Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Absolute в блогах (всего: 148 шт.)
Внимание, внимание! Важное объявление! > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 09:12
Спасибо за тёплые слова. :) Тёмный дворецкий добавлен в список на просмотр. :)
Внимание, внимание! Важное объявление! > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 15:08
Да нет, вряд ли, мне манга хикару понравилась. :)
Внимание, внимание! Важное объявление! > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 15:07
Конечно. :)
Внимание, внимание! Важное объявление! > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 14:59
Ковбой бибоп начинал смотреть, но осилил только первые 4 серии. Так что по нему отзыва не будет. :) А по волчьему дождю (моему любимому аниме) надо заставить себя написать отзыв. Может быть, пересмотрю ещё раз и тогда. :)
Внимание, внимание! Важное объявление! > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 13:51
Кот Гиасс смотрел, не понравилось. Альянс серокрылых тоже. А вот хикару и го давно собираюсь, но всё никак. Значит, с неё и начну, спасибо. :) И надо будет наконец присмотреться к волчице. :)
Внимание, внимание! Важное объявление! > к сообщению
Отправлено 20 июля 2011 г. 12:09
Так я же не всё подряд буду смотреть, а выборочно. :) Насчёт вещей, которые я считаю хорошими/отличными, да, не на все у меня есть отзывы, всё собираюсь написать рецензии на необозрённое, но всё откладываю и откладываю. Пока попробую так, если ничего путного не выйдет, таки займусь заполнением белых пятен.
Ookami Kakushi (Унесённые волками) > к сообщению
Отправлено 17 июля 2011 г. 19:23
Ага. Правда там с логикой проблемы во многих местах, но спираль одна из немногих по настоящему страшных манг, что искупает эту нелогичность.
Ookami Kakushi (Унесённые волками) > к сообщению
Отправлено 17 июля 2011 г. 17:47
Спираль. Но это манга.
Ookami Kakushi (Унесённые волками) > к сообщению
Отправлено 17 июля 2011 г. 16:57
> А вообще вам встречалось аниме которое до конца атмфосферу мистическую держала?)

Если просто мистика, а не мистика+ужастик, то:

Когда плачут чайки (1 сезон)
Тетрадь дружбы Нацуме
Фрактал (Сферический киберпанк в вакууме) > к сообщению
Отправлено 17 июля 2011 г. 12:32
Э, ещё один коммент в духе — "я маленькое трололо, я знаю как всё на самом деле былоло" и все ваши комменты будут удаляться. Ваше мнение меня не интересует ни на грош, как и мнение любых фанатиков. Капиш?
Фрактал (Сферический киберпанк в вакууме) > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 22:29
Это вы может быть так оцениваете аниме. А я исключительно холодно логически безэмоционально и объективно.

А откровенно плохие вещи я оцениваю на ноль.
Фрактал (Сферический киберпанк в вакууме) > к сообщению
Отправлено 16 июля 2011 г. 20:33
Я кажется подчёркивал, что оцениваю именно новую версию алхимика. А вот старая мне нравится. Я бы ей поставил 80-85 баллов из 100.
Монстр > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 14:05
цитата Duran
Вам похоже и не нравится по сути аниме..вы его для рецензии смотрите и большинство что вы смотрите вам не нравится..условности винилите ли там.


Вот уж что не правда, так не правда. Мне даже наруто нравится, как ни странно.

цитата Duran
В кино тоже они не мало и есть и такие глупости вымораживают что прям удивляешся.


Есть. И что? Как это оправдывает аниме-ляпы?

цитата Duran
Лично моя мама когда смотрела всеми восхваляемого Хауса тока высмеивала местные ляпы.


Хауса я тоже терпеть не могу.

цитата Duran
И что мне каждый хороший фильм по этому поводу браковать?


Если в фильме полно ляпов — он уже НЕ хороший.
Kaichou wa Maid-sama! (Президент школьного совета - горничная!) > к сообщению
Отправлено 12 июля 2011 г. 07:36
цитата Lion0608
А как Вам музыка в концовке? По-моему Heide отожгли.


Вот честно — не помню. Музыкальное сопровождение сериала не особо запомнилось.

цитата Lion0608
Ну и какое зло под вывеской? Просто наивная седзюха, которая в чувствах своих толком разобраться не может. Ребенок еще, что с нее взять.


Ребёнок, который целую школу тиранит... Ничего себе ребёнок.

цитата Lion0608
PS в манге остепенилась и стала примерной девочкой (спойлер)


Да хоть сто раз пусть примерной девочкой станет. Сотворённое зло уже не развоплотить. И стрелки часов назад не возвернуть.
Guin Saga (Сага о Гуине) > к сообщению
Отправлено 11 июля 2011 г. 14:01
Увы, не читал. Насколько я понял, там ЦУ скорее женская.
Гантц (люди худшие чудовища) > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:22
Манга не то чтобы лучше аниме... Просто в аниме вошло не более 1/5 манги. Т.е. самых шикарных моментов манги в аниме нет.
Дотянуться до тебя (тянут-потянут... вытянуть не могут) > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:21
Да всё там насквозь наиграно и фальшиво. Не верю! (с)
Hatsukoi Limited (Компания "Первая любовь") > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:20
Важна не трогательность, важна наглядность. Очень хорошо показали самые распространённые варианты любовных взаимоотношений.
Beck > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:18
Не знаю, на меня эта сила никогда не действовала. В лучшем случае авторам действительно хороших вещей удаётся увлечь меня на время просмотра.
Эврика 7 (летопись МЕХАнизмов) > к сообщению
Отправлено 10 июля 2011 г. 15:17
цитата Lion0608
А OVA не смотрели?


Нет, только сериал смотрел.
Kaze no tani no Naushika (Наусикая из долины ветров) > к сообщению
Отправлено 7 июля 2011 г. 10:16
Так в облаке тегов же есть оценка: отлично. Там аниме, которое я оцениваю высоко. Но не всё, я не на всё, что смотрел, писал отзывы. Например, на Волчий дождь отзыва пока нет.
Tsubasa Reservoir Chronicles (Хроники крыльев) > к сообщению
Отправлено 6 июля 2011 г. 13:35
Согласен. Первый сезон на порядок лучше второго. Но, это, кстати, обычная для аниме болезнь.
Армитаж 3 (Двойная матрица, Полиматрица) > к сообщению
Отправлено 5 июля 2011 г. 18:40
Мне не понравилось, причём, не понравилось "по всем пунктам". Знаю, я разбалован классиками НФ, и тем не менее.
Портрет малышки Козетты (самая суть любви) > к сообщению
Отправлено 1 июля 2011 г. 09:17
С этой же целью можно рекомендовать Агента-Паранойю. :) Тоже мозгодробительная вещица. :)
Хранитель священного духа (напалмом жги сердца людей) > к сообщению
Отправлено 28 июня 2011 г. 15:01
цитата
Имеется в виду существовали трубы через которые этот огонь распыливался на врага — то есть по сути огнемет, как он выглядел это уже на фантазии автора...


Ну нет, с тем же успехом можно сказать, что раз в средневековье существовали пищали, то можно изобразить рыцаря в доспехах на коне и с пулемётом "Максим" в руках. ТТХ средневековых "огнемётов" и нынешних стоит сравнить. И что-то мне подсказывает, что различие будет очень серьёзным. А в аниме огнемёт как раз таки ближе к современным аналогам.
Хранитель священного духа (напалмом жги сердца людей) > к сообщению
Отправлено 28 июня 2011 г. 14:44
цитата
Огнемёты существовали в средневековье в Византии. В виде греческого живого огня.


Греческий огонь существовал ещё до рождества христова. Однако, коктейль Молотова и огнемёт это немного разные вещи. В данном сериале огнемёты очень даже современного вида.
ФантАниме: Шумиха! > к сообщению
Отправлено 22 июня 2011 г. 12:47
Я в курсе, просто сюжеты разорваны на клочки и перемешаны. Кому-то, может, такое и нравится. Мне — нет.

P.S. Тарантино терпеть не могу.
Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan (Убойный ангел Докуро-тян) > к сообщению
Отправлено 21 июня 2011 г. 22:41
Я в курсе, что это пародия. Однако я знавал нормальные, не скучные пародии. Поэтому мне есть с чем сравнивать.
Cat soap (кошачий суп) > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 21:01
А по мне так СПГС в чистом виде. На любителя, в общем.
EyeShield 21 > к сообщению
Отправлено 17 июня 2011 г. 15:52
В Наруто, ЕМНИП, 300+ серий с филлерами, в бличе 250+, в ВанПис уже под 400, в гинтаме 200+. И они ещё не закончились, а айшилд 21 — законченный сериал, о продолжении я ничего не слышал.
EyeShield 21 > к сообщению
Отправлено 17 июня 2011 г. 15:32
Ну, 145 это не Наруто, Ван Пис или блич. И даже не гинтама.
Starship Operators (Пилоты звёздных кораблей) > к сообщению
Отправлено 15 июня 2011 г. 12:45
цитата Цефтриаксон
Стандартная эмокаша звездострадающих героев уже достала.


Ну, это лучше, конечно, чем розовые сопли, но мне показалось несколько пресноватым.
ФантАниме: Шумиха! > к сообщению
Отправлено 14 июня 2011 г. 17:01
Мне сериал абсолютно не понравился. Цельности там ни на грош, настоящий винегрет.
Suzuka (Судзука) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2011 г. 09:21
Сузука на любителя. Ну и рисовка подпортила впечатление. В принципе, можно и 60 или 65 баллов поставить.
Tenjou Tenge (Небо и земля) > к сообщению
Отправлено 14 июня 2011 г. 09:19
Кеничи — ходячий штамп, но он хорош тем, что его начинаешь смотреть и как в омут с головой. Т.е. пока не кончится последняя серия — не оторвёшься. Да и с логикой там более-менее нормально. Хотя Кеничи я бы поставил баллов 60 из 100. Всё-таки довольно шаблонная вещь.
ФантАниме: Триган (ТВ) > к сообщению
Отправлено 7 июня 2011 г. 15:01
Хм, жаль вторая половина сериала упомянута вспользь. А там есть что обсудить...
Toward the Terra (Вперед к Терре) > к сообщению
Отправлено 3 июня 2011 г. 14:47
Нечто подобное я и подозревал. А вот Ра-Зефон досмотреть так и не смог, выдержал только первые серии.
ФантАниме: Летние войны > к сообщению
Отправлено 3 июня 2011 г. 10:04
Отличное аниме. Очень позитивное и доброе. И, на мой взгляд, намного более интересное, чем "Девочка". Т.е., лично я, скорее назвал бы "Летние войны" шедевром, а "Девочку"... "Девочку" даже просто хорошим аниме не назвал бы.
ФантАниме: Изгнанник > к сообщению
Отправлено 3 июня 2011 г. 09:59
Мне изгнанник не понравился. Показался слишком скучным и занудным. Хотя красиво, да.
ФантАниме > к сообщению
Отправлено 2 июня 2011 г. 18:58
Рубрики может и нет, но отдельные колонки есть.
Торадора (удивительная история) > к сообщению
Отправлено 14 мая 2011 г. 00:13
Стоит. Первые серии действительно так себе, а вот дальше начинаются интересные события. Обычно в таких случаях я ставлю на ускоренную перемотку.
Классика японских ужасов > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 14:11
цитата VladimIr V Y
«Классика литературы» — вы про новые Aoi Bungaku Series? Или про Animated Classics of Japanese Literature?


Первое.
Классика японских ужасов > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 13:59
цитата VladimIr V Y
А это аниме как раз и выполнено в таком стиле. Оно более эстетическое чем развлекательное.


Ну вот те же "Классики литературы" взять — и эстетика есть, и вполне себе интересно смотреть.
Классика японских ужасов > к сообщению
Отправлено 12 мая 2011 г. 13:48
цитата VladimIr V Y
Про Аптекаря даже сделали собственный сериал, настолько популярным оказался образ и интересным стиль.


Образ действительно интересен, а вот рисовка меня отвратила. В первую очередь тем, что она — убийство глаз.

цитата
Мне сериал тоже не показался пугающим, но это и не особо нужно. Просто интересные истории.


В том-то и дело — ничего интересного. Сюжеты банальнейшие, а мыльные оперы с тем, кто кого любит, кто за кого мстит и т.д. мне всегда были безразличны.
Выписки. Часть 6. > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 11:53
Зомби детектед. С существами первого уровня мне разговаривать не о чём. В игнор.

P.S. Напоследок замечу, что мужиками называли крепостных крестьян. И эта рабская психология до сих пор управляет несчастными стадами бессмысленных и бесполезных псевдо-людей.

P.S. К сведению существ первого уровня, которые не способны мыслить вообще, а могут лишь выдавать на гора штампы, которыми забиты их железобетонные головы, я не пью вообще никакого алкоголя. И не курю.
Агент паранойя (спасите нас от нас самих) > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 11:35
Хм, если честно, этого момента не помню. Не обратил внимания. Однако это тоже в плюс сериалу, значит, здесь есть много граней — для каждого зрителя своя.
Хэлсинг (назойливые кровопийцы... нет, не комары) > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 21:12
Агента смотрел, обзор будет на днях.
Хэлсинг (назойливые кровопийцы... нет, не комары) > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 20:48
В комментариях на сайте, где я смотрел онлайн, советовали отключать мозг перед просмотром. Очевидно, без выполнения этого условия получить удовольствие от Хэлсинга невозможно. Увы, это действительно не мой стиль.
Хэлсинг (назойливые кровопийцы... нет, не комары) > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 20:37
Хм, глянул первую ОВА. Не впечатлило. Претензии те же... Особенно "порадовал" разговор в самом начале. "Я леди Интегра... руководитель ТАЙНОЙ организации..." — и это сказано простым солдатам. Да, так и вижу, как агенты ЦРУ или МОССАДА всем прохожим рассказывают, что они работают на разведку.
Хэлсинг (назойливые кровопийцы... нет, не комары) > к сообщению
Отправлено 10 мая 2011 г. 17:51
Хм... Если будет время — попробую.
⇑ Наверх