автор |
сообщение |
volga
миродержец
|
21 октября 2017 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 14. Внеконкурс".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Тема для обсуждения основного конкурса — 14-ая фантЛабораторная работа.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Тема: «Opponents (Противники)» Пояснение: Each story must include characters competing in an analog (non-electronic) game, and playing this game must be relevant to the plot. Extra points if the game isn't chess/checkers/something equally obvious. (Каждый рассказ должен включать персонажей, которые конкурируют в аналоговой (не электронной) игре, и эта игра должна быть важной для сюжета. Дополнительные плюсы если эта не игра в шашки/шахматы/что-то столь же очевидное)
Оргкомитет: Евгений Ступников (Мартин) — главный по конкурсу Иван Сенников (iwan-san) — координатор Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы Андрей Малышкин (Kons) — тех. поддержка
Состав жюри: здесь Правила конкурса: полная версия. Сроки конкурса: с 22 октября по 30 декабря. Приз: публикация в журнале "Мир фантастики"
В финале: Раб Цвета и Силы
|
|
|
|
Сава Кено
активист
|
19 декабря 2017 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Larnil Начинаю думать, что вы просто нанятый порталом автоответчик с броской аватаркой.
Простите, Г у д в и н А мы и не знали Вооот! Вот как броская аватарка действует на умы участников!
|
––– если |
|
|
mick_ekb
гранд-мастер
|
20 декабря 2017 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Быстро и коротко отзывы.
Важнее меча Хорошо: связный сюжет Плохо: надуманная игра (крестики нолики — это всегда ничья; мне не нравится, когда герой идиот), вялое начало, слишком типичные персонажи (большой и злой рогатый дух, милая героиня)
Волки да вороны Хорошо: опять-таки связный сюжет (от завязки через кульминацию к развязке), умеренно оригинальное использование темы Плохо: я не понял концовки: почему убить себя и отключить волка лучше, чем дать волку умереть самому (неконтролируемая лаборантами смерть есть и там, и там)? Выглядит логическим пробелом в ключевом месте. Антагонист получился неживым: слишком злобный, со слабыми мотивировками
Выбор Хорошо: фабула. Т.е. вариант соперничества с объединением в одного героя в конце — это могло бы быть основой чело-то большего, если сместить приоритеты. Тема есть. Плохо: слишком наивно сделано, какая-то подростковая условная проза. Сама подача странна: игра не описана, что сделали герои нужно догадываться. Мораль в конце перекошена: не можешь выбрать — вот тебе 2 в 1. С такой идеей и с таким концом можно было бы сделать лучше.
Город засыпает. Просыпается Хорошо: коротко. С претензией на построение сюжета: двойной перевертыш Плохо: глупые герои. Странное фант. допущение. Удивительно пафосный язык.
Демон приходит во сне Хорошо: главная героиня неплохо вышла. Это не акула бизнеса и не программа-аналитик, как пытался подать автор, но все равно типаж хорошо описан. Плохо: рассказ стоило бы вычитать, язык нереально корявый. В целом, игры притянуты за уши. Я так понимаю, успех в игре — это метрика управленца. Сложно слишком. Плюс героиня слишком мягкая, а нам пытались показать жесткую девушку.
Игры Случая Хорошо: петля — это всегда хорошо, есть логика сохранена. Здесь нормально. Плохо: допущение слишком условно: а пусть будет просто игра. Язык местами коряв.
Испытание Хорошо: я могу проследить сюжет Плохо: герои неживые, их характеры меняются мгновенно, а действия нелогичны. Мир описан плохо: кто, кого и зачем, — я могу только предполагать. Наивное и глупое поведение любого персонажа.
Истукан Хорошо: сюжет последовательный, герои прописаны Плохо: это о трехногой собачке. Также стоило бы сократить начало. Игра условна. Они играли в щелчки в посмертии? Если да, то тема не рассказообразующая, если нет — политическая игра вообще слабо относится к теме
Карута для рикиси Хорошо: аллюзии смешные. Надеюсь, что диалог Борена с Рихито о том, что они вместе напишут рассказ — это художественный прием Плохо: это для своих. Эксперимент. Эксперименты не выигрывают ПС: Еще мне кажется, что рамка с мерцанием — это монитор/экран. Автор ломает четвертую стену
Каталась смерть по кольцевой Хорошо: игра есть, персонажи есть, живой язык есть Плохо: слишком чернушно. Стоило бы добавить света хотя бы для контраста — смотрелось бы лучше
Квадраты Пажитнова Хорошо: игра есть, написано бодро Плохо: слишком условно. Не ясно, зачем и почему это все происходило. Глупо требовать морали, но хоть что-то рассказ должен содержать?
Кровь под приборной доской Хорошо: я более-менее понял мотивы главной героини Плохо: коряво написано, происходящее от меня ускользнуло. Разбираться в этом я не стал.
Ничья Хорошо: написано гладко, анекдот вписан гладко. Плохо: мочилово ради мочилова. Зато с моралью.
|
|
|
mick_ekb
гранд-мастер
|
20 декабря 2017 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличный результат Хорошо: коротко Плохо: я не понял, почему наши проиграли. Фантдоп слишком условен — люди с ядерными кнопками не идиоты.
Прыгать с гаражей Хорошо: рассказ на универсальную тему ностальгии, неожиданный поворот в конце, написано гладко Плохо: тот самый поворот странно вписывается в рассказ: вот мы милые и добрый, вот крадем тело. Итого — обман ожидания
Раб Хорошо: это был лучший рассказ конкурса Плохо: я даже не взял его в топ, потому что не смог найти тему. Если по существу, то психология героев слишком условна (детский сад = память на всю жизнь, заточенность на рабстве без прочих отклонений), а конец слишком мелодраматичен (толстого мужика можно было бы сделать менее противным)
Расширение → симулятор Хорошо: сюжет я разобрал, на его основе можно делать рассказ Плохо: можно делать, но не такой. Нужно остановиться и описать события более последовательно и подробно.
Сенсация Хорошо: короткий анекдот Плохо: слишком банально
Тайны астероида Хорошо: паровой мир, терминология принси, нетривиальные (но и нелогичные) ходы с мазутом и грой Плохо: логика сюжета отсутствует, загадки (например, со смыслом казни горбуна) разрешаются условно, фантдоп (астероид, мазут) требует очень большого доверия
Ум и мудрость Хорошо: сюжет последователен Плохо: слишком детские мотивировки героев и ужасный пафос
|
|
|
mick_ekb
гранд-мастер
|
20 декабря 2017 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цвета и Силы Хорошо: сама игра, раскрытие героя, наличие кульминации Плохо: наверное, слишком маленькое развитие. Суть рассказа можно затолкать в два предложения. Т.е. действия можно было бы побольше, но в принципе фокус на психологии героя оправдывается
Чёрный Ферзь Хорошо: идеи занятны, сюжет есть, много деталей Плохо: сумбур в конце, мораль слишком черно-белая, сильный крен в антиутопию (что для такого разухабистого рассказа смотрится инородно)
Я играю. Я выигрываю Хорошо: есть тема Плохо: слишком коряво написано. Простые вещи затянуты
|
|
|
Г у д в и н
философ
|
20 декабря 2017 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mick_ekb Раб Хорошо: это был лучший рассказ конкурса Плохо: я даже не взял его в топ, потому что не смог найти тему
А фантастику?
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
bbg
миротворец
|
20 декабря 2017 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В моем рассказе очень четкая, где-то даже выраженная авторская позиция.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
mick_ekb
гранд-мастер
|
|
Larnil
активист
|
20 декабря 2017 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mick_ekb Афигеть! Буду учиться писать отзывы у mick_ekb пяточка хрюкиного Прям вот на отшибись — раз и все.
Давайте так: Важнее меча — там игра, как основа встреч героев, те, именно ига является двигателем сюжета. Надуманна игра считаете вы? А разве любой текст автора — это не придуманная им история? Слабое и невнятное ваше уточнение про /надуманная игра/ и мной не принимается. Просто придирка. Волки да вороны Там волка не отключают. Охотник убивает себя чтобы спасти издыхающего на его глазах (несколько дней) волка. Простите, опять замечание не в тему. Простите — учитесь читать. Город засыпает. Просыпается О! Маленький текст вам явно дался легче более объемных
|
|
|
Larnil
активист
|
|
Г у д в и н
философ
|
20 декабря 2017 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Larnil Слабое и невнятное ваше уточнение про /надуманная игра/ и мной не принимается
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Г у д в и н
философ
|
20 декабря 2017 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Larnil Позже разберусь почему оно все так окрасило
В ближайшие несколько минут сообщение можно отредактировать
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
harrybook
философ
|
|
Г у д в и н
философ
|
|
mick_ekb
гранд-мастер
|
20 декабря 2017 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поясню: надуманная игра — это игра, которая не важна для сюжета. Вот взяла бы она меч просто так — что бы изменилось? Далее про волка. Вопрос был в том, зачем убивать себя, а не волка? Себя убил — выжил, волка убил — противник выжил. И без всяких мучений и терзаний.
|
|
|
Larnil
активист
|
20 декабря 2017 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
harrybook В финал я не попал Но мне интесно что ты (можно на ты?) написал. Я тебя не сильно переехал или... Братан держись я чисто на восприятии текста
|
|
|
Larnil
активист
|
20 декабря 2017 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mick_ekb вот в этой ситуации рассуждений о Важнее меча не надо дописывать за автора. Поделюсь своей собственной озицией — читаю что есть. Но когда прям вообще что-то неясное))) и так было в Выбор стараюсь ответить на вопросы. В Важнее меча уменя вопросов не возникало о необходимости игры. Для меня, как для читателя она там необходима. Простите, вы давно искали способ назначить встречу любимой девочке/девушке/женщине... а тут игра — элементарная — крестики*нолки, но это повод. Короче — я понимаю автораа. И принимаю эту игру. и говорю: спасибо так бы в жизни чтоб мне так везло
|
|
|
harrybook
философ
|
|
Г у д в и н
философ
|
20 декабря 2017 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Larnil не надо дописывать за автора
Почему додумывать можно, а дописывать — нет?
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Larnil
активист
|
20 декабря 2017 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Г у д в и н Для меня более удивительно, как это у меня это сообщение не черным окрасилось) Отвечаю — додумывать — это такой литературный прием — ниша для читательского мышления. читатель читает, делает свои выводы и в конце текста либо сталкивается с аналогичной авторской позицией(о чем автор конкретно сообщает в тексте), либо идет проверять по тексту несоответствия. Дописывать нечто другое
|
|
|
Larnil
активист
|
|