![]() | Все отзывы на произведения Харлана Эллисона (Harlan Ellison) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 863
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 11 12 13 14 [15] 16 17 18
«Серебряный коридор» |
| |||
vam-1970, 11 декабря 2016 г. в 10:27 | ||||
Когда оппоненты втупую спорят, не слушая друг друга, что остается делать ждущим итогов спора? Придумали дуэль.На которой должен победить наиболее уверенный в своей правоте -малейшая искорка сомнения в своей правоте и ты труп.Спорщики додумались всё-таки услышать друг друга и пойти на компромисс, но правила дуэли уже в работе и ничего изменить нельзя. Засомневались оба и оба погибли. Философия для дипломатов- договаривайтесь или будете в итоге все трупами. Весьма актуально для нынешних властей. | ||||
| ||||
«Видение» |
| |||
vam-1970, 09 декабря 2016 г. в 10:21 | ||||
Не рвись к чужим достоинствам, не пытайся их отобрать, не порабощай чужой талант. Имея деньги, человек приобрёл это чудо видение — и криком зашёлся от ужаса и остановиться не может. | ||||
| ||||
«Дрейфуя у островков Лангерганса: 38°54' северной широты, 77°00'13'' западной долготы» |
| |||
vam-1970, 08 декабря 2016 г. в 09:55 | ||||
Перед вами маньяк-убийца, который осознаёт всё-таки, что потерял душу.И поэтому не может остановиться в своих злодеяниях. Но хватает силы воли начать поиски души и находит её. И жизнь меняется. Но страх возврата к прошлому остаётся и приходится ему впасть в спячку -криогенный сон — уже вместе со спасенной женщиной. Эллисон сконцентрировал мысль на том, что надо всегда иметь силу воли и возвращать себя к заповедям Бога. | ||||
| ||||
«Тварь, что кричала о любви в самом сердце мира» |
| |||
vam-1970, 06 декабря 2016 г. в 10:54 | ||||
Что такое зло в человеке? Есть ли оно в других инопланетных расах?Оно откуда берётся ? из генов зверя, из которого произошёл человек или заложено природой для выживания человека? Почему ребёнок до года родом, ходить не умеет и говорить тоже, с боем отбирает игрушку у другого?Инстинкты? Автор предлагает свою версию, отчасти религиозную. | ||||
| ||||
«Красотка Мэгги деньгоочи» |
| |||
vam-1970, 06 декабря 2016 г. в 10:48 | ||||
Люди, которые в обществе порядочных людей не котируются. не признаются, т.к. выходят за рамки морали в своей жизни. Мы их можем презирать, негодовать, отвергать, не замечать. Но у них есть своя жизнь, полная желаний и переживаний. И они хотят любви -это заложено природой.И настолько это сильное чувство может овладевать людьми, независимо от их судьбы -вот здесь и нужен для отображения такой талант как у Эллисона. | ||||
| ||||
«Соната для зомби» |
| |||
vam-1970, 05 декабря 2016 г. в 10:34 | ||||
Многие темы соавторы вбросили для читателей:1. Талант умер, перестав творить — ниша его еще не занята — а публика ждёт новых творений, а их нет -выход? 2. Человек стар и должен и хочет уйти из жизни, а ему не дают -что делать? 3. Безумная жадность капитала -даже из мертвецов тянут деньги — а публике нравится такие выступления — где граница морали? 4. Просьба об эвтаназии — 1970 год!! — и решимость её сделать чужому человеку. | ||||
| ||||
«Чернокнижник Смит» |
| |||
vam-1970, 05 декабря 2016 г. в 10:21 | ||||
Какое бы ты благо не замыслил сделать, 1000 раз подумай о последствиях.Здесь и «сыр в бесплатной мышеловке», и «обезьяна с гранатой». Соавторы намешали многое. чтобы показать опасность некоторых технологий для человечества, только к чему они нас подводят. к каким выводам -непонятно из сюжета. Но это и хорошо -думайте сами, они говорят. | ||||
| ||||
«Эмиссар из Гамельна» |
| |||
vam-1970, 24 ноября 2016 г. в 20:32 | ||||
Всегда задумывался, где та грань, которая отделяет романтический мир детства от грязного мира взрослых? Почему всегда такое перерождение личности? Под действием каких сил? Здесь предложен вариант -оставить детей одних без мира взрослых, может что-то хорошее получится? | ||||
| ||||
«Кроатоан» |
| |||
vam-1970, 24 ноября 2016 г. в 10:10 | ||||
Этот рассказ пригодился бы борцам с абортами. Ничего не надо запрещать -просто пропагандировать чтение рассказа.Мощнейшее впечатление!, мастерски написан сюжет. | ||||
| ||||
«Разбит, как стеклянный гоблин» |
| |||
vam-1970, 24 ноября 2016 г. в 09:59 | ||||
Любовь и наркотики -что сильнее?Что в генетике человека заложено сильнее? Химия, вызывающая любовь или химия, жаждущая наркотиков? Или регулятор в мозгу, подавляющий превосходство той или иной тяги к наслаждению?На мой взгляд Эллисон писал рассказ с этой мыслью.Всё остальное -иные мысли- для Эллисона слишком просты. | ||||
| ||||
«Жизнь в стиле ранней бедности» |
| |||
vam-1970, 24 ноября 2016 г. в 09:45 | ||||
Наверно каждый человек мечтает хоть ненадолго вернуться в детство, юность. Автор это отобразил на собственном примере- получилось ностальгически лирически. | ||||
| ||||
«Знаешь, Тотошка, похоже, мы не в Канзасе» |
| |||
vam-1970, 22 ноября 2016 г. в 20:59 | ||||
Не фантастика. Реальные события из жизни Эллисона в период написания сценария для Голливуда. Мошенники в самом крутом Голливуде!И потерял при этом 93000 долларов. | ||||
| ||||
«Все пташки возвращаются на насест» |
| |||
vam-1970, 22 ноября 2016 г. в 10:11 | ||||
Дал высокую оценку из-за финала, ожидаемого героем. Весьма приятная череда бесконечных отношений с женщинами началась с весьма неприятной истории, о которой герой пытается забыть. Но неотвратимость судьбы всё равно заставляет его встретиться с этой же дамой из неприятной истории. | ||||
| ||||
«Время Глаза» |
| |||
vam-1970, 17 ноября 2016 г. в 12:08 | ||||
Сюжет из обыденной жизни психбольницы.Только пациенты очень уж хитрые. Прикрываясь участием в секте, пациентка выкалывает глаза у других пациентов. Но предыстория этих преступлений расписано уж очень увлекательно. | ||||
| ||||
«Доктор Д'Арк-Ангел ставит диагноз» |
| |||
vam-1970, 16 ноября 2016 г. в 11:46 | ||||
Рассказ -предостережение для любителей сыра бесплатного в мышеловке . Вот здесь всё бесплатно, но герой попал в вечную зависимость , причём ежедневную так лет на триста. | ||||
| ||||
«Боль одиночества» |
| |||
vam-1970, 14 ноября 2016 г. в 15:28 | ||||
История мужчины, постепенно сходящего с ума.Спусковым моментом стал развод с женой.И наваждение заставило его покончить с собой.Вот так медленно Эллисон описывает трагедию. | ||||
| ||||
«Бегство к звёздам» |
| |||
vam-1970, 14 ноября 2016 г. в 09:49 | ||||
Блестящий рассказ!Автор создаёт у нас на протяжение рассказа впечатление о герое от жалости до восхищения. И мы уже героем гордимся и в финале всего пару фраз — и мы меняем мнение на противоположное : какая скотина этот герой!Мастерски меняется настроение читателей. | ||||
| ||||
«Только стоячие места» |
| |||
vam-1970, 12 ноября 2016 г. в 18:59 | ||||
Рассказ для любителей неожиданных остроумных концовок. Особого смысла не несёт, но .... финал неожиданный. Такие рассказы и их авторов надо выделять в Золотую книгу гениальных финалов. Пришельцы -актёры решили покушать нами после представления. | ||||
| ||||
«Спасблок» |
| |||
vam-1970, 10 ноября 2016 г. в 20:00 | ||||
Великолепный рассказ!Создана автором критическая ситуация и герой с помощью, конечно, автора с честью выходит из неё, проявляя смекалку и наблюдательность. Стоит прочитать. | ||||
| ||||
«Гитлер рисовал розы» |
| |||
Yazewa, 19 июня 2016 г. в 11:14 | ||||
Это то, что называется — погрозить кулаком в сторону Господа. Вот она, ваша высшая справедливость! Лицемерие в Раю. Есть ощущение, что за этой историей стоит что-то очень личное. Или это просто эпатаж? Но даже если просто эпатаж, сделан он талантливо. | ||||
| ||||
«Даже нечем подкрепиться» |
| |||
Yazewa, 19 июня 2016 г. в 09:02 | ||||
Этот рассказ не вызвал никаких эмоций. Чего-то не хватило, чтобы вызвать сопереживания; быть может, дело в самом стиле повествования — скупом и неярком. В неё чувствуется какон-то равнодушие, жаде когда речь идёт о жажде выжить или о погибшей жене. | ||||
| ||||
«Нокс» |
| |||
Yazewa, 19 июня 2016 г. в 08:25 | ||||
Достаточно только захотеть продвинуться: способы известны. Они не меняются. Надо только захотеть, небольшое начальное усилие, перешагнуть через первый барьер... | ||||
| ||||
«Поли околдовал её крепко спящую» |
| |||
Leguha, 28 мая 2016 г. в 15:54 | ||||
Из вступительной статьи Харлана Эллисона к сборнику Дэна Симмонса: «Чтобы быть писателем, нужно слышать музыку. Лучше не могу объяснить. Нужно просто слышать музыку. Пусть синтаксис хромает, пусть ошибок миллион, пусть тема сырая, но ты читаешь и понимаешь — это писатель. Сбивчиво, слова подобраны неверно, но страницы наполняет музыка». Данный рассказ «звучит», как красивая, романтическая, грустная мелодия саксофона. Музыка ведет, но не уводит читателя в направлении «зомби-трэш», откуда доносится лишь ласковое дуновение мистицизма. Сыграно с душой, без единой фальшивой ноты. Мои аплодисменты. | ||||
| ||||
«Валери: быль» |
| |||
VovaZ, 26 апреля 2016 г. в 10:54 | ||||
Автобиографический рассказик. Циничное описание как красивая тёлка пыталась развести автора на бабки, и как он ловко её отбрил. Но при этом, увы, потерял веру в женщин и любовь в принципе. Как говорится, «лучше бы взяли деньгами»... Особого интереса сегодня сия банальная история не представляет. Отношения к нашему жанру не имеет. | ||||
| ||||
«Кроатоан» |
| |||
Groucho Marx, 08 января 2016 г. в 22:02 | ||||
Стивен Кинг не случайно так восхищался этим рассказом Харлана Эллисона — в самом деле, этот короткий рассказ об ответственности, о том, что за всё надо платить, написан практически безупречно. Если бы я составлял десятку лучших рассказов Харлана Эллисона, этот рассказ вошёл бы туда бесспорно. Здесь некая сновидческая атмосфера, герой как бы действует по своей воле, но, в тоже время, под внешним давлением. Он погружается не в канализацию, а в своё собственное подсознание, настигнутый беспощадным раскаянием. В какой-то момент он вдруг увидел себя со стороны, и это его убило. Как ни странно, Харлан Эллисон милосерден к своему герою — он даёт ему искупление в виде бесконечного служения тем, чью существование отвергал во имя собственного комфорта. | ||||
| ||||
«Видение» |
| |||
god54, 23 сентября 2015 г. в 19:37 | ||||
Сама по себе идея рассказа о необычных глазах, которые могут видеть вечное и тени заслуживает уважение и является вполне оригинальной идеей. Одно непонятно, что же такого страшного видят эти глаза, что так страшно на это реагируют герои рассказа. К сожалению, в тексте ответа нет, а то, что есть не так уж страшно, а скорее увлекательно. Так же заслуживает уважения текст, написано неплохо, динамично, увлекательно, интригующе. Но, в целом, расскажу чего-то не хватает. Может большего описания фантастической составляющей, чем описания непонятных видений. | ||||
| ||||
«Вино слишком долго простояло открытым, воспоминания выветрились» |
| |||
god54, 19 сентября 2015 г. в 09:13 | ||||
Довольно сложный, но по своему вполне красивый философский рассказ. Рассуждение о том, что есть начало, что есть конец, что есть смысл существования. До тебя не было ничего и после тебя не будет ничего, а твое существование лишь сон. Автор заставляет читателя соприкоснуться с бесконечным ничто и заставляет читателя содрогнуться, ибо он даже не песчинка в этом ничто он и есть это ничто, которое порождает ничто, как смысл своего существования. | ||||
| ||||
«Санта Клаус против ПАУКа» |
| |||
god54, 18 сентября 2015 г. в 18:55 | ||||
Пародия, как мне кажется, это особый род литературы, когда кто-то решает, что только он знает какие произведения надо читать, а над какими надо смеяться и издеваться. И в доказательство он пытается написать аналогичное произведение и оно у него, естественно, не получается, а получается пародия. Одним словом на любителя и ценителя такого рода произведений. | ||||
| ||||
«Пыльные глаза» |
| |||
god54, 21 августа 2015 г. в 17:24 | ||||
Рассказ хорош своим текстом. Написано образно, нежно и крайне эмоционально. Проблема белой вороны, она и на другой планете проблема. И решают её похоже во всей вселенной одинаково. | ||||
| ||||
«Все звуки страха» |
| |||
god54, 18 августа 2015 г. в 17:23 | ||||
Прочитал и вспомнился Сомерсет Моэма с его «Театром». Искусство перевоплощаться сродни сверхъестественным способностям человека и подвластно лишь единицам. Рассказ неплох, написан хорошо, читаемо, эмоционально и немного поэтично. Думаю следует читать, в произведении еще много загадок, ибо психология человека еще только на стадии становления, как науки, здесь столько тайн, что никакой фантастике и не снилось. | ||||
| ||||
«Вечные проблемы» |
| |||
god54, 18 августа 2015 г. в 14:49 | ||||
Рассказ меня откровенно разочаровал. Все так интересно начиналось, странные соседи, странные поступки, а в итоге концовка, словно из другого произведения, которая все сводит совсем к другому, на что намекалось в самом начале. Хотя написано качественно, читается легко, но сюжет сведенный к банальным якобы проблемам, о которых ни звука по тексту, сводит все на нет. | ||||
| ||||
«Беседа с Анубисом» |
| |||
romanpetr, 02 июля 2015 г. в 23:39 | ||||
Короткий рассказ Харлана Эллисона «Беседа с Анубисом» по своей сути является некоторым монологом от первого лица и авантюрной историей молодого человека китайского происхождения , к тому же историка и исследователя, по имени Ван Цзы-цай (читай по нашему Джеки Чан) , который с такой же авантюристкой и его подругой — Эми Гитерман, пускается в увлекательное путешествие в поисках неизведанного в африканскую Сахару, хранящую множество тайн. Их путь, исторически, совпадает с дорогой великого полководца — Александра Македонского, проходившего мимо них много веков назад. И вот оказавшись совсем одними от остальной экспедиции они находят таинственный разлом и подземные гробницы с захороненными там несметными богатствами и исполинскими скульптурами богов и других не похожих на людей и на Богов существ... Интересно? пожалуй, да! Автор мастерски углубляется в густые дебри фантазии, но однако все-таки концовка у Эллисона перетекает в философское русло. Довольно самобытный и добротный получился рассказик, недаром, что премию Стокера отхватил... | ||||
| ||||
«Сарсапарелевый алфавит от А до Z» |
| |||
romanpetr, 12 июня 2015 г. в 01:21 | ||||
Интересная повесть маэстро Эллисона, состоящая из своеобразных буквенных нарезок. Попурри,так сказать. Под каждой буквой алфавита спрятан рассказ, сюжет или мини-скетч. Насколько много автор показал полное различие и не соединение сцен, настолько же много в них личного колорита и эгоцентричности. Описания всех сцен не представляется возможным, потому что повесть можно расценивать, как отдельно взятый сборник мини произведений, но особой серьезности ему не занимать. Во многих местах присутствует легкий пафос со взрослым уклоном, поэтому однозначно произведение не для подростков. Некоторые главки весьма оригинальны и резки, содержат некоторую информативную окраску, среди которых описывается, как жизнь наших современников, так и людей и созданий нашего мифического прошлого, а также представителей явно неземного происхождения. Впечатлили жутковатые главки К — Келпи и Н — Нидхегге, а некоторые главки,к сожалению, из-за своей незначительности вообще не заслуживают пристального внимания. В целом же, интересно, познавательно и неординарно. Эллисон использовал много ярких идей, набросков, сведя их в единое целое... | ||||
| ||||
«Попробуй тупым ножом» |
| |||
romanpetr, 05 мая 2015 г. в 21:06 | ||||
Довольно удачное психоделическое произведение от мастера Эллисона на «вампирскую» тему, но тем то и необычно произведение, что с классическими вампирами оно практически не пересекается. Если можно выразиться,то все гораздо сложней. Главный герой — эмпат, сопереживатель человеческих чувств Эдди Бурма — от начала и до конца произведения в некоем печальным монологом пытается передать некую гамму чувств, разлитую в страхе, печали и безысходности. И сюжет, как сужающийся туннель, сначала пропускает нас на действие, а по мере уменьшения и сужения прохода, нагоняет безотчетный ужас от ожидания неумолимо надвигающихся событий. И благоприятного исхода ожидать крайне странно, ибо автор решил нас «прижать«нас до конца, заставляя кутаться, куда-то под одеяло глубже и глубже.... Вопрос о помощи к ближним ставится ребром! Всего нужно даровать чужим людям в меру, иначе вкус и интерес к тебе только разогревается и со временем увеличивается, да так, что от тебя может ничего не остаться, ибо тебя изопьют до конца. Интересный рассказ получился, мощный и насыщенный... | ||||
| ||||
«Санта Клаус против ПАУКа» |
| |||
Carex, 17 апреля 2015 г. в 21:54 | ||||
Вот оцените фразу из рассказа: «Его собственная нагота принуждала к убийству единственным доступным ему от рождения оружием. Это было особое оружие, и, прежде чем он убил ее, прошла неделя.» По-моему это отвратительно. Да и весь рассказ мерзкий, и чувствуется какая-то озлобленность автора в бэкграунде. | ||||
| ||||
«Отбросы» |
| |||
200067, 15 сентября 2014 г. в 22:50 | ||||
Ксенофобия и нетерпимость во всей красе. Едко, цинично, не в бровь, а в глаз! За то и уважаю старину Э. | ||||
| ||||
«Люди для технического обслуживания» |
| |||
god54, 01 декабря 2013 г. в 19:21 | ||||
Прекрасная фантастическая идея об искусственном интеллекте на отдельно взятом космическом корабле. И, наверное, это следствие работы двух авторов, которые работая вместе сумели создать нечто не похожее ни на одного из них. Отличный сюжет, масса психологических моментов, атмосфера противостояния и напряжения, загадка, поиск решения, простые человеческие чувства... И все это в небольшом рассказе: победа в практически безвыходной ситуации. Одним словом рассказ для коллекции. | ||||
| ||||
«Покайся, Арлекин!» — сказал Тиктакщик» |
| |||
Hostis, 26 ноября 2013 г. в 22:57 | ||||
Если «1984» — лучшая антиутопия в форме романа, то ««Repent, Harlequin!» Said the Ticktockman» — несомненно лучшая антиутопия в виде рассказа. Рассказ не зря получил сразу две крупные премии. | ||||
| ||||
«Ветер с гор» |
| |||
Shybzd, 09 ноября 2013 г. в 19:13 | ||||
Что-то часто в отзывах я выступаю вечно недовольным ворчуном, но что поделать, будем ворчать дальше. Итак жили-были на планете Рускинда древний народ — рускиниды. У них был прекрасный зеленый мех, трехсуставчатые лапы и большие няшные глаза. А еще они могли общаться телепатически и очень любили родную планету, ибо даже в Книге Древних написано что: «Дом этот Руска, поскольку дом может быть только там, где лежит твое сердце. Звезды не для рускиндов, так как они знают, что их сердце лежит там, где находится дом.» И вот на планету прилетают безобразные лысые существа не умеющие общаться телепатически, с водянистыми глазами и дурацкими отростками там где уши. Эти люди замечают деревню и решают ее исследовать. Исследовать значит поймать аборигена специальной сетью, подумать о том можно ли его кушать, а также прикинуть глядя в его желтые глаза величиной с блюдце «- Это животное, растение или...» Ну и несмотря на то что первый помощник явно чувствует телепатические эманации исходящие от существа, додуматься до того что это может быть житель «деревни» ни у не вышло. Вобщем зверушку решают забрать на корабль и увезти с собой (даже не озаботившись подумать чем зверек питается) Собственно на этом исследование планеты заканчивается. Бедный абориген Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) , а до капитана внезапно доходит что важней всего в жизни найти свой Дом.умирает от разрыва сердца, впрочем даже если б не так, он все равно помер бы с голодухи Ну и как полагается в приличном патриотическом произведении в конце должна быть мораль: «Не может быть дома, если нет отдыха. И не может быть отдыха, если нет Дома.» Товарищи знающие английский утверждают что вместо «отдыха» должно быть «покоя», но не уверен что это так уж сильно меняет общую ситуацию. Резюме — читать только тем у кого ностальгия (или патриотизм) перешли в терминальную стадию. | ||||
| ||||
«Ветер с гор» |
| |||
romanpetr, 29 августа 2013 г. в 00:57 | ||||
Очень печальная , пронизанная тоской и грустью история одного инопланетного существа, которого земные первопроходцы нашли и повезли , как диковинку, домой. Существо , обитая в полной мирской пасторали, не выдержало такого обращения и от расставания с отчим домом померло...Поймут ли жестокие люди свой проступок, осознают ли они до глубины души происшедшее? Об этом все в небольшом произведении Х.Эллисона.... | ||||
| ||||
«После боя» |
| |||
romanpetr, 11 августа 2013 г. в 00:13 | ||||
На первый взгляд, достаточно простой, в какой-то мере лаконичный , рассказ на тему выплеска застоявшейся и неиспользованной энергии представителей слабого пола в далеком будущем при организации безжалостных между-усобных войн на Луне. В то время ,как Земля, мэтром Эллисоном представляется, не иначе, как раем и местом для отдыха от тяжелых повседневных боев во время рабочей недели. Но подоплека произведения такова, что рассказ больше склонен соотноситься с антивоенными произведениями, ибо автор , показывая ужасы войны, хотел нас заставить задуматься об обратном — стоят ли жизни людские чего-нибудь, или можно играть людьми и их судьбами ради развлечения... и кроме того, вовсе возвести все это в рутинную обыденность... | ||||
| ||||
«Время обедать» |
| |||
romanpetr, 09 августа 2013 г. в 15:26 | ||||
Небольшой рассказ от мэтра Х.Эллисона на тему покорения космического пространства и открытия новых неизведанных планет. Троица космонавтов со своими личными проблемами и некоторым взаимном неприятии попадает в передрягу, похлеще которой у них еще не было, встречая на своем пути удивительную планету... Смогут ли они оценить ново-предоставленный им шанс на жизнь — вопрос ,конечно, интересный... Эллисон задумывал этот рассказ не более, как развлекательный, но в целом , чувствуется легкая недоделанность и простота повествования. Как говорится, могло бы быть и лучше... | ||||
| ||||
«Вечные проблемы» |
| |||
romanpetr, 23 июля 2013 г. в 20:16 | ||||
Рутина в обывательской среде, бесконечная монотонность на работе и в личной жизни, сплошная зеленая тоска — все это держит человека в состоянии тупого и бесцельного состояния, и даже кажущиеся странности соседей не могут реально вывести из оцепенения главного героя этого рассказа Джона Уэллера, пока он в действительности не попадает в историю и волей случая оказывается на другой планете. Исхода нет, но есть зацепка, шанс, превращающиеся в страстное желание — найти себя, свое применение в новом обществе... Привлекательный рассказ Х.Эллисона посвящен именно простому обывателю с намеком всколыхнуть его застоялое Я и взглянуть на себя по другому... | ||||
| ||||
«Люди для технического обслуживания» |
| |||
galos_gann, 26 декабря 2010 г. в 03:22 | ||||
Экранизация в сериале «За гранью возможного» (The Outer Limits — 5x07 — The Human Operators) получилась намного сильнее рассказа. После неё он кажется несколько пресным. Но история очень интересная. Правда, в экранизации немного «птичку (кораблик) жалко» 😥, его образ и стиль мыслей там более человечные. | ||||
| ||||
«Рецепт для выносливых» |
| |||
Udik, 26 мая 2010 г. в 17:39 | ||||
Гротескный и забавный рассказ об глуповатом осужденном смертнике, который ожидает исполнения приговора. Не самый лучший рассказ этого автора, но... вполне. Несет в себе некий налет назидания и «добрым молодцам урока», словно фентези-сказку читаешь, а не фантрассказ. | ||||
| ||||
«Покайся, Арлекин!» — сказал Тиктакщик» |
| |||
Udik, 26 мая 2010 г. в 17:35 | ||||
Сразу навевает желание сравнить с «1984». Короткая история бунтовщика против системы в идеально размеренном и сбалансированном мире, где за опоздание на работу или важную встречу штрафуют отниманием жизненного времени. Злобный и резкий рассказ, но достойный. | ||||
| ||||
«Солдат» |
| |||
Пиркс, 16 февраля 2010 г. в 15:07 | ||||
Рассказ пропитан пацифизмом и мог бы стать настольной книги любого хиппи. Но основная идея очень банальна:«Война это плохо», а метод её выражения абсолютно неоригинален. | ||||
| ||||
«Феникс» |
| |||
Yazewa, 08 февраля 2010 г. в 13:09 | ||||
Яркого впечатления не получилось. Слишком коротка форма, чтобы возникло чувство атмосферности. А идея о круговороте, конечно, занятная, но, честно говоря, не поразила и не зацепила. А рассказ написан явно только ради нее. | ||||
| ||||
«Люди для технического обслуживания» |
| |||
sham, 06 января 2010 г. в 16:06 | ||||
Рассказ понравился. Хотя вроде бы тема Звездного ковчега уже известна вдоль и поперерк, но здесь авторы — молодцы, смогли заинтересовать и держать на пределе до конца рассказа. | ||||
| ||||
«Даже нечем подкрепиться» |
| |||
Udik, 05 ноября 2009 г. в 12:56 | ||||
Рассказ о потерпевшем аварию на неизвестной планете и о мутациях этого бедняги. Произведение на любителя. | ||||
|
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 11 12 13 14 [15] 16 17 18