| |
| Статья написана 13 ноября 2017 г. 19:44 |
Всё что вы хотели узнать о Zотове, но боялись спросить :) Первая часть передачи "В гостях у Руса": https://youtu.be/5nExr0QRcPw
|
| | |
| Статья написана 13 ноября 2017 г. 14:29 |
Информация для pr-щиков и бренд-менеджеров. Мне не актуально, а кому-нибудь из вас может быть интересно. "Эксмо", крупнейшее издательство в России, ищет работников на следующие вакансии: 1. Коммуникатор (первая редакция "Эксмо"): О вакансии:
— Разработка PR-стратегии для продукта и ее реализация — Разработка и генерирование инфоповодов — Постоянное расширение пула лояльных СМИ и, конечно, выполнение плана по публикациям — Умение найти подход и "продать" бренд с любой тематикой самому топовому СМИ, используя весь свой профессионализм и креативность мышления — Умение писать аппетитные продающие тексты — Умение очаровывать как журналистов, так и лидеров мнений — Иметь широкий кругозор, деловую хватку и возможность справляться с огромным потоком информации — Вы должны любить книги и уметь влюблять в них журналистов и лидеров мнений — Уметь работать без бюджетов — Быть гибкими и быстро подхватывать новые тренды А также: — Иметь высшее журналистское образование и опыт от 3-х лет — Обожать книги — Обладать аналитическим складом ума — Быть знакомым с «Яндекс. Метрикой» и «Гугл. Аналитикой» — Понимать, что такое книжный маркетинг и книжный PR и с чем их едят Мы предлагаем: — Колоссальный опыт в книжном PR — Книги издательского холдинга со скидкой 45% — Соц.пакет (мед.страховка, спортзал, крутые корпоративы и т.д.) — Заработную плату обсуждаем лично Большая просьба высылать резюме на мейл: pr1@eksmo.ru с пометкой в теме письма: "Коммуникатор в Первую редакцию Эксмо"
2. Бренд-менеджер (издательство "fanzon"): О вакансии:
Если ты любишь фантастику и тебе знакомы такие имена, как Азимов, Гаррисон, Хайнлайн, Кларк, Брэдбери, Стругацкие, Желязны, Уэллс; если ты ориентируешься в таких современных именах, как Мьевиль, Робинсон, Аберкромби, Бэккер, Мартин, Гейман, Цысинь и вдобавок являешься гуру интернет-маркетинга, тогда у тебя есть все шансы стать частью fanzon! Что предстоит делать? — Определять стратегию продвижения книг и уметь ее реализовывать — Быть гуру по безбюджетному маркетингу — Анализировать свои результаты и эффективность работы — Выполнять план по продажам — Участвовать в разработке концепций будущих книг — Одновременно вести не менее 10 проектов — Участвовать в планировании PR-кампании в тандеме с PR-менеджером Если что-то из вышеперечисленного ты не умеешь, но готов научиться, мы тебе в этом поможем!
|
| | |
| Статья написана 13 ноября 2017 г. 12:50 |
Вот буквально на днях я ругал pr-манагеров "Буквоеда" за неправильный подход к рекламным рассылкам. Но то что учинили ребята из "Литрес", это что-то совсем за гранью моральных принципов. Если вы хотели почтить память и талант ушедшего писателя, то устроили бы за свой счет неделю бесплатного доступа к его книгам на своем ресурсе. А вот это... это как подходить к скорбящим на похоронах людям и предлагать им приобрести сувенирный магнитик на холодильник с фотографией могилы усопшего. Серьезно, ребят, это перебор... По наводке камрада Дмитрия Руса
|
| | |
| Статья написана 13 ноября 2017 г. 12:47 |
Петербуржцы и гости города ! Специально для вас, 9 декабря состоится очень крутое мероприятие. Культовый проект "Модель для сборки" прочтет культовые рассказы братьев Стругацких! Налетай, торопись, покупай... билеты! :)) "Что послушать серой и промозглой балтийской зимой, когда даже белые ночи почти забылись, а котики и пледы больше не греют? Конечно, потрясающие юмористические рассказы коренных ленинградцев, одних из лучших фантастов XX века – братьев СТРУГАЦКИХ! Веселые искрометные истории из состава книг, ставших классикой, в прочтении “Модели для сборки” вернут в Питер солнечное настроение и оставят великолепное фантастическое послевкусие на недели и месяцы! В программе прозвучат рассказы «Гигантская Флуктуация» и «Загадка задней ноги». Видео и аудиозапись производиться не будет." Узнать подробности и приобрести билеты можно по ссылке >>>
|
| | |
| Статья написана 10 ноября 2017 г. 18:40 |
Мне говорят что я слишком позитивен. Что давненько я никого не ругал. Окей, исправляюсь :) И чтобы три раза не вставать, поворчу на всех разом, в одном посте. Итак, поехали! ✓ Почтовая рассылка книжной сети "Буквоед" — расстрелять! Вот представьте, падает мне на почту письмо от упомянутой любимой мною компании с таким заголовком: "У нас пожар!". Нет, я конечно в курсе что такое триггерная рассылка, как раз сам занимаюсь составлением плана подобной на будущее. Но речь не об этом, а том, что я увидел, открыв письмо: В общем, за такой "креативный" подход я бы рекомендовал не уволить, конечно, но сделать выговор его создателю. Потому что я (и думаю,ч то многие другие), получив это письмо, нажал "отписаться" от рассылки. Не надо так, ребята. ✓ "Чумной Доктор" от комиксов Bubble — шаблон и плагиат Мне понравилась короткометражка "Майор Гром", хотя конечно и с кучей оговорок. Но всё же она была весьма смотрибельна и побуждала интерес ознакомится с графическим первоисточником. А вот трейлер полнометражного фильма, "Чумной Доктор", вызвал у меня большое недоумение. Нет, ну бог с ним с абсолютно шаблонным началом: мальчик на скейте; езда по улицам большого города; столкновение с yellow cab (за рулем которого оказывается абсолютно типичный для Питера водитель-индус); истеричная дамочка, бросающаяся на проезжую часть с криками "Я все видела, я свидетель" и т.д. Но что я точно принять не могу, так это последующее копирование сюжетного хода из романа "Государь Всея Сети". Друзья, вы тогда хоть Александра Николаевича Житинского в титрах упомяните, как соавтора сценария. А то совсем нехорошо получается :( ✓ Одно издательство: утром деньги, вечером стулья (с) Всякому терпению рано или поздно приходит конец. Так и в случае с одним весьма уважаемым мною (до сих пор!) издательством, я был готов ждать и прощать невыполнение обязательств с их стороны. Год прощал. Два прощал. Три прощал... и хватит. Поэтому, с сегодняшнего дня я прекращаю всякое сотрудничество с не называемым мною издательством (хотя бы до тех пор, пока они не выплатят все задолженности). Никаких больше анонсов и упоминаний книг и мероприятий данного издательства, никакой помощи в организации презентаций и т.д. Хватит, я действительно многое был готов простить, но всему есть предел. На этом Two Minutes Hate окончена! Больше позитива и добра! :)
|
|
|