Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя febeerovez в блогах (всего: 2605 шт.)
Звездный путь > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2012 г. 22:24
цитата Fyodor
За рецензию спасибо.

Спасибо, что прочли :beer:

цитата Fyodor
Фильм посмотрел на одном дыхании. И несмотря на то, что некоторые пишут, что идеи просты и лежат на поверхности, мы с приятелем уже третий день фильм обсуждаем.

Ну идея о том, что каждый и там и сям находит свои темы, вполне применима и в этот раз. Хотя я от своей точки зрения все равно не отхожу 8-)

цитата Fyodor
Но... всё-таки одна мысль не даёт покоя — а какой был авторский смысл давать некоторые женские роли исполнять мужчинам? (вроде не комедия). Ну, может кроме маленькой женской прихоти Ланы....

Видимо для того, чтобы показать, что зло (или не зло) может появляться в разные времена в совершенно разных обличьях, хотя суть у него все равно останется одна 8-)
Звездный путь > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2012 г. 22:22
цитата iRbos
При всех своих недостатках мне нравится Прием, во многом как раз из-за своей сумбурности и визуализации. Так или иначе он лучше второй и третьей матрицы, которые тоже фактически аттракцион спецэффектов под отличную музыку.

При всей моей любви к Снайдеру, с его зомбями, спартанцами и Хранителями, ему нужно учиться писать нормальные в сценарии. Потому что "Прием" — это видеоклип, растянутый на полтора часа.

цитата iRbos
So what? В вендете как раз Вачевски больше как сценаристы представлены, и в итоге, не смотря на то что, когда я в свое время его смотрел, он мне понравился, Мур там и не ночевал. Но это уже совсем отвлечение от темы.

Это да, не их заслуга, я попутал. Мур там не ночевал, ну да и фиг с ним ;-)

цитата iRbos
Не хочу, просто не хочу. Не тянет совсем. Вот на нового Бонда, при всех отзывах, хочу, а на Атлас — нет. Бывает так.

Бывает. Бонд по-моему средний. Не вызвал особо сильных эмоций.
Звездный путь > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2012 г. 22:18
цитата fox_mulder
с трэш-фабрикой Сарика Андреасяна

Ну это переборчик, конечно. Многие, когда шли, видимо настраивались на "метафизический трансцендентальный киношедевр". А на деле все оказалось очень просто. 8-)

цитата fox_mulder
Но твоему вкусу я вполне доверяю.

Спасибо..8-]
Смотри, как бы потом не оказалось, что для тебя это тоже разочарованием станет. Хотя я надеюсь, что все-таки нет. Жду впечатлений, в общем :beer:
Ник Перумов - Гибель богов-2. Память пламени > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2012 г. 14:24
Спасибо за рецензию и ЗОСЮ :-)))
Думал почитать, но теперь больше никогда :beer:
Звездный путь > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2012 г. 14:09
цитата Jedaevich
Спасибо!
Книгу так и не получилось прочитать, а хвалебные отзывы, несмотря на почему-то сдержанную критику, не оставляю ни тени сомнения в успехе фильма. Вот и ваш тоже порадовал.

Незачто :beer:

Критика, видимо, сдержанная, потому что критики не смогли с лопатой откопать великих глубоких смыслов (ака они копали в "Древе Жизни"), потому что мысли в фильме просты и лежат на поверхности. Поэтому, у уважаемых критиков, судя по всему, произошел культурный шок :-)))
Особенно в фильме есть одна сцена, дополняющая этот шок — тот кто посмотрит, поймет о чем я :-)))
Звездный путь > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2012 г. 14:06
цитата iRbos
Сказал человек, читающий Марка Миллара

Никто не без темных сторон :-)))

цитата iRbos
Ммм... Сомнительно это немного, помятую Вендетту и вторую и третью Матрицу. По мне они ни чем Снайдера не лучше. Ну, и приз за лучшую экранизацию Мура им точно не видать

Знаешь, они лучше Снайдера в плане меры, которой тот не знает. Они конечно могут проследить за полетом выбитого зуба, но не заостряют на этом внимания, как Снайдер заострял в "Приеме". В тех же "Хранителях" все к месту — но там еще и сценарий решает, который уже не Снайдера :cool!:
А "Вендетта" мне понравилась, хотя фильм уже плохо помню. Но, к примеру, до сих пор помню такую визуальную фишку, как падение огромных рядов домино. ;-)

цитата iRbos
За рецензию спасибо, но Атлас я скорее всего дома посмотрю, когда выйдет. Может и книгу к этому моменту успею еще прочитать

А вот это зря, как по мне — такой эпик заслуживает большого экрана 8-)
Звездный путь > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2012 г. 14:02
цитата Kima Kataya
Вот это единственное, из-за чего у меня не пропал интерес к фильму (да ещё и 3 часа! Мммм, хорошо). Но всё время преследовала мысль: будет ли за необычной формой содержание, или всё ради самой формы? К книге тоже отнеслась подозрительно. Если уж говорить о вечных истинах, то проще прочитать более привычный формат из одного-троих героев или связанных рассказов. Это именно к сюжетам «про вечное». К эпику, нф и так далее я отношусь иначе. Поэтому... изощрённая подача уже знакомого и привычного? Не знаю не знаю. Надо подумать. Хотя наличие в сюжете будущего подкупает.

Ну форма оригинальна во всяком случае, а действие не провисает — что уже хорошо. Другое дело, что да — мысли простые и не новые, но положив руку на сердце, по-моему все-таки стоит попробовать посмотреть. В конце-концов никто не мешает наслаждаться одним сюжетом или визуалом, или вообще уйти из зала, если что :-)
Звездный путь > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2012 г. 14:00
цитата fox_mulder
Отличная рецензия Благодаря ей я окончательно решился все-таки сходить на «Атлас» в кино.

Спасибо. Такой эффект, это, пожалуй, лучшая благодарность для автора 8:-0
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2012 г. 20:37
Миллер, Мур, Эннис, к примеру)
Книжные новинки за рубежом (четвёртая неделя октября) > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2012 г. 18:06
Блин, взять что ли Парию... Завязка больно хороша, так ведь последнего Рейвенора не читал. И Эйзенхорна уже не помню ни черта..
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2012 г. 18:04
Бэтмен ничего, Вандер Вуман, Бэтвуман мб (по рисунку нравится, но еще не доехала книжка). Я сейчас у того же Марвела современное почти не читал, недавно начал. Прогнал тут Fear Itself — ну и хрень это была.
Начал New x-men)
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2012 г. 20:24
У ДС есть хорошее старое. Хотя я и сам уже не уверен — сижу как получится, и там и сям
Трое в доме, не считая полтергейста > к сообщению
Отправлено 30 октября 2012 г. 23:09
цитата Wooldfas
Выскажусь как нельзя лучше — лучший фильм по игре Silent Hill это игра Silent Hill Downpour; Картины же, на мой взгляд, совершенно бездарные. Заинтриговал Синистер, посмотрю обязательно. И не в тему — господа киноманы, а когда собираются изуродовать Heavy Rain? Белый флаг от Эдварда Нортона в лице Джейдэна — не в счет)

Даунпур же игра, не?

По Хеви Рэйну — зачем экранизировать кино? Надеюсь, что никогда.
Трое в доме, не считая полтергейста > к сообщению
Отправлено 29 октября 2012 г. 19:13
цитата garuda
это тоже. но лично я не вижу и чего-то нового. а чтобы снять что-то старое, но так, чтоб за душу брало, талант нужен. а его не всем хватает. вот снимают бесконечные пункты, паранормальные явления и т.д.

Снимаю ради денег, а для того чтобы создать что-то новое, как-раз таки было бы неплохо достойно рассчитаться со старым ;-)
Почту России подозревают в плохих делах даже за рубежом > к сообщению
Отправлено 29 октября 2012 г. 17:05
цитата iRbos
Есть другие магазины. Хотя обычно я в них смысла не вижу.

Я ее хотел в довесок к томам Хеллбоя, зачем мне другие магазины.

цитата iRbos
Скорее всего они в целости и сохранности не доезжают, а сломанная фигурка и мятый угол у книги это слегка разные вещи, поэтому вряд ли тебе ее пошлют.

Посмотрим что они мне там ответят
Почту России подозревают в плохих делах даже за рубежом > к сообщению
Отправлено 29 октября 2012 г. 16:42
цитата iRbos
что-то не допер, что ты имеешь ввиду. Типа они фигурки не посылают по почте?

Угу. Ваще сувенирную продукцию не шлют.

цитата iRbos
P.S. В тегах забавные опечатки

Это не опечатки...:-)))

цитата iRbos
P.P.S. Но вообще-то ты открыл Америку. Букдепоситори нам не шлет напрямую, приходится через абебукс заказывать, американский амазон тоже. Наверняка из-за славы нашей почты как шустрой и порядочной

Я в курсе, что не шлют, но причины не знал никогда. У Тфава написали сразу об этом, я к ним в клиент сервис написал типа "dafuq", посмотрим, что ответят.
Трое в доме, не считая полтергейста > к сообщению
Отправлено 29 октября 2012 г. 14:28
цитата garuda
в случае с сайлент хиллом, на мой взгляд, проявляется главная беда современной кинематографии, причём не только в отношении хоррора. эта банальное истощение сюжетов. ну вот нет новых идей. отсюда и экранизация компьютерных игр, и замусоливание когда-то возникших свежих порывов реформирования жанра (ведьма из блэр, пункт назначения, например), бесконечных сиквелов и приквелов. на этом фоне даже хижина в лесу при всех своих недостатках воспринимается если не как революция, то как глоток свежего воздуха.  при этом ничего не имею против первого сайлент хилла. как по мне достаточно сильный и ровный фильм. второй фильм посмотрю скорее из любопытства

По-моему здесь проблема не истощения сюжета, а неумения его адаптации, что тоже очень известно. По идее хорошая экранизация чего-либо (на мой взгляд) не должна выглядеть калькой с оригинала, и должна нести какую-то режиссерскую точку зрения на историю, но и уходить в ненужные леса тоже не стоит. В принципе, первый "Сайлент Хилл" будет хорошим примером такой экранизации.

Кино вообще часто снимали на основе чего-то, просто обидно, что сейчас чаще не видят ценности первоисточников (если таковые есть), а видят денежный потенциал. Про достойные экранизации, кстати, fox_mulder в последних двух статьях писал. Это так, к слову. (и во имя рекламы :-)))) Я же на основе своих интересов могу добавить, что сейчас очень любят снимать на основе комиксов, где все стоящие идеи очень любят спускать в унитаз. Даже Гильермо Дель Торо, который сейчас лыбится с моей аватарки снял обе части "Хеллбоя" с позиции скорее не режиссера, а фаната. Получилось....не очень, мягко говоря. Особенно если сравнит с оригиналом. Или не так — Зак Снайдер снял "Хранителей", шикарное кино, совершенно неожиданный шедевр от человека-клипмейкера. Результат — провал по сборам, автор комикса Алан Мур недоволен (ладно, его можно вычеркнуть, он всегда чем-то недоволен). Люди, привыкшие к Человекам-Паукам и прочим тварям не дрожащим, что отчего-то решила, будто комиксы пишут исключительно для детей. Когда им предложили диалог посерьезней — те сразу дали ходу назад. 8-)

Хижина же — это отдельная песня. Хижина — это Джосс Уидон. Как бы люди не относились к его идеям, сложно не признать их оригинальности. Что мюзикл "Доктор Ужасный", что (боль на сердце, фанаты оценят) "Светлячок", что "Миссия Серенити", что "Баффи". Есть еще "Ангел" (которого я не видел), и "Мстители" (они особняком, там другой разговор, хотя и там Джосс is boss, как правильно сказали одни ребята в интернете).
Трое в доме, не считая полтергейста > к сообщению
Отправлено 29 октября 2012 г. 14:14
цитата Okich
Отметил бы ещё прекрасный, практически идеальный для ужастика саундтрек в «Синистере»

Кажется да, саунд воистину был неплох, но чего-то конкретного я не могу вспомнить. Видимо он и не был настолько хорош :-)))
Трое в доме, не считая полтергейста > к сообщению
Отправлено 29 октября 2012 г. 14:13
цитата Crashwall
Когда он предложил версию с белкой, я тоже было подумал, что он совсем уж глупый. Но когда он рассказал ГГ о его психологическом состоянии, при этом почти его не зная, закрались подозрения. Это, конечно, не героическое умственное усилие, но с образом простака несколько не вяжется. Да и очевидную цепочку событий, связанных со злодеем, он увидел раньше.

Это можно трактовать по-разному — и как откровение для простачка :-))), и как то, что не такой уж он и дурак. Скорее тут второе, но если так, то подан этот факт несколько толстовато. Хотя и прикольно :-)))

цитата Crashwall
А ещё вытащит всю группу в кадр и устроит шоу Впрочем, после титров можно было и врубить. Хотя блэк-метал был бы более уместен.

Так он же и вытащил, ближе к финалу. Только инструменты они не захватили :-)))
Трое в доме, не считая полтергейста > к сообщению
Отправлено 29 октября 2012 г. 14:11
цитата fox_mulder
Сюжет игры СХ2 я бы не назвал шибко сложным, там (как и в первой части) ужасы были больше психологические. А вот начиная с третьей серии, создатели стали ваять отборный трэш, и до сих пор остановиться не могут.

С самой игровой серией я знаком лишь вскользь, но если дело обстоит так, как ты рассказываешь, то я не понимаю — почему создатели пошли по тому пути, по которому они пошли. Лень что ли?

цитата fox_mulder
В случае «Синистера» меня больше пугает имя режиссера Скотта Дерриксона. «Шесть демонов Эмили Роуз» были мягко говоря посредственным фильмом. Римейк «Дня, когда Земля остановилась» получился просто провальным (причем, во всех смыслах).

Я до этого с работами Дерриксона был незнаком, оттого у меня не присутствовал ни барьер предвзятости, ни ожидания шедевра. Не ждал, я в общем-то, ничего, откровенно говоря, но, как видишь — впечатления остались иные. 8:-0
Трое в доме, не считая полтергейста > к сообщению
Отправлено 28 октября 2012 г. 22:29
цитата fox_mulder
Жаль «Сайлент Хилл 2», у меня с этим фильмом были связаны определенные надежды. Которых, впрочем, заметно поубавилось, когда я узнал, что в качестве первоосновы для сценария был взят триквел одноименной игры — одна из самых бессмысленных серий со слабым сюжетом и практически, нулевой атмосферой. Казалось бы, игровой «Сайлент Хилл» обеими глазами подмигивает Голливуду, и драматичная история Джеймса Сандерленда буквально сама просится на экран, ан нет....

Увы и ах, но все печально. Создатели видимо боятся, что у зрителя от сложного сюжета сломается мозг. Хотя, думаю, что у некоторых действительно может, особенно если им подсунуть что-нибудь с драмой и (упаси боже) интересным подтекстом. :-)

цитата fox_mulder
От остальных фильмов упомянутых в рецензии, ничего не ждал и смотреть их вообще вряд ли стану. Я и первое то «Паранормальное явление» осилил до конца с превеликим трудом, а тут уже зрителям четвертое подсовывают.

Я от "Синистера" ничего не ждал, и получил таки удовольствие. А вот "Явление" смотрел (точнее проматывал) первое и второе — мы на 4 часть пошли по-принципу "ну раз уж пришли..." :-)))
Трое в доме, не считая полтергейста > к сообщению
Отправлено 28 октября 2012 г. 22:25
цитата Crashwall
Вот тут я полностью согласен. Я смотрел ровно два ужастика в своей жизни, учитывая Синистер, поэтому не могу сравнивать в плане хоррора (как по мне, так Синистер не самый страшный фильм. Хотя те самые моменты страха без главного злодея действительно жуткие). Но вот атмосфера тут шикарная, особенно в конце фильма. Мифология неплохая, к тому же. Кстати, из второстепенных персонажей понравился простак-полицейский. По некоторым его диалогам с ГГ и не скажешь, что он простак. Из-за чего я подозревал, что он не так прост.

:beer: Согласен с позицией про мифологию, хотя актер полицейский именно что показлся мне простаком ;-)

цитата Crashwall
Кстати говоря, весь фильм с друзьями пытались понять, с кого срисовывали главного злодея — с участников группы Immortal или Slipknot

Я все ждал, что он сейчас жесткий металл врубит :-)))
Трое в доме, не считая полтергейста > к сообщению
Отправлено 28 октября 2012 г. 22:06
цитата Summer Cannibal
То есть, как я понимаю, стоит ждать пятой части Явления, да?

Думаю, десятой стоит ждать. Пятая то уже заявлена на следующий октябрь ;-)

цитата Summer Cannibal
И по поводу «Синистера», ты проводишь параллели со «Шкатулкой», что вполне естественно, говоря, что она проигрывает по совмешению ужаса и драмы. А как на счёт элементов самого хоррора?

На 'Синистере" спать не получится, в отличие от "Шкатулки" 8:-0
Трое в доме, не считая полтергейста > к сообщению
Отправлено 28 октября 2012 г. 21:55
цитата iRbos
Учитывая, что ты не играл в игры, спрашивать тебя об атмосфере игры в фильме не стоит, но опять же учитывая, что первую часть ты должно быть смотрел, на сколько вторая часть отличается от нее?

Сильно. В визуальном плане вторая более красочная, но по смысловому наполнению, актерской игре — первая выше на сто голов.
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 25 октября 2012 г. 16:18
цитата iRbos
Хорошо, что я понятия не имею о чем ты

История, где парниша решил, что он новый Иисус 8-)

цитата iRbos
Sorry, dude


Однажды я отомщу.
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 25 октября 2012 г. 15:56
цитата iRbos
Да, он и сейчас популярен. Заделался кретивщиком для Марвел Фильм и в ус не дует.

Лучшеб второго "Chosen" писал :-D

цитата iRbos
Поверю тут тебе на слово.

:-)))

цитата iRbos
Да без проблем У меня уже есть кое-что из ДС уж на данный момент (особенно если Вертиго считать). И скоро еще будет

Ты вот сейчас считай махаешь пакетами с кокаином перед наркоманом. :-)))
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 24 октября 2012 г. 23:44
цитата iRbos
Зря

А вот это хорошо :beer:

цитата iRbos
На мой будущий Гилти Плежур рецензии все приличные Четыре из пяти стабильно на всех ресурсах

Миллар тоже был популярен. Когда-то. Давно. :-)))

А Супериор, кстати, все равно хороший

цитата iRbos
Зеркало прям на тебя сверху смотрит. А половинка Кэтвуман — это обложка к кэтвумен, ибо в 13 номере тай-ин на Бэтмановского Джокера.

Вот тайн-ины не люблю, бве, гадость. :-)))

цитата iRbos
Oh really?

А ты проверь ;-)
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 24 октября 2012 г. 02:05
цитата iRbos
Тогда почитай самого ковбоя

Нее, не фанат таких ребят :-D

цитата iRbos

Что-то слишком много людей с абсолютным вкусом на эту колонку. Она не выдержит такого напряжения
Более того, меч я может даже почитаю потом, мне рисунок понравился и рецензии внушают.

Кому меч, Кому игра престолов и прочая байда. У всех свои гилти плежур :-)))

цитата iRbos
Я к тому, что капуло с джокером в зеркальце — это тоже от 13-го номера бэтмена. И еще половинку лица как у Кэтвумен видел.

Половинки Кэтвумен не было, вроде. А про зеркало забыл — она хорошая, да.

цитата iRbos
Мне везет, что я вне системы и моды

Как на Дс сядешь — так и не слезешь :-)))
Bookporn №4: Комиксы и не только. > к сообщению
Отправлено 24 октября 2012 г. 02:01
цитата iRbos
Да, я в этом плане само терпение. 5 месяцев одну посылку ждал, а она и не пришла

Упорный товарищ, однако :-)))

цитата iRbos

Тебе самому должны оповещения приходить Но нелогичный ты. Наоборот надо в период распродаж устраивать закупки, а в остальное время «поститься».

Да ладно, чо ты — ломка не знает времени года. В распродажи просто обострение :-)))

цитата iRbos
У меня куча Миньолы лежит и еще кое-что по мелочи

Никак не осилю первый том Хеллбоя — что со мной?:-(((

цитата iRbos
Эти иксы специфичны на мой взгляд. Все таки Мозз действительно с наркотиками баловался, это чувствуется.

Ну это не так плохо на самом деле — он пробовал, мы — нет, но зато с безопасной точки увидим эффект. Вон — Кинг "Оно" на кокаине писал, и как результат: один из лучших романов, образов ужасного и выходы за моральные грани. Шик и блеск. :cool!:

цитата iRbos
Да, здоровые они как я не знаю что, посему и влом. Плюс дорого (только вот на распродаже этой можно было хотя бы первые харды взять, да я не стал), плюс реально сам не хочу зомбей и мрачняк.

Дорого — да, но вот здоровые...*смотрит на фотографию с Икс-менами и недоумевает* ???
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 13:29
цитата iRbos
Ага, шаолинский ковбой и крутой мопс — это просто обложки

Ну на обложках я всякое видел тоже, меня таким уже не удивишь.

цитата iRbos
Эти чисто моя вкусовщина. Мне понравились, я добавил, при этом знал, что многим не понравиться.

Да ты, я смотрю, против системы идешь? :-)))

цитата iRbos

Данная конкретная кошка мне нравится. На счет Бэтмена на понял. Здесь как раз одна из 13-х.

Я к тому, что в 13 выпуске Бэтмена несколько обложек в разных цветовых гаммах и одна заделана под Джокера. (Где у Бэтмена губы намалеваны) — мне ни одна не понравилась.

цитата iRbos
Нарисована технично, но она выходила раньше чем я обложки собирать начал. Да и за перипетиями Бэт-Джо дуэта не слежу, посему не знаю, кто куда выходит, кто куда вернулся

В начале нью 52, в Детектив Комикс 1, Джокер отрезал себе лицо и сбежал из Готэма. Зачем? До сих пор никто не понял. Видимо, нынче так модно.
Bookporn №4: Комиксы и не только. > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 13:21
цитата iRbos
Не завидуй Это не для зависти, а для мотивации.

Ниче...ниче...скоро и я удивлю людей. Не совсем скоро, но увидишь

цитата iRbos
На остальных англоязычных обычно указывается, что книга сделана из переработанного материала. Но тут еще прикольнее, да. У нас такого совсем увы нет.

Если только в бытовом плане — я то стараюсь всякие эко-пакеты покупать и все в таком духе :-)))

цитата iRbos
Ха. Это у меня с той распродажи еще коробки не приехали.
И между прочим о ни о ней за неделю предупредили и для подписчиков ее пораньше начали даже. Я долго караулил Правда она все равно зараза ночью по Московскому началась, так что только утром до огрызков добрался Я сам над ходячими думал, но потом послал их подальше и набрал себе всего повеселее, а то мама говорит, что все темнота да мрачняк приходят

Аоооууу. Да не мучай меня распродажами, а то я лопну. :-)))
По поводу мрачняка — вон у тебя Иксы и Боун должны быть позитивными. А Волкинг дед и держится достойно, и читать интересно, и рисунок мне нравится. Зомбей ты можешь не любить, но почитать сей ком обязан. Хотя бы выпусков 20, потому что, на самом деле, потом идеи начинают повторяться. Подозреваю, что к 103 выпуску совсем все грустно станет. Но первые 20-30 хорошо пока.
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 13:08
Росс, Ривера, Нгуен, Вильямс третий, Капулло с Джокером. :beer:

Остальные обложки просто обложки :-)))

У Дс вообще не нравятся каверы к двум малоизвестным для меня сериям (Птички и меч). А вот Кэтвумен — отстой. Но, правда, обложка к Бэтмену намба 13, по-моему, вообще полная хрень. Более того, там их штук 5 где-то, практически одинаковых. Брр.

У Капулло, на мой взгляд, была очень удачная обложка к возвращению Джокера.

Bookporn №4: Комиксы и не только. > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 13:00
Да чтоб тебе пуст...тьфу ты. Иксы, видишь ли. Ну и что. Я то не завидую. НЕ ЗАВИДУЮ, Я СКАЗАЛ! :-)))

Поздравляю! :beer:
С Боун прикольная идея про дерево. :-)
А вообще, завязывай меня мучить, я волкинг деад же так и не взял, все жалко. Хотя у нас, на удивление, на книжном рынке ее за 1900 дают до сих пор.
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 21 октября 2012 г. 01:17
А ты что, смог бы на такое и денег потратить? o_O
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 21 октября 2012 г. 01:16
Если реально Спектра пишет — я мимо )
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 21 октября 2012 г. 01:14
Ну, хозяин — барин 8:-0
Посылка из АСТ > к сообщению
Отправлено 21 октября 2012 г. 01:08
цитата Aleks_MacLeod
Первого еретика дали Отрецензировал. Нравится мне, как пишет АДБ, неизбывный пафос серии так юмором компенсируется, плюс в Еретике очень много пищи для раздумий.

Фига се, неплохо завернули, респект :beer:
Я то сам только на 6 книге сижу пока, но еще ни разу планка ниже 8 баллов не снизилась, так что доволен. 8-)
Посылка из АСТ > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 12:45
У Вархаммера вообще издание образцовое, я щетаю :-)))
Посылка из АСТ > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 12:43
А из Ереси Хоруса ничего не дают?
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:51
цитата geralt9999
Джокер с нами навсегда, увы. Он же антибэтмен, идеальная антитеза, и не надо ничего выдумывать.

Ну Мур уже почти все сказал по этой теме же, как-то не хочется по тем же кругам бегать ;)
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:42
цитата geralt9999

Тот же Мозз, в том же ране по Бэтмену — добавил немало интересных концептов и персонажей. И где они? За исключением Дэмиана — всех спустили в утиль. Идиёты.

Джокера нам! Джокера!

Вон, на спайдермедии ругают Бэтмена Снайдера с его совами и хвалят его же за Джокера) А я как-раз наоброт) Совы хорошие, кроме финала, а вот Джокер, натягивающий на себя старое лицо и режущий всех ножом — same old shit.
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:32
цитата geralt9999
Вот на мой взгляд, эта привязанность к старым героям — больше вредит. Уже некоторых давно пора отпустить — но нет, за них цепляются, из них продолжают выдавливать новые сюжеты, в процессе выкидывая все, что делало их интересными. Но это еще и обесценивает смерть в супергеройских комиксах. Может быть, когда в 1992 убили Супермена это и было неожиданно, то сейчас все уже знают правила игры, и всем пофигу.

Ну это и была единственная смерть, как Макс Лэндис в своем видео сказал (ты видел, наверное, я там постил где-то). После этого — аут оф зе билдинг. Не знаю, меня сейчас и ДС потихонечку начинает доставать, но пока еще не так сильно) Проблема старых героев марвел и дс — их все знают вдоль и поперек) Проблема новых — на них плевать, потому что чаще всего их халтурно пишут)
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:20
цитата geralt9999
Ну дык
Правда, он уже тоже давно задрал

Да все они задрали, если честно. Никак не сдохнут 8:-0
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:16
цитата geralt9999
Я вообщем только за, даже если он правильные вещи говорил. Ненавижу я Скотта, и каждый раз когда он отгребает — радуюсь от чистой души.

Я в детстве всегда был на стороне Росомахи :-)))
А потом забил иксов читать) Только "Дом М" читал и усе)
И фильмы смотрел :-)))
Посылка из АСТ > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:12
цитата Aleks_MacLeod
Не, Вархаммер слева — это мой на рецензию.

Ууу, так ты за ваху взялся? Вроде ж протестовал :-)))

Ну и как тебе в двух словах? Я эту серию белую еще не брал, интересно)
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:09
Советую Озимандьку все же открыть. Хотя бы пролистай, на рисунок глянь. Остальное...ну не уверен)
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:07
Хотя Роршах красив, конечно) И стилен.
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:06
цитата geralt9999
А ведь Мур хвалил.

BW еще не начинал. Подожду, пока все выйдет. Это как горькая пилюля — лучше сразу проглотить.
У меня там больше всего веры в Дарвина Кука.

Кук там на Манхэттене сидит? Или на Минутмене? Обоих не читал.

Джа ли тащит, Комедиант норм, зетс ол ай ноу) Роршах в своем комиксе выполняет фоновую функцию и бьет криминал.
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:05
цитата geralt9999
Ничо не знаю, по-моему вполне динамичный арк. Вон взять например Good Prince — он растянутый, да, а тут все нормально.

Не, я все равно пока взял перерыв в Фейблтауне)

цитата geralt9999
Что-то сомнения берут. Скотт всегда чересчур правильным был, чтобы говорить умные слова.

Ну, судя по всему, тут эти два фактора совпали — Скотт сказал умные и правильные вещи, и тут же получил, ибо нечего выпендриваться, ты не в том комикс-издании, чтобы такое детям говорить.
Трава у дома > к сообщению
Отправлено 20 октября 2012 г. 00:03
Да ну. Если честно, я не очень люблю, что Азя везде пихает свой любимый криминал. В "Джокере" это, допустим, хорошо, в 100 пульках — тоже) В костике — ну не очень, во всяком случае та первая часть, которую я читал) А в Чудо-Бабе это напоминает такие семейные мыльные разборки только со стволами) Редизайн богов крутой конечно, но сюжет не впирает)
⇑ Наверх