автор |
сообщение |
Felicitas
магистр
|
19 октября 2015 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доиграла основную часть второй Бордерландс, впереди еще дополнения. Имеет значение, в каком порядке их проходить? Манчкину на заметку:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Бесконечно респаунящиеся вулканические ракки в Vault of the Warrior — легкий источник экспы и эридия для мехроманта с правильно прокачанным роботом. Самому при этом можно пойти чай попить и книжку почитать. А, кстати. В Vault of the Warrior можно попасть через телепорт? А то станция там стоит, но в списке локаций его нет.
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
21 октября 2015 г. 07:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Mark of the Ninja, впечатления сугубо положительные. Хоть это и 2D-платформер, тут один из самых "честных" стелсов, что я видел. Враги могут запалить героя даже во вспышках молнии. Молнии, Карл! Перед молнией игрока предупреждает гром. Ещё радует вариативность геймплея: один и тот же участок пути можно пройти кучей разных способов. Врагов можно и не убивать, а тихо обходить. Вот только возможности оглушить нет (или убиваем, или шмыгаем мимо), что показалось мне странным.
Сейчас взялся за режим New Game Plus. Условия стали ещё более суровыми: игрок видит только в том направлении, в котором смотрит персонаж. Всячески рекомендую к прохождению любителям стелса и суровых платформеров.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Kopnyc
магистр
|
23 октября 2015 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 нда... физику побоку
Шутите? Какая физика в стилизованной 2Д игре? Лишь бы эт самое...
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Jose25
философ
|
23 октября 2015 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Время от времени захожу в Prison Architect На удивление затягивающая игра, стоит зайти — на пару часов пропадаю. Процесс планировки и строительства довольно занятный, но, как и во многих подобных играх, постоянно наступаю на одни и те же грабли: сначала налеплю зданий в кучу, а потом думаю, где бы еще одно построить, чтобы к столовой было поближе? Помимо строительства, в игре можно: составлять графики, делить территорию на уровни допусков (этот Блок для буйных, а в этом, что с бильярдом, пусть стукачи поживут), устраивать массовый шмон и наказывать самых непослушных заключенных. Одного, так, за то что охранника пырнул заточкой в столовой, посадил в перманентный карцер. Каждый день обновляю ему статус (есть 1, 6, 24 ч. наказания). Можно поставить видеонаблюдение, электронные двери, металло-рамки и двор 5х5 метров на 100 человек. А можно бильярд, книги, радио, почти свободный суточный режим и просторные камеры. Главное не забывать, что среди этих выродков могут быть люди
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
23 октября 2015 г. 07:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 нда... физику побоку Когда я в первый раз это заметил, посмеялся. Но оно в принципе понятно: в молниях игрока палят довольно быстро и с большого расстояния, потому надо дать ему возможность спрятаться заранее. Вот разработчики и ввели гром, наверное. Платформеру такие условности простительны, а игровой процесс они лишь обогащают.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
30 октября 2015 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в 5 эпизод Life is strange. Пожалуй не вытянули сюжет разработчики. Двигатель истории: глупость главных персонажей, а в игре где как-бы можно делать выбор, рычаг управления отбирают у игрока в самые ответственные моменты, и персонажи совершают поразительно тупые поступки. От чего сопереживание главным героям пропадает и хочется побыстрее все закончить с неважно каким результатом. На мой вкус фишка со временем совсем лишняя в данной игре, без неё игра была бы логичнее и увлекательней (при условии наличия сюжетных развилок).
|
|
|
BritishDandy
активист
|
30 октября 2015 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Имеет значение, в каком порядке их проходить?
В сюжетном плане — не имеет. А так, порог минимального уровня в каждом длк свой. Поэтому какой длк проходить первым определяется лишь твоим уровнем.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
30 октября 2015 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BritishDandy А так, порог минимального уровня в каждом длк свой.
А какое дополнение самое простое и какое самое сложное? Я начала "Сокровище капитана Скарлетт" на 37 уровне и обнаружила, что перекачалась — слишком просто. Переключилась на True Vault Hunter и прямо из пещеры Клэпа прыгнула в Оазис — оказалось слишком сложно. Теперь прыгаю между основной игрой, Капитаном Скарлетт и Охотой Хаммерлока и боюсь, что пока дойду до оставшихся двух дополнений, опять перекачаюсь
|
|
|
Маг стихий
магистр
|
30 октября 2015 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дюк Нукем — моя первая игрушка. Изредка вспоминаю... захожу... на 5 минут. Блейд, Кармагеддон... Потом Мафия, Дальнобойщики, Дальнобойщики 2. Симс 1, Симс 2, Симс 3 — в основном нравится строить дома. А потом дети играют в людишек... Вормс 3D — играю и сейчас иногда, для удовольствия. ГТА, ГТА Вайс Сити — в основном гоняюсь за мотоциклами — если их поддеть на высокой скорости, они взлетают вверх, как Гагарин! Солдаты Анархии — жаль, что такая короткая... иногда прохожу в выходной заново миссию-другую. Засранцы против ГАИ — веселая.
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
BritishDandy
активист
|
30 октября 2015 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas А какое дополнение самое простое и какое самое сложное?
"Сокровище капитана Скарлетт" — самое простое. После по сложности, вроде бы, идет "Mr. Torgue’s Campaign of Carnage". Дальше "Tiny Tina's Assault on Dragon Keep". Про остальные длк понятия не имею, ибо не дошел до них, т.к. игра приелась, и я забил на нее.
|
|
|
Jose25
философ
|
31 октября 2015 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий Солдаты Анархии
Помню, как долго мучился с этой игрой. В то время приходилось покупать игры на рынке, а во всех пиратских версиях была повреждена модель какого-то вертолета и в одной из миссий, где этот вертолет появляется, игра падала. Успел купить 3 разных диска — всё едино. Лишь спустя год вышла лицензия от Russobit-M, тогда и смог пройти полностью. Было очень интересно.
Недавно пробовал пройти Солдат Анархии и The Fall (от тех же разработчиков), но время ушло, уже не затягивает
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
2 ноября 2015 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Oriental Blue: Ao no Tengai. JRPG от 2003-го года для GBA, ещё одна из тех, что имеют только фан-перевод. Игра получилось достаточно стандартной для своего жанра, но интересной и качественной. Действие игры происходит на некой произвольной планете, где имеющийся в распоряжении континент основан на Азии. Путешествовать приходится по регионам напоминающим Японию, Китай, Индонезию и Монголию. Нашлось место даже для условной России — заснеженный район на северо-западе мира называется Tungus. Там когда-то упал метеорит или что-то похожее.
Сюжет в игре тоже стандартен и вращается вокруг древнего противостояния добра со злом, в которое оказывается втянут главный герой (пол героя — на выбор игрока), как потомок сил добра. При этом, складывается впечатление, что авторам игры вдохновлялись циклом Phantasy Star. Особенно четвёртой игрой. Кроме фэнтези на горизонте быстро появляется фантастика с магическими технологиями. Конечно, в JRPG это много где есть, включая Final Fantasy. Но общее впечатление ближе именно к Phantasy Star 4.
Что более необычно, геймплей в начале и середине игры ближе к песочнице, чем к обычным линейным JRPG. В распоряжении игрока сразу оказывается приличный по размерам центральный регион мира с несколькими городами, включая большую столицу. По сюжетной линии никто палкой не гонит, скорее наоборот — первые шаги по сюжету не слишком очевидны и надо поискать подсказки куда идти и с кем говорить. Имеются опциональные сайдквесты, некоторые можно посмотреть в местных центрах взаимопомощи, где есть объявление о том, что кому-то требуется. Некоторые не отражаются и там, их надо найти самому.
Есть в игре и элементы нелинейности. Так две пары потенциальных напарников являются взаимоисключающими. Если активирован триггер для присоединения одного NPC, то другого в игре вообще не будет. Присоединение некоторых других NPC можно пропустить, если не обшаривать мир и не следить за тем, что происходит. Кое-кто может погибнуть по сюжету, когда находится вне партии. Их надо успеть спасти, в ходе сайдквестов до того, как основной сюжет продвинется до определённой точки. От пола главного героя тоже кое-что зависит, прежде всего доступное снаряжение и место, где он или она начинает игру после пролога в столице. Да и вообще, мир в игре неплохо реагирует на крупные события сюжета. Районы столицы поглощает демонический мир, что вызывает страх в других районах, слухи в соседних городах и приводит к потере магазинов, которые были в сгинувших местах. У множества NPC меняется то, что они говорят, по мере развития сюжета в целом и событий в конкретных городах.
В итоге, мы имеем игру, которая с одной стороны имеет тёплую ламповую атмосферу 16-тибитных JRPG, а с другой — уже является продуктом 2000-х годов и содержит в себе более свежие находки в области геймплея. Могу рекомендовать всем, кому нравятся такие вещи и особенно поклонникам Phantasy Star 4.
Вступление, пролог и первое сюжетное событие: http://www.youtube.com/watch?v=POpIsCh9OS8 Просто кадры: http://www.mobygames.com/game/gameboy-adv...
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
5 ноября 2015 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Martian Memorandum (1991, DOS). Второй квест про Текса Мёрфи. Средняя игра, мне показалась даже хуже первой части. Техническое исполнение всё ещё радует. Остальное — не очень. Но добил, чтобы знать с чего начинался цикл. В третью игру этой серии я уже играл в 90-е, но не прошёл из того, что 3-й диск был с повреждением. Судя по воспоминаниям, к третьей игре качество серии значительно поднялось. Есть мысль, что если кто-то хочет ознакомиться с циклом, то лучше начинать сразу с Under a Killing Moon.
Кадры: http://www.mobygames.com/game/martian-mem...
|
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
5 ноября 2015 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
у меня месяц mmo
Star Conflict — вполне интересно и увлекательно если привыкнуть у управлению FireFall — вечная бета. командный шутер, pve-песочница. сюжет пишет Кард. много грида — расстраивает. в целом — играбельно. Warface — качественная сессионная pvp. донат рулит неимоверно. Warframe — и правда, mass effect online.
|
|
|
Griiiib
гранд-мастер
|
|
Цефтриаксон
философ
|
6 ноября 2015 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus Warframe — и правда, mass effect online.
Всё же поразнообразнее будет. :)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
foxfer
магистр
|
6 ноября 2015 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pilotus цитата Warface — качественная сессионная pvp. донат рулит неимоверно.
Качественная??? ходит шутка, что те, кто рекламируют Warface, на зарплатке у мэйлов. Вспоминая АА, с мэйлами дел как-то не хочется иметь.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
Вареный
философ
|
12 ноября 2015 г. 08:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не так давно прошел Thief(2014). Последний вор — игра во многих отношениях откровенно плохая, а в остальных средняя. Много про нее уже сказано, а после огромной статьи от fox_mulder, больше говорить, думаю, и не стоит. Всем кто не видел, рекомендую. А я значит решил все-таки поиграть в добротный стелс и запустил Styx Master of Shadows. И надо сказать весьма удачно вышло. В игре самое главное выделить два аспекта. Первый — это как ни странно сюжет. Начинается история как добротное черное фэнтези. Есть некий город Арканаш, построенный людьми вокруг Великого древа. Из древа добывается янтарь — дорогая магическая субстанция и по совместительству сильный наркотик. Люди по многим причинам добывать янтарь не могут, поэтому делают это эльфы. Между людьми и эльфами заключен договор, но отношения сторон очень прохладные и, усугубленные паранойей и процветающей контрабандой янтаря, находятся на грани конфликта. А наш герой — гоблин Стикс, ведом своими мотивами, хочет проникнуть к сердцу древа и его украсть. История начинается с того, что Стикса ловят и начинают допрашивать. Он, что интересно, охотно, хоть и крайне дерзко, ведет диалог и рассказывает о своем плане и о том, что он уже успел сделать. Тут и стартует игра. Сам Стикс — персонаж циничный, грубый, но крайне колоритный, особенно для гоблина. Стиксу наплевать, на людей, на эльфов, на город и на древо. У него есть свои проблемы и цель, которую надо выполнить любой ценой. И Стикс, хоть и не одаренный физической силой, но крайне умный, хитрый и ловкий, идет к ней по головам ни щадя никого. Казалось бы сюжет как сюжет. Но, чем дальше идешь, тем все становится круче, и после весьма не слабого сюжетного твиста скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ближе к середине игры, акценты сильно смещаются от, собственно, приключения к изучению личности главного героя, а так же к таким проблемам как копирование сознания и жизни копий в отрыве от создателя. Что в контексте начала игры, довольно неожиданно. Глубоко копать и философствовать игра не будет, но и того, что есть хватает с лихвой. Сюжет определенно сильная сторона игры. Второй аспект — это конечно сам геймплей. Игра пытается, и довольно успешно, совмещать все лучшие идеи жанра стелс. Каждая глава игры это несколько огромных размеров локаций, на которых надо выполнять главную и второстепенные цели, плюс выполнять определенные доп.условия. Карты действительно очень большие, и что самое главное проходить их можно абсолютно любым путем, который придет вам в голову. Вариантов масса, ведь на локации можно залезть куда заблагорассудится, было бы желание и терпение. Еще, что интересно, в игре нет карты местности или радара. Перед миссией на руки выдается схематичный рисунок, на котором отмечены основные ориентиры, плюс туманная зарисовка о том как найти спрятанную реликвию. Это очевидно дань уважения старым играм, тому же Thief, в том числе. Да и задумка то правильная. Миссии не из простых, на них огромное число противников, и чем дальше по сюжету тем будет сложнее. К тому же Стикс не воин и открытый бой вступать ему заказано. На высшей степени сложности фехтовать в ближнем бои ему позволено лишь с противниками сопоставимыми по размеру, от остальных, т.е. почти от всех, либо убегать, либо бесславно погибнуть. Но это не мешает Стиксу убивать большое кол-во врагов на каждой карте. Стикс нападает из тени, душит, режет, скидывает врагов с большой высоты, роняет на них грузы и люстры, отравляет еду, кидает ножи. Способов умерщвления хватает и не прибегнуть к ним не просто. Противники, кстати, весьма бдительны, хорошо слышат и еще лучше видят, и вообще очень активно участвуют в поимке вора. В помощь Стиксу идут магические способности( в его жилах течет янтарь ). Янтарное зрение — подсвечивает объекты и врагов, стандартная вещь для современных игр. Кратковременная невидимость. И самая главная способность — создание клонов, которые нужны для отвлечения противника, проникновения в недоступные для Стикса локации( в силу размера ) и для прочих полезных действий. Все способности можно улучшать за баллы полученные за успешное выполнение заданий и спец.условий. Может показаться, что с таким набором Стикс почти непобедим, но тут есть хороший ограничитель. Дело в том, что Стикс очень стеснен в кол-ве переносимых предметов. Даже при полной прокачке, он может носить максимум по три предмета каждого типа. А это флаконы со здоровьем, янтарем, кислотой( для уничтожения трупов) и ножи. Способности жрут янтаря весьма прилично, а найти новые флаконы довольно сложно. Все добро лежит всегда в хорошо охраняемых местах. Так, что прежде чем использовать какой нить предмет и способность, лучше 10 раз подумать. В целом игровой процесс довольно сбалансированный, беспечно перемещаться и делать, что пожелаешь тут, никто не даст, мигом выловят объяснят что тут к чему. Если хотите больше баллов, то игра подскажет как усложнить жизнь еще больше. Помимо нахождения всех секретных реликвий и выполнения всех заданий, что вполне реально, игра предлагает проходить карты выполнив условия: ни разу не поднять тревоги( у меня получилось почти во всех миссиях ), ни кого не убить( не представляю как это возможно ), собрать все золотые монеты (хардкор чистой воды, для этого нужно обшарить каждый закоулок карты, что учитывая кол-во вражин, крайне проблематично ), ну и пройти карту за определенное время( со второго прохождения думаю вполне реально ). Из недостатков игры конечно же в глаза сразу бросается ее очевидная бюджетность. Но это, косвенно, и плюс, так как выжали из того, что было максимум. Тем не менее графическое оформление отстало лет на 5, есть некоторые технические огрехи, маленькие недоработки. Например, железные крючки в стенах по которым лазит Стикс порой выглядят откровенно нелепо, ибо их единственная цель — организовать продвижение гоблина-вора на территории. Можно было обставить по изящнее. Или если гоблин ползет по карнизу цепляясь руками, а карниз изгибается под любым, даже маленьким, углом, то это препятствие он преодолеть не сможет, и придется вылазить наверх, что может быть очень не кстати. Или вот, слепые мутировавшие от янтаря жуки, зазевавшегося Стикса раздирают в клочья, но если на тревогу прибегут и люди и жуки, они будут друг друга игнорировать. Так, что игра конечно далеко не идеальна, но лично для меня плюсы перевесили минусы. Styx игра хорошая и крепко стоящая на ногах. Кстати, анонсировали сиквел. 7/10
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
12 ноября 2015 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо за обзор Примерно такие же впечатления были, но описывать столь подробно поленился
Понимаю, что все кто хотел уже прошли, но главную интригу и спойлер всё-таки лучше прятать!
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|