Ginger-snap
|
26 февраля 2015 г. 00:11
|
цитата deepressure красные
Навсегда
написано задорно — не отнять. только осталось у меня пара вопросиков: кто эти люди и что это было? концентрированные срезы памяти, да? это как? финалка а ля «Цивилизация статуса»? в общем, автор, простите, моя твоя не понимэ
|
|
Ginger-snap
|
26 февраля 2015 г. 10:06
|
цитата AntonAbramov Красные Люкарна в Сионскую горницу Кем-то каруидно смешно. Сама шифровалась восторжествующе, казалось. Пукли напрасно теребля лобок. Так-то братко. Проско`ча мимо топкого. Хлюстко-хлюстко.
|
|
Ginger-snap
|
26 февраля 2015 г. 10:06
|
цитата Yazewa красное НАКАЗАНИЕ ДЛЯ ГРЫМЗЫ Легко читается, хотя язык и не очень выразительный. Во всяком случае, через описание, через речь героев я их самих так и не увидела. Концовка, конечно, неожиданная, даже парадоксальная. Это плюс. Она выглядит на первый взгляд — шуткой, а на второй — кошмаром.
|
|
Ginger-snap
|
26 февраля 2015 г. 10:45
|
цитата deepressure красные
Наказание для Грымзы
рассказ замечательный. со своими мелкими недочетами. начало такое, что читатель теряется: что происходит, почему, как? потом-то, конечно, все ясно. даже очень. но сейчас можете называть меня пришибленным, дураком — расшевелите свой словарный запас, — но в топ я его не возьму. мало того — и вам не порекомендую. да, я зануда, я опять про эти злополучные тире, которых в тексте — ноль целых, ноль десятых, сплошь дефисы. для кого вообще выставлялись условия оформления текстов? автор нам в открытую показывает: вот, мол, где я вертел ваши условия. я же автору выразительно показываю: вот где я вертел рассказ — пролетает мимо топа, аки фанера над собором парижской богоматери. хотя и понравился. особливо финалом.
|
|
Ginger-snap
|
26 февраля 2015 г. 11:08
|
цитата AntonAbramov Красные Навсегда Уфф, как классно идти на цель вместе с наведённой торпедой!
Обхватив тёплую боевую ногу торпеды-Алекса, я блаженно щурюсь, расслабленно и восторженно отслеживая преодолеваемое пространство шипящего возмущённо Города. В ухо что-то шепчет Платонов.
Пока я разгадывал: “Кто такая Белая? И что натворил Узурпатор?” – всё закончилось. Цель накрылась с тихим пуком. Лишь в голове отдавалось: “Навсегда-навсегда-навсегда…”
И всплыл и в жизни разрушительный вопрос: ”Зачем?”
Первый слой разрушений – после пробежки по сюжету, не отвлекаясь на красоты: Вход в город практически свободный. Внутри: Конспиративная квартира. “На проходной не проверяли”. Выйти из канализации через унитаз – оч. круто. Загадочное зеркальце. Таинственных возможностей нож. Рядом с Объектом – музей, входи кто хочешь. Белая на джипе прорвалась туда, куда Алекс — через унитаз.
Второй слой – по реперным точкам: Опущу за ненадобностью.
Третий слой – анализ: Включившийся мозг находит главное: “Если на программу не получится натянуть поводок человеческого разума, эксперимент будет признан неудачным – армии нужен киборг с живым интеллектом”. И весь сказ – проходил испытания для армии очередной киборг. Ну да – слепленный из того парнишки в коме, Сашки. И все нестыковки первого и второго слоя – всего лишь упрощения программы.
Странные ощущения от этого перевёртыша: все эмоции, упоение пришлись на не главное. Не могу избавиться от послевкусия – меня обманули.
Но сделали это мастерски. Суперски, фантастически здорово.
Второй обман – рассказ написан до конкурса. Темы нет и в помине. Если только не трактовать совсем широко: старая фотография = старая память.
И всё же в топ.
|
|
Ginger-snap
|
26 февраля 2015 г. 11:09
|
цитата Yazewa красная ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ Как кому, а мне весьма симпатичны открытые финалы, когда эмоционально сопереживаешь герою и волей-неволей достраиваешь сюжет, оставшийся за рамками рассказа. Если, конечно, это именно финал, подразумевающий разные логичные продолжения сюжета, а не просто оборванная полуслове история. Здесь можно предположить, что зануда-ГГ попал-таки в авантюрную историю. А может, и этот гаджет, посомневавшись, отложил в сторону. И с этой Алиной какие-то отношения возобновились... а может, нет, потому что он «герой не её романа». Наверное, всё-таки что-то случилось, раз дневник оборван. И, значит, можно пофантазировать — а где же там, собственно, оказалась злополучная А. ! :-)))
|
|
Ginger-snap
|
26 февраля 2015 г. 13:01
|
цитата AntonAbramov Красные Наказание для Грымзы Огромный первый абзац, переполненный ударами правой-левой. Плюс шедевр в конце – “большими варежками, раздутыми как шары”. Это про боксёрские перчатки. Жаль, нельзя сразу закрыть. Дальше оказалось, что это описание человека, понятия не имеющего о боксе. Но раздражение я уже испытал. Кто за него ответит? И потом, зачем так много правой-левой? – Подчеркнуть неопытность Вовкину в этом деле? Тогда надо было ещё на абзац.
Ну вот дочитано до конца. И понял – зря докапывался. Это же рассказ ребёнка. С его фантазиями, любовями и проблемами. Записанный позднее, уже повзрослевшим дядей. Что-то забывшим и дофантазировавшим. Не принимать же всерьёз версию о такой манипуляции вождём и историческим процессом?! Да и анекдотом не хочется автора обижать.
Не топ.
|
|
Ginger-snap
|
26 февраля 2015 г. 22:54
|
цитата Yazewa красное ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ «Через чур» «было даже совершенно известно что там, внизу» — зпт + или хорошо известно, или совершенно ясно, как-то так; Фразы типа «всё одно», «исходил на нервы», «про себя кликал его» — допустимы где-то в прямой речи, но не в авторской. Вообще, по всему тексту таких замечаний полно. Язык очень суконный, невыразительный, читать некомфортно, да и сама история интерес не вызывает.
|
|
Ginger-snap
|
26 февраля 2015 г. 22:57
|
цитата deepressure красные
27
Очень перегружено глубокой жирной психологией наркоманического певца. Весь рассказ, в принципе, можно считать неслабым трипом в страну галлюцинаций под воздействием соответствующих препаратов. Да вот последний эпизод делает его фантастикой. Не хватает тщательной вычитки. Я только при появлении «кпт. Джеймса Хука» (он же капитан Крюк) поймал авторские кивки в сторону Джеймса Барри. Сокращение Вен Ди стало тому подтверждением, и вроде как обрел смысл приходящий Питер. Я, может, чего-то не понимаю в английском, но «Knaves» — это «нейвы», но никак не «кнейвы». Я очень далек от музыки в стиле рок и всех ее производных (за парой исключений), от всех этих заколбасов под музыку любимой группы на сцене, поэтому атмосфера рассказа бьет мимо меня. Но многим читателям произведение, несомненно, приглянется.
|
|
Ginger-snap
|
26 февраля 2015 г. 22:59
|
цитата deepressure Красная
«Включите свет!» или Переполох в свином обществе»
Исходя только из названия, можно уже предвидеть об уровне грамотности текста. Все оказалось не так уж и плохо, но… ататат! Язык тяжеловат. Началось с малопонятных событий, которые заинтриговали словом «выж». Вон оно, как, думаю, интересно, что там дальше? А дальше начались какие-то Вылазни, банды какие-то и – внимание! – человеческие имена, хотя речь далеко не о людях, судя по строению тела. А потом я прочитал про Великий Звездец и понял, что серьезного чтива ждать не стоит, несмотря на замечательную, с точки зрения автора, игру слов. Тут и о «выжах» все прояснилось следом за звездецом.
цитата не в Свете счастье
а это смотря о какой Свете речь. есть такие Светы...:-))) Первая половина рассказа – не шибко увлекательная лекция о Свете: что это да откуда. Как будто синопсис повести или романа прочитал, чесслово. Вторая половина поживее получилась, но вот какая фигня тут в тексте приключилась. Автору на заметку: полтекста вы нам читаете лекцию о подземном мире, о его быте, о Свете; и еще полтекста два невразумительной внешности кабана у вас просто ползут и на последней странице приползают. Наконец-то. Вот там-то, на последней странице малчик и становится музчиной, образно говоря. Слабенько. Идея, пожалуй, неплоха, но так ее воплощать не надо. Керк зачем-то однажды превратился в Кирка. (Ну да, капитан Кирк, Ухура, Чехов – это крутенько.) Наверное, единственное нечеловечье имя.
|
|
|