автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
19 октября 2008 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В стратегиях сюжет обычно присутствует постольку-поскольку, выступая в роли своеобразного "клея", связывающего миссии кампании в единое целое. В принципе любая стратегия, хоть пошаговая, хоть тактическая, хоть в реальном времени (и уж тем более глобальная), может обходиться без сюжета. И тем не менее, если уж в стратегию вложена интересная, оригинальная и самостоятельно ценная история, то и впечатления от игры сразу становятся в несколько раз лучше.
Попробуем вспомнить стратегии с лучшей сюжетной частью:
1. Сюжет какой стратегии Вам особенно понравился, увлек?
2. Самая запомнившаяся сюжетная кампания, или отдельная миссия, задание; брифинг, диалог. Можно также вспомнить понравившихся персонажей вроде Джима Рейнора из Старкрафта.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 мая 2011 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Вообще-то 6 Забыли SpellForce2 — Faith in Destiny
Я ничего не забыл. Этот аддон действительно находился в разработке, но в данный момент она заморожена — вероятно, по причине грядущего банкротства австрийского издательства Явуд, на сайт которого, Вы так любезно ссылаетесь.
|
|
|
deex_iv
философ
|
14 мая 2011 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Вспомните текстовые квесты.
Они на то и текстовые, что в сюжет практически не вносятся. Хоть я и люблю их неимоверно, но это совершенно другая сторона игры.
|
––– Trust No One |
|
|
Jose25
философ
|
14 мая 2011 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv Они на то и текстовые, что в сюжет практически не вносятся. Хоть я и люблю их неимоверно, но это совершенно другая сторона игры.
Ну как же.. вон, оценивая сюжет РПГ — учитывают всё
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
deex_iv
философ
|
14 мая 2011 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В РПГ совсем другое. Да, ощущается какое-то лицемерие. Но я все равно твердо в этом убежден. Квесты в Космических рэйнджерах это каждый раз своя отдельная история. Они не создают какую-то общую сюжетную линию, а каждый имеет свой сюжет. Я даже играл в них отдельно, в редакторе
|
––– Trust No One |
|
|
Jose25
философ
|
14 мая 2011 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
deex_iv Ну КР — больше РПГ, чем стратегия (точнее совсем не стратегия) А квесты — они хоть и нисколько не связаны с основным сюжетом, но зато, можно сказать, дают информацию по игровому миру — тоже худо-бедно, но сюжет. имхо
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Горец
магистр
|
|
Брат Карамазов
авторитет
|
7 мая 2013 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая и вторая Dune в этом смысле сильно отличаются. Вторая — чистая стратегия почти без сюжета, а первая ещё и квест наполовину. Непонятно, почему в опросе их объединили.
|
|
|
Oleg83tt
магистр
|
|
eos
миротворец
|
15 июля 2013 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Довольно сильный сюжет у Ground Control 2 — многоплановая космоопера с массой ситуаций и довольно интересным финалом — причем сюжет явно не для галочки, цепляет на раз.
|
|
|
Guyver
авторитет
|
31 августа 2013 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня это серия игр Stronghold. Очень нравится сюжет в каждой игре.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
wertuoz
философ
|
|
A.Krona
новичок
|
|
wertuoz
философ
|
6 сентября 2013 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Герои, кстати, тоже очень сомнительно подходят к данному списку. Это пошаговая стратегия с ролевыми элементами. К ним же можно и Кингс Боунти отнести и Дисайплс. Если сравниваем чистые стратегии — это одно, а если РПГ — это другое. Кингс Боунти — так вобще РПГ, я не помню там ничего стратегического, только если пошаговые бои. А так бегает по миру на коняшке и собираешь лут, прокачиваешься. Чем не РПГ?
|
|
|
Stealthy Doom
философ
|
6 сентября 2013 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странно почему С&C так незаслуженно низко
|
––– I've seen things you people wouldn't believe. All those moments will be lost in time like tears in rain. |
|
|
Jose25
философ
|
8 сентября 2013 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stealthy Doom Странно почему С&C так незаслуженно низко
Наверное за последнюю часть — tiberium twilight
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
8 сентября 2013 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что значит низко? Откиньте результаты трёх явных лидеров и сравнивайте. Вполне прилично и адекватно
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
almaz175
авторитет
|
29 апреля 2014 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никто не знает, будут ли еще выходить обновлённые версии властелина колец с улётной графикой? В данный момент вроде бы Властелин колец. Под знаменем короля-чародея последняя.
|
––– "...борьба Добра и Зла существует вечно, так что не нам с тобой изменять традиции" Андрей Белянин |
|
|
РПП
философ
|
|
Текстоплёт
магистр
|
22 сентября 2016 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата РПП Почему нет Тотал Вара ?
Разве там есть сюжет?.. Там то, что называется "своя игра" или песочница. С генерацией случайных событий в ходе кампании (если играть в глобальном режиме, а не отдельные сражения с командованием армией запускать).
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Lavrin
авторитет
|
25 сентября 2016 г. 04:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eos Довольно сильный сюжет у Ground Control 2 — многоплановая космоопера с массой ситуаций и довольно интересным финалом — причем сюжет явно не для галочки, цепляет на раз.
я бы не сказал, что прям сильный сюжет, но да, кампания проходится на одном дыхании. Колоритные персонажи и классная графика-в своё время игра завораживала.
ну а так наиболее интересный был варкрафт 3, как по мне.
|
|
|