Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 1 сентября 2018 г. 19:32  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


новичок

Ссылка на сообщение 3 сентября 2018 г. 07:37  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2018 г. 07:26  
цитировать   |    [  ] 
Вот и прошли с другом Gears Of War 2. Разработчики явно сумели прыгнуть выше головы. Игра с ходу берет бодрый старт, закидывая игрока в самый центр боевых действий. Возросло количество запоминающихся ситуаций. Не буду называть все, иначе кто-нибудь прочитает это и не сможет в полной мере насладиться происходящим. Пожалуй, самая запоминающаяся сцена связана с огромным червем. Вы не представляете, как сильно мне сейчас хочется расписать этот момент в подробностях:-))) Никуда не делось взаимодействие двух игроков. Гирза по прежнему дает понять, что она является кооперативным боевиком, где больше всего фана получишь играя именно вдвоем. Из минусов: мне снова не понравился последний босс. Когда он только появился, я сразу подумал: ну вот сейчас начнется! Но приходится всего лишь кружить на вертолете, постреливая в огромную мерзотную кулямбу. Хотелось бы чего-то более зубодробительного. На очереди Gears Of War 3 и окончание первой трилогии.


новичок

Ссылка на сообщение 8 сентября 2018 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 сентября 2018 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 
Кто-нибудь играет в Injustice 2 на Xbox One?

Подарили недавно, очень увлекла. Хоть и является немного переосмысленной версией Смертельной Битвы. Наверно, из-за наличия черепашек-ниндзя так понравилась.
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 2018 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 
Таки допрошел Deus Ex: Mankind Divided. Давненько уже какая-либо игра не вызывала у меня столь противоречивые чувства. Если обычно сиквелы делаются по принципу «тех же щей до погуще влей», то тут создается впечатление, что разработчики задались желанием сделать всего меньше. Вместо двух городов – всего один, перемещение между частями которого на метро к дому же сопровождается разрежающими подгрузками. Босс по сути тоже только один (хотя вот этого элемента лично мне совсем не жалко, я предпочитал проходить мисси скрытно и этих товарищей не любил). Основной сюжет вышел совсем какой-то куцый, да к тому же обрывающийся на полуслове. Нововведений в геймплее мало, усложнили мини-игру со взломом да докинули новых имплантов, которые лично мне в основе своей показались не особо полезными. Нет, при силовом прохождении они возможно и позволяют рвать и метать, но при скрытном чаще всего легче просто включит старую-добрую невидимость и прошмыгнуть мимо. Первое дополнение ни о чем, а остальные я пока не стал покупать.
Что касается проблем оптимизации, то с ними я сталкивался мало, но там, где это имело место, раздражало не слабо. Например, подвисание игры прямо во время ролика. Вещает там очередной иллюминат что-то и внезапно затыкается секунд на 5 прямо посреди речи. Ну и магазин с опытом за реальные деньги – это вообще за гранью добра и зла, особенно на ПК, где игру можно просто взломать.
Однако несмотря на все это в целом игра мне все же скорее понравилась. Дополнительные задания здесь мне показались интереснее и разнообразней, чем в предыдущей части (но и они порой закидывают крючки для сюжетных линий, которые обрываются так же, как и основной сюжет), играть по-прежнему увлекательно, исследовать Прагу, пусть и крайне небольшую – интересно, особенно было интересно сравнить отдельные вещи с реальностью (я с месяц назад впервые побывал в этом городе, так что воспоминания при прохождении были вполне свежы).
В целом получился такой проходной сиквел в ожидании триквела, который так испохабила жадность издателя, что это самого триквела теперь может и не быть. Square Enix своей политикой как бы сказал «Богу из»: «Я тебя возродил, я тебя и убью».
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 2018 г. 10:51  
цитировать   |    [  ] 
Спустя годы решил переиграть Stranglehold.
Сейчас игрушка идёт без завышенных ожиданий нормально. Когда-то этот некстген экшен меня переполошил сильно и честно сказать был разочарован итогом прохождения...
В некоторых местах затянутость уровней заметная бывает, даже слишком. Например, второй уровень большой очень: сначала бегать по рыбацкой деревне и уничтожать аппараты по синтезу наркотиков (пока не сработает заветный триггер и не откроется дверца дальше). Потом прилетает вертолет и придётся долго барражировать и скучно расстреливать из пулемёта бандитские корабли и сбивать ракеты, если не успел прибить бандита с ракетницей до того, как он жахнет ею. Потом пешочком бегать опять по этим же кораблям и ставить на них взрывчатку, чтобы потопить. Далее небольшая сюжетная сценка (ура, уровень закончился!)... и вот снова игрока отправляют пешочком побегать в порту, отстреливаться от бандитов и ставить очередные взрывные устройства... Только тогда уровень закончится.
В этом смысле первый уровень гораздо лучше был сбалансирован.

Но с кино Джона Ву я только после этой игры познакомился. И роль Чоу Юнь-Фата — инспектора Текилу — в фильме "Круто сваренные" тоже после игры оценил. Так что Stranglehold помог мне обратить внимание на часть кинематографа, тоже хорошо.

Но и сейчас могу заключить, что самый серьёзный недостаток игры для меня — дурацкий эффект бордового светофильтра при включении режима замедленного времени. Картинку только портит и мешает понять, что на экране происходит. Max Payne в этом плане остаётся эталоном. Там всё хорошо выверили, при создании экшена.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 00:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

в ожидании триквела

Которого судя по всему не будет — продажи второй части не дотянули даже до миллиона. Ситуация как с продолжением многих современных кинофраншиз, когда авторы изначально замахиваются на трилогию, но потом первый фильм проваливается, и все подвязки для будущих сиквелов продолжают болтаться в воздухе. Конечно "Деус" — культовая игровая франшиза, которую когда-нибудь снова перезапустят, однако вероятность того, что мы когда-нибудь увидим продолжение истории Дженсена крайне мала.


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 11:55  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Насколько я понял, еще и был резко свернут выпуск всей сопутствующей продукции. Жена хотела прикупить артбук, но в наших краях его уже просто не достать. Так что Дженсона мы скорее всего и правда больше не увидим.

Внезапно подзавис в Sentinels of the Multiverse, которых приобрел случайно вместе с горкой игр из недавней подборки игр Humble Bundle.
По сути перед нами хороший перенос кооперативной карточный игры про супер-героев на монитор. Для меня эта вещь стала как бальзам на душу, так как настолок у меня уже с десяток, но играть в них зачастую не с кем и некогда. А тут можно играть на расстоянии или на худой конец в одиночку, т. к. ИИ считает результаты гораздо быстрее, чем в реальности.
Несмотря на то, что игра полностью на английском, правила в ней весьма простые и если есть хоть один человек в теме, то основные правила он остальным объяснит минут за 10 (впрочем, поначалу еще постоянно придется объяснять что делает та или иная карта). Несмотря на простату игра весьма вариативна и гибка в плане настройки сложности. Также мне понравилось, что в отличие от всех кооперативных игры, в которое я играл прежде, здесь герои действительно уникальны (а не отличаются лишь одной-двумя способностями), у каждого из них своя отдельная колода, и только с ней он и играет. Правда, настройка у них минимальная (можно сменить лишь стартовое умение), но учитывая разнообразие способностей и типов героев, это не такая уж и печаль.
Существенных недостатка у игры два, и они перекачивали еще из физической версии. Первый — большая доля случайности, свойственная большинству подобных игр. Тут это усугубляется еще и порой откровенно жульничающим ИИ, которому иногда просто хочется сказать "Слышь, ты колоду лучше перетасуй, а?" Второй — куча дополнений, которые рано или поздно понадобятся, чтобы разнообразить игру. Доллар за нового героя и тип местности, три за пачку новых злодеев и все в том же духе.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 сентября 2018 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 
"Очень смешно. Не хочешь сказать это же, только с выбитыми зубами?"
Прошел, наконец, L.A. Noire.
     На игры у меня не идут отзывы. Эта игра стала одной из моих самых любимых. Не перестаю наслаждаться как сюжетом самой игры, так и крутыми диалогами и персонажами игры. Практически каждый персонаж игры, даже бармен в каком нибудь кабаке наделен своими особенностями, манерами разговора. Все в лучших стилях хард-бойлда. Хотел, где-то найти в печатном варианте все диалоги из игры, но, увы, их нет. Каждый новый напарник харизматичен по-своему, а Рой Эрл, конечно, апогей полицейской "прохаванности" и циничного юмора.
      Когда-нибудь пройду еще раз.
–––
Грузите апельсины бочками
Ссылка на сообщение 20 сентября 2018 г. 23:44   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 14:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Вместо двух городов – всего один, перемещение между частями которого на метро к дому же сопровождается разрежающими подгрузками.

Как будто иммерсив симы когда-то были про количество и размеры локаций. Зато левелдизайн как раз наиважнейшая их составляющая — и он на голову лучше такового в Human Revolution.
Да и та же Прага более детализированная, чем любой из хабов в HR.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 15:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Да и та же Прага более детализированная, чем любой из хабов в HR.

Я бы вообще сказал, что Прага одна из самых детализированных локаций, что я видел;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 17:20  
цитировать   |    [  ] 
Graveyard Keeper. Игра представляет собой один сплошной гринд, который до определенного времени доставляет определенный интерес.
И ты фигачишь до упора, набивая кучу мусора, борясь с нехваткой энергии, отсутствием описания квестов, отвратной системой появления персонажей и острой нехваткой очков исследования. Еще и бестолковый переход от места к месту убивает кучу времени. И все бы хорошо — ты идешь к какой-то цели: построить улей, улучшить кладбище, выучить производство стамески — в определенный момент начинает становиться безумно скучно и однообразно. Более того, у меня просто руки опустились, когда после улучшения кладбища, явился какой-то расстроенный дух и молниями расфигачил добрую четверть кладбища, потому что ему было скучно. И сижу и думаю — либо тратить еще несколько часов на тотальный ремонт (а по сути — перезахоронение трупов) или забить и получать меньше денег на постоянной основе. Пройдя где-то процентов 80 игры (по ощущениям) я собрал где-то 2 золотых из 50-ти необходимых (как я понимаю, для финального этапа — чисто моя догадка), но способ нормального заработка так и не нашел.
Чисто ради интереса, дойду до конца, хотя уже есть определенное отторжение.
И хоть игра пиксельная, никакого дискомфорта я не испытал — прорисовка на уровне. Если кто посоветует что-то ненапряжное для убивания времени — буду благодарен.


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2018 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

Если кто посоветует что-то ненапряжное для убивания времени — буду благодарен.

Football, Tactics and Glory
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 22 сентября 2018 г. 09:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

Graveyard Keeper.
:beer:Схожие впечатления — затягивает, но разнообразия мало. У меня только был маленький квест связанный с битвой (вроде бы кузнец, попросил перебить какую-то мелочь), там вообще мечом можно помахать вдоволь?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 сентября 2018 г. 10:19  
цитировать   |    [  ] 
shack4839 подземелья кишат врагами. В них можно попасть после разговора с Змеем.
Теперь застрял на том, что не могу продать накрафченные золотые еду и питье. Периодически хочется компьютер разбить из-за подобной фигни


авторитет

Ссылка на сообщение 22 сентября 2018 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

подземелья кишат врагами. В них можно попасть после разговора с Змеем.

Спасибо.

цитата pkkp

Теперь застрял на том, что не могу продать накрафченные золотые еду и питье. Периодически хочется компьютер разбить из-за подобной фигни

Похоже я раньше соскачу с этой игры:-))) Спасибо за обзоры:beer:


авторитет

Ссылка на сообщение 27 сентября 2018 г. 03:30  
цитировать   |    [  ] 
У нас в Украине в пс сторе подняли цены, так что я плюнул ждать скидку на Detroit и купил диск, который теперь дешевле, чем электронка с солидной скидкой.
Думал пробегу и продам, потому что и Хеви Рейн, и, просто Господи, Бийонд были жуткими. Вторая совсем плохая, а первая очень посредственный(это с авансом) детектив с ужаснейшим qte управлением.

А тут довольно классная социальная фантастика. Да, попсово, но и без откровенных косяков в духе Heavy rain, действительно нелинейная, в отличии от Beyond. Относительно большая и проходить можно минимум 2 раза, а то и более. QTE на обычной сложности в целом неплохие, одно, что бесит-все эти дёрганья гироскопом из-за того, что он не очень отзывчивый. А так всё остальное очень понравилось. :-)


новичок

Ссылка на сообщение 27 сентября 2018 г. 19:36  
цитировать   |    [  ] 
А я решил вот пройти Divinity Original Sin. Для меня это стало абсолютно новый взглядом на RPG. Я играл раньше только в игры от 3-го лица. Ну вот не мог подумать, что игра с видом сверху может предложить нечто, достойное внимание(да, я знал про Дьяблу и прочие гриндилки, но геймплейно они вызывают у меня отторжение). А тут: нечто, принесшее новый опыт. Сюжет, проработанный мир, персонажи. Для меня Divinity стала эталоном (ибо ПК Ведьмак 3 не тянет).
Страницы: 123...313314315316317...402403404    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх