Роман Злотников «И снова здравствуйте!»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | Темпоральная фантастика, хроноопера )
- Общие характеристики: Семейно-бытовое | Социальное | Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в прошлое ) | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
«Всё, изложенное в этой книге – есть полная и абсолютная фантазия» – Р. Злотников Как бы не так! Автор переносит нас в дни своей юности, наполненной музыкой, спортом, любовью и планами на светлое будущее, поэтому в книге правды больше чем обещают первые строки. Уважаемый писатель отказывается от дорогостоящего курса «эмаосент-восстановления», он понимает, что ему осталось недолго. За спиной успешная жизнь, а впереди должна ждать неизвестность. Но, казалось бы, навсегда закрывший глаза герой, открывает их в семидесятых и быстро понимает, что ему – четыре. Как снова стать большим и сильным, чтобы во всю использовать знания взрослого мужчины? Неужели придется расти заново, но смотреть на мир зрелым, опытным взглядом? Похоже на то... А впереди ждут первые друзья и завистники, любовь и стремления, спортивные достижения и главный философский вопрос переместившегося во времени «нужно ли что-то менять?»
Входит в:
— цикл «Настоящее прошлое»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 257
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2680 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 72 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 24%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
ЫМК, 30 июля 2021 г.
Как старая заезженная пластинка, на таком же старом граммофоне. Ты слышал ее уже сотни раз, постоянные потрескивания и шумы раздражают. Но почему то, как тот самый ежик, ты снова и снова ставишь на нее иглу звукоснимателя.
Я для себя вижу только один ответ на вопрос зачем читать настолько вторичное произведение. Просто исполнитель по настоящему профессионален. В нашем насыщенном графоманами мире очень не многие умеют не только составлять слова в предложения, но по настоящему писать книги. Так, что бы и рояли выглядывали вовремя и русский язык был русским языком, а не мешаниной малопонятных и слабосвязанных между собой словарных оборотов, что бы сюжет перетекал от события к событию без логических сбоев, что бы главный герой походил на живого человека, а не картонную марионетку на целлюлозной фабрике.
Но все же... все же... это было, потом снова было и опять было.
В общем, даже если у вас уже застряли в зубах все эти странные попаданцы, разом оказывающиеся выдающимися писателями/музыкантами 70-80, книгу можно прочитать. Атмосфера эпохи в ней ощущается, стилистика текста ровная, развитие сюжета предсказуемо и вы всегда сможете сказать — «ну как и следовало ожидать».
mputnik, 21 июня 2021 г.
Бытовой попаданс в эпоху застоя от автора Грона, Швейцарца и Вселенной неудачников. Неожиданно. Я бы даже сказал — нежданно.
Без захвата власти во всемирном масштабе, без перемещения в будущее товарища Сталина, без всяких иных фантазийных излишеств. Даже трудно оценить — как же к этому относиться-то. Вернее — трудно было БЫ, если бы имелась таковая потребность. Ибо перед нами — совершеннейшая Машина Времени. Эпоха застоя как она есть. Как она БЫЛА. Непередаваемое ощущение. Жуткая, лютая, вымазывающая душу Ностальгия. Трюк, фокус, колдовство.
Напяливаю на себя одеяния оракула,уважаемый потенциальный читатель: ежели ты помнишь, уважаемый потенциальный, вкус отечественного пива во времена Московской Олимпиады — чтиво твоё, однозначно; ежели таковых напитков не застал — даже и не поймёшь, какого лешего автору взбрело в голову всё это публиковать. Но даже и в этом случае — смысл ознакомиться ЕСТЬ. Железобетонно. Ибо качественный бытовой попаданс, от признанного мастера — он и в Африке качественный бытовой попаданс
chupasov, 24 июля 2021 г.
Читать это совершенно невозможно, но я – в пароксизме прокрастинации – прочитал. Конфликт, идея и другие слагаемые сюжетной прозы здесь напрочь отсутствуют. Живого ощущения «того» времени, как в замечательном идиатуллинском «Городе Брежневе», тоже не получилось. Получилось беллетризованное наставление внукам, где фантастическое допущение позволяет пофантазировать на тему «если бы молодость знала, если бы старость могла».
И все же: неожиданно обаятельной в своей человеческой нормальности показалась фигура рассказчика. Что бы вы хотели изменить в своей жизни, в детстве? – Ну, спортом бы позанимался с раннего детства – много, разнообразно, без фиксации на достижениях. Учился бы получше, на языках бы сосредоточился… А так вообще писатель Злотников хотел бы остаться писателем Злотниковым. Для культуры, одержимой травмами, такой подход оказывается почти революционным.