Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 9 мая 2009 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 
Райкконен опять провалил квалификацию!
–––
I`ll be back!


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2009 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата kkk72

Райкконен опять провалил квалификацию!

Ну он тут не виноват. Опять команда ошиблась. Хотя после такой же ситуации с Массой обещали больше так не ошибаться


авторитет

Ссылка на сообщение 10 мая 2009 г. 12:47  
цитировать   |    [  ] 
Райкконен опять провалил квалификацию!

Что значит опять? Когда это он их проваливал в этом сезоне? Мне кажется, что он выступал довольно стабильно в прошлых квалификациях (хоть и не прыгал выше головы, да и машина этого не позволяла). Мне кажется, что больше виновата команда чем Райки — нужно было действовать наверняка. Конечно, все, наверное, виноваты, в какой-то мере.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 мая 2009 г. 23:14  
цитировать   |    [  ] 
Да, похоже с переездом в Европу мало что изменилось. По-прежнему впереди Брауны, за ними Ред Булл. Макларен и Феррари видимо в этом сезоне бороться за чемпионство не будут
–––
I`ll be back!


авторитет

Ссылка на сообщение 11 мая 2009 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 
Да нет, с переездом в Европу таки есть изменения. Машины "Феррири" явно поехали быстрее.
Но гидравлика подвела Кими, а Филю проблемы с топлевным шлангом. Шансов на чемпионство, действительно, минимум (нужно быть реалистами), но надежда, как известно, умирает последней и она уже, практически, умерла. Очень жаль.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2009 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 
"Феррари", возможно, покинет Формулу 1, если ФИА не пересмотрит регламент на сезон 2010. Это ужасно. Подтверждаются опасения которые были в начале 2009-го года. Позицию "Феррари" поддержали и в "Рено". Всё решится в ближайшие дни. Если уйдёт "Феррари" (которая в Формуле 1 уже 60 лет!!! — единственная команда, учавствовавшия во всех сезонах, без исключений), то Формула 1 потеряет команду, которая, в основном, и ассоциируется с этим видом спорта! Берни, естественно, этого не хочет. Теперь вопрос: действительно ли старые пердуны в ФИА (и, в частности, Мосли) настолько тупы и упёрты, чтобы позволить этому случиться? Что думаете, господа?


миротворец

Ссылка на сообщение 15 мая 2009 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 
Наверняка найдут компромисс, ФИА подправит правилы, а Мосли не туп, он просто не может забыть скандал с его секс-похождениями, вот и злобствует. Хотя с другой стороны он прав, повсюду кризис, а команды разбрасываются такими огромными деньгами, особенно зарплаты пилотов имхо уж очень большие, поумерить бы им надо свои аппетиты.
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


авторитет

Ссылка на сообщение 15 мая 2009 г. 15:09  
цитировать   |    [  ] 
Скоро узнаем ответ на этот вопрос — сегодня FOTA, FIA и Экклстоун проведут встречу в Лондонском аэропорту Хитроу и обсудят насущные проблемы. Остаётся неделя до начала подачи заявок на участие в чемпионате 2010-го года. Посмотрим, что они там нарешают. Ждём новостей...


авторитет

Ссылка на сообщение 20 мая 2009 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 
Ну что, сегодня суд вынесит свой вердикт в деле: "Феррари против ФИА"...


авторитет

Ссылка на сообщение 20 мая 2009 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 
И суд на стороне ФИА — глупое положение дел.

"Верховный суд Франции опубликовал решение по иску Ferrari против FIA. В иске отказано, суд не нашел причин для приостановки решений Всемирного Совета по ограничению бюджетов команд в сезоне 2010 года.

Команда Ferrari пыталась воспользоваться правом вето, закрепленном в договоре от 2005 года, вчера юристы команды и FIA озвучили свои аргументы, а сегодня днём было опубликовано официальное заявление.

Приём заявок на участие в чемпионате начнётся, как и планировалось, 22 мая..."

http://f1news.ru


Разный регламент для команд — это не правильно. Ну как такое может быть? Я прекрасно понимаю позицию "Феррари" в этой ситуации. Дайте людям больше свободы, пусть работают, а так выходит — даём огромный простор для мысли инженеров, но, будьте любезны, уложитесь в 40 миллионов фунтов, а если не хотите лимитирования, пожалуйста, но мы вас загоним в такие рамки, что поедите медленнее тролейбуса... Они хотят сделать Формулу 1 более дешёвой, но это ведь королевские автогонки. И дозаправки запретили по ходу гонки в следующем сезоне, какую глупость ещё придумают, посмотрим...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 мая 2009 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата

И дозаправки запретили по ходу гонки в следующем сезоне, какую глупость ещё придумают


такое бывало и раньше; точнее, только с 1994 года дозаправки стали обязательными ???
и ничего — лихо ездили :cool!: и в глупости замечены не были ;-)
–––
if you keep looking at me, you'll see me kill you


авторитет

Ссылка на сообщение 20 мая 2009 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 
vacendak

Я прекрасно знаю, что такая практика уже была в Формуле 1. Не в этом суть. Я имею в виду, что пытаются ущемить командную стратегическую составляющую. Я думаю, что команда сама имеет право решать — выезжать гонщикам с полными баками или с пустыми (т.е., идти на длинный 1-й отрезок или на короткий). Это так же есть большая свобода выбора стратегии на старте. Может ФИА лучше пересадить гонщиков на карты и таким образом уравнять шансы всех??? Какие-то команды должны быть сильнее других — это закономерно. Всегда будут явные лидеры и аутсайдеры, как в ФИА этого не поймут. Хотели уровнять команды в этом сезоне — получайте, Браун ГП сильнее всех и они, практически, недосягаемы, хотели увеличить обгоны — уменьшили заднее антикрыло, но переднее сделали длинной в милю... И такая ситуация будет всегда. Дайте же свободу командам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2009 г. 04:05  
цитировать   |    [  ] 
2 флойд, ИМХО:

в данном случае свобода — это разумный минимум ограничений; к примеру:
- одна машина на один гоночный уикенд для каждого гонщика;
- двигатель стандартного объёма;
- максимальный бюджет команды на сезон.
А дальше пусть бы строили, что хотят — хоть 8 колёс + полный привод + климат-контроль ;-)
А тем, кто едет без бензина — бюджет не ограничивать
вот это был бы стимул и для экономии, и для технического прогресса, и для повышения мастерства пилотов :cool!:

но — увы — работают законы Паркинсона; куда денутся кормящиеся вокруг бесконечных
заседаний-комисий-регламентов-инспекций... чинуши от автоспорта ???
–––
if you keep looking at me, you'll see me kill you


авторитет

Ссылка на сообщение 23 мая 2009 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 
Нконце-то "Феррари" начили показывать достойные результаты в квалификации!!! Жаль Райки — немного не повезло ему с поулом, но на старте он может истравить эту ситуацию использовав систему рекуперации энергии. Маса мог бы подняться и повыше чем на 5-е место, но, всё равно, лучшая квалификация для красной конюшни в этом сезоне — можно реально бороться за результат в гонке. В Барселоне возможным представлялось надеяться на подиум Фелипе, а теперь можно надеяться не только на подиум, но и на победу Кими. Главное, чтобы надёжность машины, в очередной раз, не подкачала...


авторитет

Ссылка на сообщение 24 мая 2009 г. 18:11  
цитировать   |    [  ] 
Наконец-то достойный результат от команды "Феррари" (если, конечно, его таковым можно назвать, учитывая, что "красные" привыкли бороться за победы, но в этом чемпионате всё, конечно же, иначе). Я ожидил немного большего (хотя, естественно, и понимал, что трудно будет сдерживать фаворита, кторый в этом году представлен командой "Браун ГП", даже на узких улочках Монако, где обгоны очень проблематичны), но, в принципе, 3-е и 4-е место от Кими и Фелипе — это нормальный результат. Оба стабильно и достойно провели гонку и спасибо им за это. И надёжность машины не подвела (ой, как же я этого боялся). Думаю, болельщики "Феррари" могут быть довольны. Поскольку, прогресс, как говорится, на лицо. Надеемся на хороший результат и в Турции, где гонка состоится уже через две недели. Удичи вам, господа пилоты "Феррари"!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 мая 2009 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Наконец-то достойный результат от команды "Феррари"

да, поехали красные; видать, не диффузором единым 8-)
–––
if you keep looking at me, you'll see me kill you


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июня 2009 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата

да, поехали красные; видать, не диффузором единым


опять не поехали :-( сглазил 8-]
–––
if you keep looking at me, you'll see me kill you


миротворец

Ссылка на сообщение 8 июня 2009 г. 00:56  
цитировать   |    [  ] 
Даже неинтересно смотреть, Баттон на Брауне рвет всех почти в каждой гонке. 8:-0
–––
Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит!


новичок

Ссылка на сообщение 8 июня 2009 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Pupsjara

Даже неинтересно смотреть

Взаимно. Я настраивалась посмотреть вроде и не Баттон первый был и Райкконен недолеко но :-(((. Никакой интриги>:-|


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июня 2009 г. 20:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Даже неинтересно смотреть, Баттон на Брауне рвет всех почти в каждой гонке


мне, например, интересно, т.к.:

- Росс Браун, рискнув всем своим имуществом, выкупил у Хонды команду, на которую крутые япоши махнули рукой;
- и за одно межсезонье, практически без спонсоров, сконструировал машину, перед которой пасуют творения
концернов ФИАТ, МВ и BMW; :cool!:
- причём те обкакались так жидко, что пытались обогнать Брауны в суде :-))) и были обломаны ;-)
- и теперь вышеупомянутые крутые автопроизводители лезут из кожи вон, пытаясь сохранить право выигрывать гонки не талантом
конструкторов, но немеряной толщины пачками денег ???

То же и с другим ex-середнячком, Red Bull :beer: Законы Паркинсона продолжают работать 8-)
–––
if you keep looking at me, you'll see me kill you
Страницы: 12345678...192193194    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх