Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Берендеев» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 17 июня 2020 г. 11:32

Завершено голосование участников конкурса! Сформирован список финалистов! Рассказы-финалисты будут переданы авторитетному жюри, которое и распределит окончательно места и наградит победителей.

Мы решили включить в финал 15 рассказов (по 3 от каждой группы).

1-я группа

1 место: Левина Нина, рассказ 10-1. «Специалист по мифологии»

2 место: Кельманов Артём, рассказ 4-1. «Давай чпокнемся присосками»

3 место: Зауэр Ирина, рассказ 3-1. «Завтра я буду»

2-я группа

1 место: Варельджян Алиса, рассказ 10-2. «Дом на краю времени»

2 место: Александра Рахэ, рассказ 6-2. «Война Дедала»

3 место: Альма Альмонд, рассказ 11-2. «Игра в шарики»

3-я группа

1 место: Лев Кириллин, рассказ 10-3. «Суар и Логан»

2 место: Дрюпина Алена, рассказ 2-3. «Когда ночи становятся темнее»

3 место: Игорь Градов, рассказ 4-3. «Три драхмы»

4-я группа

1 место: Николов Дмитрий, рассказ 11-4. «Палка и кость»

2 место: Кузаева Полина, рассказ 8-4. «Зелёные голодные»

3 место: Погонина Ирина, рассказ 4-4. «Посмотреть в глаза богу»

5-я группа

1 место: Катерина Кюне, рассказ 6-5. «Перемены»

2 место: Дериземля Евгения, рассказ 10-5. «Солнцеворот, или однажды на Купала»

3 место: Филипп Харзимов, рассказ 5-5. «Обязательно попробуй»

Поздравляем финалистов!

Тем, кто не вышел в финал — не огорчайтесь. На этот раз конкуренция была очень высока. Банально, но главное в нашем конкурсе — участие. Ведь целью ставится не столько победа, сколько толчок к дальнейшему совершенствованию.

А альманах "Астра Нова" выбирает для публикации не только победителей, но и хорошие рассказы, не вошедшие в топ участников.


Статья написана 10 мая 2020 г. 12:33

20 апреля III международный поэтический фестиваль памяти Владимира Высоцкого "Я только малость объясню в стихе-2021" начинает приём заявок на сайте https://ryfma.com/f/ya-tolko-malost-obyas.....

Отбор финалистов с конкурса проводит журнал "Эдита".

1. Общие положения:

Открытый международный (русско-говорящий) поэтический авторский конкурс «Я только малость объясню в стихе

-2021» проводится в год 40-летия со дня смерти Владимира Высоцкого.

Место проведения — г. Новосибирск.

Конкурс открытый. Проводится в три этапа.

Конкурс не имеет возрастных и региональных ограничений.

Участником конкурса может стать любой автор, пишущий стихи на русском языке.

Зарубежные русско-говорящие участники — ДОПУСКАЮТСЯ.

2. Организаторы:

• Творческое объединение «Брилибург».

• Министерство культуры Новосибирской области

• Новосибирское отделение Союза писателей России.

• Новосибирская областная юношеская библиотека.

• Новосибирская государственная областная научная библиотека.

• Дом культуры им. Октябрьской революции.




Статья написана 26 апреля 2020 г. 12:16

Итак, закончился конкурс, объявлены лауреаты премии имени Андрея Зильберштейна. Теперь слово за редколлегией журнала. Но прежде всего пару слов о самих рецензиях, выставленных авторами на соискание.

Редакция, а равно как и Берендеев, в качестве судьи конкурса от журнала, не может не отметить очень высокий уровень мастерства значительной части авторов. Надо отдать должное написавшим — многие, даже очень, сумели высказаться грамотно, иногда даже изящно, цельно, сильно, по-своему взглянув на знакомые тексты. Или незнакомые, но тем более любопытные, чем безусловно, привлекли к ним всеобщее внимание. Жаль, вот на текст, предложенный журналом, действительно сильной рецензии не получилось, но некоторые... да они весьма значимы.

Редакция отдельно отмечает ХельгиИнгварссон и imra за отменное владение языком и качественные работы. А Берендеев отмечает уже по своей инициативе даже не рецензию, а монографию fox_mulder: Shame of Thrones, часть 1: Writers on the Wall Вероятно, будь у нас иного склада журнал, сплошь нон-фикшн, это исследование Игры престолов туда бы непременно попало. И да, премия вполне заслуженно в этой номинации досталась именно такому доскональному разбору.

Ну а теперь по отобранным авторам. С ними будет связываться Берендеев и просить тексты без картинок (чтоб не нарваться на копирайт, сами понимаете), фотографии и данные о месте проживания, словом, все то, что обычно нужно журналу для публикации. И вот теперь список.

imra: Наоми Новик. «Зимнее серебро»

imra: Роберт М. Вегнер. «Каждая мертвая мечта»

imra: Пришельцы из прошлого

ХельгиИнгварссон: Где-то между Мао и Лао

ХельгиИнгварссон: Хоу И, его жена Чан Э и шаровая молния

пан Туман: Философский боевик про викингов

beskarss78: «Темные начала»

jelounov: «Сияние», 1980

Всем большое спасибо, лауреатов поздравляем особенно, и до встречи в новом сезоне премии!

Успехов и здоровья!


Статья написана 2 апреля 2020 г. 10:55

Друзья! Пока все сидят дома и смотрят телевизор, предлагаю почитать свои книги со скидкой в 30% — при этом акция действует две недели. Каждый для себя может найти что-то интересное, свой жанр, будь то фантастика, фэнтези, детективы, историческая, любовная, социальная или военная проза. Акция проходит на портале издательства Ридеро, вот и ссылка на все представленные книги автора (а их 11 штук, почти собрание).

https://ridero.ru/author/berendeev_kirill...

И как всегда автору будет интересно знать ваше мнение.


Статья написана 2 апреля 2020 г. 10:46

Интересные заметки о романном семинаре "Малеевка-Интерпресскон", прошедшем с 2 по 7 февраля сего года написала одна из его участниц, прозаик Ирина Соляная. Приводим ее слова о небезынтересном и, безусловно, весьма полезном, путешествии в пансионат "Орехово":

Что означает начать писать прозу после сорока лет? Усложним задачу. Ты живешь в глубокой провинции, никогда не учился литературному мастерству, бессистемно прочел две тонны книг, прослушал за два года триста дурацких вебинаров, напечатался в нескольких толстых журналах и даже обзавелся некоторой уверенностью в том, что писание твоё уже не писанина… Ответ очевиден: писать прозу после сорока лет бывает очень не просто.

Я приняла решение учиться этому. Потому что невыносимо читать рассказы, лежащие в столе, нескладные и увечные. А те, что опубликованы, лучше и не перечитывать, ведь на них есть невидимая печать, будто в военкомате – «годен с ограничением». Решено – еду на семинар фантастов «Малеевка-Интерпресскон» (в 2020 году он проходил со 2 по 7 февраля). Почему туда? Потому что это одно из немногих мест, где авторов после сорока лет не воспринимают как старородящих бездельников. Я понимала, что буду общаться как в период занятий, так и в неформальной обстановке со знаменитыми писателями и начинающими авторами, погружусь в иную культурную среду. У меня будет возможность получить не только детальный разбор своих и чужих произведений, но и при удачном стечении обстоятельств – рекомендацию для публикации (а вдруг?..). Большинство проводящихся семинаров предназначены исключительно для молодых авторов, а тут – милости просим, возраст значения не имеет!







  Подписка

Количество подписчиков: 53

⇑ Наверх