Все отзывы на произведения Романа Злотникова |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 1680
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 . . . 30 31 32 33 34 (+10)» (+25)»»
«Обречённый на бой» |
| |||
alex33, 04 января 2010 г. в 11:54 | ||||
Боевик-стратегия. Агент 007, made in KGB, попадает в параллельный мир, похожий на Землю времён Римской империи. В этом мире таких переселенцев целенаправленно уничтожает всевластный тайный орден. Но советский шпион им не по зубам. Ведь он — боец и кузнец, конюх и купец, любовник и мудрец, генерал и политик... Короче, он супергерой ) Начало книги, анкетные данные советского Бонда, мне понравилось. Потом же пошла фэнтезийная сказка, чем дальше читал, тем всё скучней и предсказуемей шли события. Главный герой настолько крут, что даже не интересно становится ) Язык автора ругать не буду, впрочем, и хвалить не готов. Читать далее цикл не буду, не зацепило. Рекомендовать к прочтению не буду. Думаю, что книга сама найдёт свой круг читателя ) | ||||
| ||||
«Арвендейл» |
| |||
Keykeeper, 12 июля 2009 г. в 16:57 | ||||
Сюжет более чем предсказуем, все герои как будто сошли со страниц «Малого типового набора для создания гениальных произведений в стиле 'фэнтези', пригодных к употреблению на территории бывшего СССР в умеренных количествах», и складывается впечатление, что так и было задумано. При этом легко, ровно и ненавязчиво, в меру динамично и сдобрено юмором. Из непонятного — не заметил связи между описываемым миром и языками. Есть явные заимствования из Толкина, есть вино шато-чего-то-там, есть пустынные иблисы, причём всё это употребляется довольно широко — и есть простая речь, в котором можно запросто услышать всё вместе чуть ли не в одной фразе, как будто это вообще один язык. Но различия слишком явные, чтобы можно было так запросто в это поверить. | ||||
| ||||
«Империя» [Цикл] |
| |||
Sttascha, 01 октября 2008 г. в 17:40 | ||||
Идея книги, несомненно, достойна внимания. Но вот воплощение мне не понравилось. Я патриотка своей страны, но данный цикл не считаю чем-то патриотичным или даже уникальным. Не спорю, автор показал русских с лучшей стороны (хотя она и не единственная), но я увидела в романе еще одну ярко выраженную русскую черту: страсть к халяве (уж простите за это слово). Как бы нам всем хотелось, чтобы пришел к власти кто-нибудь такой хороший, добрый, мудрый и прочая, и прочая и стало всем жить хорошо. Вот только не надо забывать, что добиваться всего приходиться своими силами, без чьй-то там помощи. Надеяться на «авось» не стоит, а собственную жизнь надо брать в свои руки... иначе приберет ее к рукам кто-нибудь другой (и вряд ли он будет таким же, как Дмитрий Иванович). | ||||
| ||||
«Шпаги над звёздами» |
| |||
RusDip, 07 августа 2008 г. в 17:39 | ||||
Незнаю друзья! япочитал Ваши отзывы и не могу с ними согласиться. Я прочёл первую книгу и был крайне разочарован, такой бурды я ещё не читал. На вкус и цвет товарищей нет... | ||||
| ||||
«Герцог Арвендейл» |
| |||
Барг, 21 октября 2007 г. в 22:26 | ||||
Книга на очень низком уровне, и если первая была плоха, то «Герцог...» вообще опустился ниже некуда. Буду краток: язык чрезвычайно беден, сюжет (если это сборище штампов можно назвать сюжетом) предсказуем и абсолютно не оригинален, персонажи не раскрыты и не прописаны — эдакие придатки к мечам. В общем, недостатки можно перечислять еще долго, достоинств же не видно. | ||||
| ||||
«Царь Фёдор» [Цикл] |
| |||
PlatonT, 13 ноября 2020 г. в 00:27 | ||||
Внимание! Книга не рекомендуется к чтению адептам идей либерализма и чистой демократии. Как это не странно прозвучит, но жанр альтернативная история очень требователен к автору к его знаниям и фантазии – необходимо построить язык и повествование таким образом, что бы передать все признаки исторической эпохи и одновременно не утомить читателя «старой» речью. Но Злотников прекрасно справился с этой задачей – в «Царь Фёдор» огромное количество старинных, практически церковно-славянских, слов, речевых оборотов и приёмов повествования, но они абсолютно не вызывают отторжения и органично вписываются в современный литературный текст, показывая насколько богат русский язык. Именно эта особенность написания позволяет полностью погрузится в мир книги. Трилогия написана при содействии довольно известного публичного историка Бориса Юлина и авторского дуэта известного как Александр Зорич и это чувствуется – само описание исторических реалий, насколько позволяют мои знания, подано довольно подробно и не противоречит современным взглядам, хорошо поданы технологические возможности государства того времени. Нет никакого «изобретения» казнозарядных орудий и пищалей, унитарных патронов и многого другого так популярного в этом жанре. С этой точки зрения произведение максимально продумано и при написании автор ориентировался не только на свои пожелания и стартовые исторические возможности, но и на социальные, ментальные, религиозные и политические реалии того времени. А то «изобрёл» паровик и большая часть рабочих на мануфактурах, промыслах не нужна – пусть мрут с голодухи. И такие продуманные действия наблюдаются во всём, что обуславливается «профессией» главного героя – предприниматель-управленец, то есть его знания и навыки заточены лишь на одно – организация деятельности других людей, остальные знания на уровне обывателя закончившего советскую школу. Благодаря этой позиции книги получились довольно не стандартны, как для жанра альтернативной истории, и заставляющие посмотреть на всё с другой стороны. Оценка: Любителям альтернативной истории без политических шор однозначно стоит ознакомится. | ||||
| ||||
«Сердце башни» |
| |||
hanty, 05 февраля 2020 г. в 19:07 | ||||
Первое, эта книга была номинирована на Созвездие Аю-Даг 2015! Второе,- это было сделано зря. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Все знают сказки? Как царю потерять полцарства? Проиграть пари? Отдать как приданное? Все неправы. Автор нашёл как это сделать — забыть. Вот так просто. Написал первую книгу цикла — завоевал Геноб. Написал вторую книгу цикла — подавил мятеж и принял вассальство Геноба. В третьей книге просто — Геноб слабое королевство, но оно отдельное. Стра-а-анно… Прошло 10 лет как Грон тренирует службу охраны, но в Орлиное гнездо он едет вчетвером, где его поджидают убийцы. Вот это поворот. И как: Внутри оказалось довольно темно, так что некоторое время он просто отбивал сыплющиеся на него удары; и-и-и Грон получает первый уровень навыка Сова! Продолжаем накал: Грон же, воспользовавшись моментом, скользнул вперед, к подножью лестницы, ведущей на верхние этажи. Это защитило ему спину и дало куда больше возможностей для маневра. Но далее: С-с-сыш… а-а-а! – вот задница Владетеля, а о лучниках на площадке башни он и позабыл. А они, между тем, спустились по лестнице и собрались, похоже, атаковать его с тыла. Как? Как это может быть? Где у Грона второй тыл (спина)? Какую спину он защитил подбежав к лестнице? А как вам: С организационно-штатной структурой и принципами работы голубиной почты он познакомился уже будучи на преподавательской работе в Краснознаменном институте КГБ. Скажите что вас больше смущает, то что у голубиной почты есть организационно-штатная структура, то что такой «большой специалист» как Грон не врубается как использовать голубей без обучения в ВУЗе, или то что он знакомится с предметом не как ученик, а как преподаватель? Ух автор! Завернул так завернул. Хотя меня лично больше всего волнует, в данном случае, кто в книгу пустил китайцев, которые перебили всех воробьёв, ох нет, стрижей. Была у всех стрижиная почта, теперь голубиная и тупая, летит не куда скажут, а только в голубятню... Прошло ещё 3 года (в сумме 13 лет) упорных тренировок охраны и спец служб. Около каждой двери особо охраняемого лица стоят минимум три спецназовца охранного полка, в каждом коридоре дворца каждые 10 шагов (каждые 5 метров) стоят по 3 бойца охраны с короткими шпагами (для драк в узких коридорах), так автор описывает охрану дворца. У Грона из родни остаётся только сын Югор, и две боевые подруги с гор. И тут! Оба-на! Из детской выходит одна из подругЛиндэ и получает кинжалом в сердца. По всем расчётам убийство должны видеть не менее 15-ти охранников (трое у двери из которой она вышла, и, минимум, по два наряда по трое в каждом конце коридора (если коридор один без ответвлений), т.е. 6+6=12+3=15) или убийца Линдэ их всех положил? Получив спицей в глаз он бежит по коридору, да бежит, наверное, успевая каждые 5 метров за мгновение убивать тройки охраны дворца. Итак, та-да-да-да… убийца Линдэ получает уровень Ассасин Крид первого уровня. Кстати, почему он не побежал убивать Югора при такой удаче, не захотел получить второй уровень? Последующее описание отсутствия 3-х охранников у двери выглядит, как попытка новыми негнутыми граблями нанести прямые параллельные извилины прямо на мозг во время проводимой операции по лоботомии. Пытаемся разобраться кто такие Бездушные. Читаем: Вот только Бездушного ничему нельзя было научить. Открываем «Прекрасный новый мир» (первая книга цикла): Они были чрезвычайно послушны, великолепно обучаемы, слабо чувствительны к боли, что делало их изумительными слугами, совершенными воинами (кстати там их называли Безымянными, вот только, думаю, автор забыл). Приходится сделать предположение, что во время написания цикла ничему нельзя научить не только Бездушных, но и автора книги. После прочтения осталось ощущение скомканности и недосказанности. Странно, что эта книга куда-то номинировалась, разве только за ненависть автора к СССР, который дал ему всё. | ||||
| ||||
«Швейцарец» |
| |||
mr.uchaev, 17 декабря 2019 г. в 20:38 | ||||
Ужас просто. Это просто концентрированное попадачество, если есть что хуже чем литрпг то вот оно. Правда веселят политические ремарки автора про либералов, загнивающую европу и майдан. По факту тут почти тоже и самой что и писали на эту тему в лет десять назад , я даже не могу объяснить чем мне так не понравилось. Пора уже остановиться пусть все попаданцы останутся в 2007 году. | ||||
| ||||
«И пришёл многоликий...» |
| |||
Neoro, 08 ноября 2016 г. в 01:49 | ||||
Первая книга хороша. Вторая пролетела на одном дыхании. Интересный мир, логичные поступки, необычный путь героя по человеческой иерархии. Читать было интересно. Сюжетные ходы необычны. Эту начал в предвкушении, что сюжет вновь сделает крутой поворот и автор отправит героя по пути религии и мы станем свидетелями роста и борьбы в сфере духовной, но увы. Стройная картина мира стала рушиться. Мусульманский мир с законами шариата и неизвестно как сохранившимся ролсройсом из 20 века. Ладно, всякое бывает. Российская космическая империя во главе с императором. Ну допустим. Во главе флота князь, а его адьютанта зовут Метелица у которого на родной планете из всех развлечений только баня на 40 человек. Скрипим зубами, но терпим. А меж тем уже половина книги и сюжет стоит. Автор увлечён описанием белогвардейского космического флота. Наваристые борщи, благородные ваши благородия. Князь с умилением и придыханием слушает великую оперу Курская дуга! Хрясь! И в этом месте мир лопнул и рассыпался. Всё. Не верю! Что? Наши потомки за несколько тысячелетий не сделали ничего более достойного и живут прошлым, как мы сейчас? Да и в этом случае, время сотрёт память о героях прошлого века, как сейчас никто из египтян не помнит подвигов Рамзеса и никто из россиян не помнит песню о Варяге целиком. Бросил на половине ибо стало не интересно и скучно. А жаль. Идея была интересна. Первые две книги рекомендуются к прочтению. Третья уже похоже другой жанр. | ||||
| ||||
«Империя» [Цикл] |
| |||
zanozinv, 12 ноября 2015 г. в 19:46 | ||||
Ознакомился с циклом в виде аудиокниги в исполнении Геннадия Коршунова. Серия — сказка, серия — утопия. Но, черт возьми, как же приятно это читается. Счастливая Страна (именно с большой буквы), сильная власть, безупречный лидер, превосходство государства практически во всех областях на мировой арене — не это ли сладкие сны патриота? Серия прямо таки укрепляет веру в будущее страны, людей. Автор не заражен излишней терпимостью, не одобряет некие эм... европейские ценности. Когда это необходимо, его герои поступают жестко и жестоко. И это тоже весьма подкупает. В общем, невероятно наивно, но пришлось к сердцу. Книгу оставил в коллекции. | ||||
| ||||
«Землянин» |
| |||
nibbles, 26 августа 2015 г. в 17:41 | ||||
У меня таки есть что вам сказать, молодые-красивые! И не упрашивайте меня совершенно! Вот за что нашему дорогому Роману Валерьевичу совершенно не стоило браться, так это за «хортовскую» хомячевку. Ну, не его это! Совсем не его! Удары главным калибром — пожалуйста! Покорение и спасение (в произвольной последовательности) вздорных принцесс — всегда готовы! Десантные высадки с орбитальными бомбардировками — лехаим, драгоценный вы наш Роман Валерьевич! Но не суйтесь в наши, так сказать, палестины! Ну, таки зачем вам все эти нейросети, луты и перекладывание миллионов денюшек из одного кармана в другой! Ну, зачем?! Ну, это же скучно и совсем без задора! Я таки обзевался весь из себя совершенно неприлично! Оставьте коммерцию старому еврею и мы таки покажем вам, как надо! Вы уж поверьте моим старым пейсам, мои замечательные... | ||||
| ||||
«Мятеж на окраине галактики» |
| |||
Hariamatyhari, 26 августа 2015 г. в 13:16 | ||||
Только начал читать, и уже начал разочаровываться. По другим его работам Злотников заслужил у меня хоть некую долю уважения. Здесь же с первых страниц начинается нечто сродни киселевщине, хотя, на тот момент Киселев еще был далеко от пика своей карьеры. Нечто толстослащавопатриотичное, сдобренное вазелином и разными там спец гелями. С первых страниц автор настраивает какое все отсталое, запущенное, но, когда надо двигать сюжет дальше, чтобы этот настрой не вызывал противоречий, неудобные места просто упускаем. Как бы... упс, а вы сами придумайте. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Как то нигде не обозначено, как коренные дикари из разных континентов так свободно базарят на чужих для них языках... — опять же, неудобно — переступили, пошли дальше. И в таком духе вся книга. Потом эта природа и масштабы суперменства... Идея настолько бредова, что при помощи посторонних ее пришлось исправлять и обосновывать в «Ронине». Там, если не правдоподобнее, то хоть фантастоподобнее получилось. По правде сказать, даже лень озвучивать то уныние и отвращение, которое вызвала эта книга. Вяло, посредственно, неожиданно плоско.Не могут проникнуть в производственный комплекс, но могут по тихому своровать там десяток летающих тарелок и незаметно отправить письмом на родину. | ||||
| ||||
«Сердце башни» |
| |||
Fenzin, 17 июня 2015 г. в 21:14 | ||||
Спекся Злотников. Честно пытался читать книгу подряд, но спустя 80 страниц не выдержал и стал пролистывать. Столько воды... Концовка обещает бодрое продолжение. Ну что же, мыши продолжают жрать кактус :) | ||||
| ||||
«Кадры решают всё» |
| |||
DaNLoad, 02 мая 2015 г. в 01:51 | ||||
То ли смеяться, то ли плакать, это точно Злотников? Приключения супер-мега-убер-элитного как бы гвардейца из светлого будущего в декорациях второй мировой войны. Сопереживать ему? А, прошу прощения, накой? Автор даже толком не потрудился четко описать его навыки, спокойно добавляя нужный по обстоятельствам. Окружающим его бойцам? Извините, но за всю книгу ничего нового ни по одному из них вы не узнаете, как были фоном для ГГ, так и остались. Хоть сколько детальные описания быта или реалий войны? Вы ошиблись книгой, их тут нет, да собственно и не ожидалось. Хотя бы экшен и битвы, опять же в упомянутых декорациях? Ну, тут условный зачет, хотя особого драйва сии сцены не привносят и прописаны также как и все остальное — для галочки. За то есть Сталин. В конце. Немного. Он, не поверите, тоже картонный. Как по мне, так просто до безобразия безвкусная книга. Прошедшую пару лет я ставил автору оценки в надежде на то, что он вспомнит как писал ранее, но все когда-то надоедает. Неуд. | ||||
| ||||
«Кадры решают всё» |
| |||
bzzzil, 19 марта 2015 г. в 12:25 | ||||
Злотников меня удивил. Приятно удивил. Дело в том, что абсолютное большинство его последних произведений становятся невыносимо занудными философствованиями о роли монархии и элиты в утопическом государстве будущего. За потоками этих размышлений, кочующими из книги в книгу почти без изменений, становится уже неинтересно следить за сюжетом произведения. Нет, претензий к этой идее утопии у меня нет, я даже частично разделяю взгляды Злотникова. Но мне не нравится, что всё это философствование-морализаторство никак не развивается: из книги в книгу кочуют практически одинаковые тезисы, которые в «Урождённом дворянине» достигли своего апогея. А вот практически полное отсутствие «старых песен о главном» в продолжении «Элиты элит» меня удивило. Нет, главный герой всё тот же гвардеец, элита элит, верный защитник империи, и рассказы про крутизну империи никуда не делись. Но их стало поменьше: едва ли с десяток страниц наберётся, что очень мало, для предыдущих произведений Злотникова. Да и идеи эти описаны не просто как размышлизмы главного героя, а на примерах жизни граждан Империи. Это положительно сказывается на читабельности и не вынуждает зевать и пролистывать несколько страниц книги. Что нечасто попадалось в произведениях Злотникова, так это критика Советского Союза, социализма и коммунизма. Работа проделана хорошая, со сносками и разъяснениями по некоторым спорным моментам. Получилось достаточно однобоко, но для себя почерпнул некоторые интересные факты из жизни СССР до Великой Отечественной войны. Сюжет и боевые сцены в книге присутствуют, но тут у меня никогда не было претензий к Злотникову: всё добротно и качественно. Ляпы если и есть, то глаза не режут. Единственное, что слегка напрягает, так это нелинейность в повествовании: то Куницын (главный герой) готовится к диверсионной операции в тылу врага, то показаны последствия этой операции, то экшн-сцена самой операции и снова возвращаемся к подготовке операции. Несколько сумбурно получилось. Повторюсь ещё раз: я приятно удивлён этой книгой и с нетерпением жду продолжения/окончания. | ||||
| ||||
«Урожденный дворянин» |
| |||
bestpr, 20 мая 2014 г. в 15:47 | ||||
Сегодня редко можно найти хорошую литературу. И говоря «хорошую», я имею в виду не «красиво написанную» или «полную экшена», а литературу, несущую какую-то смысловую нагрузку. Причем полезную. Данная книга весьма злободневна и показывает нашу привычную жизнь под не приятным, но важным углом зрения. Деградация морали и таких основных человеческих понятий, как честь, гордость и честность почти утрачены и это именно то, что начинаешь видеть после нее. Был удивлен, встретив у популярного современного писателя такую книгу. И ее ценность не в хорошем языке, интересном сюжете или живых персонажах. Нет. Она делает людей лучше — а это большая редкость. | ||||
| ||||
«Генерал-адмирал» [Цикл] |
| |||
garris1969, 14 мая 2014 г. в 16:02 | ||||
Читая Злотникова (а прочитано и прослушано немало), я уже тогда, давным-давно, застряв на Гроне, начал понимать, что что-то тут не так. А далее, уже не читая, а пролистывая, ловил себя на мысли (уж простите):«Он когда-нибудь заткнется?!» Вот же неутомимый графоман! Ему бы кисть в руки да в Америку — и на его комиксах родилась бы вторая Американская цивилизация! И все это издается бешеными тиражами (я плАчу о погубленной древесине). А пипл хавает, не прожевывая... «Он сказал, «Она сказала», «они сказали», «Он выстрелил», «Она выстрелила», «они выстрелили»... «Он вошел в нее», «Она вышла из него»... и потом оба куда-то шли, стреляя, соблазняя и опираясь друг на друга отрубленными конечностями... во всех измерениях, временах и планетах. Гамильтон и Бреккет должны гордиться учеником, он довел их пошловатую писанину до абсурда. Что же касаемо цикла... обожравшись всякими попаданцами, более или менее везучими (в нашем случае сказочно везучем), вложу свои пять копеек. Ну хочется автору именно так поставить своего героя — да пожалуйся! Распирает его от желания перекроить историю (которая, напомню, не имеет сослагательных, но это я не в ту тему забрел) — милости просим. Плохо то, что писанину эту народ, где-то как-то читающий (о, времена... хе-хе...) воспринимает вполне серьезно. И начинает думать: а чего это нас в свое время обделили?! А ну-ка, откатим историю назад! За примерами далеко ходить не надо, смотрите телевизор. Можете называть (обзывать) меня как желаете, но на реваншизме (а именно реваншизмом пропитаны все произведения авторов про «попаданцев») в прошлом веке «поднялся» один хороший художник. Только основой его красок был гемоглобин. «Вы пишите, вы пишите, вам зачтется...» (с) | ||||
| ||||
«Руигат. Прыжок» |
| |||
кофейник, 24 декабря 2013 г. в 09:15 | ||||
Ох и халтура. Совсем у Романа кризис идей, влекущий кошмарную беспомощность и в литературном плане. Это что, идельное общество — это общество, где каждый должен пройти учебку спецназа с целью выбивания из головы всего лишнего? А бабы — тупо рожать и восторженно смотреть с открытым ртом на своего плечистого самца? Это не общество, где царит наука и исскусство, нет. Такое общество обречено, по мнению автора, на деградацию и упадок. Избыток мозгов, как выяснилось, ведет к отрицанию насилия и моральному разложению. Вот оно к чему наука приводит! Вот в чем вред гадкой научной и творческой интеллигенции! То ли дело мощь разума и идейная твердость сержанта из учебки (не, ну тут у нас недалекий особист из рубежа 30х-40х и вялый фашист-эсесовец, но это так, «для антуражу»)! Вобщем так, университеты и школы нахрен закрыть. Как рассадники толерастии и кузницу гомосеков-либерастов. И на базе школ сделать военно-учебные комплексы казарменного типа. А кто против — тому по морде сапогом. А то чой-то они? Танцевать надумали. Нет, танцевать можно. Но только строем. И под водочку с гитарой на привале после марш-броска. И вперед к светлому будущему под руководством бесконечно мудрого японского адмирала и его верных помощников — доброго эсесовца, чуткого НКВДэшника и высокообразованного бойца-американца. Ура. | ||||
| ||||
«Виват император!» |
| |||
Qwoter, 26 сентября 2013 г. в 23:48 | ||||
Потенциальный читатель данной книги, я хочу обратить твое внимание на один факт. Столько негативных рецензий с оценками 1-4 которые яро заплюсованы, но при этом средняя оценка 8.27 на данный момент. Идею книги можно сколько угодно ругать, в основном по политическим мотивам, но читается книга легко и заставляет задуматься, а затем обсуждать свои идеи с другими людьми. Приятного чтения :) | ||||
| ||||
«Царь Фёдор» [Цикл] |
| |||
LIBOFF, 02 сентября 2013 г. в 19:42 | ||||
Анонс книжки (от автора): «...Что было: абсолютно все, что в России сопутствует желанию делать большой бизнес и закаливает характер.» Мне хватило и этого. Человек с верхним образованием не могет так писать (ударение ставьте, где хочите). Островскому, слепцу необразоватому, космомолистому, знать бы надо — как закаливалась сталь-то... Я не хочу и не буду обсуждать, тем паче — оспаривать историческую достоверность творений автора. В конце концов он — автор, автор худ.произведения, а не науч.труда и его право интерпретировать те или иные события нашей истории. Правда о которых, кстати, не известна никому ныне, согласитесь! Есть лишь «мнения», разной степени авторитетности, но и только... Так что имеет право автор, имеет, что уж там, чай, не глупее историков-архивистов. Вот только малограмотным он быть не имеет права. И — не имеет права быть неубедительным. Читать не будут. Любить не будут. Помнить не будут. А с убедительностью у автора — беда. И это вторая беда, после грамотности. Итого — две. Это уже перебор. Простите, читать не буду, не смогу... | ||||
| ||||
«Ком» |
| |||
shumovnv, 05 мая 2013 г. в 17:34 | ||||
Недавно прочитал Землянина, теперь Ком... Впечатления — мастерство конечно не пропьешь, но ощущение моды... Был Зыков, Кош, Красницкий, Бубела, Дравин, какой-то автор Шахтера и т.д.... Т.е. создается впечатление, что автору интересно поиграть героями, событиями, эмоциями и, конечно, словами в определенных условиях и предпосылках. Разделим их на 4 категории: 1. Миры сталкеров (по большому счету между фэнтези и фантастикой здесь разницы нет — просто способ подвести базис под происходящие в зоне) Из всего прочитанного — Стругацких, Дравина (Чужак) , Бубелы (Везунчик) и т.д. — Злотников один из лучших. (Братьев мэтров оставим как классиков и идеал + цель их романа была совсем другой) У Злотникова лучше язык, любопытнее сама зона, интереснее и реалистичнее развитие героя, цели понятнее и многое другое. Вот только Злотников умудрился подхватить болезни других авторов работающих в этом жанре — наигранность смертей, эмоций, легкость событий, полное смирение с непониманием природы зоны, однотипность окружающих ГГ персонажей (причем полная с максимум одной яркой чертой — (которая зачастую заключена в кличке) ), невероятная удача ГГ, некая его однобокость и легкая игра со своей психикой (единственный момент при обучении, когда ГГ тупо трахнули, был сильно наигран и пройден как-то мимоходом и без особых последствий) ощущение комикса скажем так... (хотя здесь есть и обратная крайность — сверхреалистичность крови и мяса вокруг зоны, но круг читателей здесь будет уже). Т.е. в рамках текущего канона про зону и сталкеров однозначно отлично, но убрав комиксы из книги и добавив реализма поступков и эмоций можно получить гораздо больше — автор однозначно это умеет. Ком — читаем (в рамках жанра стоит это сделать) и ждем продолжения. 2. Миры попаданцев. Грон Злотникова (один из первых попаданцев) . Грона надо было заканчивать уже на второй книге, но к нам это пока не относится. 3. Миры попаданцев в прошлое. Всем хочется изменить историю... Здесь пока без комментариев — закончу читать, тогда буду думать. 4. Миры с базами, имплантами и т.д. «Землянин» — из всего, что читал на эту тематику — лучшее. Конкретно в самом Землянине. Т.е. по большому счету в Коме и в Землянине раздражает «модность» сюжетов и событий И главное — есть еще все остальное от данного автора, в многом более интересное.... | ||||
| ||||
«Царь Фёдор» [Цикл] |
| |||
Nab0y, 10 февраля 2013 г. в 18:08 | ||||
Очередной цикл-утопия от Злотникова, состоящий из трех книг “Еще один шанс…”, “Орел расправляет крылья” и “Орел взымает ввысь”. Этот цикл абсолютный брат-близнец цикла “Империя”, “Генерал-адмирал”, только если первый это утопия современного мира, второй конец XIX, начало XX века и царская Россия, то этот цикл как понятно из названия, времена правления Бориса Годунова, а точнее его сына Фёдора, а это начало XVII века. Роман склеен по тому-же шаблону, что и “Генерал-адмирал”, если точнее, то конечно наоборот, “Царь Фёдор” вышел раньше, просто я до него добрался в другом порядке. В обоих случаях довольно не глупый успешный алигарх-предприниматель-управленец попадает в прошлое, причем не простым крестьянином, у которого восемь голодных детей и самое время за соху, а сразу в князи, вернее в представители царской семьи. Не долго думая, ГГ начинает кроить страну в экономическом и геополитическом смысле. Все остальное повествование это – как у главного героя получается или какие трудности он встречает на своем нелегком пути управления государством Российским. От цикла к циклу автор меняет только декорации и соответственно исторические факты реальной истории той или иной эпохи, собственно это и можно считать интересным, все-таки автор опирается на реальные события, просто начинает размышлять, а что-бы было если бы… Но как источник исторических событий книги рассматривать все-же не стоит, ибо автор все-же искажает историю по своему усмотрению ввиду действий его персонажа. Что еще объединяет три этих цикла, у них есть заключительная глава где ГГ возвращается назад в свое время, за исключением “Империи”, там и так настоящее, но там тоже есть такой ход, и герой лицезрит на результаты деяний своих, как-же все стало просто замечательно. Но если включить воображалку, хотя нигде это не подтверждается, по крайней мере я не нашел, есть еще одна серия автора – “Империя наносит ответный удар”, там действие происходит вообще в далеком будущем, где Российская Империя одна из великих уже галактических держав и вполне может считаться потомком любой их этих серий. | ||||
| ||||
«Шпаги над звёздами» |
| |||
семм, 29 января 2013 г. в 02:13 | ||||
С каждой прочитанной сотней страниц моя оценка неустанно повышалась. Как же все таки бывает приятно после мозгодробительной «твердой» НФ почитать, увлекательную приключенческую космооперу без излишне заумных псевдонаучных терминов, зато со всеми необходимыми атрибутами, такими как война с чуждым человеческому разумом, а так же герой, наделенный суперспособностями. Авторы некоторых неположительных отзывов забыли, что существует такой жанр, как «мягкая» научная фантастика, который как раз и отличается тем, что в нем не надо выискивать «технические ляпы». Читайте расслаблено и получайте удовольствие, а желаете голову поломать добро пожаловать в «АНАФЕМ» Нила Стивенсона, к примеру. | ||||
| ||||
«Землянин» |
| |||
chugada, 27 ноября 2012 г. в 14:23 | ||||
На самом деле качественная книга про попаданца. Больше всего в книгах этого жанра раздражает количество роялей в кустах. В этой книге автор умудрился обойтись всего одним, но о-о-очень большим роялем. Впрочем это понятно, без него и книгу писать не стоило. Возможно мне показалось, но есть ощущение что автор пересмотрел некоторые из своих постулатов. По крайней мере в книге нет никакого обсуждения текущей политической и социальной обстановки мира книги, что уже необычно. Любовной линии практически нет, что лично мне очень понравилось. Не в той ситуации находится герой чтобы вешать на себя дополнительные проблемы. Наличие такой линии в книгах этого жанра меня всегда удивляло. Сюжет увлекает и не отпускает до конца книги. | ||||
| ||||
«Взлёт» |
| |||
кофейник, 07 сентября 2012 г. в 14:07 | ||||
По «Войне». Вполне логичное продолжение цикла. Не сильно хуже первых трех, но ощущение не художественного произведения, а «отчета о проделанной работе» усилилось (хотя казалось, куда уж более?!). Причем видно, что автор явно старался разбавить его рассказами от лица «рядовых участников». Но (на мой взгляд) неудачно. PS Фирменные исторические косяки продолжают выглядывать из всех щелей. Чтоб не быть голословным, приведу красивый пример с упоминаемой автором валютой Австрии — шилингом. Как помним, «на дворе» 1914 год. А ведь как просто было залезть хотя бы на «Вики», чтоб узнать, что шилинг был введен в качестве государственной денежной единицы аж 1925 году! Кроны были. Хорошо еще, что автор про «евро» не написал :) Подобные помарки идут через весь текст. Что вызывает ощущение какого-то параллельного мира, в котором вроде как яркие события и фигуры совпадают с нашим, а все прочее может заметно отличаться. Ну да оно и логично. Сколько Толстой Петра Первого писал? С 1929го по 1945й(!). И не закончил. А тут за три года и «Федора» вам, и «Адмирала», а между делом еще и за «соавторами» пригляд нужен.. Вот на выходе и получаем не художественный роман, «отчет с ошибками». | ||||
| ||||
«Взлёт» |
| |||
Reader-66, 12 июня 2012 г. в 15:06 | ||||
«Взлёт» нисколько не разочаровал. Наоборот порадовал в полной мере. Лирика ушла в сторону, остались только почти голый прагматизм, внешняя и внутренняя политики и экономические выкладки. Умиляет применение главным героем Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) ЗдОрово! финансовой пирамиды для «облапошивания» ведущих стран мира. И конечно же заинтриговал финал романа — здесь уже без четвёртой части не обойтись... Поскорее бы. | ||||
| ||||
«Взлёт» |
| |||
topal-pasha, 01 июня 2012 г. в 21:55 | ||||
Прочитал «Взлёт» на Либрусеке. Ранее, критикуя снижение качества второй книги по сравнению с первой, старался максимально сгладить углы, дабы не опуститься от критики к крИтинизму. http://h.ua/story/325761/ . Хотя очень подмывало сказать Злотникову, что он несколько схалтурил. Впрочем, видимо по многочисленным отзывам он и сам это понял. И подошёл к созданию третьей книги с бОльшей серьёзностью и ответственностью. Если во второй ляпы не находил только ленивый, то в третьей я при первом беглом чтении пока слишком серьёзных ляпов не нашёл. Понятно, что обязательно что-нибудь найду, но ничего явно режущего слух не было. Книга по качеству получилась заведомо лучшей, чем вторая и вполне сравнимой с первой. Оценил хитрый ход с прерыванием повестования на самом интересном месте -начале ПМВ. Респект автору идеи! :) | ||||
| ||||
«Генерал-адмирал» [Цикл] |
| |||
SHONN, 18 мая 2012 г. в 19:17 | ||||
Роман о том, что при наличии родства с царствующей семьей, большого количества денег, при поверхностном знании мировой истории, а также при хорошем понимании расположения залежей сырья, руды и прочих полезных ископаемых, то с этим багажом можно изменить ход истории государства Российского в начале ХХ века. А также по ходу цикла можно прочитать многочисленные отвлеченные мысли автора о полезности царя, пускай даже глупого, зато собственного, доморощенного, честного и справедливого (это недоумение), а также об ужасах, принесенных «сицилистами» в мощную и стремительно развивающуюся империю (а это сарказм). Иногда смешно, иногда полезно взглянуть на некоторые забытые факты истории, иногда откровенно пропагандируются монархические глупости и заблуждения. Но в целом написано легко. Помечтать о том как бы оно могло сложиться в жизни, если б мы все с вами были крепки задним умом, всегда увлекательно. Главное при этом не забывать, что все это лишь сладкие мечты, чаще всего перед сном, которые к тому же не имеют к реальной жизни никакого отношения. | ||||
| ||||
«Восставший из пепла» |
| |||
Undefeat, 26 февраля 2012 г. в 16:57 | ||||
Это самое скучное, что я когда-либо читал из фантастики. Первая книга еще вызывала интерес, особенно, когда речь шла о Тере (начало книги). Но во второй...никакой интриги, главный герой такой картонный, что кажется будто он не живой вовсе. Я просто не понимаю, как такая книга еще кому-то смогла понравится. Дальше читать не буду, ибо просто не могу. Даже Лукьяненко, которого я, мягко сказать, не считаю образцом отечественной фантастики в сотни раз интересней. | ||||
| ||||
«На переломе веков» |
| |||
Доктор Вова, 06 января 2012 г. в 12:37 | ||||
Книга понравилась, при всех её недочётах и неточностях. И понравилась она прежде всего тем, что налицо явный диссонанс между тем, что пытается сделать Великий князь с Россией и для России, по сравнению с нынешними власть предержащими. И тем положительным примером, который он показывает всем заинтересованным лицам. Ведь можно, оказывается, и Россию развивать, и о «себе любимом» не забыть (как и о верной команде единомышленников). Нынешние же только хапают, не боясь ни Бога, ни чёрта, ни людской молвы, ни будущего своих детей. Мне кажется, что именно поэтому так много в творчестве у Злотникова альтернативных сюжетов, что он — настоящий патриот России, что он всё ещё надеется, что найдутся настоящие политики, «болеющие душой» за Россию, за её будущее, которые приложат все силы и возможности для того, чтобы страна встала с колен, чтобы Великой она была не только в нашей памяти, но и в настоящем и будущем. Деньги, богатства, власть — это всё суетное и преходящее, а добрая память потомков — это на века! И тем читателям, что высоко оценивают творчество Романа Злотникова, нравятся не только лёгкость чтения, не только сюжетные линии и ходы, но и (прежде всего, на мой взгляд) то, что Автор даёт возможность почувствовать в своих книгах сопричастность к Нашей Великой Стране. И за это лично я очень ему благодарен! | ||||
| ||||
«Обречённый на бой» |
| |||
Тролл, 21 октября 2011 г. в 11:59 | ||||
Всем доброго времени суток.... Именно с этой книги я начал знакомство с прекрасным миром Фентези, хотя если честно, смотря правде в глаза, данное произведение не назовешь фэнтези, это скорее боевая фантастика. Автор предлагает читателю увидеть историю земли в альтернативном варианте, а что если бы на каком то этапе развитие человечество было бы отброшено на самое начало, к самым истокам так-сказать? Именно это бы и произошло с нашим миром, а может быть так и было, может быть аналог таинственного Ордена (название немного банально для организации управляющей миром) управляет всеми процессами на нашей планете? Но не об этом сейчас... Прочтя данное произведение я был в полном восторге, главный герой этакий сверх человек, проживший две жизни, казалось бы должен был научиться не совершать простых ошибок, но нет, автор (на мой взгляд) сознательно в подтексте указывает на то, что мы люди ни чему не учимся, и совершаем одни и те же ошибки, из года в год (из жизни в жизнь). Но это не мешает ему идти к своей цели, к счастливой жизни... В целом книга на достойном уровне 10 баллов. Из достоинств: яркий красочный мир, динамичный сюжет, колоритные персонажи (хотя и немного картонные), насыщенный экшеном сюжет, отсутствие магии, гномов, эльфов, гоблинов и другой фэнтазийной нечисти. Из минусов: сверх крутость ГГ, недостаточно раскрыта тема внутреннего устройства государств (и влияния ордена на них) практически не раскрывается многообразие стран в данном мире (их быт и культура и.т.д.), много секса и насилия, я бы смирился с этим но и первое и второе выглядит не реалистичным. | ||||
| ||||
«Время вызова, или Нужны князья, а не тати» |
| |||
arlekin1376, 19 октября 2011 г. в 21:51 | ||||
Я давний поклонник Романа Злотникова,но данное произведение прочитал впервые только сейчас. Всегда уважал автора не за тупую штамповку фантастических боевиков и космических опер,а за то,что герои его книг всегда стремятся приподняться над собой,добиться чего то большего,и живут полной жизнью,на пределе сил и возможностей. И целью ставят на набивание собственных карманов, а изменение мира — ни больше ни меньше. После прочтения таких книг лично мне хочется как то встряхнутся и — вперед! | ||||
| ||||
«Генерал-адмирал» |
| |||
Steven812, 28 июня 2011 г. в 23:54 | ||||
Противоречивые чувства вызывает роман. Да и Роман Валерьевич тоже. Очередная эпопея про прогрессорство, только теперь оборотистый делец из нашего времени попадает в тушку Великого Князя, а не царя Федора, приемы же остались прежние. Ну, сюжет популярный, коммерчески выгодный, вот автор и выдает очередное произведение. На самом деле не хотел писать в таком ключе, однако ж наболело По существу. Читается произведение легко, написано интересно, видно, что автор заглядывал в исторические материалы. Кого- то утомит излишнее увлечение автора описанием затеянного ГГ бизнеса, кто- то посетует на отсутствие «экшена». Полагаю, что «экшен» припасен автором на вторую часть, ибо зреет Брюзга скажет, что процесс легализации героя в ином времени притянут за уши, ну да это же фантастика. В целом характерный для автора стиль, книга нравится. Надеюсь продолжение не заставит себя ждать. P.S. При всем моем уважении к автору- не больше «8». | ||||
| ||||
«Герцог Арвендейл» |
| |||
dimon1979, 04 февраля 2011 г. в 22:17 | ||||
Вторая книга рассказывает о восхождении Троя на герцогский престол и каким может быть тяжелым, путь к заветной мечте. Простое желание или мечта — стать родовитым дворянином, чтобы на равных общаться с прекрасной девушкой, что из этого может выйти? Это желание Троя сбылось, но для осуществления мечты, необходимо посетить свои земли, которые уже сотни лет считаются потерянными для людей и оттуда никто не возвращается. Благодаря огромному везению и своей храбрости, команда Троя пересекает Проклятый Лес и находит там несколько поселений людей, но доказать свое право на баронство и возглавить несколько тысяч поселенцев, для этого молодому барону необходимо выполнить одно требование — вернуть в эти земли гномов и эльфов. Без помощи императора это невозможно осуществить, тем более его отряд имеет в своем расположении и того, и другого, а они в свою очередь имеют свою биографию и конечно же они изгнаны из своих кланов, если не сказать больше — прокляты. Любители штампов и несоответствий найдут много повторений, сюжет рассказан до Злотникова сотни раз, герои смогут восстановить древние святыни эльфов и гномов, помогать им в пути будут мощные заклятия и непобедимое оружие, эльфы будут сотнями уничтожать врагов из своих луков, вроде все это было, но от этого «Арвендейл» не становится хуже и тому кто не ищет в книгах скрытого смысла, а хочет просто прочитать интересную сказку и окунуться в сказочный мир Арвендейла — будет очень приятно. | ||||
| ||||
«Виват император!» |
| |||
kuart, 27 декабря 2010 г. в 09:25 | ||||
Я сам часто себе представляю пути спасения отечества и не раз в своих фантазиях приходил к одному: спасет Россию только царь (король, император и т.д.) Т.е. монархия, как лекарство. Автор очень правильно раставил акценты, но ... дамы и господа, это полная утопия. Даже если в России когда либо появится сильная личность, способная приблизится на шаг к императорству, то это... к сожалению, будет скорей всего инопланетянин, или как в данном случае бесмертные товарищи с охренительным капиталом. Что мне понравилось, так это перекликания действий героев с тем как я бы повел себя именно в тех ситуациях в которых они оказывались (аж слезы на глаза наворачиваются, чесное слово). Благодаря тому что идеи книги (спасение России, помощь людям, чеченский конфликт, новые технологие, организованная преступность, продажные политики и генералы, бардак в армии) наверняка будут близки большинству читателей (близки не вплане того что с ними сталкивались, а вплане того как с жтим бороться) книга читается легко и быстро, но несмотря на утопический взгляд на решение выше означенных проблем, автор дает нам возможность задуматься, может пора что-то поменять, если не в окружающем мире, а начать с себя, и если каждый сделает шаг на пути улучшения себя, как личности, то и все общество сдвинется с мертвой точки. И небудет пошлости, злости, корысти появится вера в то что в конце концов все будет хорошо. | ||||
| ||||
«Не только деньги» |
| |||
ismagil, 21 сентября 2010 г. в 10:45 | ||||
Герой дивовского рассказа «Мы работаем за деньги» встречает подозрительно знакомого мужчину и узнает от него восхитительную правду. Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро. Злотникова не читал. Вынужден признать, что пропустил феномен, изучение которого тянет на Нобелевку. Не умеющий писать, думать и шутить, зато очень старательный человек издал пятьсот книжек миллиардным тиражом – и все на великом могучем русском языке. И его читают, ценят и все такое. Позорище, тотал дистракшн и таммат тамам. Все, молчу. | ||||
| ||||
«Пощады не будет» |
| |||
robotov, 13 сентября 2010 г. в 12:29 | ||||
Эта книга — лишняя. Я понимаю, что спрос рождает предложение, но зачем же так халтурить? Не роман, а абсолютно наивная и примитивная глупость. Постоянное восхваление развитого феодализма с толковым монархом во главе при полном непонемании законов общественного развития (это о «философии»). Хоть бы действие какое было, если подкачала «философия» — ан нет! Всего лишь облегчённая копия первых книг. Там враги руку сыну отхватили, тут жене ногу отрезали из-за происков врагов — вот и весь сказ. | ||||
| ||||
«Царь Фёдор. Орёл расправляет крылья» |
| |||
SVRozhkov, 15 июля 2010 г. в 16:14 | ||||
В общем книжка понравилась. Читается легко. Интересно узнавать, что там за новым поворотом. Но все-же объективно книжка слабая. Действительно похоже на прохождение компьютерной игрушки. И литературность по-моему не на высшем уровне. Повествование идет то от лица главного персонажа, то от одного из его окружения, причем иногда переходы настолько резкие, что возвращаешься на предложение назад, чтобы удостовериться, что ничего не пропустил. Ярких персонажей помимо ГГ не наблюдается, причем автор часто уделяет большое внимание какому-то персонажу, но потом он совершенно пропадает, чтобы потом появиться где-то в эпизодической роли. Сюжетные линии возникают из ниоткуда по мере надобности и так же внезапно исчезают. Взять хотя бы его любовницу Настену: первая встреча описывается чуть ли не как любовь с первого взгляда, потом много лет вместе (насколько я понял чуть ли не 10-15), а как понадобилось ГГ поженить — фьють, и нету никакой Настены. Только значительно позже вскользь упоминается, что выдал ее царь-батюшка за сподвижника своего. Это напрягает. Сам антураж нового русского с его сленгом (одна фраза «туева хуча» чего стоит!) и презрительным отношением также вызывает во мне неприязнь. Ну не хочу я себя отождествлять с таким ГГ! Поэтому чаще всего размышления ГГ я осторожно пролистывал (чтобы не вляпаться). Традиционная для Автора тема монархии здесь как-то прячется на задних планах. Причем если в других произведениях это некоторых напрягает, но мне по большей части импонировало. Здесь же у меня складывается какое-то двоякое впечатление, какое-то шизофреническое чувство. С одной стороны его как царя-батюшку все любят, т.е. он отличный царь, правитель. Но с другой — как он относится к своим коллегам: у него цари Петя Первый, Николашка, из современных правителей — Меченый, Боря Ельцин (и Боря Алкоголик), хотя по сути занимается практически тем же самым — меняет полностью уклад жизни. Тут же и какие-то шовинистские высказывания о наших соседях, населяющих соседние страны. Одно дело — патриотизм, восхваление своего — русского народа, но зачем других то с грязью смешивать, это уже фашизмом каким-то попахивает. Как-то коробит, как двойные стандарты. Да и в реальность подобного развития верится слабо. Автор конечно находит для каждого успеха свои причины, но на мой взгляд все эти обоснования очень идеалистичны. Взять хоть войну с крымчаками из первой части. Ведь ничего же по сути не изменилось: армия не увеличилась, выпуск царской школы усилением армии считать смешно. Вооружение осталось тем же. Маленькая военная хитрость — да, но сомневаюсь что позволяют такие мелочи выиграть целую кампанию и уничтожить полностью армию врагов. Но это из разряда брюзжания, зато читать такие эпизоды интересно. К тому же жанр альтернативной фантастики по сути является утопией. А в этом ракурсе произведение выглядит очень неплохо. Из сильных сторон хочется выделить продуманность хозяйственного и военного аспекта развития страны. Автор не описывает в общих чертах проблемы, а очень детально, даже с цифрами :) И мне нравится подход к «прогрессорству» — не подсовывать готовые изобретения, а содавать условия, чтобы найти и воспитать людей, которые эти открытия смогут сделать. Вызывает уважение даже простое перечисление «задач», которые ставит перед собой царь, или например списки «министерств» и т.п. Но некоторые вещи на фоне этого продуманного порядка вызывают недоумение, взять ту же тушенку, с которой ГГ носится как с писанной торбой чуть не с первых лет своего правления, да к тому же и представляет ее чуть ли не государствообразующей технологией. И если закрывать глаза на перечисленные выше недостатки, возникает чувство гордости за нашу страну, пусть и виртуальную. А так в целом соглашусь с аннотацией, интересная книга на тему «а что было бы, если...» | ||||
| ||||
«Царь Фёдор. Орёл расправляет крылья» |
| |||
Virus, 28 июня 2010 г. в 13:11 | ||||
Начну с того, что прочитав первую часть повествования с большим нетерпением ждал продолжения. Что отрадно — ожидание не затянулось на мучительно долгий срок, когда перед прочтением второй части нужно вновь перечитать первую дабы обновить в памяти отдельные фрагменты. Теперь по самому произведению — очень обрадовал автор именно СВОИМ (не в соавторстве) стилем и духом изложения, читая первую часть я отметил ЭТО прежде всего как явный плюс тому, что автор не «исписался», а такие опасения у меня стали возникать по результатам анализа последних трудов «сотворенных» как правило в соавторстве. Минусом на мой субъективный взгляд является некоторая поверхностность в изложении, что списываю прежде всего на слишком короткий срок за который автор «выдал на гора» данное произведение. В принципе, по моему личному мнению, хронологический этап времени раскрываемый в произведении мог быть без потери качества в более четкой детализации растянут на несколько частей, что естественно потребовало бы от автора большего времени на подготовку произведения, а так… вспомните рекламный слоган «БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО и НЕ ДОРОГО» выберете два составляющих из трех предложенных. | ||||
| ||||
«Пощады не будет» |
| |||
Hereticus, 13 февраля 2010 г. в 22:06 | ||||
Жесть. Либо автор спекся, либо пишет фрилансер с журфака. Действие убогое, американщина, стилистика ужасная (ощетинились щетиной копий). Вставления на тему философии и заметок «о жизни» просто убивают своим маргинальным уровнем птушника или зека с зоны — даже не верится, что автору под 50 лет. Редактора вообще уволить к чертовой матери. | ||||
| ||||
«Империя» [Цикл] |
| |||
vgjdh, 12 января 2010 г. в 20:34 | ||||
Одна из самых любимых и перечитываемых книг. Мир, где Россия становиться великой державой (прошу не путать патриотизм с шовинизмом). Главный плюс книги — возвышение происходит через созидание, самосознание и единство (не нации русских, а всего общества). Также хочу отметить побуждение к действию — читая книгу «руки чешутся работать и создавать», а не лежать кверху брюхом на диване, пуская слюни в разглагольствовании. Ну а фантастические способности героев в принципе не сложно наработать (дружная команда, целеустремлённость, труд и вера в себя и своё дело) | ||||
| ||||
«Арвендейл» |
| |||
J0kerS, 17 декабря 2008 г. в 18:04 | ||||
Книгу прочитал быстро, ибо объем мал и написана книга очень неплохим языком. Сюжет очень шаблонный, характеры героев не прописаны. Впечатление, что Злотникову лень описывать события в романе, и он начинает рассказывать вкратце, что ж было в самых интересных местах. У автора есть талант писать захватывающую ерунду. Ради интереса я прочитал оставшиеся произведения серии, они не лучше. В продолжении он вообще ударяется поучать читателя. В общем, читать Злотникова я больше не буду. После таких писак, читать русскоязычное фэнтази не хочется, хотя есть мастера и у нас – Ник Перумов, Сергей Лукьяненко и Мария Семенова. | ||||
| ||||
«Время вызова, или Нужны князья, а не тати» |
| |||
Jylia, 06 ноября 2008 г. в 14:30 | ||||
Странно, что книга отнесена к фантастике. Лично я читала о себе. Именно о себе и своих друзьях. Истории никогда не повторяются в точности, но узнаваемы до жути. Чтобы выжить надо шевелиться, зубами вцепляться в жизнь. И чтобы стать человеком мало просто иметь много бабок и считать окружающих ниже тебя. Тут уж точно вопрос вопросов, человек я или тварь. И каждый решает его для себя сам, здесь нет проторенных путей, невозможно жить «как кто-то». Иначе и жить не стоит. А если найдешь свой путь, любое время перемен станет временем вызова. Вызова, что человек бросает самому себе. | ||||
| ||||
«Виват император!» |
| |||
Ataman, 31 июля 2008 г. в 20:14 | ||||
Не буду оценивать сюжет, поскольку нельзя оценить то чего нет. Что же касается мыслей автора на тему «как обустроить Русь», одно слово — фантастика | ||||
| ||||
«И снова здравствуйте!» |
| |||
ЫМК, 30 июля 2021 г. в 09:48 | ||||
Как старая заезженная пластинка, на таком же старом граммофоне. Ты слышал ее уже сотни раз, постоянные потрескивания и шумы раздражают. Но почему то, как тот самый ежик, ты снова и снова ставишь на нее иглу звукоснимателя. Я для себя вижу только один ответ на вопрос зачем читать настолько вторичное произведение. Просто исполнитель по настоящему профессионален. В нашем насыщенном графоманами мире очень не многие умеют не только составлять слова в предложения, но по настоящему писать книги. Так, что бы и рояли выглядывали вовремя и русский язык был русским языком, а не мешаниной малопонятных и слабосвязанных между собой словарных оборотов, что бы сюжет перетекал от события к событию без логических сбоев, что бы главный герой походил на живого человека, а не картонную марионетку на целлюлозной фабрике. Но все же... все же... это было, потом снова было и опять было. В общем, даже если у вас уже застряли в зубах все эти странные попаданцы, разом оказывающиеся выдающимися писателями/музыкантами 70-80, книгу можно прочитать. Атмосфера эпохи в ней ощущается, стилистика текста ровная, развитие сюжета предсказуемо и вы всегда сможете сказать — «ну как и следовало ожидать». | ||||
| ||||
«Землянин» |
| |||
Yokodzun, 20 октября 2020 г. в 09:46 | ||||
В окружении вихря роялей гг воплощает в себе максимальное количество влажных мечтаний 15-летнего подростка. Тут тебе и съемки в порно, и всеобщее уважение, и любовь принцессы, и кибернетизация себя любимого посредством нано-имплантов, и далее далее далее по восходящей. Литературная жвачка с потугами на морализаторство. Ах, да, ещё гг круто дерётся на подпольных боях без правил, вырывая кадыки. Ну так, в качестве «срубить бабок по быстрому». Фантастическая составляющая притянута за уши. Вроде сеттинг и на другой планете и даже несколько раз про космос что-то сказано. Но перенести повествование в реалии Челябинска не затруднит и сюжет не разрушит. Жаль. Задел первой четверти книги был интересен. Но затем — понесло изюм в окрошку. | ||||
| ||||
«И пришёл многоликий...» |
| |||
Sergekot, 31 июля 2020 г. в 15:55 | ||||
Первая книга, хоть была напичкана крайне глупыми моментами, но открыла нам более менее продуманный и интересный мир. Вторая книга сделала невероятный шаг вперёд, и приблизилась к эталону добротной мягкой приключенческой фантастики. Я первый раз вижу такой рост автора в одной серии. В этой книге он умудрился испортить вообще все. Если нам представляют нового персонажа, то пара страниц будет про то, какой у него классный футляр для очков из кожи невероятно дорогого кофе 156 года с земли, и о боже, как это круто. Если фокус перемещается на главного героя, то все остальные, без видимых причин, начинают испытывать к нему благоговение, как перед богом императором. Если описывается национальное государство, то оно показывается как нелепый и застывший во времени огрызок самых стереотипных культурных особенностей этой нации века так XV. После великолепной второй книги грустно читать это. И, да, сюжета тут считай нет, книга невероятно растянута. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) В конце прошлой книги, когда вечный отказался от всех успехов и сказал, что это, дескать, обучение владением деньгами было, а сейчас я пойду учиться управлению людьми с помощью веры, я думал автор про это хотя бы вспомнит. Нет, не вспомнил | ||||
| ||||
«Элита элит» |
| |||
Mishka210778, 20 мая 2020 г. в 11:43 | ||||
Прочитал обе книги. Ну такое себе... Множество штампов про злое НКВД, тупых генералов и офицеров РККА, завалили трупами и т.п. ГГ в произведении — ну чистая имперская Мэри Сью. Всё умеет, всё знает, всё наперед просчитано, одним пальцем протыкает десяток подлых НКВДшников и сотни честно воюющих с СССР фашистов, захватывает и взрывает их склады и базы, уничтожает элитные отряды Люфтваффе, практически ловит Геринга, за пару недель с помощью иголок из стада военнопленных делает батальон сверхлюдей и т.д. и т.п. И Берия и Сталин и Жуков прям со всем пиететом к нему, с той стороны ради него готовы пожертвовать пленённым Яковом Джугашвили, ну прям нарасхват парень... И всё это на фоне постоянного морализаторства сомнительного качества о том, что страной может править только потомственная аристократия из профессиональных убийц. Не понял зачем была введена персонаж Вилора. Она конечно немного оттеняет супермена и вносит разнообразие, но смысла в ней — 0. Как, впрочем и в любом ином персонаже этой книги. Не понял как можно стрелять из арбалета замотанным в тряпку шомполом. Он же скользить не будет. Ну и еще множество подобных замечаний. Вывод — боевичок посредственного качества. Ну 4 балла... | ||||
| ||||
«Пощады не будет» |
| |||
hanty, 04 февраля 2020 г. в 19:21 | ||||
Идём сдаём ЕГЭ, наслаждаемся чтением. Для тех кто не сдавал ЕГЭ просто наслаждаемся чтением, но как фельетона: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Я держался, когда автор написал: его спина выражала высшую степень озабоченности. Но когда он написал: Похоже, когда-то здесь была оружейная. За это говорила толстенная, окованная железом дверь с прорезанным в ней небольшим окошком и пара небольших окошек под потолком, сейчас забранных толстой решеткой. Хочу подчеркнуть, что автор этих слов является «профессиональным» военным (всю жизнь прослужил) и преподавателем военного ВУЗа! Т.е. оружейная это не полностью изолированная комната с дверью сейфового типа (оббитая металлом), а дверь там с окошком (наверное туда сажают заключённых, чтобы они перед побегом лучше вооружились), и пара незакрытых окошек под потолком, чтобы навалив оружие в оружейной было удобно оттуда убегать, и чтобы шедшие дожди и снег портили оставшееся оружие в комнате. Зашибись. Читаем дальше: Но решетки и дверь с окошком были единственным, что роднило комнату с тюремной камерой. Так оружейная это или камера? И это только первая страница книги! Далее накал страстей не спадает, в этой книге мы узнаём, что если вас покрошили на поле боя то «жемчужник» вас соберёт без проблем. Но если вас поцарапали в спальне, то вам хана. Удивительно. Это не всё, предыдущий цикл, сыну Грона отрубают кисть, на улице тут же идёт мобилизация под лозунгом «За руку принца», в этой книге гражданской жене Грон отрубает ногу, на улице тут же идёт мобилизация под лозунгом «За ногу принцессы». Какой замечательный и неповторимый сюжетный ход! А сама нога? Сначала он отрубил ей ногу (все знают откуда ноги растут?), потом оказалось, только ступню (точнее до места где начинается лодыжка), потом она не может стоять на коленях (то есть отрубил выше колена). Пример поразительной грамотности автора королевство называется Насия, для сравнения возьмём государство Россия. Кто населяет Россию — россияне. Кто населяет Насию — насияне? Нет, насицы, даже не насийцы… Кто бы по-мнению автора населял Россию? Правильно, россицы, даже не российцы. Далее там же жители Насии стали насинцами, это как мы россинцами. А вы знали что Грон маг? Нет? Ну так вот читайте, сидит он в тёплой допросной в подземелье, и: тут Грон улыбнулся, но так, что у сидящего напротив него мужчины сопли замерзли в носу. Не засохли, не потекли от страха, Грон получает новое умение — СабЗеро 1 уровень. Апофеоз — сцена убийства королевы, жены Грона. Как описывает её автор: вокруг королевы 3 круга охраны, первый круг 15 человек охраны, полный доспех, со щитами «от колена до шеи» (иначе смысла в них нет), второй круг конница и «переодетые» в толпе, третий снайперы (иначе зачем им на арбалете прицельная рамка) они на крышах, у каждой трубы, в каждом окне чердака, за каждой колонной, на каждом карнизе. Тут выскакивает мужик, славит королеву, она привстаёт, мужик получает болт в спину, бьются стёкла 20 болтов летят в королеву, 6 долетают и убивают насмерть. Финиш. Как читаю это я? 7 лет Грон тренирует охрану делая её лучшей в мире, и вдруг… (ох, когнитивный диссонанс) какие-то 20 стрелков (арбалеты кроме как в армии Грона использовать никто не умеет) стреляют арбалетными болтами, эти болты (которые в реальности не более с 20-30 метров могут кому-то повредить) пробивают стекло (они никак не сбивает с траектории), пролбивают лошадей и всадников в доспехах (королевские латники имеют лошадей тоже в доспехах), пробивают щиты и полный доспех первого круга охраны и (явно навылет) попадают в королеву, при этом люди с более чем семилетним стажем в охране, снайперы сидящие на каждом сантиметре никак не среагировали на шум убиваемых сотрудников банка (я представляю себе ширину подкопа чтобы из неё мгновенно выскочили более 30 бойцов (8 остались на прикрытие, 10 за секунду постреляли всех сотрудников банка, 20 выстрелили в принцессу). Один вопрос почему дом где был банк весь под землю не ушёл, утащив за собой автора этой книги? Прошу перечитать второй абзац моего отзыва: автор книги преподаватель военного ВУЗа Российской Федерации!!! Всё это и более вы сможете найти в книге Романа Злотникова. Книга полностью соответствует своему названию «Пощады не будет». Автор полностью беспощаден к своему читателю. | ||||
| ||||
«Арвендейл. Дерзкий рейд» |
| |||
KROKS, 21 сентября 2019 г. в 13:57 | ||||
Похоже, это не книга, а какой-то пробный конструкт, где одни эпизоды (как правило, бытовые, на сюжет не влияющие) прописаны подробно, а другие (напряженные, сюжетообразующие) опущены и даны постфактум в виде воспоминаний героев. Справочным образом: а потом мы пошли, сделали и ушли. Может это какая-то хитрая задумка? Игра с текстом? Но получилось куцо – другого слова и не подберешь. Вроде развивается интересный эпизод, герои попадают в переделку. А через два абзаца они уже далеко, мирно чай пьют. А еще через два – снова переживают приключения, но уже только в воспоминаниях. И за кого тут переживать, спрашивается? За годы, прошедшие с первой трилогии, оскудела либо моя память, либо язык автора. Ну не помню я, чтоб мне так резали слух некоторые конструкции и одинаковая (земная) брань из уст людей, орков и автора. Попаданцы их всех научили что ли? Похоже, недавно автор узнал новое слово «хрен». И с этим овощем теперь готовится любой диалог. О количестве глупых опечаток вроде запятых и кавычек вместо букв лучше вовсе промолчать. Как и об обложке. Ну и если все вышеперечисленное не пугает вас – преданного поклонника автора в целом или Арвендейла в частности, то проходите пожалуйста, страшно не будет. Ребята все равно неубиваемые, в мире ничего нового не добавится. Зато будет мясо (и –рубка, и –едение). Много мяса. Правда в основном в виде воспоминаний героев. Ни к чему не обязывающее, совершенно необязательное приключалово. Повод вернуться в мир Арвендейла, но не причина задерживаться там надолго. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 . . . 30 31 32 33 34 (+10)» (+25)»»