Аннотации viv


  Книжные аннотации посетителя «viv»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:12345678
121.Алексей Смирнов «Таможня»

Прекрасным солнечным утром Началов приготовился встретить Смерть. Но на его пути встала таможня. Оказывается, через эту границу ничего перенести нельзя и таможенника не подкупишь...


122.Алексей Смирнов «Тятрокрушение»

Театр проиграл дело. Директор, сразу постарев лет на десять, еще попытался куда-то звонить, с кем-то спорить — бесполезно: здание театра заберут под какой-то офис. Директор, пройдя по залу, гладя бархатные спинки сидений, поклонился пустому залу, прощаясь. Потом подошел к дубовой дверце, открыл ее блеснувшим золотом ключом и снял с гвоздя плетку-семихвостку...


123.Алексей Смирнов «Утиль Нестора»

На свалке установили пункт приема вторсырья с мощным прессом для прессования отходов. И как-то так получилось, что начал этот Утиль производить из всякого ненужного, Нужные Вещи. А потом решили ребята со свалки проверить — а если Нужное что-то запустить, или Нужного кого-то, что на выходе-то будет?


124.Алексей Смирнов «Ферментация Нестора»

Бомж Нестор работал подсадной уткой. Его должны были выгнать из зала, где собрались желающие устроиться на работу в новую компанию, за что платили один доллар. Но однажды ему предложили разовую работу, связанную с приготовлением кофе...


125.Алексей Смирнов «Фотографии Лефшица»

Лифшиц был мешковатым увальнем, и Клара поспорила с подругами, что ей удастся его расшевелить.Наконец, он пригласил ее к себе домой и показал семейный альбом, в котором почти все снимки представляль собой фотографии похорон...


126.Алексей Смирнов «Ходячий город»

Есть такой город, он много лет и даже сотен лет стоит на своем месте, но вот что-то происходит и он снимается, становится на колеса и отправляется в путешествие, оставив после себя лишь заброшенное кладбище. Детские фантазии, ставшие вдруг реальностью...


127.Аркадий и Борис Стругацкие «История будущего» [Условный цикл]

Братья Стругацкие построили коммунизм. Свой коммунизм, совершенно, как оказалось, не похожий на тот, что строили в Советском Союзе. Основой его стали люди будущего, практически такие же, как и мы, только немного лучше. Воспитаны не так... Высокая Теория Воспитания позволяет готовить честных и сильных, искренне мечтающих об интересной работе и отдающих себя этой работе от всей души... Это реальные люди, не штампы из лозунгов — среди них встречается и предательство, и авантюризм, и психологические срывы и многое другое, да все, что есть у нас, встречается и там. Практически во всех книгах цикла авторы пишут не о «приключениях тела», а о «приключениях духа», по их же определению. Даже в таких явных боевиках, как «Обитаемый остров». Наверно, именно это — описание приключений человеческой души — и делает книги Стругацких читаемыми неоднократно. Каждый раз, перечитывая, находишь какую-то черточку характера какого-то героя, ранее незамеченную. Книги эти — живут, живут сложной, неоднозначной и увлекательной жизнью.

Мы никогда не будем жить в мире, который придумали Стругацкие. Но мы можем мечтать о нем и этот мир, впуская в себя наши души, хоть немножечко, но изменит их. Изменит к лучшему...


128.Аркадий и Борис Стругацкие «Падший ангел»

На улице главного героя, писателя, встречает странный тип, похожий на бомжа, и предлагает ему купить ноты. Не простые ноты — партитуру Труб Страшного Суда! Писатель, восхищённый самой идеей попрошайки, покупает ноты. Приносит домой и для интереса отдаёт соседу-музыканту. А через пару часов этот сосед приходит — и на лице его написан ужас...


129.Аркадий и Борис Стругацкие «Улитка на склоне [Кандид]»

Лес... Непонятный, загадочный, окружающий, тормозящий мышление. И люди в нём — непрерывно разговаривающие, выращивающие себе и еду, и одежду. Как попал в Лес Кандид — непонятно, авиакатастрофа, кажется, но как-то прижился. Правда, не успокоился и всё время готовится, собирается, преодолевает заторможенное мышление, стремится к одной цели: уйти! И уходит. И странные вещи встречает на своем пути, и понимает, что прогресс этого Леса идет в какую-то странную сторону, в которой самому Кандиду совершенно нет места...


130.Аркадий и Борис Стругацкие «Улитка на склоне [Перец]»

Лес... Странный, непонятный, заманчивый. На обрыве над Лесом — Управление, в котором кошмарным образом соседствуют отделы Изучения, Охраны и Искоренения Леса. Приезжает в это Управление некий Перец, мечтающий, похоже всю жизнь, попасть в этот Лес. И натыкается на бюрократию. Гипертрофированную, до абсурда доведенную. И пытается наш Перец добиться своей цели, разочаровывается в бесплодных своих попытках, пытается, тоже безуспешно, уехать, но волею судьбы возносится на самую вершину абсурда... Острая, едкая, талантливая сатира!


131.Александр Тесленко «Танец дилиаков»

Экспедиция прибывает на далекую планету, и приземляется на загадочном плато, о котором даже местные жители, по данным предыдущих экспедиций, мало что знают. Первые же разведчики, вышедшие из корабля, проходят какое-то расстояние и просто исчезают...


132.Макс Фрай «Андриамбахуака и Занахари (Мальгашская сказка)»

Андриамбахуака жил один, пока бог Занахари не послал ему жену. Большая черепаха вышла из реки и превратилась в красавицу. Жили они счастливо, но однажды пришел к ним шурин, брат жены-черепахи. И остался у них жить, так ему понравилось...


133.Макс Фрай «Вечерняя пропповедь»

Развитие сюжета рассказа с точки зрения его героя. Сам рассказ показан через его структуру: «Начальная ситуация», «Запрет, усиленный обещаниями», «Отлучка старших»...Своего рода учебник по составлению рассказов.


134.Макс Фрай «Гигантские шаги»

Гигантские шаги — это такая игра. Ведущий вызывает всех по очереди и командует, сколько кому шагов вперед сделать. И каких — гигантских или гномьих. Водит всегда Она, это всем нравится, Она придумывает новые виды шагов, и приходится прыгать или кувыркаться.. Но однажды она объявила, что сегодня игра станет другой. Сегодня все будет всерьез!


135.Макс Фрай «Голодный шаман (Нганасанская сказка)»

Один старик решил стать шаманом. Пришел к людям: «Я теперь ваши сны согудать (съедать) буду». И перестали людям сниться сны, только что приснится, шаман съедает. Сытно ему, хорошо...


136.Макс Фрай «Про happy end»

По мнению автора, каждый рассказ или повесть должны обязательно завершаться счастливым концом или, хотя бы, концом, дающим возможность счастья. Почему так? Да потому, что пока человек верит, что в жизни у него все будет хорошо, так именно хорошо и будет, и не растерять эту веру с возрастом — необходимо, хотя и не просто...


137.Макс Фрай «Про время»

Ощущение, оставшееся с детства: течение времени, четкое понимание, что времени нет. Если бы было время, можно было бы отгородиться стеной из него от смерти. А так — не выходит, и приходится привыкнуть к ее постоянному присутствию.


138.Макс Фрай «Про выбор»

Если есть выбор — все оставить, как было, или все поменять, выбирать надо перемены, иначе перемены все равно будут, только вам их навяжут. Пусть это правило не нравится, но оно работает!


139.Макс Фрай «Про грибы»

О сборе грибов. Начиная с раннего детства, с пяти лет, автору всегда везло на грибы. И даже намного позже, после многолетнего перерыва, талант находить грибы снова проявился и даже передался девочке, маленькой дочке друзей...


140.Макс Фрай «Про девять с половиной Америк»

Несколько разных уровней восприятия Америки — от детских фантазий до реальных впечатлений. И только все они вместе дают целостное впечатление об Америке...


Страницы:12345678

⇑ Наверх