Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Vladimir Puziy в блогах (всего: 14426 шт.)
Открывая книгу «Мир игры "Ужас Аркхэма"» > к сообщению
Отправлено 30 января 2022 г. 12:38
Искуситель! :)))
Открывая книгу «Мир игры "Ужас Аркхэма"» > к сообщению
Отправлено 29 января 2022 г. 20:31
цитата JimR
Странно, но для всех иллюстраций (даже на контртитуле) указаны художники, кроме обложки и форзацев.


Странно, что указаны для всех -- или что не указаны на обложке и форзацах? Указывать -- как раз обязательное дело. Может, те, что на обложке и форзацах, дублируются в самой книге и там атрибутированы?

За обзор спасибо! Те развороты, что выложены в карточке издания, как-то не вдохновляли, а сейчас задумался о покупке. :beer:
Самые ожидаемые книги 2022 года. Часть вторая. Одиночные романы и новые циклы > к сообщению
Отправлено 28 января 2022 г. 14:21
Спасибо за перечень. По переводным авторам по вкусам и ожиданиям совпадаем, так что для меня было очень полезно. :beer:
Самые ожидаемые книги 2022 года. Часть вторая. Одиночные романы и новые циклы > к сообщению
Отправлено 28 января 2022 г. 14:20
По Пшехште -- да, новый мир, причём вдохновлённый, судя по отзывам, китайской мифологией. У меня пока руки не добрались, читаю новые циклы других авторов, зато "Фанзон" очень оптимистично смотрит на будущее автора, цикл обязательно будет продолжен, на четвёртом романе не остановятся. ;)
Самые ожидаемые книги 2022 года. Часть первая. Книги, которые должны выйти в ближайшее время > к сообщению
Отправлено 28 января 2022 г. 14:11
цитата Алексей121
Начало (и, по всей видимости, окончание) стимпанковского цикла от Джима Батчера. Это то, что мне определенно хотелось бы почитать. Несколько настораживает/огорчает разве что отсутствие продолжения.


А вот я в преддверии выхода заглянул на сайт Батчера, а там второй том как раз анонсирован. Так что продолжение то ли дописано, то ли вот-вот будет завершено. ;) Может, это сподвигло как раз и к переводу, как знать.
Подарочное издание трилогии Лии Арден "Мара и Морок" в продаже > к сообщению
Отправлено 27 января 2022 г. 15:51
цитата Seidhe
Колодзейчак уже в ящике рабочего стола, в очереди на прочтение — следующий


:beer: Вот почему-то мне кажется, что вам он точно зайдёт!
Подарочное издание трилогии Лии Арден "Мара и Морок" в продаже > к сообщению
Отправлено 27 января 2022 г. 15:46
Я даже не знаю, кто это...
Подарочное издание трилогии Лии Арден "Мара и Морок" в продаже > к сообщению
Отправлено 27 января 2022 г. 15:18
цитата Seidhe
продажи Арден и авторов указанных книг позволяют вам радовать нас условными Ханраханами, Колодзейчаками и Фордами


Учитывая, что Ханрахана допечатывают -- я думаю, по крайней мере он точно сам себя "обеспечивает". ;) То же касается, например, Пшехшты; ну а про Колодзейчака просто рано ещё говорить.
Подарочное издание трилогии Лии Арден "Мара и Морок" в продаже > к сообщению
Отправлено 27 января 2022 г. 15:17
Колодзейчака в своё время наградили государственной наградой за развитие культуры в Польше. За -- внимание! -- издание комиксов.
"Черный горизонт. Красный туман" Томаша Колодзейчака в продаже > к сообщению
Отправлено 24 января 2022 г. 13:13
Понимаю! Сам от них слегка подустал в развлекательной литературе. :beer:
"Черный горизонт. Красный туман" Томаша Колодзейчака в продаже > к сообщению
Отправлено 24 января 2022 г. 04:55
Несколько повестей были в КСД-шных сборниках, можно для пробы начать с них. :) Но они же вошли и в этот омнибус.

Ну вот ещё пара моментов.

1. Главные герои -- молодой мужчина (судя по иллюстрациям, утверждённым автором -- тридцать с хвостиком, не младше) и его приёмный отец.
2. Никаких метаний в виде поиска себя, своего предназначения, никаких подростковых или молодёжных проблем, характерных для YA. Профессионалы выполняют своё дело, любая ошибка может привести к их смерти и значительным потерям оставшейся цивилизации людей.
3. Романтическая линия иногда присутствует, но это отнюдь не любовь подростков или юношей. И любовные переживания никогда не ставятся во главу угла.

И т.д.
"Черный горизонт. Красный туман" Томаша Колодзейчака в продаже > к сообщению
Отправлено 24 января 2022 г. 01:56
Нет, это ни разу не YA, никогда так в Польше не позиционировалась -- и нет причин так считать, а Сергей свой уровень требований к книгам смешивает с жанровым определением, что не совсем корректно.

Более того, как раз для молодого поколения в Польше ряд шуток, культурных отсылок и кодов будет непонятен. Томаш писал это в первую очередь для читателей своего возраста. Ну а то, что уровень условности в цикле иной, нежели в романах Артура Кларка или Джорджа Мартина -- ну да, так бывает.
"Дзен-пушка", Баррингтон Бейли > к сообщению
Отправлено 8 января 2022 г. 17:33
Спасибо! Не знаю, хорош ли роман, но статья о нём очень интригует. :beer:

Позволю себе парочку мелких замечаний.

цитата osipdark
прям таки и лезет в голову картина разросшегося вокруг маленькой детальки «Дзен-пушки» книжный цикл про игры Эндера


Но ведь "Дзен-пушка" вышла в 1982 году, а повесть "Игра Эндера", из которой Кард потом выстроил весь цикл, -- в 1977 г.

цитата osipdark
блуждающие земные города (привет хроникам о хищных городах)


А не "Опрокинутому мира" (1974) Приста ли?

Уточняю, потому что тот абзац прочитался как некий упрёк авторам, у Бейли заимствовавшим (вольно или нет), -- но не было ли это игрой с уже существовавшими и знакомыми Бейли образами?..
Анонс: Роберт Джексон Беннетт — Город лестниц > к сообщению
Отправлено 5 января 2022 г. 12:14
Вопрос, думаю, был о новом Беннетте, а не переиздании выходившего. ;)
Анонс: Радек Рак — Baśń o wężowym sercu albo wtóre słowo o Jakóbie Szeli > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2021 г. 13:48
Роман внецикловый.
Анонс: Радек Рак — Baśń o wężowym sercu albo wtóre słowo o Jakóbie Szeli > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2021 г. 23:35
См.ниже: для любителей там будет возможность зарыться поглубже. ;)
Анонс: Радек Рак — Baśń o wężowym sercu albo wtóre słowo o Jakóbie Szeli > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2021 г. 23:35
1. В конце романа будет большое послесловие как раз о контексте.

2. Обсуждали вопрос о том, чтобы дать и поэму в книге.

Не сомневайтесь: издатель понимает, с каким текстом имеет дело.
Ребекка Куанг Babel: Or the Necessity of Violence: An Arcane History of The Oxford Translators > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2021 г. 15:07
А может, как Йен М. Бэнкс? Подростковую чисто развлекательную прозу пишет как "Ребекка", а вот такие, более амбициозные тексты -- как "Р.Ф."?
Ребекка Роанхорс "Черное Солнце" > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2021 г. 22:32
Вот да!
Ребекка Роанхорс "Черное Солнце" > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2021 г. 17:01
Это не совсем доколумбова Америка, насколько я понимаю.

"the astounding fantasy world of Meridian where matriarchal clans vie for power as a dead god rises".
Анонс: Рафал Косик — Чётки > к сообщению
Отправлено 18 декабря 2021 г. 01:33
Конечно, никто. Это ведь не в серии "ЗНФ" издают романы авторов из Великобритании, Канады, США, Франции...
"Ночь в тоскливом октябре. Подарочное иллюстрированное издание" Роджера Желязны в продаже > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2021 г. 00:45
Мне -- не очень, честно говоря. Пожалуй, пока из всех виденных французское издание больше всего нравится.

И ещё испанское отдельное издание "Золотого полдня", мне Анджей когда-то презентовал. Там очень стильные иллюстрации, мультяшные такие, но симпатичные.
"Ночь в тоскливом октябре. Подарочное иллюстрированное издание" Роджера Желязны в продаже > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2021 г. 21:18
Ну смотря на каком Западе. :) Например, в польской "Фабрике слув" почти все книги, в т.ч. новинки, выходят с внутренними иллюстрациями -- это их фишка.

В США и Британии -- действительно по-разному, но есть те же "Сабы", например, которые стараются немало своих томов делать с иллюстрациями. Есть специальные коллекционки, и там не пара-тройка представителей классики, а много больше.

Не раз видел иллюстрированные издания в Чехии и Испании (в Чехии, к примеру, всего "Ведьмака").

В общем, это я не для того, чтобы поспорить, просто -- не спешил бы с такими обобщениями. :beer:

У того издания специфичность в первую очередь в стиле иллюстраций: они сделаны в стилистике 70-х (что неудивительно, учитывая год издания :)))) ) -- имхо, "сейчас такое не шьют и не носят".
"Ночь в тоскливом октябре. Подарочное иллюстрированное издание" Роджера Желязны в продаже > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2021 г. 18:55
Было такое издание: https://fantlab.ru/work51803 Весьма специфическое, но для коллекции я в своё время взял.

Ну и "Путеводитель...", конечно.
Уже в продаже: Цезарий Збешховский — Искажение > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2021 г. 11:41
Рано говорить о конкретике. Но совершенно точно название — когда/если это случится — будет другим. Там же отсылка к знаменитой книге Леви-Стросса, которая в русском переводе известна как «Печальные тропики». Соответственно, и повесть Збешховского должна бы называться «Печальные парсеки».
Уже в продаже: Цезарий Збешховский — Искажение > к сообщению
Отправлено 26 ноября 2021 г. 01:30
В соотв.темах на этот вопрос я отвечал уже несколько раз: у романа большой объём, поэтому добавлять рассказы означало значительно повысить цену книги -- и понизить продажи. Цезарий пишет следующие книги, так что всё недостающее рано или поздно добавим.
Чёрный Молот и его вселенная > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2021 г. 22:59
Ага, улыбаемся и машем! :cool!: :beer:
«Полёт Ворона» Жан-Пьера Жибра > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2021 г. 22:59
Ну, я уже подписался: чего тянуть! :)))
Чёрный Молот и его вселенная > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2021 г. 21:41
Истину речёшь, отче! :)))

Хотя после того, как девушки на лекциях говорят, что читали твои книжки в детстве...
«Полёт Ворона» Жан-Пьера Жибра > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2021 г. 21:34
цитата iRbos
Скотт Маклауд это очень хорошо объясняет в Понимании комикса.


Ещё один мой незакрытый пробел, хотя на полке-то стоит уже года два или три... 8-]

Насчёт канала в ТГ -- понял, попробую и там добавиться, хотя воспринимаю как запасную площадку, но -- что ж! :beer:
Чёрный Молот и его вселенная > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2021 г. 04:12
Спасибо! У меня пока прочитан первый том на украинском, дальше -- жду.

Вчера, кстати, как раз дочитал первый "Гидеон Фоллз", вот этот зацепил сильнее "Молота", а некоторые решения с раскадровкой -- просто изумительны. Идеальный пример как аргумент супротив тех, кто считает, что "комикс -- книжка с картинками", ага.

А по "Молоту" -- буду знать, что не все вбоквелы одинаково полезны, спасибо! :)
Чёрный Молот и его вселенная > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2021 г. 04:07
И не только он! 8-)

Отличные были времена...
«Полёт Ворона» Жан-Пьера Жибра > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2021 г. 01:14
А вот интересно, что скажешь про Лейбера, да. :)

Я детализированный люблю, когда он уместен. Но это как в прозе: где-то нужен лапидарный стиль, где-то барочный. :)

Вообще рад активизации твоей колонки (и тебя в ней :))) ) -- вот ещё про "Чёрный молот" сейчас почитаю. У меня только первый том пока освоен. :)
«Полёт Ворона» Жан-Пьера Жибра > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2021 г. 00:36
Я на польском читал первый том "Метабаронов" -- и в общем, мне вполне зашло, больше даже по миру и картинке, чем по сюжету. :) Там что поглядим... :)

Сейчас ещё на украинском дочитываю "Фафхрда и Серого Мышелова": я немного скептично относился к комиксу по мотивам, но нет, те самые ощущения, что были от ещё давнего "северо-западного" томика, появляются.
«Полёт Ворона» Жан-Пьера Жибра > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2021 г. 00:18
Спасибо! Приглядываюсь к этому томику... Но пока то Топпи, то Хименес... 8:-0
Анонс: Джон Гвинн — Злоба > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2021 г. 01:59
цитата Johann_Wolden
И раз уж меня «удачно» и «своевременно» выкинуло на больничный... Пора бы с этими вопросами покончить.


Выздоровления! :beer:
Анонс: Джон Гвинн — Злоба > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2021 г. 00:14
цитата Sopor
в контексте антагонизма к Моргану, когда его трилогия отнюдь не стремительна, скажем так.


Вот я даже не знаю: для меня первые два тома Моргана были очень даже динамичны и насыщенны. (Третий пока стоит на полке, руки никак не дойдут, но собираюсь на следующей неделе взяться...)
В "Фанзоне" выйдет омнибус Томаша Колодзейчака «Чёрный горизонт»: техномагия в мире будущего. > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2021 г. 21:53
Любые посты в соцсетях или на ФЛ о книге, отзывы и проч. увеличат шансы на это. Но разумеется, это если будет время и желание. :beer:
Томаш Колодзейчак "Черный горизонт. Красный туман" > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2021 г. 21:50
Вам спасибо за интерес к циклу! Читательские отзывы -- очень весомый дополнительный аргумент, когда убеждаем издателя взяться за тот или иной текст. :beer:
В "Фанзоне" выйдет омнибус Томаша Колодзейчака «Чёрный горизонт»: техномагия в мире будущего. > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2021 г. 16:35
Пока подписан договор на омнибус. Но если всё пойдёт хорошо — будет и «Доминион», и другое-разное, я уверен. Как раз на прошлой неделе с Томашем общались в скайпе, обсуждали его творческие планы. :)
Новости и новинки комикс-индустрии (с 18 октября по 24 октября 2021 г.) Но также могут быть пропущенные издания предыдущих периодов! > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2021 г. 03:05
В нашем случае уже год как доступна, причём есть в обычном издании и в коллекционном. ;)

https://fantlab.ru/edition331772

Очень советую, кстати, шикарно издано + явно будет дешевле, чем заказывать "азбучное" издание.
Ask us anything > к сообщению
Отправлено 29 октября 2021 г. 18:30
цитата Aleks_MacLeod
По слухам, Роберт дописал шестой том и сейчас его редактирует. Но когда он выйдет – давайте подождем хотя бы польского релиза.


Я ничего подобного не слышал -- пока последние актуальные новости были про "пишет". :beer: Так что терпеливо ждём.
Ask us anything > к сообщению
Отправлено 21 октября 2021 г. 12:22
7) Подписан договор на второй том Низиньского (роман + повесть-приквел).
Ask us anything > к сообщению
Отправлено 21 октября 2021 г. 12:20
2. Подписан договор на второй том Низиньского (роман + повесть-приквел).
Анонс: антология Лучшая фантастика 2020 > к сообщению
Отправлено 6 октября 2021 г. 17:02
Составитель этот -- вполне известный антологист, и это не первый его ежегодник "Лучшего": https://fantlab.ru/autor5261
Серия «Хронос» издательства «Аргус». > к сообщению
Отправлено 4 октября 2021 г. 22:59
цитата
Тогда же, году в 1985-м


Подозреваю, в 1988-м, если судить по базе ФЛ, потому что

цитата pitiriman
красивый фантастический сборник «Les Mondes Francs» (составитель, кстати, Жерар Клейн)


Клейн -- один из трёх составителей, а вот этот сборник на ФЛ: https://fantlab.ru/work701284

Спасибо за интересный материал! :beer:
"Тень" Адама Пшехшты в продаже > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2021 г. 22:30
Спасибо за поддержку библиографии! :beer:
"Тень" Адама Пшехшты в продаже > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2021 г. 22:19
цитата
Nie. Jeszcze nie wymyśliłem :) Czasem nazywają to Cyklem Alchemicznym,
na podobnej zasadzie co książki o Razumowskim Cyklem Demonicznym.


Так что пока имеет смысл внести как "Алхимический цикл", но, возможно, со временем название изменится. ;)
"Тень" Адама Пшехшты в продаже > к сообщению
Отправлено 21 сентября 2021 г. 20:44
Спрошу у автора.
Столетие Станислава Лема > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2021 г. 00:34
На вручении мы её точно видели. ;)

Но я вот тоже пока не читал...
⇑ Наверх