Все отзывы на произведения Алексея Пехова |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 3138
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 . . . 59 60 61 62 63 (+10)» (+25)»»
«Искра и ветер» |
| |||
Ishamael, 14 декабря 2014 г. в 22:13 | ||||
Очень часто финальный роман цикла вызывает у меня противоречивые чувства. Нужно обладать большой фантазией, чтобы придумать новый, самобытный мир на бумаге, нужно обладать большим талантом, чтобы преподать это увлекательно и, вместе с тем, проникновенно, нужно быть действительно мастером, чтобы твой мир был живым. А финал любого произведения есть то место, где читатель понимает – все это было не напрасно, все, что он прочитал, все это теперь стоит на своих местах. Итак, начнем. «Искра и ветер». Роман вышел излишне затянутый и недостаточно содержательный. Но главная проблема, которая преследовала Алексея Пехова на протяжении всего цикла – автор боится пиковых, ключевых, драматических моментов. Это, да еще и в финале, да еще и в романе-эпопее, не делает роману, как и всей серии, никакой чести. «Искра и ветер» вышел чуть длиннее, чем три других романа. Это и логично, ведь нужно свести все линии воедино и закончить задуманное. Но вот что странно: злоключения Альги и ее пять или шесть попыток сбежать явно не тот вектор, которому следует уделять ¼ объема финала. Если подумать, то зачем в романе появилась эта Ходящая? Ответ — для того чтобы выводить из себя читателя, как самый близкий к правде, оставим, так не интересно. Действительно, я так и не понял, что за сны такие видела Альга, видимо это воля бога-Гаррета, но куда эти бесконечный кошмары привели? В чем их смысл? Зачем читателю о них знать? Чем Альга помогла нашим героям? Да, и почему ее не убили? Пехов объясняет последнее так абсурдно, что диву даешься. Сначала один глупый мафиоз не проверил кто она, затем всем вдруг стала нужна Альга как некий призрачный рычаг, направленный на Целителя, затем ее вообще сделали второй Черканой! Да… что-то путано. Я, честно, думал, что Альга сыграет в Эгвейн. (кто не знает персонаж из Прародины мира Хары “Колеса Времени”) А что? У нее все карты на руках: настырна, умна, молода, все знания получила из сна (здравствуй Тел'аран'риод), место Матери вакантно, темноволоса и надоедлива. Но ,как я понимаю, дальнейшую судьбу Альги читатель будет домысливать сам. Отмечу, что прояви Пехов больше фантазии и покажи нам Альгу в первой книге, вышел бы отличный персонаж из Ходящих. Девушка харизматична и у автора удалась; ах, если бы не ее совершенно бесполезное место в сюжете. Уделяя время Альге, Пехов забыл о многом другом. Лук и Га-нор стали статистами, которые почему-то всегда вместе с главным героем, Цейра Асани, персонаж не заурядный и с задатками, была выкинута из сюжета уже во второй книге, здесь же ее логично убили, нелогично не показав этого факта вживую. Да и вообще, а где все Ходящие? Белых косят пачками, а все магички и маги где-то там, вдалеке, странно… Битва, нет стояние, под Корунном явно не лучший ход Пехова. Все было так блекло, если честно вся глобальная составляющая в цикле хромает. Армии воюют, враг все четыре книги наступал и… проиграл за пять минут. Да было предательство изнутри, но это как-то вяло смотрится. Я ждал что тайник из первой книги сыграет важную роль в развязке, но… не сыграл. Очень похоже, что автор вспомнил о нем в последний момент. Много всего хочется сказать, но ограничусь этим: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Вся история выглядит незавершенной с задатком на продолжение. И тут хочу сказать о мастерстве Алексея Пехова. Прошлые романы убедили меня, что этот человек может писать отличные книги, не шедевры, но и уж точно не среднестатистический мусор. Русская фантастика очень поверхностная и полностью не оформившаяся, но и у нас есть что почитать. Пехов – один из тех кто может приятно удивить. Однако ему нужно продолжать работать. «Ветер и искры» чудесная, яркая, интересная серия, но, она слишком манерная, не живая. Автор не живет своим миром, он находится в стороне и наблюдает. Нет размаха, нет деталей. К тому же все самые сочные и пиковые ситуации либо уходят за кадр, либо описываются очень примитивно и нелепо. Да и маленькие детальки, те что делают образ героя отсутствуют. Хотелось бы чтобы Алексей написал что-то действительно взвешенное и глубокое, где было бы место и смеху и горю, где бы нашлось множество поразительных по накалу мест и невероятных приключений, где бы мир стал для читателя вторым домом.Смерть Тиа, и судьба Аленари. Почему не наоборот? Я, как читатель больше проникся к Тиф, я признаю что она – мой любимый персонаж. Да и логичнее это бы выглядело. В итоге: хорошая серия с недоработанным финалом, коему и ставлю 6. | ||||
| ||||
«Пересмешник» |
| |||
jansson, 29 ноября 2014 г. в 21:59 | ||||
Во время чтения я невольно составляла в голове список мелких претензий к “Пересмешнику”, потому что если все в книге идеально – значит, я уже в раю. Так не бывает. Да и рая не существует. Но, собственно, все мое нытье по поводу затянутости и банальности утекло в безызвестность, потому как конец честный и справедливый, и у меня язык отсохнет, если я сейчас буду ковыряться и препарировать недостатки книги. «Пересмешник», несмотря на легкие тормоза в виде постоянных отступлений и пояснений, – занимательное чтиво, скрасившее мне несколько ноябрьских вечеров. С ходу въехать в абсолютно новый мир со своими разномастными героями, законами и артефактами, своей географией и запутанной историей протагониста было не так сложно. Вызвало затруднение заинтересовать себя главным героем, который был до последнего винтика отлажен, но безвкусен. Уже впоследствии, когда карты о его прошлом наконец начали открываться, он приобрел индивидуальность и вызвал симпатию (чэр Мертвец же, ну). Для полного счастья не хватало только ворон, неистово каркающих проклятия. За то, что концовка не слита, роману можно простить слабое использование затронутых тем. Завязка вышла интересной, но на дворе война и грядет революция, чиновники грызутся, религиозные фанатики активизируются, а главный герой, мучимый тоской и гонимый местью, бегает за девчонкой и время от времени пытается раскрыть заговор против себя любимого. А как насчет влияния на разные слои населения технического прогресса, семимильными шагами выдирающего с корнями устоявшиеся традиции? Как насчет внутриклановых отношений и порядков не только мяурров, но и других рас? И побольше предыстории Данте и подробностей о Крадущей детей? Но нет, вместо этого в книге почему-то идут избранные описания кабаков и улиц, по которым приходилось шляться героям. И даже сам Рапгар, мегаполис, в котором индустриальные районы Пепелок, Дымок, Сажа, Копоть и Ржавчина, где жители задыхаются от извергающих отходы фабрик, соседствуют с неприлично богатыми районами и целыми гетто, не имеет достаточной выпуклости, только некую местечковость. Я готова и тысячу страниц Пехова осилить, только бы он немножко расширил повествование. Потому что несмотря на нытье о бездарном использовании идей, история, закрутившаяся вокруг главного героя, увлекательна. Неприлично увлекательна. Мне было конкретно не отлипнуть. Амнисы доставляли знатно на протяжении всего повествования, причем Дантевские дадут фору всем остальным по степени милости и карикатурности. Ну и мяурры – моя новая любовь. | ||||
| ||||
«Ветер и искры» [Роман-эпопея] |
| |||
perom, 20 мая 2014 г. в 12:56 | ||||
Не смотря ни на что у Пехова получается отличное фентэзи. Сюжет ровно, без диких рывков, бежит вперед, подтормаживая лишь за тем, чтобы глубже раскрыть характеры героев. В этом цикле автору, по моему (и, судя по отзывам, не только моему) мнению второстепенные персонажи удались гораздо лучше ГГ-ев. Серый с Лаской получились несколько невыразительными на фоне свих спутников. Чего только стоят Тиа с Юми. Гаррет и в этой эпопее тоже не подкачал, хотя и растерял бОльшую часть своего иронизма и циники. Не спорю, есть писатели с более тонким слогом и богатой фантазией, но Пехов с первых же книг оказался каким-то «родным», отчасти, может, как раз благодаря своей простоте и отсутствию черезмерных изысков. Мне его читать, к слову, легче и интересней чем того же Дж. Мартина. По сему, свое знакомство с мирами этого автора продолжу. | ||||
| ||||
«Заклинатели» |
| |||
Youichi, 05 мая 2014 г. в 11:48 | ||||
Главный герой — та ещё тёмная лошадка! То, что он прирождённый лидер и крут сам по себе — это ладно. Но! В мире кодзу, как мы помним, он видел много всякой страшной ереси (однообразности в стиле: «вначале ему показалось, что это украшение/цветы, но потом он понял, что это кровь/содранная кожа» рассматривать не будем). И «настоящую» Тору. С чего он подумал, что она настоящая? Ладно я, но он-то заклинатель. Забавно, но пока он с ней там гулял, о друге своём, которому она очень понравилась, ни разу ни вспомнил даже. Убил, ладно. Потом, когда Сагюнаро как-то одёрнул Гризли тем, что Рэй не хочет говорить об этом случае потому, что увидел там нечто страшное, Рэй вспоминает о чём? Разумеется, о бабе. Кому интересны всякие там несчастные замученные жертвы? Даже шутке Гризли не посмеялся, хотя она была просто супер (ну, про жалобу от лица духов о том, что с ними плохо обращаются, и что кодзу мог бы к ней подключиться =D). Может, не зря он заинтересовал чёрного кодзу. Несмотря на отсутствие японского духа, атмосфера мира понравилась. Нет ощущения, как в «Страже», что все люди — быдло (ну разве что в истории про лес (и там, где деревенские хотели сжечь «ведьму» (может, про это всё Пехов как раз писал? =D))). Разделение немного странное. Вроде бы главы, потому что часто напрямую продолжают то, на чём кончилась предыдущая часть, но часто бывает так, что в каждой начинает кратко описываться то, что было раньше, или кто появлялся раньше, как будто мы сериал смотрим, который раз в неделю выходит, и уже забыли подробности. Про ошибки уже сказали, насчёт схожести со «Стражем» я не согласен. Вообще бесят эти мнимые аллюзии. Этак можно «Заклинателей» и с Гарри Поттером сравнить: трое главгероев, один из них умный, второй неуклюжий, зато главный — вообще красавчик; есть магия, они вместе учились ей с детства; Казуми — типа Малфой и т.п. | ||||
| ||||
«Проклятый горн» |
| |||
Enmik, 27 апреля 2014 г. в 23:18 | ||||
В целом мне понравилось, несмотря на некоторые моменты. Во-первых, Гера... Где уверенная в себе, пугающая и могущественная ведьма, её «размыли» и практически слили с фоном, имхо. Во-вторых, история с кровью Темнолесья, всё кончилось быстро, сумбурно, разочаровало, что история не имеет продолжения Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) . К тому же, меня не очень устроил смазанный конец про три конкурирующие организации: Орден, Братство и Церковь. Стоило ли создавать три огромных цеха, напичканных тайнами, усобицами,политикой, интригами и не завершить их историю нормально? Пары строк в конце романа мне не хватило. Еще про Пугало, если большинство еще в «Золотых кострах» догадывалось, что оно такое и с чем его едят, мне не хватило подробностей, личности. Его сюжетная линия осталась нераскрытой, он остался Пугалом без имени, что печалит. (я про спасение законницы и ее ответы на вопросы, там нет почти нет новой информации, и она ушла с кинжалом) Очень впечатлил старый пеликан, образ этого брюзги считаю одним из самых удавшихся в романе, его судьба меня тронула. В отличие от истории со Страшилой, это было неожиданно. Ну и подведу итог, цикл «Страж» стал одним из любимейших, хороший костяк, занятная, хитросплетенная интрига, более-менее продуманный мир со своими дрязгами, запоминающиеся и располагающие к себе персонажи. На мой взгляд, последняя книга удалась. Спасибо автору за это. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Лично мне не хватало Людвига в качестве магистра, свадьбы в замке, настоящего имени Пугала, немного больше историй об иных. | ||||
| ||||
«Ключ от рая» |
| |||
Youichi, 09 апреля 2014 г. в 21:56 | ||||
После пятого прочтения мною выявилось несколько раздражающих деталей. Во-первых, Людвиг слишком сильно напирает на то, что Хартвиг опасен. Он повторяет это слово вновь и вновь, говорит о том, что люди — неблагодарные гады, что Хартвига либо запрут для единоличного «пользования», либо убьют. Но чего его опасаться? Он не так уж молод, проживёт ещё лет 30 или около того, и что, за это время он бы успел очистить всех людей? Причём, не по одному разу — грехи-то после снова накопятся. Так что непонятно, почему это Братство Стражей могло потерять свою работу. Во-вторых, что за сложности с Церковью? Им, дескать, не выгодно новое пришествие Спасителя. А зачем устраивать такую свистопляску? Просто объявили бы, что никакого очищения нет, всё это надувательство. Кто проверит? И как вообще стало понятно, что Хартвиг не врёт — он же один-единственный мог видеть грехи на душе (или что он там видел). А если бы Хартвиг просто залёг где-нибудь на дно, то народ, несмотря на слухи, вскоре бы успокоился и забыл о нём, там у них, в Средневековье, дела поважнее есть. Если не вдумываться в аргументы Людвига, то они здорово убеждают, да ещё и пугают, и начинаешь им верить. Но, вот я тут привёл контраргументы, и теперь думаю — а что если большинство людей действительно настолько ужасны, что им легче бросить все силы на стремительное уничтожение одного человечка, вместо того, чтобы подумать и поступить иначе? Не, я понимаю, что это Средние века и всё такое, но всё же =( | ||||
| ||||
«Под знаком Мантикоры» |
| |||
radyga1005, 03 апреля 2014 г. в 13:53 | ||||
Перечитала. Книга была прочитана давно, но...забылась. И, как у счастливого склерозника, каждый раз-в первый раз.) Если вы любили Дюма, романы которого с возрастом кажутся немного наивными, поэтому не перечитываются, то «Мантикора»-то, что доктор прописал. Только вот главный герой несколько более пассивен, нежели любимый французский шевалье. Не хватило, на мой взгляд, осторожному Фернану некоторой бесшабашности и обаяния. Но зато присутствуют вполне себе замечательные персонажи: друзья и враги. То. что начиналось как детектив в итоге переросло в рубку во имя верности короне. Поиски шпиона, раскрытие заговора, поиск убийц и тайны церкви — достаточно сочная начинка для не очень объемного романа. Это больше приключенческий жанр, сдобренный небольшим количеством магии, которая сюжетно ни на что особенно не влияет. Да и действие происходит в вымышленном мире. Понравился выверт в истории Спасителя и Искусителя, и мысль о том, что религию, как и историю, пишут победители. А правда...Не всегда правда во благо. И пусть горят древние бумаги, и вновь выходит в море капитан-ламия, и вновь и вновь звенят шпаги. Не нетленка, но увлекательная книга для отдыха, рекомендую. Лет через ***цать, когда подзабудутся все разгадки, опять перечитаю) И, да..чуть не забыла. люблю произведения Пехова) | ||||
| ||||
«Ветер и искры» [Роман-эпопея] |
| |||
Roxennrox, 31 марта 2014 г. в 21:35 | ||||
Пехов хорошо пишет. Даже просто отлично. Очень качественно прописанное фэнтези, сильные и цельные характеры. Я просто наслаждаюсь, читая его, ничто не режет глаз и воображение. Но я и люблю героическую эпику, сильных волевых людей. Слабаки не достойны даже того, чтобы о них думать, не то что петь песни — правильно. У Пехова, как и у Сапковского, как и у Семеновой персонажи исключительно сильны. Они все сильны, и вместе с тем все такие разные. А когда таких сильных и отчаянных судьба столкнет друг с другом и сделает врагами, и они схлестнутся, и сильный рвет глотку сильному, но никто не уступит друг другу, никто не склонит колени, и каждый из них ПРАВ. Действительно, по-настоящему прав. И нет отрицательных и положительных героев, и всё очень сложно, и очень больно, и так неоднозначно. Помимо множества философских вопросов, ответы на которые предстоит искать самой, у него много хороших идей и задумок. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Особенно оценила приходящие вновь и вновь сны, в которых ты умираешь и — учишься. Кошмары, которые мучают, но обучают. И делают сильнее. Идея раскола магии интересна. А уж создание собственных миров из теней и основ Первоначального мира... ^_^ | ||||
| ||||
«Меньшее зло» |
| |||
evridik, 09 декабря 2013 г. в 10:35 | ||||
В романах Алексея Пехова из цикла «Страж» (на текущий момент их 3 штуки) есть рассказы и повести, которые в самостоятельное плавание пускать ну никак нельзя. Работают они только в контексте самих романов, без предыдущих историй выглядят сумбурными, а сюжетные линии в них – это вытяжки из одного или нескольких предшествующих конфликтов. «Меньшее зло» – идеально подходящая под такое описание повесть, в которой страж Людвиг ванн Нормайен путешествует в компании бравых молодцев, стремится попасть в осаждённый город, находит других стражей и сталкивается с разными тёмными сущностями. Если вам удалось прорваться через стартовые описания политической ситуации в отдельно взятой стране, через взаимоотношения бравых молодцев и противоборствующих сторон, через очередные попытки стража помочь всем и вся и одновременно продвинуться к достижению цели, то финал вы найдёте довольно неожиданным. Очень точно подобранное название в полной мере отражает финал, но никак не ассоциируется с тяжеловатым началом. Здесь вы не встретите новых описаний природы, чудесных мест или волшебства; вместо этого автор предлагает вам грязь междоусобицы, жестокость наказаний и прямоту варящихся во всём этот людей. Ну что ж, героическое фэнтези постепенно приобретает оттенок dark. А жаль. Радости уже от бесконечного квеста – никакой. +6 | ||||
| ||||
«Искра и ветер» |
| |||
drenay, 31 июля 2013 г. в 19:55 | ||||
Достойное окончание прекрасного цикла! Не хочется сейчас разбирать «по косточкам» и критиковать Пехова! Да соглашусь, автор в некоторых моментах заигрывался и некоторые сюжетные линии выглядели нелогично! Но задумка цикла, какова задумка! Это же Супер! Много я прочитал книг в жанре фэнтези и не встретил ни одной с хоть сколько-нибудь похожим сюжетом на цикл Пехова. А это я считаю большая заслуга писателя, придумать интересный волшебный мир ни похожий ни на что, что было написано до этого в жанре фэнтези! За это автору большое спасибо! В романе «Искра и ветер» «выстреливают все ружья». Сюжет и динамика набирают такие обороты, что голова начинает идти кругом! После трагедии в Радужной Долине, когда некроманты уничтожили почти всех Ходящих в выживших остается несколько зеленых учеников. Это Альга, сестра Роны, ее подруга Мита и Даг. Но не будут они в безопасности пока за ними идет охота Проклятых. Двое любовников Лей-нар и Аленари хотят использовать их в своих целях и устраивают охоту на них. Кто бы мог подумать, что всю канитель с убийством Тальки, переманиванием на свою сторону Митифы и противоборством с Тиа устроят эти ДВОЕ. Они хотят завоевать весь мир и вдвоем властвовать в нем. И все бы у них получилось если бы не смелость таких людей как Нэсс, Шен, Рона, Альга, Лук, Га-Нор, Рандо и Проклятой Тиа, которая поддержала людей и пусть ценой своей жизни смогла расстроить планы Аленари и Лей-Нара. Заключительный роман цикла получился очень мощным (не без мелких недостатков) и интересным. Не ищите в этом романе, да и во всем цикле какого-нибудь скрытого смысла. Это сугубо развлекательная литература и вот за то, что она качественно написана я и ставлю заслуженную 10-ку! Рекомендация: очень высокая! | ||||
| ||||
«Жнецы ветра» |
| |||
drenay, 30 июля 2013 г. в 16:20 | ||||
В этом романе Нэсс пожинает плоды своих невероятных приключений.Он многое потерял, но многое и нашел. Потеряв Лаэн он обрел трех настоящих друзей. Это его бывший враг, а сейчас настоящий друг-Целитель Шен, обладающий невероятной силой блазг- Гбабак и добрый вейя- Юми. Путь его отряда лежит в Радужную Долину- школу всех Ходящих. Но мир тесен и в дороге им встречается старая знакомая- Тиа (Тиф). Смертельная схватка неизбежна, но Проклятая не хочет мстить Нэссу. Сейчас эти двое одержимы одной целью, найти настоящего убийцу Тальки (Проказы). У Нэсса свои причины для поиска, у Тиа свои. Тиа хочет найти человека, который лишил ее последней надежды в лице Тальки обрести свое ТЕЛО! Пока наш отряд движется к Радужной Долине в другой части империи творится, что-то невообразимое. Мертвецы вылазят с погостов, некроманты разгулялись не на шутку. И здесь на первый план выходят новые персонажи в этом цикле. Это представитель королевской крови Рандо и его войско. На Рандо выходит самая слабая (как многие считают) из Проклятых- Митифа (Корь). Ей нужна королевская кровь, очень нужна. Но зачем и чем так ценна кровь Рандо??? К тому же в этом романе кроме уже знакомой нам Тиа на первый план потихоньку начинают выходить остальные Проклятые, которые почти не появлялись в первых двух книгах. Великие из Великих. Хочется перечислить всю Шестерку Проклятых, которые в свое время чуть не совершили невозможное, совершив Темный Мятеж и уничтожив многих из Ходящих: Тиа ал`Ланкарра.Тиф (Дочь Ночи)-ученица бывшей Матери Ходящих Сориты. Из всех Проклятых самая на мой взгляд справедливая. Митифа Данами. Она же Корь (Убийца Детей)- ученица Тальки, тихоня, которая сама себе на уме. Лей-рон. Чума (Несущий свет, Бич Войны)- ученик всемогущей Черканы, сильнейший маг, стратег и превосходный полководец. Рован Ней (Чахотка)-ученик в прошлом великой Гиноры. Превосходный маг и боец. Всегда держит данное собой слово. Но у него больше преобладают отрицательные качества- он садист, изверг, чудовище. Алленари рей Валлион (Оспа)- жестокая и беспощадная. Во время мятежа было изуродовано ее лицо, красивее которого не было во всей Империи. Теперь она не ненавидит всех красивых женщин и в ее замке вы не увидите зеркал. Прекрасный тактик. Тальки Атруни (Проказа)-«бабушка божий одуванчик» с добрым лицом. Самая хитрая, беспощадная и жестокая из этой Великой Шестерки Проклятых. Вот с какими МАСТЕРАМИ прийдется столкнуться всем магам Империи и людям. При многих плюсах «Жнецы ветра» считаю самым слабым романом из цикла и ставлю ему 9-ку с большим авансом. Рекомендация: высокая! | ||||
| ||||
«Особый почтовый» |
| |||
Feanor Ajwen, 20 июля 2013 г. в 12:48 | ||||
Повесть Алексея Пехова «Особый почтовый» — хорошее произведение в жанре героического фэнтези. Оригинальный, продуманный мир, чем-то неуловимым напоминающий старый диснеевский мультсериал «Чудеса на виражах». Сюжет развивается динамично, не даёт заскучать. Язык написания хороший, читается легко. Яркие герои. Присутствуют воздушные полёты, огнестрельное оружие, магия и развитые технологии. Интересный сюжет. Главные герои (эльф и орк), занимающиеся перевозкой запрещённых товаров на стреколёте, впутываются во разборки гномов между разными противоборствующими кланами. Оторваться просто не возможно. | ||||
| ||||
«Вьюга теней» |
| |||
Roxennrox, 03 июля 2013 г. в 22:33 | ||||
Очень понравилось описание войны во «Вьюге теней». Захватывающе, умело и мастерски. В третьей книги нет наивности героев, которая так раздражала в первых двух книгах серии. Хорошо Пехов пишет, хорошо. Качественная книга. Отдельно хочется пожать ему руку за хорошие задумки, такие как зеркала и отражения, блуждание в иных мирах, разговоры с тенями, будущее, сама задумка Игроков и Хозяев. И отдельно — спасибо за образ Смерти. Это просто нечто, очень красиво прописано. А также спасибо за Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) сцену смерти Алистана. | ||||
| ||||
«Распятый» |
| |||
kathakano, 26 июня 2013 г. в 14:45 | ||||
Чувствуется как Пехов растет от книги до книги. Рассказ замечательный. И надо отметить, что здесь уделено внимание природе гор как и в романе «Иногда они умирают». Легкий и приятный язык повествования. Интересная интрига, и конечно, же Пугало. Просто обожаю его. Конец повести сильно заинтриговал. Надеюсь, в дальнейшем автор расскажет нам, что же там произошло и что узнал Людвиг. | ||||
| ||||
«Джанга с тенями» |
| |||
master_slave, 30 мая 2013 г. в 18:31 | ||||
Итак, приключения продолжаются! Все новые и новые опасности и просто мелкие неприятности поджидают героев во второй книги «Хроник Сиалы». Гаррет и его боевые товарищи мужественно продолжают идти к своей цели по спасению мира. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Правда, автор продолжает храбро убивать героев, делая их компанию все меньше и меньше. Такими темпами — в конце должен остаться только один. «Крадущийся» оставил просто очень хорошее впечатление. «Джанга с тенями» ничуть не уронила установленную планку. Все также интересно, все также весело, все также временами неожиданно. Самое главное, что нет ненужных и лишних моментов, каких-то непонятных эпизодов. Нет накручивания сюжета только ради увеличения объема. Достойное продолжение саги, которое подогревает интерес к дальнейшему чтению. | ||||
| ||||
«Киндрэт» [Цикл] |
| |||
Starky, 07 мая 2013 г. в 16:42 | ||||
Итак, перед нами один из миров городского фэнтези.. На первый план выходят 13 кланов вампиров, даже скорее не вампиров, а колдунов, питающихся кровью, каждому клану присущ только один тип магии, разное количество существ и разные взгляды на жизнь (в их понимании конечно, так как они давно уже мертвы.) Что хочется сказать: 1. Кланы, их возможности и взаимоотношения придуманы и описаны значительно лучше, чем сами персонажи, среди которых встречаются 2-3 действительно личности, а остальные просто персонажи, которые уходят на задний план, и там пытаются что то донести до нас; 2. Вероятно, что авторами менялась задумка на протяжении всего цикла, ведь несмотря на то, что Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) ;количество кланов не превышало 8, в ритуале Витдикты, участвуют все тринадцать символов, учитывая даже привидение несуществующего клана Обайфо 3. Четвертая книга получилась значительно слабее, чем первые три, возможно в этом даже немного виноваты фанаты...поторопили так сказать.... 4. В целом сюжетная линия достаточно цельная, раскрывается на протяжении всего сюжета, концовка в принципе неожиданна, однако скомкана, поскольку я думаю, что логичным все таки было бы Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) .уничтожение Основателя, а не Армагеддон.)))). Да и само его уничтожение произошло как то линейно, что ли.... Но в любом случае, книга написана добротно, сюжет не заезженный, а непродуманные элементы не очень бросаются в глаза на фоне интересного повествования....Твердые «7» баллов, могла быть и «8», но это все четвертая книга... | ||||
| ||||
«Аутодафе» |
| |||
evridik, 26 марта 2013 г. в 08:26 | ||||
Четвёртая повесть из романа «Аутодафе», названная, кстати, аналогично, походит на бесконечное предложение, которое никак не может закончиться. В этой повести нет так называемой экспозиции – не ясно, что за таковую следует принимать: погоню кровопийц за стражем или его пребывание в городе в компании со старыми недругами? Конфликт начинает завязываться ближе к концу, когда уже вовсю должны разворачиваться боевые действия. Их, однако, отодвигают прозаичные рассуждения о религиозных предпочтениях стража и его оппонента, передёргивания темы всеми, кому это делать не лень, в том числе душой при страже, а также проявление стражем самоотверженности (весьма похвальной, но плохо прописанной). Также в повести очень много действующих лиц, а ещё – фирменная авторская подстава. Это когда тебе сообщают, что есть злодей, ты уже предчувствуешь, что злодеем будет кто-то из окружающих стража людей, или один из людей, которых мы ранее встречали в других повестях, а автор – бац! – делает злодеем абсолютно незнакомое читателю существо. Злодейство его оправдывается одной лишь исторической справкой, никаких личных мотивов нет. Тем не менее, все бросаются убивать негодяя. Вообще повесть очень растянута, в ней много воды: рассуждений, препирательств, обмена колкостями. Экшн появляется ближе к концу, страшилки, вплоть до сплаттерпанка, тоже, и эмоции стража относительно смерти невольных напарников выглядят… как бы это… он ведь их почти не знал, понимаете?.. выглядят наигранными. Как и многие другие повести данного цикла, эта грешит тем, что название своё оправдывает только на последних строках. +7 | ||||
| ||||
«Крадущийся в тени» |
| |||
Халвомёт, 18 марта 2013 г. в 00:18 | ||||
ИМХО — «Джек из Тени» Роджера Желязны + Серый Мышелов + игра Diablo = данный роман.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Первая часть «Хроник Сиалы» начинается с того, что вор Гаррет получает заказ от сильных мира сего. Он должен остановить опасного и зловещего мага Неназываемого, а сделать это можно, лишь похитив древний артефакт – Рог Радуги, похороненный Храд Спайне (или в Костяных дворцах). Ответы на вопросы – кто это, что это и где это – можно и даже нужно узнать из самого романа «Крадущийся в тени». Но однозначно, это практически невыполнимая миссия, тем более, что с ней уже не справились две представительные и многочисленные экспедиции, состоящие из сильнейших магов и воинов. Сам мир Сиалы, конечно, восхитителен. Чего у Пехова не отнять, так это таланта создавать миры, в которые веришь и которые четко представляешь. И Сиала, состоящая из разных земель и государств, имеющая свою истории и легенды и населенная множеством рас и существ, не исключение. Кого здесь только нет: люди и маги, огры, орки и эльфы, гоблины, гномы и карлики, демоны, козлолюди и многие другие. Кого здесь точно нет, так это вампиров. И большинство рас предстает в новом и неожиданном свете и, прежде всего это касается эльфов. В общем, «Крадущийся в тени» — весьма неплохое начало, отличной трилогии. Роман наполнен действием, интересными сюжетными ходами и поворотами, а главный герой не сидит на месте, постоянно попадая в переделки, то его хотят убить наемные убийцы, то демоны, а то хохотун-плакальщик (вот уж этот образ, созданный Пеховым, оставил незабываемое впечатление). И дополнительный приятный бонус: повествование не лишено чувства юмора, и даже в самых трудных и опасных ситуациях найдется место для шутки, чаще всего, удачной. | ||||
| ||||
«Колдун из клана Смерти» |
| |||
MarchingCat, 05 августа 2012 г. в 14:34 | ||||
Этот рваный сюжет начинает уже утомлять. Неужели так трудно вести основную линию произведения и вписывать в неё всё остальное, чтобы произведение меньше выглядело хаотичным набором сюжетов? Большая часть романа читается нудно. Спасают, как и в первом романе, всплески активных действий и правдоподобность языка авторов. Но если в первом романе цикла к финальным главам был просто явный подъём авторского уровня, то здесь этого не произошло. Весь роман ровный, уровня «повыше среднего» и не более того. Но уже заработало правило сериала — тупо интересно, что будет дальше. Будем читать дальше, третий роман цикла. !!! ....Как и в первом романе, самое ценное во втором — цитаты из произведений Оскара Уайлдера в качестве эпиграфов. :) | ||||
| ||||
«Ловцы удачи» |
| |||
Ragnar771, 21 июля 2012 г. в 17:38 | ||||
Мне куда приятней писать отзыв на отзыв пользователя Sergo2 чем на «Ловцов удачи». Когда я писал отзыв к «хроникам Сиалы» я был искренне убеждён, что Пехов — лучший российский писатель-фантаст. Достойная смена Никитину, Головачёву, Перумову и Лукьяненко. Но после «искр и ветра» отзывы мои становились всё короче, оценки я накидывал авансом ( где балл прибавишь где 2 где 3). К «Аутодафе» я отзыв вообще не стал писать. Прочитал «ловцов», прочитал отзыв. Отзыв понравился мне больше. Sergo написал в нём то что я хотел плюс ещё кучу своего правильного. И про целюлит правильно, и про автора. Не буду повторяться. Когда-то фишкой Алексея Юрьевича были самобытные расы со своими обычиями и жизненным укладом. Теперь вот пишу и боюсь, что его визитной карточкой станут такие вот отзывы. Ну ничего. Не моргудцем единым жив человек Скажет кто-то: такой длинный отзыв и ни слова о книге. Так и не хотел я о ней писать-то. Но вот пару слов получилось как-то. Итог: Пехову за роман -4 (и то это много). | ||||
| ||||
«Киндрэт» [Цикл] |
| |||
Lariel, 17 июля 2012 г. в 03:50 | ||||
В который раз убедилась, что читать отзывы о книге нужно после её прочтения, а не до. Я начиталась отрицательных отзывов и всё откладывала прочтение этих книг, а зря! Мне очень понравилось, что повествование велось не от одного лица. Это помогло лучше понять ситуацию, оценить события с точки зрения разных героев. Так же понравились экскурсы в прошлое. Мне вообще нравится, когда автор рассказывает не только события настоящего, но и создаёт прошлое. Придуманный мир становится более настоящим и интересным. Ещё хочется отметить описания — они настолько хороши, что кажется, что ты действительно находишься там и можешь потрогать окружающую персонажей реальность. Запали в душу герои. Кристоф — умный, сильный, надёжный. Пытающийся стать хорошим защитником своего клана. Он не предаёт друзей и не щадит врагов. Может его и не назовёшь справедливым, но его уважаешь. Миклош — жестокий, творческий и любящий жизнь. С вредным и взрывным характером, который никому не даёт заскучать, в первую очередь ему самому. Его выходки веселили меня на протяжении всех книг. Иногда хотелось обозвать его милашкой, но вспоминалась другая его сторона. Ещё почему-то сильно запомнился Александр. О нём говорилось немного, но он зацепил. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) я сильно переживала, когда он умер и когда его ученица вспоминала о нём. хотелось, чтобы он в конце каким-нибудь чудом воскрес. Дона — обладающая огромной силой, знаниями. Но бывает становится похожей на ребёнка из-за прорывающихся наружу страхов. Это придаёт ей странное очарование. Мне редко попадаются книги, когда многие персонажи находят какой-то отклик в моих чувтвах. Обычно 2-3 не больше. Здесь же почти все. Потрясающе, особенно если учитывать сколько много персонажей в этой книге. Вообще начинаешь задумываться, а не так ли это на самом деле. Может в фильме про Высоцкого играл он сам, а не компьютерные технологии постарались. Но это уже так бредовые мысли.. О минусах. Мне чем-то неуловимо не понравилась история с Основателем. Не знаю, что не так, но если б не то, что повествование идёт от разных персонажей, то не было бы так увлекательно. Кроме того разборки с прорвашимся миром Кадаверциан были затянуты. Но зато мы увидели мысли персонажей о дальнейшем будущем. Не скомканное «и жили они долго и счастливо», а дающее фантазии разгуляться. В общем, мне очень понравилось! Все минусы перекрывают плюсы! | ||||
| ||||
«Ловцы удачи» |
| |||
elent, 21 мая 2012 г. в 10:27 | ||||
Конечно это не вершина творчества автора, но вполне качественный боевик. Для того, чтобы приятно провести время, не сильно напрягая мозги — самое-то. Очень разнообразный волшебный мир, вполне вменяемые ГГ. P.S Сцена гонок так и навеяла « звездные войны — 1» ИМХО А вот если бы колдуны были хорошими , а Север — нет? Интереснее была бы интрига. | ||||
| ||||
«Ловцы удачи» |
| |||
Great_Player, 18 марта 2012 г. в 14:46 | ||||
Начну с того, что моих ожиданий автор пока ни разу не подводил, все его вышедшие книги я оцениваю высоко, и «Ловцы Удачи» не стали исключением. В первую очередь отмечу мир — поначалу встречается много незнакомых существ, но отлично написанный глоссарий устраняет все вопросы, и если к описанию существ, основных мест, и прочих незнакомых сходу слов, мы уже успели привыкнуть по прошлым книгам, то отдельный глоссарий по стреколетам с подробным описанием каждой модели заслуживает особого внимания. То, что в книге уживаются так много разных существ — не считаю недостатком, скорее интересная особенность, которая придает миру особую атмосферу. По сюжету роман максимально насыщен действиями, герой успевает побывать во множестве разных мест и поучаствовать в приличном количестве воздушных сражений. Можно сколько угодно говорить, что все события проносятся слишком быстро, кому-то такая стремительность по душе, кому-то наоборот, но думаю вряд ли кто решится назвать книгу затянутой. При этом автор не забывает и о сочных описаниях мест, но все это в меру и заскучать не дает. Главный герой мне тоже понравился, по мере прочтения мы узнаем его историю и как, собственно, он до такой жизни дошел, ко второстепенным персонажам тоже никаких вопросов, отлично выполняют свою роль. Претензий из серии «безвольно слушается автора» или «я бы поступил иначе» мне конечно не понять :) Особенно конечно нельзя не отметить Трехлапого, автору уже не в первый раз отлично удаются такие образы, которые хоть и не умеют разговаривать, но вызывают множество приятных эмоций :) В итоге — в очередной раз хочется сказать автору спасибо за увлекательный приключенческий роман. | ||||
| ||||
«Новые боги» |
| |||
Sergo2, 12 октября 2011 г. в 20:41 | ||||
Всегда с опаской отношусь к появлению в книгах современных фантастов очень древнего и могущественного существа. Потому что на выходе получается такое же безумно глупое и лишенное мудрости веков подобие. В Новых Богах Основатель, существовавший около 6 тысяч лет в нашем мире и еще неизвестно сколько тысяч лет в мире гин-чи-най ведет себя, как 15-летний мальчишка, неумеющий контролировать свои эмоции, забывший великую фразу «Месть — блюдо, которое следует подавать холодным». Его волноют и нервируют вещи, которые для почти вечного существа должны быть настолько мелкими и незначительными, что он их просто не должен замечать. И поступки его глупы до невероятности, планы — примитивны, а речи — тупы. И все. После этого хочсется закрыть книгу и сказать: «Не верю». Да тот же Миклош намного более мудр и «стар», хотя помладше Основателя на пару-тройку тысячелетий. Вот здесь хочется добрым словом помянуть героев Макса Фрая: сэра Мабу, Махи Аинти, Джуффина, Лойсо. Читаешь их — и понимаешь: они древние, как мир; они мудры, как мир; они могущественны, потому что их не волнуют мелкие дрязги существующего мира. «Чем старше я становлюсь, тем тяжелее мне проявлять гнев» Кодекс Бусидо. | ||||
| ||||
«Последний завет» |
| |||
Vladvik, 15 сентября 2011 г. в 17:15 | ||||
А мне вот понравилось. Не то чтобы очень, не то чтобы рекомендовал всем и каждому, но в целом вполне неплохо. Даже глубокомыслие местами проскальзывает. Хотя развлекательность, конечно, на первом плане. Но с этим все в порядке. Сюжет не просто присутствует, он интересный. Да, большинство ходов, да и элементы мира вполне узнаваемы по «Fallout» и еще ряду компьютерных игр, но никакого привкуса вторичности ПеховоЕгоровский коктейль не вызывает. Их личных ингридиентов тоже немало. Что еще играет на стороне книги, так это персонажи. Они хороши. Ну во всяком случае одного с другим не спутаешь точно, что уже не может не радовать на фоне смутно одушевленных картонок из других альфокниговских талмутов. Здесь вам и шут и мудрец и гордая девушка и девочка, странность которой растет по мере сюжета в просто-таки геометрической прогрессии, и в финале Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) таки достигает своего апогея :) В общем, по части персонажей здесь все отлично. А вот диалоги просто умиляют. Несмотря на то, что на дворе самый настоящий постапокалипсис, общаются все с поразительнейшей вежливостью, а если кто из персонажей и ругнется вдруг, пусть и в обстановке полной... хм... безнадежности и близости смерти, то его сразу же укорят, мол, чего это ты ругаешься и где твоя воспитанность вообще! И он сам такой, быстренько осознав свою грубость, начинает рассыпаться в извинениях, стараясь перекричать звуки выстрелов и цокот пуль. Удивляет, да. Странные такие люди... В общем, атмосфера явно не на стороне романа. Оговорюсь насчет глубокомыслия. Никакой религиозной, философской или религиозно-философской подоплеки в романе не ищите. Ее нет. Новое религиозное учение здесь играет другую, скажем так, сюжетообразующую, не относящуюся к мировоззренческим и прочим метаниям пережившего кирдец человечества роль. Глубокомыслие здесь... ну не знаю, короче, в чем. Может быть оно даже случайно. Но это тоже не плохо. Потому что это означает, что у книги есть своя внутренняя жизнь. Да, мир, описанный в «Последнем завете» несомненно много шире, чем те события, которые нам поданы. А это уже достойно уважения. Вот в «Хрониках Сиалы» такого нет. История Гаррета в этом смысле узковата. Короче мир тоже играет на стороне книги. Что бы такого сказать в итоге? Ну, нормальная такая книга. Любителям легкого чтива рекомендую, поклонникам Пехова тоже, а еще фанатам Фоллаута и всему, что с ним связано. А вот всем остальным по желанию. А что, может и понравится. | ||||
| ||||
«Пересмешник» |
| |||
Десмонд де Рейн, 11 сентября 2011 г. в 21:34 | ||||
Когда я беру руки книгу Армадовского автора (случается это очень редко кстати), то не ожидаю ровным счетом ничего хорошего. Корявый язык, вторичные или просто блеклые миры, плоские герои и, самое главное, ничем не цепляющий сюжет — вот что, по-моему мнению, сопутствует писателям, работающим с издательством Армада. Что топовые авторы — горячо любимый мной Виталий Зыков, что рядовые — Денис Аксенов, Виктория Иванова, для меня оказываются теми, кому я выставляю самые низкие оценки. Поэтому к творчеству Алексея Пехова я относился скептически. Собственно, начал читать Пехова с Хроник Сиалы, недавно закончив первый том этой серии «Крадущийся в тени». Кое-как автору удалось немного порадовать меня, и я без угрызений совести поставил 7. Но были большие вопросы к авторскому стилю, сюжету и почти всем героям. И тогда я взялся за «Пересмешника», который хвалили многие фантлабовцы, с которыми у меня совпадаю предпочтения. Стимпанковский мир Рапгара увлек меня сразу. Даже перегруженность начала книги разной информацией по мироустройству, совершенно меня не побеспокоила. Название народов, их особенности, история города, его описание — все это показалось мне легким для восприятия. Магия и технология Рапгара дополняют друг друга и, что самое главное, ничуть не противоречат. Пехов обрисовывает все так, что веришь в такое существование без промедления. Лучэры, мяурры, пикли и другие народы выписаны тщательно и с любовью. Конечно, возникает сомнение, что столько разных народов возникло в одном мире, но учитываю особенность его создателя Всеединого, который похож на Дьявола, на странности можно не обращать внимания. Персонажи вышли яркими, за их судьбами следишь с неподдельным интересом. Детективная интрига закручивается с такой скоростью, что только успеваешь следить за событиями. Из того, что не понравилось — это смазанная концовка, раскрытие Ночного Мясника (я был уверен, что это Влад), а оказался совершенно посторонний персонаж, ну и некоторая предсказуемость. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Я был уверен, что Алисия и Эрин — одно и тоже лицо, уже на второй встрече Тиля с лучэрой. «Пересмешнику» я ставлю 9, а к писателю Алексею Пехову присмотрюсь получше. Может, и еще какие его книги подарят мне несколько часов увлекательных приключений. | ||||
| ||||
«Колдун из клана Смерти» |
| |||
LOKO, 13 августа 2011 г. в 10:47 | ||||
Пехов(уж не знаю какой вклад в конкретно этот цикл внесли его соавторы) — автор, вознесённый на мой личный Пантеон за то, что с ним прежде всего время летит что называется «на бреющем полёте». От его романов невозможно оторваться(несмотря на то, что сюжеты не обременены каким либо высоким смыслом). Они просто ИНТЕРЕСНЫ. Недавно начатый мною цикл о киндрэт не стал исключением. Вторая книга сильнее первой: она более динамичная, неожиданнее, повествует о большем количестве героев. Первая книга стала неким Welcome to the world. Во второй части из рукавов посыпались козыри, однако это далеко не тузы, потому как зигзагами сюжета автора лишь дразнят нас, толка садиться за следующие книги. Ведь очень мало тайн стали явью. Единственное, что очень едко бросается в глаза, так это преображение Дарела. По ходу сюжета личность не претерпевает видимых изменений или переломов, его поступкам нет предшествующих причин. Просто в один прекрасный момент парню моча ударила в голову и он пошёл собирать древнюю силу. Можно конечно списать всё на несознательную природу телепатов, но всё же хотелось бы увидеть становление персонажа. | ||||
| ||||
«Кровные братья» |
| |||
Babayka, 21 июля 2011 г. в 23:19 | ||||
Не буду пересказывать ассоциативный ряд, приведший меня к подобному заключению, но, начиная читать книгу, я была уверена, что она про эльфов. Ну или, на худой конец, про волшебников, как у Лукьяненко в дозорах, но с большим уклоном в фэнтезийность... Глупо, конечно, но то, что главные герои — вампиры, стало для меня полной неожиданностью. И я тут же с содроганием припомнила ряды однотипных черных томиков с однообразными бледно-пафосными физиономиями на обложках, что заняли почетное место в моем родном книжном. Но все же, я решила дочитать. И не разочаровалась. Образ вампира у Пехова со товарищи получился правдоподобным, без приевшегося пафоса и надрыва. То есть, пафос, конечно, присутствует и в количестве, но выглядит весьма и весьма естественным. Веришь, что киндрэт и должны вести себя так, как описали авторы. Очень понравилась задумка с магией кланов, когда каждому — свое, и приятно, что она исполнена добротно. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Только я так и не поняла, различия в магии связаны с кровью, которую киндрэт как-то там передают птенцам, или в особых знаниях, которые прячут от непосвященных. Главный герой как-то уж больно подозрительно набирает чужую магию. А тут еще и постоянные разговоры об возможности или невозможности объединять силы кланов... Не удивлюсь, если в какой-нибудь из ближайших книг Дарэл соберет колекцию из всех сил и станет самым-самым... Хотя, это вроде как противоречит логике мира... Ладно, посмотрим. В общем, все вроде бы хорошо, но только, кроме красиво описанных вампиров и их суровых будней, других достоинств я в книге не нашла. Недостатков, впрочем, тоже. Даже сюжет как-то прошел мимо. Не то, чтобы он отсутствовал совсем, но нет какого-нибудь основного стержня, от которого бы отталкивалось повествование. Я все ждала: «Когда же все начнется? Вот, нас познакомили с героями, с миром, сейчас начнут сюжет... О! Что-то происходит! Сейчас как начнут! Ой, уже конец, оказывается...» — примерный ход моих мыслей во время чтения. Мне показалось, что «Кровные братья» играет лишь роль вступления к последующим книгам. В целом, «Киндрэт. Кровные братья» — добротное развлекательное чтение. Приятно и ненапряжно. З.Ы. Предполагаю, что моя реакция типична для особи женского пола, но Кристоф — такая лапочка! В какой-то момент, поймала себя на том, что с нетерпением жду новых эпизодов с его участием, вплоть до желание пролистать по-быстрому все остальное. А следующая книга, судя по названию, ему и посвящена... Какой, однако, соблазн! | ||||
| ||||
«Заклинатели» |
| |||
Magribinus, 15 июля 2011 г. в 21:59 | ||||
Неплохая в общем-то книжка. Хотя и далеко не такова, чтобы хватать с неба звезды. Итак, что мы имеем? Повествование в слегка псевдояпонской стилистике, весьма линейный сюжет с квестом, поделенный на рассказы в духе Сапковского или самого Пехова (имею в виду цикл «Страж»). Последнее, разумеется, не недостаток, но и не бог весть какой оригинальный прием подачи материала. Такая структура повестования давно перестала быть чем-то из ряда вон выходящим. Теперь о персонажах. Гризли не такой уж увалень, но акцент авторов на этом к концу книги стал уже утомлять. Рэй несколько наивен, но, с другой стороны, он же, в конце концов, юноша... А вот идея с черным кодзу мне понравилась. Интересен и тот момент, что заклинатели во многом как «класс» заслуживают мнения о них как о не слишком приятных типах. Неудивительно, что над ними, так сказать, «сгущаются тучи». Троица же главных персонажей скорее является исключением. Это, быть может, не совсем реалистично, но все же, читая книгу, хочется временами в таких персонажей хоть ненадолго поверить... Хотя по ходу действия не в лучшую сторону (хотя кто знает, может для них так как раз и лучше?) меняются и тот же Рэй, и Сагюнаро, каждый по своим причинам. Гризли же относительно беззаботен, но, быть может, это только пока? В целом же повествование не то что бы слишком уж увлекательно, но все же небезынтересно. Посмотрим, что будет дальше... | ||||
| ||||
«Вьюга теней» |
| |||
Haruka Takeuchi, 16 мая 2011 г. в 09:04 | ||||
Это моя самая любимая книга из цикла. После прочтения потом ходишь в состоянии легкого шока, даже не знаю, от чего! Очень полюбилась и вся серия, но вот книга эта в частности. И из-за фантастического слияния с книгой. Редкое чувство, когда ты един с героем полностью.Спасибо Вам, Алексей, за такую прекрасную книгу. | ||||
| ||||
«Ветер и искры» [Роман-эпопея] |
| |||
LiSuperman, 27 апреля 2011 г. в 14:23 | ||||
Кратко напишу чем привлекал Пехов (до выхода Стража) как писатель в отличие от многих и многих других современных российских авторов. Самое главное — достаточно продуманный мир, живые герои в который — ты ВЕРИШЬ! Читая, лучшие произведения Пехова «Хроники Сиалы» и «Ветер и искры», не возникает вопроса: почему герои поступили так, а не иначе. Их действия продуманы, мотивированы. Не случайно, например, Серый доверяет жизнь своей женщины именно Га-нору, так как знает — для него будет делом чести (и жизни) спасти Лаэн. Ну и наконец, самое главное. Покупая книги Пехова, даже когда эпопея еще не закончена, я уверен: у серии будет начало, продолжение и конец. Все. Никакого мыла. А также to be continued may be. Пехова отличает поразительное для наших авторов умение остановиться (возможно за исключением Киндрэт, но там соавторство). Благодаря чему его вещи на фоне современной русской фантастики выглядят просто шедеврами, возможно и не являясь таковыми. Оценка: 10. | ||||
| ||||
«Аутодафе» |
| |||
Бурцмали, 24 апреля 2011 г. в 13:34 | ||||
Как и планировал, пробежал на выходных данную книгу до конца. «Пробежал» — потому что книга абсолютно не напрягает; она написана легким, доступным, «разговорным» языком. Не знаю, как кому, а мне подобный стиль повествования нравится, я его легко воспринимаю и «кушаю». Местами мне на ум приходила мысль, что подобная лёгкость текста (не путайте, пожалуйста с легкомысленностью!) ощущалась мной во время прочтения «Пикника на обочине», но на этом все мнимое сходство этих двух произведений исчерпывает себя — в плане смысловой нагрузки и философской составляющей «Аутодафе» бесконечно проигрывает произведению Стругацких, как бы не неприятно было бы это слышать поклонникам Пехова. «Пробежал» еще и потому, что ничего сверхъестественного заранее не ожидал, и в своих ожиданиях не обманулся. За стиль и текст мои поздравления; за истории — одобрительный кивок, не более (тем более, что уши «Ведьмака» торчат врастопырку и качаются над головой); за авторскую разноплановость — скептический взгляд. Все это уже было, причем у Пехова — практически в каждой книге каждого его цикла. Герой-одиночка, который по лесам/степям/болотам/сугробам тайком продирается к цели, залихвацкая и порой кажущаяся неестественной дружба за ручку с удачей, комичные спутники для подтанцовки (причем каждый раз, воспоминая их — будь то Кли-кли из «Сиалы», гигантская жаба-ящер с забавным зверьком (не вспомню уже, как их зовут) «Искрах», Проповедник и Пугало в этой -, мне на ум приходят герои Абдулова и Фарады из «Формулы любви» со своими куплетами «Уно-уно-уно-ун-момееееенто!», или совы в сомбреро и с гитарами в мультфильме «Ранго». Идеальная подтанцовка, чтобы развлечь зрителей/читателей в промежутках между захватывающими приключениями!. Не буду приводить все пересечения авторских приемов в книгах, неблагодарное это дело, но кто читал другие книги автора — поймут меня. Кто-то, возможно, именно из-за этого и любит книги Пехова, и каждый раз берется за них, чтобы испытать вполне определенные ощущения от чтения, но кто-то не может не заметить, что автор не спешит пробовать себя в несколько другом ключе. Единственное исключение — «Пересмешник», но на то оно и исключение. Возвращаясь к книге, скажу, что впечатления остались самые положительные — как раз такие, когда ожидания тебя не обманывают (в хорошем смысле), но чего-то сверх- не произошло. Динамика, подковерная борьба «сильных мира сего», толика мистики, крупинка паранормальных явлений — самое оно для пары свободных вечеров и нескольких кружек чая. Качественный принтер еще раз произвел на свет красивую глянцевую картинку, и все бы хорошо, но перед глазами есть единичные примеры других писателей, которые стараются работать кистью на холсте и подольше, вдумчивее А значит, Пехову есть куда стремиться. Очень надеюсь, что он тоже не против туда устремиться и стать главным фэнтези-писателем нашей страны, благо способности и задатки у него, несомненно, есть, чтобы в будущем этого звания достичь. Но пока еще ему рановато | ||||
| ||||
«Пыль дорог» |
| |||
repaS, 22 апреля 2011 г. в 16:43 | ||||
Прекрасная повесть с добротно закрученным сюжетом. В восторг привела могущественная Мириам. А сцена ее борьбы с Пугалом — шедевр! Альберта, надо полагать, следует рассматривать как задел на будущее. Классно задуманный ход с кинжалами, создающими темные души. Понятно, что дальше сюжет будет разворачиваться по пути поиска создателей кинжалов, но от этого нетерпение в ожидании выхода следующей книги цикла только возрастает. | ||||
| ||||
«Отходная молитва» |
| |||
A.Ram, 11 апреля 2011 г. в 16:17 | ||||
Начиная с повести «Отходная молитва», остальные вещи сборника «Аутодафе» носят легкий оттенок поспешности. И дело не в небрежности автора — пеховский стиль как всегда на высоте — просто событийно-приключенческий ряд каждой повести тянет на полноценный роман. А в жестких рамках «редакторских объемов» приходится гонять главгера галопом, порой проскакивая на лету мимо эпизодов интересных и перспективных. Начало «Отходной молитвы». Автор пытается показать нам страну, доселе остававшуюся в воображении читателя «терра инкогнито». И ему это удается блестяще. Запустение, безнадега, раздражение и злость в отношении глупых правителей... Атмосфера передана великолепно. И тут врывается «закон объема». Что должны делать стражи в такой ситуации? Спасать жителей? Плюнуть на людей ради «высшей цели»? Объявить войну фанатикам-чистильщикам? Любое решение было бы лучше, чем описанное: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) на бегу, мимоходом, уничтожаем гадов, а сами мчимся в университет. Вроде помогли, а вроде и мимо проскакали. И на елку залезли (добренькими остались), и попу не поцарапали. Увы, автору пришлось втиснуть самого себя в рамки повести. Что самое интересное, был бы автор менее талантлив, строгай он сплошной экшн, — и никакого конфликта восприятия не возникло бы. Ну да, отступлений нет, мыслей нет, сюжет линеен до неприличия — зато сколько гоблинов/орков/ельфов/мамонтов главгер сумел накрошить за десять страниц текста! На счастье нам, читателям, и на коммерческую беду себе г-н Пехов до подобной туфты никогда не опускался и, надеюсь, никогда не станет даже думать в этом направвлении. За что и получает теперь досадливое: что ж вы так, галопом по Европам? Пусть я лучше не могу — но вы-то можете. Зачем такой шикарной теме делать такое жестокое смысловое обрезание? | ||||
| ||||
«Пыль дорог» |
| |||
Доктор Вова, 11 апреля 2011 г. в 15:51 | ||||
Отличное окончание романа! В «Пыли дорог» Автор мастерски завершил интригу, которую развивал на протяжении всего романа. И при этом, автоматически закрутил новую, т.к. получив ответ на вопрос: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) , возникают следующие вопросы:Зачем нужны кому-то кинжалы стражей и какие функции выполняет загадочный черный кинжал? Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Кто же этот таинственный и могущественный враг, который охотится за кинжалами стражей и где искать того таинственного кузнеца, что умеет перековывать кинжалы? А уж поиск ответов на эти вопросы дает всем поклонникам цикла «Страж» надежду на новую встречу с полюбившимися героями и на их новые захватывающие приключения! Спасибо Алексею Пехову и так держать! | ||||
| ||||
«Особый почтовый» |
| |||
Noan, 24 марта 2011 г. в 20:12 | ||||
Поначалу повесть заинтересовала, заинтриговала. Необычный мир, со своими законами (как и положено), неплохое начало истории. Но на этом, к сожалению для меня, все и кончилось. Это оказался не мир, а набросок, для дальнейшего развития вселенной, герои получились картонными, хотя намеки на их объемность безусловно присутствуют, но цельного персонажа не делают. Сюжет динамичен, он редко прерывается для каких-либо объяснений. Эпизоды, так получилось, у меня скакали — то они летят, а в следующем предложении герои уже приземлились и ведут беседу, а одно непонятно когда произошел переход? Может это и хорошо, но не для меня. Концовка напомнила кучу-малу — автор свел всех задействованных лиц и устроил грандиозную заварушку. «Особый почтовой» — с одной стороны необычная, но все же проходная вещь. | ||||
| ||||
«Новые боги» |
| |||
Elessar, 31 января 2011 г. в 15:35 | ||||
Заключительный четвёртый том культового цикла «Ночная столица». На мой взгляд, финал вышел как нельзя более удачным — авторам удалось увязать все сюжетные линии воедино, раскрыть характеры полюбившихся читателям героев и полностью выразить главную идею всего цикла. Теперь с уверенностью можно сказать — это не просто книга о вампирах, она и о людях тоже, точнее о взаимосуществовании этих так непохожих видов. И всё это без розовых соплей в духе «сумерек» — здесь старая как мир ситуация хищник-жертва обретает новую глубину. Но обо всём по порядку)) Действие стартует с возвращения Атума в мир Столицы. Прародитель киндрэт зол и жаждет мести. Кланам приходиться объединяться перед лицом страшной опасности — вчерашние враги вынуждены действовать сообща в борьбе за жизнь. И здесь наконец проявляются настоящие сущности многих персонажей. Так эгоист Миклош решается на опасное путешествие в Сады Боли ради спасения Кристофа просто потому, что не хочет смерти некроманта. Интриган-себялюбец, каким предстаёт Бальза в первом томе, никогда и не задумался бы о подобном. Иноканоан наконец-то осознаёт бессмысленность своих иллюзий и возвращается к своёму настоящему клану. Кристоф понимает, как бессмысленно было жить воспоминаниями о неслучившемся. Коротко говоря, все изменения характеров, исподволь проглядывавшиеся в поступках и словах персонажей раньше, приходят к своему логическому завершению. Вивиан, Велед, Паола, Дона — ни один персонаж не остался без внимания авторов, каждый необратимо изменился. Пожалуй, только старина Амир остаётся верным себе, сдаётся мне, он ещё сыграет свою роль когда-нибудь потом. Именно в заключительном томе становится полностью ясна идея авторов о мире, в котором люди и киндрэт сосуществуют на равных. Виттория, возглавив преданных сторонников, могла бы нанести сокрушительный удар по вампирам; некроманты, обретя после изгнания Атума невероятную власть, добровольно отказываются от неё, хотя могли бы стать правителями нового мира, новыми богами. Только вместе люди и киндрэт сумели спасти мир от гибели. Вампиры, считавшие себя всесильными, не справились бы без помощи самых обычных людей. На фоне этого блекнет сама схватка с Основателем. Неслучайно она помещена в центре романа, главным в книге является вовсе не сражение с Атумом, а новый мир, мир без богов, где все равны. В итоге авторам удалось практически невероятное — совместить увлекательнейший сюжет с глубокой проработкой героев, идейной составляющей. Помимо прочего, с помощью флешбеков, грамотно вплетённых в ткань повествования, даны ответы на все вопросы об истории мира Столицы. Финальная точка поставлена именно там, где следует. История о возрождении Основателя рассказана, все дороги сошлись воедино. Старой Столицы больше нет, впереди — совершенно новый мир, полный новых возможностей. И мир этот достоин своей истории. Хотелось бы верить, что ждать придётся недолго. | ||||
| ||||
«Особый почтовый» |
| |||
SwiD, 27 января 2011 г. в 12:38 | ||||
Рассказ очень динамичный. Не отпускает от начала и до самого конца. Да, мир четко не прорисован, но как то и так все красиво и органично. Огнепчелы, демоны в стреколетах, печати... Особенно порадовали списки артефактов. Вроде и наспех все описано, но с другой стороны понятно. Лично мне рассказ Очень понравился и наверняка запомниться надолго. Не знаю, почему кому-то он показался плоским и незапоминающимся. Соглашусь с большинством — мало! Хочется почитать про этот мир еще. Да только что ж там можно еще написать? Главгерои сорвали такой куш, что им теперь одна судьба — становиться хозяевами Изнанки. А это это уже, боюсь будет не так интересно... Впрочем это уже полностью зависит от автора! | ||||
| ||||
«Лённарт из Гренграса» |
| |||
dimon1979, 26 января 2011 г. в 02:00 | ||||
Главный вопрос, возникающий после прочтения этого рассказа — когда будет написан роман о приключениях Изгоя? Стандартное начало, неспешное развитие событий, страшная ночь и обязательно герой окажется в эту ночь без защиты крепких стен, но ему конечно же помогут, потребовав за это определенную вещь, Леннарт попал в запутанные игры богов, которым интересно наблюдать за обычными людьми. В этом рассказе нет ничего особенного, кроме одной мелочи — крайне удачная концовка, последние строчки словно бьют молотом по голове и хочется тут же спросить, а что будет дальше? Надеюсь Алексей Пехов вернется в этот интересный мир и сможет дорассказать историю о похищенном ребенке. | ||||
| ||||
«Вьюга теней» |
| |||
Mo3k, 06 января 2011 г. в 00:53 | ||||
Давно прочитал, а без отзыва:) В очередной раз скажу, что цикл поразил меня больше чем «Властелин Колец»:) Описания путешествий в Храд Спайне упоительны и такое ощущение, что бесконечны. Но от них нисколько не пахнет банальностью или затянутостью. В третьей книге масса событий, но, такое ощущение, что под конец автору уже так все осточертело, что только бы побыстрей закончить. Некоторые смерти были для меня очень уж неожиданными. Да и вообще в каждой главе находилось что-то над чем можно было удивиться и порадоваться. В итоге: без ума от цикла:) Лучшее фэнтази, которое читал. Только десятка. | ||||
| ||||
«Кровные братья» |
| |||
Liara, 31 декабря 2010 г. в 16:01 | ||||
Я ОЧЕНЬ рада,что начала знакомство с писателем не с этой книги.После великолепных «Стража» и «Пересмешника» «Кровные братья» читаются ужасно.Слишком много сентиментальности,практически отсутствуют яркие,запоминающиеся образы,характерные для сольных работ господина Пехова,ГГ и Лориан как-будто вылезли из сёнен-айного аниме(о мужской любви).Соовтарство с дамами явно не пошло Пехову на пользу. | ||||
| ||||
«Хроники Сиалы» [Роман-эпопея] |
| |||
Felis, 20 декабря 2010 г. в 21:30 | ||||
Думаю, книга может понравиться тем, кто любит компьютерные игры или описания сражений. Целевая аудитория скорее всего дети, потому что людей постарше, повидавших и прочитавших уже побольше, вряд ли удасться сильно удивить такой литературой. С другой стороны потенциальным читателям хочется сказать: поверьте, есть много более продуманных книг, достойных внимания, которые я посоветовала бы прочитать в юном возрасте. Но и «Хроники Сиалы» не самый плохой вариант для развлечения. Если ваш выбор всё же остановится на этом цикле, не ждите глубины и не относитесь слишком серьёзно к произведению, и тогда сможете получить удовольствие. Но опять же если не будете придираться к языку, стилю и логике, потому что придраться есть к чему. Материал очень сырой. Осталось впечатление, что при должной доработке роман мог бы стать исключительно хорошим, ведь есть некоторые эпизоды, по силе воздействия готовые соперничать с другими представителями жанра, способные вызвать эмоции, есть и неожиданные сюрпризы, есть и юмор в конце концов. А Гаррет-тень заслуживает отдельного упоминания. Конечно на фоне остальных он единственный выглядит хоть сколько-нибудь проработанным и раскрытым персонажем. Все другие при всей их шаблонной положительности остаются лишь в его тени. Гаррет к той же положительности получает ещё дополнительные черты, которые делают его в наших глазах немного более живым. Это достигается прежде всего за счёт того, что всё повествование ведётся от его лица, и нет-нет да и удаётся нам понаблюдать за его чувствами. Симпатию вызывает прежде всего его ироничное отношение к происходящему вокруг и к самому себе. Он сам как-то называет себя «нытик внутри» — часто угрюмый, «хмурый и вечно злой». А ещё он соглашается с гоблином, когда тот называет его «скучным и неинтересным типом». Но не верьте, это он в приступе самокритичности. А вообще он парень неплохой, который постоянно влипает в разные истории. Конечно свои проблемы он предпочитает решать по мере возникновения, но часто только чудом удаётся ему вывернуться с помощью удачи и интуиции. При этом он вовсе не бесстрашный герой, ничем не пробиваемый. В ожидании «дела» всегда нервничает, что делает его похожим на реального человека. Бывает даже паникует, когда ощущает свою беспомощность. Гаррет не убивает тех, кто просто мешает ему, только защищается. Не стал убивать даже наёмника, который изрядно подпортил ему жизнь, преследуя долгое время. У Гаррета словно свой кодекс чести, пусть и воровской. Не гонится он за пустой наживой, понимает, что такое отношение к профессии может самому выйти боком. Вот и к мёртвому королю эльфов отнёсся с уважением, не посмел взять корону, но и за своё почтение получил в подарок перстень. В другой раз он делает попытку спасти Шмыга, своего прямого конкурента. Не может Гаррет просто так оставить женщин в темнице. Не испытывает он «радостных ощущений, когда кому-то ломают пальцы», пусть даже пленённому врагу. А чего стоит его трогательная забота о Кли-кли! Профессия определяет жизнь Гаррета в тени — в одиночестве. Отсюда его скрытность: «чем меньше о тебе знают другие, тем сильнее ты защищён от разных неожиданностей». Он жил без друзей и близких, не имея ни к кому привязанностей, чтобы никто не мог надавить на него, используя эту слабость. Только путешествие за Рогом Радуги меняет его. У него появляются друзья, которым он доверяет и за которых готов драться, не раздумывая ни секунды. Так что по всему выходит, что если когда-нибудь Гаррет воспользуется своим правом Танцующего с тенями, и создаст свой мир, то мы можем рассчитывать, что будет его мир похожим на его характер, а значит добрым. Но пока у него остались ещё несколько незавершённых дел в мире Сиалы. А у нас осталась почти щемящая тоска от расставания с полюбившимся героем. | ||||
| ||||
«Пересмешник» |
| |||
Pupsjara, 05 ноября 2010 г. в 10:42 | ||||
Добротный приключенческий роман, написанный по главным канонам жанра. Главный герой-естественно богатый молодой человек, который не так давно пережил трагедию, он не связан брачными узами, имеет очень преданных друзей и слуг. Как обычно он попадает в передряги, но с честью, иногда с помощью друзей выходит из них, конечно он встречает прекрасную незнакомку, в которую постепенно влюбляется. Ему придется пережить предательство, но все закончится хорошо, главный герой победит всех своих врагов и завоюет любовь прекрасной незнакомки. Все это можно найти в романе Пехова, но книга все же отличается от тысячей других подобных книг. Прежде всего это не только приключенческий роман, но и фэнтезийный. Мир у автора получился очень любопытным: магия и технологический прогресс очень удачно переплелись, автор к тому же очень кстати упомянул о проблемах, который несет с собой прогресс. Главный герой не впечатлил, но какими классными оказались второстепенные персонажи, некоторые сцены невозможно не перечитать как минимум один раз. Но главным плюсом романа является его легкость, я просто отдыхал, читая эту книгу. Любителям приключений в фэнтезийном антураже рекомендую, очень качественное, интересное, легкое чтиво. P.S. Обложка-просто класс! | ||||
| ||||
«Последняя осень» |
| |||
Pupsjara, 21 октября 2010 г. в 16:45 | ||||
Грустная сказка о том, как люди навсегда лишаются сказок. И посмотрите, это действительно так, пусть и не полностью, но постепенно забываются русские сказочные персонажи. Сейчас рулят зарубежные мультяшные и комиксоидные герои. Грустно смотреть на это, особенно если учитывать, что и книги сейчас не читают так много, как раньше, а ведь сказки это прежде всего книги. Очень надеюсь, что сказочные герои все же останутся с нами и последняя осень не наступит никогда. | ||||
| ||||
«Кровные братья» |
| |||
кофейник, 29 июля 2010 г. в 11:32 | ||||
Единственная вещь автора, которая совершенно не понравилась. Это при том, что мне посчастливилось прочитать книгу задолго до появления всех этих глупых вампирских сопливых любовных романов и орды их дешевых клонов, т.е. предвзятого отношения к семейству вампирообразных ну никак не было. Ибо все знакомство с ними ограничивалось прочтением репринта Брема Стокера.. Когда в книгах происходит что-то ненатуральное, странное или нелогичное, то в том случае, когда в качестве антуража выбирается фантазийный мир, это менее заметно. Да и объяснить (самому себе) можно как раз «особенностями» мира или еще чем-нибудь подобным. Но когда мир вроде как наш, да еще современный... Вот тут и появляются сложности с восприятием и сюжета, и самого произведения вцелом. Сюжет довольно унылый, действия главных героев не слишком адекватные, описание массы моментов поверхностное (в результате чего понимания ряда сюжетных линий ну никак не наступает). Да и язык немного не тот. Кроме как отрицательного влияния соавторов писателя — я ничем это не могу объяснить. Ибо даже его современные произведения остаются вполне читаемыми и увлекательными. | ||||
| ||||
«Крадущийся в тени» |
| |||
White Bear, 27 июня 2010 г. в 23:29 | ||||
Я поставил этой книге 10 баллов из 10. Получается на одной полке с Джордж Мартином? Кощунство? А может быть и нет. Попробую обосновать свою оценку. В фэнтази меня больше всего раздражает магия. Ну, если есть эта магия, то почему все эти стрелы, топоры лошади? Когда появился порох, то от стрел как то потихоньку отказались. В этой книге магия присутствует как у Джордж Мартина, но ее мало и она скорее враждебная, что и есть хорошо. Хотя без демонов, живых теней или как их там книга хуже бы не стала, а может и лучше. Книга действительно затягивает, ее можно читать на одном дыхании. Интересный сюжет, много неожиданностей, иногда довольно смешных. Язык автора? Я не филолог, но если ему удается описать события и мысли героев так, как будто видишь своими глазами, то наверное тут придираться нет смысла. Но самое лучшее, что удалось автору и, что больше всего мне нравиться это ответвления от основного сюжета — сны Гаррета, которые дополняют окружающий мир и делают его по-настоящему живым и увлекательным. Книга состоит из нескольких частей, к концу автор сдает и немного ударяется в божественный маразм Ника Перумова, приписывая Гаррету сверхестественные способности, но и это я готов ему простить за приключения, которые он подарил мне и многим другим читателям. | ||||
| ||||
«Хроники Сиалы» [Роман-эпопея] |
| |||
стрелок-стрелок, 18 июня 2010 г. в 11:17 | ||||
Совершенно случайно прочитал один отзыв (dimon1979) к произведениям Алексея Пехова. Очень понравился отзыв. Решил прочитать первую книгу Хроники Сиалы. (На самом деле сейчас в книжных огромное количество литературы, которую совершенно нельзя читать. Пишут полный бред в хорошем переплете, красивыми картинками на обложке, в сопровождении с массовой рекламной компанией.. Чтобы побольше денег срубить.. Поэтому я ко многим книгам подхожу с недоверием..Особенно к книгам российских авторов.) В общем начал читать Пехова и погрузился с головой. Первую книгу прочитал за один день. Вечером поехал в книжный за второй. Очень интересный цикл. Давно не читал ничего подобного. Теперь Пехов один из моих любимых авторов. Советую читать всем любителям фэнтези. | ||||
| ||||
«Особый почтовый» |
| |||
nickolos, 14 мая 2010 г. в 13:10 | ||||
Какой замечательный рассказ! С самой первой страницы и до самой последней в книге происходят динамические «объемные» по написанию ситуации. Нет занудства и растянутости. При том, что о мире, в котором происходят место действия, сказано мало, у меня сформировалось довольно весомое представление о нем. Хочется сказать автору — Браво! Для меня это стало чем то свежим (я не о жанре, а об особенностях написания данного рассказа, о стиле). Алексей Пехов стал для меня приятным новым открытием в литературе, и я с огромным удовольствием планирую прочитать его другие книги. | ||||
| ||||
«Пересмешник» |
| |||
Zoidberg86, 03 апреля 2010 г. в 21:58 | ||||
Думаю можно хвалить эту книгу часами.....описывать на сколько она офигенна и тп и тд.... Я просто скажу что эту книгу мне было очень интересно читать!!! А это для меня самое главное!!! Прочитал на одном дыхании.... И просто не представляю как можно было выдумать такой мир, таких героев, такой сюжет и давайте не забывать про ЭКШН которого там предостаточно... Говорил и повторял и буду повторять: Пехов самый талантливый и одарённый современный писатель фантаст!!! Скоро выходит его новая книга.... которая должна успокоить мою читательскую ломку.... И когда я её буду брать я буду знать что покупаю такую же интересную книгу..как все книги Алексея Пехова!!! P.S. Рапгар копия Лондона =) Забавно =).....10 так как очень порадовало =) | ||||
| ||||
«Пересмешник» |
| |||
Jozef Nerino, 22 февраля 2010 г. в 16:44 | ||||
Концовка всё испортила. И вроде бы начиналось неплохо, — интересный мир (пусть и вторичный, ладно, новеллизация игрового мира — ещё не самый худший вариант), интересный герой (который стал ещё интереснее после объявления некоторых деталей его биографии), более или менее интересный сюжет... и в конце — неожиданный и банальный хэппи-энд. Причём неожиданный — в том смысле, что не вписывающийся в логику повествования. Вообще, в книге, имхо, два таких «странных» момента — смерть друга главного героя (ну никак из логики развития мира это не вытекает, такое впечатление, что автору просто нужно было кого-то убить и типа показать страдания героя; ГГ даже не переживает по этому поводу, так, пару слезинок уронил для проформы), и смерть главного злодея (опять же, быстро, просто, легко, и нелогично. Тот самый туз из рукава). Так и хочется сказать, по слогам — «не-ве-рю». Резюме: автор роман не вытянул — как и остальные циклы. | ||||
|
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 . . . 59 60 61 62 63 (+10)» (+25)»»