Книжные аннотации посетителя «viv»
Страницы:12345678 | ||
121. | Алексей Смирнов «Таможня» | |
Прекрасным солнечным утром Началов приготовился встретить Смерть. Но на его пути встала таможня. Оказывается, через эту границу ничего перенести нельзя и таможенника не подкупишь... | ||
122. | Алексей Смирнов «Тятрокрушение» | |
Театр проиграл дело. Директор, сразу постарев лет на десять, еще попытался куда-то звонить, с кем-то спорить — бесполезно: здание театра заберут под какой-то офис. Директор, пройдя по залу, гладя бархатные спинки сидений, поклонился пустому залу, прощаясь. Потом подошел к дубовой дверце, открыл ее блеснувшим золотом ключом и снял с гвоздя плетку-семихвостку... | ||
123. | Алексей Смирнов «Утиль Нестора» | |
На свалке установили пункт приема вторсырья с мощным прессом для прессования отходов. И как-то так получилось, что начал этот Утиль производить из всякого ненужного, Нужные Вещи. А потом решили ребята со свалки проверить — а если Нужное что-то запустить, или Нужного кого-то, что на выходе-то будет? | ||
124. | Алексей Смирнов «Ферментация Нестора» | |
Бомж Нестор работал подсадной уткой. Его должны были выгнать из зала, где собрались желающие устроиться на работу в новую компанию, за что платили один доллар. Но однажды ему предложили разовую работу, связанную с приготовлением кофе... | ||
125. | Алексей Смирнов «Фотографии Лефшица» | |
Лифшиц был мешковатым увальнем, и Клара поспорила с подругами, что ей удастся его расшевелить.Наконец, он пригласил ее к себе домой и показал семейный альбом, в котором почти все снимки представляль собой фотографии похорон... | ||
126. | Алексей Смирнов «Ходячий город» | |
Есть такой город, он много лет и даже сотен лет стоит на своем месте, но вот что-то происходит и он снимается, становится на колеса и отправляется в путешествие, оставив после себя лишь заброшенное кладбище. Детские фантазии, ставшие вдруг реальностью... | ||
127. | Аркадий и Борис Стругацкие «История будущего» [Условный цикл] | |
Братья Стругацкие построили коммунизм. Свой коммунизм, совершенно, как оказалось, не похожий на тот, что строили в Советском Союзе. Основой его стали люди будущего, практически такие же, как и мы, только немного лучше. Воспитаны не так... Высокая Теория Воспитания позволяет готовить честных и сильных, искренне мечтающих об интересной работе и отдающих себя этой работе от всей души... Это реальные люди, не штампы из лозунгов — среди них встречается и предательство, и авантюризм, и психологические срывы и многое другое, да все, что есть у нас, встречается и там. Практически во всех книгах цикла авторы пишут не о «приключениях тела», а о «приключениях духа», по их же определению. Даже в таких явных боевиках, как «Обитаемый остров». Наверно, именно это — описание приключений человеческой души — и делает книги Стругацких читаемыми неоднократно. Каждый раз, перечитывая, находишь какую-то черточку характера какого-то героя, ранее незамеченную. Книги эти — живут, живут сложной, неоднозначной и увлекательной жизнью. Мы никогда не будем жить в мире, который придумали Стругацкие. Но мы можем мечтать о нем и этот мир, впуская в себя наши души, хоть немножечко, но изменит их. Изменит к лучшему... | ||
128. | Аркадий и Борис Стругацкие «Падший ангел» | |
На улице главного героя, писателя, встречает странный тип, похожий на бомжа, и предлагает ему купить ноты. Не простые ноты — партитуру Труб Страшного Суда! Писатель, восхищённый самой идеей попрошайки, покупает ноты. Приносит домой и для интереса отдаёт соседу-музыканту. А через пару часов этот сосед приходит — и на лице его написан ужас... | ||
129. | Аркадий и Борис Стругацкие «Улитка на склоне [Кандид]» | |
Лес... Непонятный, загадочный, окружающий, тормозящий мышление. И люди в нём — непрерывно разговаривающие, выращивающие себе и еду, и одежду. Как попал в Лес Кандид — непонятно, авиакатастрофа, кажется, но как-то прижился. Правда, не успокоился и всё время готовится, собирается, преодолевает заторможенное мышление, стремится к одной цели: уйти! И уходит. И странные вещи встречает на своем пути, и понимает, что прогресс этого Леса идет в какую-то странную сторону, в которой самому Кандиду совершенно нет места... | ||
130. | Аркадий и Борис Стругацкие «Улитка на склоне [Перец]» | |
Лес... Странный, непонятный, заманчивый. На обрыве над Лесом — Управление, в котором кошмарным образом соседствуют отделы Изучения, Охраны и Искоренения Леса. Приезжает в это Управление некий Перец, мечтающий, похоже всю жизнь, попасть в этот Лес. И натыкается на бюрократию. Гипертрофированную, до абсурда доведенную. И пытается наш Перец добиться своей цели, разочаровывается в бесплодных своих попытках, пытается, тоже безуспешно, уехать, но волею судьбы возносится на самую вершину абсурда... Острая, едкая, талантливая сатира! | ||
131. | Александр Тесленко «Танец дилиаков» | |
Экспедиция прибывает на далекую планету, и приземляется на загадочном плато, о котором даже местные жители, по данным предыдущих экспедиций, мало что знают. Первые же разведчики, вышедшие из корабля, проходят какое-то расстояние и просто исчезают... | ||
132. | Макс Фрай «Андриамбахуака и Занахари (Мальгашская сказка)» | |
Андриамбахуака жил один, пока бог Занахари не послал ему жену. Большая черепаха вышла из реки и превратилась в красавицу. Жили они счастливо, но однажды пришел к ним шурин, брат жены-черепахи. И остался у них жить, так ему понравилось... | ||
133. | Макс Фрай «Вечерняя пропповедь» | |
Развитие сюжета рассказа с точки зрения его героя. Сам рассказ показан через его структуру: «Начальная ситуация», «Запрет, усиленный обещаниями», «Отлучка старших»...Своего рода учебник по составлению рассказов. | ||
134. | Макс Фрай «Гигантские шаги» | |
Гигантские шаги — это такая игра. Ведущий вызывает всех по очереди и командует, сколько кому шагов вперед сделать. И каких — гигантских или гномьих. Водит всегда Она, это всем нравится, Она придумывает новые виды шагов, и приходится прыгать или кувыркаться.. Но однажды она объявила, что сегодня игра станет другой. Сегодня все будет всерьез! | ||
135. | Макс Фрай «Голодный шаман (Нганасанская сказка)» | |
Один старик решил стать шаманом. Пришел к людям: «Я теперь ваши сны согудать (съедать) буду». И перестали людям сниться сны, только что приснится, шаман съедает. Сытно ему, хорошо... | ||
136. | Макс Фрай «Про happy end» | |
По мнению автора, каждый рассказ или повесть должны обязательно завершаться счастливым концом или, хотя бы, концом, дающим возможность счастья. Почему так? Да потому, что пока человек верит, что в жизни у него все будет хорошо, так именно хорошо и будет, и не растерять эту веру с возрастом — необходимо, хотя и не просто... | ||
137. | Макс Фрай «Про время» | |
Ощущение, оставшееся с детства: течение времени, четкое понимание, что времени нет. Если бы было время, можно было бы отгородиться стеной из него от смерти. А так — не выходит, и приходится привыкнуть к ее постоянному присутствию. | ||
138. | Макс Фрай «Про выбор» | |
Если есть выбор — все оставить, как было, или все поменять, выбирать надо перемены, иначе перемены все равно будут, только вам их навяжут. Пусть это правило не нравится, но оно работает! | ||
139. | Макс Фрай «Про грибы» | |
О сборе грибов. Начиная с раннего детства, с пяти лет, автору всегда везло на грибы. И даже намного позже, после многолетнего перерыва, талант находить грибы снова проявился и даже передался девочке, маленькой дочке друзей... | ||
140. | Макс Фрай «Про девять с половиной Америк» | |
Несколько разных уровней восприятия Америки — от детских фантазий до реальных впечатлений. И только все они вместе дают целостное впечатление об Америке... | ||
Страницы:12345678 | ||
![]() |