автор |
сообщение |
Pavinc
магистр
|
|
muravied
миродержец
|
24 декабря 2023 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prousteпод занавес года посмотрел " Белый список" и это один из лучших. Отарик очень рекомендовал. Тоже как-нибудь посмотрю..
Обгон (1962) Сидел как-то дома студент, читал учебники, никого не трогал. Но внезапно в его жизнь ворвался альфач-быдло по имени Бруно. Говорит хватит тут тухнуть, поехали прокатимся на кабриолете по Италии! Уж не помню как я вышел на этот фильм, но кино оказалось достойное. На кинопоиске указан жанр "комедия", но по мне комедией тут не пахнет, драма самая настоящая. Есть такие люди гиперактивные, эксцентричные. Трахают всё что движется, а на дороге ведут себя так словно кроме них там никого нет. Бедолага студент в исполнении Трентиньяна всю дорогу не знал как свинтить от такого активного "приятеля". Хочу отметить отличные съёмки гонок по серпантинам, да и вообще картинка очень крутая, хоть и чёрно-белая. Кино занятное, по духу напомнило "Я шагаю по Москве", только тут "Я еду по Италии" 8 из 10
|
––– Свобода!! |
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
pontifexmaximus
миротворец
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
Дочь Самурая
философ
|
24 декабря 2023 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
о, пожалуй тоже гляну Белый список, интересно
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Ravenor
философ
|
24 декабря 2023 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Феррари (2023) Снявший в 2019 "Форд против Феррари" Майкл Манн выпустил в этом году, можно сказать, приквел к своему прошлому байопику об автогонщиках, на этот раз об основателе самой известной итальянской марки спортивных и гоночных автомобилей. Прошлый фильм понравился несколько больше, за счет упора непосредственно на гонки и противостояние автомобилей, но и в этот раз Манна есть за что похвалить. История Энцо Феррари, как человека пытающегося решить свои личные проблемы, разрываясь между больше нелюбимой законной женой Лаурой и любовницей Линой Ларди, подарившей ему наследника. События фильма происходят в 1957 году, когда уже известный и состоявшийся как автоконструктор и бизнесмен Энцо Феррари сталкивается с финансовыми трудностями и угрозой банкротства его детища. Время для итальянского автопрома тогда было непростое, один из конкурентов Энцо, Адольфо Орси владевший компанией Maserati, так же был на грани разорения и главным шансом исправить положение было участи в гонке Mille Miglia. Обе сюжетные линии и амурныке дела Энцо и подготовка и участие в гонке смотрятся хорошо. В первой я бы хотел похвалить дуэт Адама Драйвера и Пенелопы Крус, играя супругов у которых уже все в прошлом и которых связывает лишь бизнес, они смогли показать какую -то остаточную химию угасших чувст. Их споры, ссоры, гнев и взаимные упреки выглядят живее и ярче, чем взаимоотношение Энцо со своей любимой Линой Ларди, там все как-то тихо, невзрачно мне показалось. Так же понравилась игра главных героев в эпизоде, где они раздельно посещают склеп, где похоронен старший брат и первый сын Энцо. Если персонаж Драйвера разговаривает в слух со своими умершим сыном, то Пенелопа смогла выразить чувства матери потерявшей единственного ребенка при помощи одного лишь взгляда и мимики меняющейся во время этого короткого эпизода. Что касается состязания спортивных автомобилей, красиво показана трасса во время Mille Miglia, при подготовке и во время самой гонки скорость отчетливо ощущается на экране, накал противостояния, а так же аварии...машина из еще минуту назад послушного скоростного снаряда в миг превращается в искореженный неистово сеющий смерть и разрушения кусок металла. Не вызывает вопросов, почему у гонщиков в то время в порядке вещей было оставлять прощальные письма перед заездами. Единственное, чего хотелось бы добавить фильму — более яркую концовку, у Манна в этот раз получилось как-то скомкано. После драматического финала гонки Mille Miglia и последовавшего за ним скандала можно было бы завершить на более удачном эпизоде в истории главы Феррари, показать, как он справился с навалившимися трудностями. Такой финал кажется мне более подходящим...ИМХО 7/10
|
|
|
Plusminus
магистр
|
25 декабря 2023 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хороший подзабытый фильм попался. Если бы в нем не снималась Линда Фиорентино, наверняка бы пропустил. Линды много в кадре, у неё главная роль, так что всем кому она нравится очень рекомендую. Плюсом идут Пол Ньюман и Делмот Малруни. Фильм про ограбление, но не триллер и не боевик. Можно почитать единственный отзыв на кинопоиске. Там, где деньги (2000)
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
25 декабря 2023 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arhaikПосмотрел первый " Кощмар на улице Вязов " правда не понял концовку что все таки произошло ? поделитесь своим мнением если кому не сложно А чем тут делиться? Впоследствии 8 фильмов сняли. Плюс уйма документалок по теме. Последнюю, например, по теме посмотрел Больше никогда не спи: Наследие улицы Вязов (2010). Параллельно 4-х часовой документалке специально пересматривал каждую часть франчайза, чтобы понимать, о чем речь в документалке. Аналогично с "Пятницой, 13-е" и с "Хэллоуином".
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
Melanchthon
магистр
|
25 декабря 2023 г. 11:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Мятежная луна" прям разочарование полнейшее. Единственный приличный актёр — Ханнем — скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) оказывается предателем и во второй части уже не появится. А на Бутеллу её фанаты могут посмотреть и в других фильмах. Совсем не "Изгой-1", к сожалению.
|
|
|
Наследный принц
магистр
|
26 декабря 2023 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Маленький Лес: Лето/Осень и Маленький Лес: Зима/Весна (Little Forest, Ritoru Foresuto, 2014-2015)
Реж. Джуничи Мори по манге Дайсуке Игараши. Отзыв на корейскую экранизацию манги раньше был, тута вот.
Наверно это японская буколика, деревенская идиллия, по крайней мере так покажется сначала. И это если искать самые примерные аналогии с «западными» жанровыми условностями. Но так-то это другие японские жанры – «кусочек жизни» + «готовка/еда», цельный, блин, жанр у них в манге (ryori manga или gurume manga).
Ичико, выращенная одинокой матерью деревенская красотка (очень няшная), возвращается из большого города. Город ее достал. А мать куда-то давно подевалась и оставила Ичико. И она бежит домой и тусуется в деревне, вот только никак не может осесть, укорениться, чего-то ей мешает…
Это цельная и единая история, единая картина разделенная на два фильма, которые в свою очередь разделены на две части – по паре времен года. Внутри времени года свое деление – на блюда. Но не в смысле подачи, перемены блюд, а в смысле какое блюдо готовят в этот сезон, что созрело на полях или в лесах, что по традиции готовят в этой деревне. Тут есть свои нюансы из-за того, что история происходит в местности Тохоку, на северо-западе Хонсю.
Ну и смакование еды, готовки, работы в поле, природы, деревенской жизни. Красиво, подробно, тщательно. Из фильма можно узнать, зачем в определенный период на рисовые поля выпускают уток, когда собирать и как подготавливать для блюд каштаны, крапиву, хвощ… Как правильно вязать рисовые снопы, в чем проблемы выращивать красный рис, как готовить землю под картофель.
Если говорить о любовании, то в фильме нет длинный, протяжных планов, томной долгой съемки. Красота и любование поданы через «экшн» — Ичико готовит и подробно рассказывает как и что, Ичико ходит по лесу и ищет ништяки, чтобы приготовить из них что-нибудь вкусненькое.
Никакого замедления. Все в действии. Кроме человеческий отношений, конфликтов. Вот они пущены, медленно, где-то на фоне. Так по-началу. Разговоры с друзьями, воспоминания о городе, воспоминания о маленьких обидах на мать – это все идет фоном, не более значимо и выделено, чем пересуды местных кумушек, которых слушает Ичико. И намного менее значимы, чем блюда, которые она готовит.
Несмотря на кажущуюся простоту, фильм довольно хитро построен: первые три четверти все утопает в наслаждении едой, готовкой, трудами в поле, походами за вкусняшками в лес. А человеческие конфликты едва намечаются, легкими штрихами – пара фраз с матерью, эпизодик на тридцать секунд. И только последняя четверть, и идиллия уже не такая идильная – тяжесть работы одной, отношения с друзьями, становятся понятны мелкие детские обиды на мать (они тоже интересно вокруг еды выстроены), они собираются в некую цельную большую обидещу.
Шикарный фильм. Он мне понравился больше корейского. Очень интересно построено — сначала кажется, что идиллия деревни и кушаний делают конфликты и обиды чем-то мелким, неважным, но нее-е-е-т. Снято исключительно сочно, ярко, без чрезмерной эстетизации. Фильм очень успокаивающий, но при это очень насыщен событиями. Просто эти события крутятся в основном вокруг как бы поинтересней приготовить и покушать… хвощ, например.
Хотите увидеть аппетитный хвощ — обязательно смотрите.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Aryan
миродержец
|
26 декабря 2023 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принцНу и смакование еды, готовки, работы в поле, природы, деревенской жизни. Красиво, подробно, тщательно. Из фильма можно узнать, зачем в определенный период на рисовые поля выпускают уток, когда собирать и как подготавливать для блюд каштаны, крапиву, хвощ… Как правильно вязать рисовые снопы, в чем проблемы выращивать красный рис, как готовить землю под картофель.
Если не видели, посмотрите большой цикл документалок LIziki на тюбе: очень красиво и очень подробно вся деревенская жизнь, посадки, сборы урожая, готовка. Все это старыми методами и традиционными орудиями (разве что marshmallow и крекеры у нее современные ). Периодически появляется донельзя колоритная китайская бабушка. Затягивает лучше любого художественного фильма.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Aryan
миродержец
|
26 декабря 2023 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryanочень красиво
Там, кстати, прекрасный оператор — можно Оскара давать за композиции и аранжировку кадров. У этой дамы 18 миллионов подписчиков не только из-за традиционной китайской кухни и уклада жизни. Пара секунд — кисть винограда в ночное время, и вдруг понимаешь, что оператор вписал полную луну в эту кисть.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
Aryan
миродержец
|
28 декабря 2023 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Мой парень — киллер" (в оригинале без выкрутас Mr.Right) Села смотреть исключительно из-за Сэма Рокуэлла и Тима Рота с настроением "ладно, понятно, что чушь, но Рокуэлл стоит полутора часов". Неожиданно получила большое удовольствие. Отличная чернушная комедия без претензий, но шустрая и веселая. Отличная роль Рокуэлла: фильм-то проходной, но обаятельного веселого психопата сыграл он отменно. Так что когда в сцене драки его девушка говорит "Засмотрелась!" — ее понимаешь Тим Рот — он как салат Оливье, никогда и нигде лишним не бывает. Шикарен RZA в маленькой роли совестливого гангстера. Никогда не знаешь, где вдруг налетишь на такую багательку
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Николаич
авторитет
|
29 декабря 2023 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрели с женой "Убийцы цветочной луны "... и после окончания посмотрели друг на друга и пожали плечами. Довольно занудное кино с нулём интриги и плохой актёрской игрой. Не, я понимаю, что Леонардо вовсю старался быть похожим на Брандо (или Скорсезе так постарался), но получился почему-то Дэнни Хьюстон. Зачем было так гримировать, непонятно. Да и, вообще, история поставлена пресно, без огонька. Куда угрохали такие деньги решительно непонятно. Город что ли строили по заветам Чимино. Нетфликс совсем с ума сошёл вместе со Скорсезе.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
muravied
миродержец
|
29 декабря 2023 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тут посмотрел всякого. Докладываю коротенько: Роллербол(1975) НФ с Джеймсом Кааном, которая выиграла Сатурн. Тут антиутопия в духе "Бегущего человека". Далекое будущее (2018 год) Популярная игра Роллербол приковывает всех к телевизорам. Две команды игроков на роликах носятся по круговой трассе, нужно поймать шар для боулинга, который выстреливают поперёк движения. А ещё тут носятся бронированные байкеры, плюс все лупят друг друга шипастыми перчатками, ломают хребты, взрывают мотоциклы, как будто бы веселуха... Я очень люблю фильм Бегущий Человек. Да что уж там, я знаю его наизусть на русском и на английском, поистине культовая вещь для меня. Тут обещали что-то подобное, но увы здесь несколько иной компот. Несмотря на довольно задорную игру смотреть 2 часа сей фильм оказалось довольно скучно. Как то меня драматургия не захватила. Отмечу момент с вечеринкой бомонда, которые шмаляли из мини ракетницы по деревьям — вот это снято впечатляюще. Мораль этого эпизода я не уловил, если честно, но смотрится зрелищно. В целом кино скучноватое. 5,8 из 10
|
––– Свобода!! |
|
|