, практически обед в дорогом ресторане, только еще лучше и без малейшего вреда для фигуры.
Застывший сезон и доктор Такамото. Доктора, похоже, самого затянуло в этот сезон; тяжелая у него работенка (к слову об извращенном церебральном сексе; хотя что-то в этом тоже есть темное, запретное и притягательное — но не смотрите на меня так, мне только что удалось перекусить, поэтому кулек мягок и расслаблен; так-то я могу и откритиковать, я такая — крайне вредное существо)
Осенняя вечеринка “Vogue”, хм. Да уж, вечеринка так вечеринка, на которую попали незваные гости; хорошо еще, Айша не слышала разговоры в кулуарах (хотя какие, нафиг, сложные отношения-то, с этим, который Бобби, они вроде ж в самом начале рассказа все уже, я уже читаю и думать про него забыла, а он все появляется, мне приходится гуглить по тексту, откуда он там вообще).
Сомбреро и уши прекрасны однозначно))
А вот "Бедным раздадут, или выдадут в деревнях, чтобы было, в чём коров пасти. Жалкие и уродливые всегда питаются объедками." — это, по-моему, какая-то творческая метафора — мол, лучшее нам, худшее в отдаленные, гм, деревни.
А, да, ругань!
Финалий же! Ну как, как можно отдать кому-то живое существо, которое к тебе привязано? Нет, я понимаю символизм, когда роботы, забытые хозяевами (суррогат хорош, как фотоальбом с эффектом присутствия, но настоящее — изумительный фейерверк и звезды же!) находят себе пару, но, но, но... все равно бессмысленная жестокость. И дубликаты, чорт, и тут дубликаты! (переживает) И Айша, что, про настоящего Адама и думать забыла? (моргает)
В общем, это крайне вкусный рассказ, но я очень хотела стройную любовную линию — и, впрочем, хорошо, если роботам она удалась, но я за настоящие звезды.
(чорт, я что, сидела над рецкой три часа? такой короткой? н-да, кулек, добро пожаловать обратно в реальный мир)))


активист

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 14:55  
Нереалити
Кулек долго хихикал, и благодарит автора за доставленный ржач, Империя наносит ответную погремуху и так далее. Постмодерн на марше; шоу, которое правда было.
(я немножко поискала глубокие смыслы, потом посмотрела на прибывающую воду, и как-то решила, что оно уже все — ребята, вы все клоны. Он бредил, упрямо повторяя какому-то невидимому собеседнику: «Я не буду отдыхать! Ведь тогда я никогда не стану первым!» (хихикает еще)
Спасибо.

И... я, кажется, даже порецкала внекс? Немножко сумбурно, я знаю, но (смотрит признательно) мне очень нужно было многое здесь прочитать. Спасибо.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 15:11  
Друг Человека

когда в рассказе присутствуют пункты, да еще и с точками в конце, — это дг сер. поэтому если хотите закосить под него — теперь вы знаете способ. а может, кто-то и косит?
вещьдок — не надо так. вещественное доказательство — сокращенно вещдок, без мягкого знака

цитата

ни мало не заботясь
— нимало не заботясь

цитата

предложить подвести
— это как? прицепить к бамперу и вести пешком? отличная идея, как ухайдокать мальчика!

цитата

Чтобы с ним не сделали, это не спешило проходить
чтобы с ним чего не сделали? ошибки в первой части предложения с ног на голову переворачивают его смысл, смещая его ближе к бреду. Правильно: Что бы с ним ни сделали

цитата

Роджер тронул мордой руку Артура
плавным движением руки Артем превращается в Артура. прекрасный ход, чтоб замести следы

цитата

зацепался
что-что делал? ну все, дг сер стопудово детектед

Ничего так история, очень неплохая. А все вот эти блошки и прочие досадные опечатки портят картинку. Но мне понравилось. Правда, финал такой финалистый, ну да фиг с ним. Все равно неплохо.
–––
Your retaliation draws near


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 15:21  

цитата deepressure

вещьдок

Судя по характеру очепяток, этот рассказ написан

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

мной


активист

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 15:29  
Да кто угодно же может быть. Хотя да, такое сочувствие к бедному ребенку предполагает, что рассказ женский. Плюс Роджер такой тру-мужчина получился, где-то немногословный мачо даже, так что точно девушка.

(и что, блин, все-таки технически сделали с нищастным ребенком?)


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 15:48  
Клюква
Что-то выросло в горшочке. Неказистое такое. Наивное до трогательности. Полоть жалко, пускай растет.


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 15:50  

цитата darth_kulyok

умеет ведь рецензент! "ласкать авторским языком"! (с)

Я за это его и полюбила
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 16:36  
Модель '39

Какая драма. Не люблю я такое. К тому же не очень понял про какого-то там Сойдберга в конце. Да еще и порево это... Написано хорошо, но — не понравилось.
–––
Your retaliation draws near


миротворец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 16:49  

цитата deepressure

не очень понял про какого-то там Сойдберга в конце

это тот самый, из-за которого мыслеблок был. (но на самом деле виноват не он).
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2016 г. 16:58  
Gourmand спасибо, что пояснили. а то я поленился искать по тексту ранние упоминания Сойдберга. теперь всё прояснилось. но лучшим от этого для меня рассказ не стал :-(
–––
Your retaliation draws near
Страницы: 123...1011121314...505152    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «12-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

 
  Новое сообщение по теме «12-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх