Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя pink_floyd на форуме (всего: 72 шт.)
Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
![]() по части харда. каким образом можно провести диагностику сет. карты? проблема — при подключении ноутбука к настольному — настольный не реагирует вообще никак. файрволл отключен, сетевая просто не видит кабель. в чем может быть дело? возможно — почистить winsock? буду благодарен за любую помощь. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Что ж, должен признать — для такого нужен особый ТАЛАНТИЩЕ. Я бы даже если постарался — так не смог. Это от Бога. Или от природы. ![]()
Обидеть я вас не хотел, просто переживаю, что такой талант пропасть может. Я в детстве тоже иногда занимался музыцированием на ложках, это и вправду... стоит немалых усилий ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Вперед выпускать альбом! ![]() ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
1. Мне жаль на это до ужаса бесполезное дело даже 20 минут. 2. Это против моих принципов. Я никогда не занимался созданием битов и очень этим горжусь ![]() Хочу и впредь сохранить душевную чистоту. |
Музыка > Этника и псевдо-этника > к сообщению |
![]()
а что в них плохого? ![]() |
Музыка > Помогите найти песню > к сообщению |
![]()
вроде не, но мог бы попробовать найти. Пока ничем не могу помочь. |
Музыка > Помогите найти песню > к сообщению |
![]()
там точно такие слова есть? или не точно? ![]() |
Музыка > Помогите найти песню > к сообщению |
![]()
VFsix — I Don't Care. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
А, в этом смысле... я рок"н"ролл на досуге не слушаю; мне кажется, что это скорее танцевальная музыка. Эмоции соответствующие — энергично,живо, заводяще. Рок"н"ролл играется всегда в быстром темпе, 100-110 ударов в минуту и более. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Э, не очень понял что вы хотели спросить.
Блюз примитивен с позиции классики? Ничего подобного. Блюз часто обладает очень сложными мелодичными оборотами, блюзовый пианист — звучит гордо ![]()
Я же не говорил, что оно ничего не передает. Но согласитесь — в соло на кастрюлях тоже есть свой шарм, ритмика, живость и т.д. И да, кое-что должен заметить: между роком (например, прог или арт-роком) и рок"н"роллом огромнейшая разница. Во всех отношениях. Где-то как между панком и хэви-металом ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Выброситься из окна тоже элементарно. Только я не стану этого делать чтобы кому-то что-то доказать. А делать реп я бы даже за деньги не стал. Я знаю и любой другой музыкант знает, что это до убожества просто. http://depositfiles.com/ru/files/h03ad18a1 Вот вам видео как создать менее чем за 20 минут несложный, но звучащий бит с элементами электроники и кучей вставок (не в пример больше того, что я услышал у MC Eiht) в Сонаре. Может, вам это поможет начать заниматься созданием собственного репа. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
![]() |
Музыка > Лучшие гитаристы > к сообщению |
![]()
Да у Петруччи с Рудессом все интересно, что LTE, что сольники (у Рудесса особенно Rhytm of Time), ну и совместное творчество в ДТ :) Как говорится талантливый человек — талантливый во всем. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]() Я уже писал ранее, что в репе имеют место музыкальные вставки. Партитуры для оркестра никто из той четверки явно не в состоянии написать; это заслуга их саунд-продюсера, который нанял профессионалов для этого (что опять таки подтверждает музыкальную несостоятельность участников команды). Кроме этого замечу следующее: заменить этот оркестр на минусовку — и мало чего изменится; суть то в тексте, а не в саунде. Но пиар-ход наверняка вызвал бурю эмоций среди поклонников. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]() С википедии: Му́зыка (греч. Μουσική от греч. μούσα — муза) — разновидность искусства, воплощающая идейно-эмоциональное содержание в звуковых художественных образах. И я с этим определением согласен. Почему я не причисляю реп к искусству и музыке — я уже писал; право, устал повторяться. Вон Ziat говорит, что я и так пишу слишком много лишнего. Он прав ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
ладно, согласен, это было и вправду слишком громко сказано ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Да не рокер я, уважаемый! Если вы попросите назвать меня десяток любимых исполнителей — там окажутся композиторы, а не группы.
Мне ничуть это не чуждо. Я слушаю самую что ни есть разнообразную музыку, не вгоняя себя в рамки, будь то регги, трип-хоп или соул, джаз, фьюжн, арт-рок или этническая электроника. И уж тем более я уважаю очень многих. Но! Реперы не являются музыкантами в исконном смысле этого слова — и дело не в консерватизме, а в уважении деятельности настоящих музыкантов. Если вы уважаете пианистов, гитаристов или скрипачей, то не станете называть реперов музыкантами хотя бы потому, что это неуважение труда всё тех же скрипачей, гитаристов и пианистов. Не нужно обладать никакими умениями, знаниями и чувством, чтобы заниматься репом. В то же время чтобы овладеть инструментом понадобятся годы. И основная тенденция, увы, такова: музыка гибнет под напором 50сентов, всяких диджеев и прочей навалы. Кто-то считает что это классно, говорит "ух ты! а прикольно!" и музыка приобретает все большее собрание разного рода продуктов под своим крылом. Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=nLu7p9bTJ84 Coldcut Timber. Это тоже нынче музыкой считается, хотя и иссия набор звуков. Я не против всего этого; но я считаю, что нужно четко разграничивать такие вещи. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
А, извините. Я действительно не понял, что это был сарказм.
Сколько вы ещё будете прыгать? Скажите, где Dream Theater, Nightwish или Dimmu Borgir используют реп? А? Блейн, вы видите то, что хотите видеть и начинаете писать ерунду. Мы говорили о группах, которые прибегают к использованию мэйнстрима для повышения собственных продаж. Мэйнстрим — имелось ввиду — реп. Я вам научно-популярно объяснил, что есть гениальные альбомы, и вот весь Найтвиш — да, там Холопайнен гениален. Или в Dream Theater — я знаю абсолютно всё творчество этой группы, потому как они музыкальны как никто иной. Их техника, использование нестандартных размеров (вам это, правда, ничего не скажет) — эталон прог-метала. Только у нас вопрос о другом был (вы, видимо забыли). По пунктам: вы начали говорить, что реп оказал большое влияние на музыку. Я сказал, что он оказал большое внимание на мэйнстрим. Далее у нас пошло обсуждение того, что такое мэйнстрим — вы заметили, что у меня к нему негативное отношение и сказали, что когда-то П.Ф. даже был мэйнстримом. Я провел четкую границу между мэйнстримом 70ых и сегодняшним. Далее вы написали что ни одна из здравомыслящих метал-команд не откажется от увеличения продаж альбомов. Я же расписал, что увеличить продажи альбомов можно двумя способами: привлечь к себе внимание путем слияния с мэйнстримом, или же выпустить гениальный альбом для своей целевой аудитории. Так вот первое — это использование репа, слияние репа с роком. А второе — это то, что относится к командам, которые вы перечислили. Представьте, если бы Cradle of Filth вруг выпустили пару ню-метал треков или чего-нибудь еще с элементами репа. Представили? Сколько людей отвернулось бы от их творчества? То то же. Так что ещё раз скажу: давайте не путать мэйнстримовое гавно (корн и прочее, что использует реп для привлечения аудитории) с независимой музыкой (то, что играет только свою музыку и делает это на высочайшем уровне, то есть тот же Nightwish, Dream Theater, Megadeath безо всяких мэйнстримовых элементов).
Прошу прочесть то, что выше, "подкованный" вы наш.
Извините, но у вас столько ошибок и опечаток, что я это принял за очередную.
Да, написать действительно несложно. Хотите обсудим творчество Прокофьева? или Римского-Корсакова? Или вы любитель Мусоргского? Или вы о них никогда не слышали? Тогда давайте поговорим о рэгги. Или о психоделик-роке. О том, что я, по вашим догадкам, якобы никогда не слышал.
Согласен. Только помимо личной неприязни у меня есть ещё и конструктивный тезис насчет того, почему это не музыка (с технической стороны зрения), чего нет у вас. И не будет, потому что вы хотя и считаете себя подкованным в музыке, по сути вы в ней не разбираетесь, потому как прослушать большое количество жанров и направлений не дает представления о том, какова она изнутри и тт.п. И точно так же невежественно называть музыкой то, что ею не является только ввиду собственной привязанности, при этом в доводы не называя ничего кроме того, что это имеет миллионы фанов (хотя массовость ни о чем не говорит; поклонников санта-барбары или фашистов тоже миллионы, только это не говорит, что санта-барбара или фашизм хорошо) и что это оказало влияние на коммерческий мэйнстрим.
С удовольствием. Пример рок"н"ролла — что в треке у Led Zeppelin (насколько помню, альбом LZ4), что у AC|DC и большинства других групп, исполнивших свою версию знаменитых 3 аккордов — все весьма просто, потому как крепится всего на трех аккордах (любой музыкант скажет вам, что это весьма мало). К примеру, весь verse (куплет) идет на C7, с отклонением в F7. Потом начинается chorus (припев), с аккорда G7, переход в F7, переход в C7. Повтор verse/chorus + иногда играется гитарное соло по пентатонике звучащей тональности, обычно на аккордах verse (т.е. C7+F7, следовательно, знаки при ключе из этих тональностей). Вариаций — тысячи, потому как только тональностей 13. К тому же в chorus'e может быть вариация, не сильно отличающаяся по звуку, но имеющая чуть другую структуру, например: начинается с G7, потом C7, потом F7 и возвращение в C7. Итак, всего три аккорда — в основной. Это старый добрый классический рок"н"ролл, звучавший на школьных выпускных США 50 лет назад. В качестве разбора репатоской штуки взял MC Eiht "Then U Gone"- я не знал, что выбрать из репа (а целый альбом, увы, выше моих сил), но так как эминема и 50сента окрестили попсой и "что до настоящего репа им далеко", взял то, что предлагал мне как-то Kebab, а он, судя по всему, в репе разбирается. Итак: раз 30-40 за весь трек повторяется 2 интервала (сделанные клавишными). это даже не аккорды (потому как аккорд состоит минимум из двух интервалов и трех нот, но полифония там настолько ужасающая, что нет и трех нот ![]() Про вокальную партию говорить нечего, потому как это болтовня (т.е. от тональности не зависит и вообще петь уметь не нужно). Идет верс. Потом хорус... это уже нечто. Хорус у нас знаменуется тем, что начинается перебор шестнадцатыми хэта (т.е. он ускоряется в два раза) и репатос начинает "йейекать". Это, видимо, глубокий такой текст (начинается с 1.26) http://www.youtube.com/watch?v=EWJ-DrVD-Po С 1.37 начинается соло на клавишных, из 3 или 4 нот, но во всяком случае — примитивное до ужаса. Потом снова болтовня, йейеканье и йоканье (может, для драйва оно там? ![]() В общем, набор интервалов — практически что набор звуков. Есть фоновая кликалка и еще много фоновых звуков, которые к муз. инструментам имеют косвенное отношение (разве что они делаются на синтезаторе). Размеренная ударная партия из хэта, снейра и бас-бочки (все электронное, конечно же). И теперь я могу вам разобрать Флойдовскую песню или какой-нибудь опус Прокофьева, Равеля или Верди (поверьте, что произведение рок-группы, что классических композиторов — будут настолько далеки от только что прослушанного мною трека, что их разбор подобным образом займет десяток страниц). Или можно попробовать с Bohemian Rhapsody Queen'ов, это произведение рока, написанное по всем классическим канонам (соответственно — должной сложности). Вот почему я утверждаю, что реп имеет отношение к музыке очень косвенное и почему рок (а прог-рок или симфо-метал и подавно) имеет куда большее отношение к музыке вообще.
Наверное, вы правы ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
я вообще-то любитель классической музыки (к сведению), люблю Иммортал, люблю джаз, люблю фанк (потому как сам часто играю на джемах), любл всю музыку. Так что всё что вы написали — не имеет никакого значения (касательно того, что это мое имхо как какого-то демагога-металиста или что вы имели ввиду, приводя в пример Иммортал?)
Неужели? Научите!
А причем здесь это? Мы сейчас говорим о метал-командах, смысл привязывать остальное? Вы пытаетесь найти личину, на которой можно было бы меня подловить и для этого постоянно скачите туда-сюда, переключаясь. С другим прокатило бы, но со мной — нет. И вот эти фразочки "видимо нет" оставьте для другого случая; я не давал повода вести себя со мною вальяжно.
Если для вас здравомыслие — прагматичность, то сожалею — у нас разные понятия о здравом мышлении.
Вы написали, что здравомыслящие команды не откажутся от повышения продаж альбомов. Повышение продаж альбомов несет в себе прибыль (т.е., желание повысить продажи альбомов = желание получения прибыли/повышения популярности, которая в последствии опять-таки несет прибыль). Чтобы увеличить количество продаж — нужно увеличить целевую аудиторию (или есть вариант с выпуском гениального альбома среди узкой целевой аудитории, но, знаете ли, взять и просто так выпустить гениальный альбом — это не с реперами спеть). Чтобы увеличить целевую аудиторию — нужно расширить границы творчества, сделать свой продукт приемлемым для более широкого круга людей (примкнуть к мэйнстриму или отдельным его элементам). Вы написали, что ни одна здравомыслящая метал-команда не откажется от повышения продаж альбомов, но повышение продаж альбомов путем слития с коммерческим мэйнстримом однозначно пойдет во вред любви и уважению многих фанов, пусть и привлечет более широкую аудиторию в общем. И тут получается выбор — между преданными фанами, которые ценят группу за принципиальность и категоричность творчества, немэйнстрим, или же большой аудиторией с большими продажами, но, как следствие, принятие клейма "коммерция". Тут уж для кого что важнее. Но неужели вы скажете, что лидер группы, выбравший любовь фанов, не здравомыслящий человек?
Это ваше имхо, основанное на толерантности к почитателям — как вы выразились — низовой музыки (на ваш взгляд). Если уж на то пошло — относительно чего-то там реп может быть музыкой (например, по сравнению с соло на кастрюлях), но относительно классики и всего, что несет в себе по-настоящему музыкальную основу (т.е. требует композиторского таланта, исполнительского мастерства, музыкального слуха и т.д.) — реп никак не музыка. Десятки раз я задавал вопрос "почему ты не займешься другой музыкой?" реперам, и они отвечали что это сложно, что нужно учиться, что у меня нет слуха. Мне неприятно слышать, что какой-нибудь там школьник, записывающий на домашний микрофон речитатив, является так же музыкантом, как и обладающий слухом пианист, хотя репер вряд ли знает отличия между диезом и бемолем. И хотя это кто-то назовет толерантным, я назову это как минимум несправедливым. Толерантность толерантностью (хотя вся эта демократичность — большая условность), но крайне невежественно и несправедливо называть реперов музыкантами наряду с настоящими музыкантами, точно так же невежественно, несправедливо и оскорбительно называть реп музыкой наряду с настоящей музыкой.
А вот это ахинея. Во-первых, вы не знаете о том, сколько я прослушал какой музыки (но создается впечатление, что вы считаете себя более подкованным в этом плане человеком; это надменность), во-вторых — по этому критерию судить может только действительно неподкованный в музыке человек. Почему? Поясню: например, я поставлю своему знакомому ящик пива за то, что он прослушает несколько тысяч часов самой разной музыки в течении двух-трех месяцев. И что — он будет после всего этого разбираться в музыке? Чушь. Он просто будет наслушанным человеком. Но знаете ли — проведу аналогию: большая разница между человеком просто начитанным и литературоведом. Вы же просто начитанного собираетесь назвать литературоведом, хотя последний это изучает научным методом, систематизирует и т.д., а первый просто получает удовольствие от чтения книг, нисколько не забивая себе головы разными мыслями вокруг да около; его интересуют книги сами по себе.
Простите, но я нигде не говорил, что рок рулит. Я лишь сказал, что рок много более относится к музыке как к таковой, нежели реп (последний, правда, вообще относится очень косвенно). И если бы я не желал никого слушать — разве я продолжал бы спор, расписывая доводы и отбивая выпады? Нет. Я бы просто написал свое имхо и на этом все закончилось бы, так толком и не начавшись. Но мои посты в 10-15 раз больше всех остальных, потому как я знаю о чем говорю и могу это расписать/объяснить. В подавляющем большинстве случаев я как раз отбиваю выпады и вопросы, развернуто отвечая на них, чем сам пытаюсь кого-то подловить. Разве похоже, что я никого не слушаю? Это мне кажется, что ввиду размеров моих постов многие просто пробегают глазами, не утруждаясь вникнуть в суть, пишут вопрос, который я расписал 3-4 поста назад и всё повторяется.
Если бы я проглядывал ваши посты — стал бы я на них конструктивно отвечать? Прошу прощения за то, что обидел вас, но право: слишком вы яро продемонстрировали свою незрелость в полемике словами "я рэп считаю музыкой, весь рок ненавижу, а ваше мнение меня мало волнует". Вы пытались вступать со мною в дискуссию, но когда я опроверг ваши тезисы и доводы, вы просто сорвались, желая досадить мне тем, что мои усилия оказались бесполезными. Только меня это ничуть не тронуло, ведь, как я говорил, ещё за несколько постов до вашего срыва я предвидел такой вариант развития событий как очень возможный. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
хм, в свое время мэйнстрим не являлся тем, чем является сейчас. Если раньше мэйнстрим формировался из групп, которые собирались как творческие коллективы (тот же П.Ф. — хотя непонятно, почему вы к ним так неравнодушны), то сейчас группы собираются для заработка денег. Большая разница. Собственно, это и ответ на ваш следующий выпад касательно того, что раньше было мэйнстримом. Нынче мэйнстрим — это не культовые группы, которым бы хотелось следовать. Нынче мэйнстрим — то, что приносит деньги.
Я этого не утверждаю. Я утверждаю, что реп не имеет отношения к музыке и искусству.
Зачем мне мучить собственные уши? Я всю жизнь слышал реп так или иначе. Разный. Признаюсь, у меня младшая сестра — реперша, настоящая фанатка. Она так же мне называла все эти школы, говорила, что между попсой и настоящим ганстра-репом большая разница. Только его в какой цвет на крась — не музыка музыкой не становится.
Как я уже говорил ранее — я достаточно знаю о репе, чтобы судить о нем. А главное — я очень много знаю о его целевой аудитории. Поэтому эта попытка обвинить меня в незнании материала весьма скудна.
Не факт. Известны примеры команд, которые сознательно лимитировали собственные продажи ради поддержания культа и элитарности. Конечно же, это были тру норвегиан блекеры, как они себя называют. Это первое. Второе — ни одна из здравомыслящих метал-команд не поставит продажи альбомов выше, чем преданость фанов (о да — к счастью, существуют ещё музыканты, для которых деньги не верхний приоритет). Это делают только те, кому деньги важнее. Я знаю многих людей, которые перестали относится к Корну положительно после их дуэта со Снупом.
Конечно. А ещё менее подкованные пытаются спорить с ними, хотя в ответ предлагают не доводы/выпады, а лишь свое голое имхо. Примеры сверху. И интересно — а в чем выражается подкованность в музыке? В знании теории? Я уверен, что разбираюсь в этом больше всех присутствующих. В знании истории музыки и её социальной значимости? И тут тоже я готов поспорить, потому как изучаю это несколько лет. В умении играть на инструментах? И в этом я тоже могу быть впереди многих, потому как играю не на двух и не на трех инструментах. Так в чем? Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. Или неподкованность — это не ко мне? Тогда непонятна суть этой строки. Ещё вопросы?
В этом нет ничего зазорного. Я тоже не лучшим способом высказываю свои мысли, просто стараюсь, чтобы реперам было понятно и они могли со мною спорить. Ты попробуй, я если что тебе подсоблю ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
А это как раз мэйнстрим, страшный, ужасный, гнусный мэйнстрим. И это как раз тот пример, о котором я писал ранее: диковинка для привлечения внимания как реперов, так и псевдо-металистов. Вон некий человек писал сверху, что любит Линкин Парк, а из репа только отдельные композиции удачные. Если бы Линкин Парк занимались чисто репом — они бы не получили такого прелестного поклонника :) и т.д. Попса для зарабатывания денег, как и большинство групп альтернативного метала. То, что реп сейчас доминирует в попсе, вы в курсе. И конечно, на весь мэйнстрим реп повлиял, а как же? Это же заработок денег. Только давайте не будем путать мэйнстримовое коммерческое дерьмо с независимым роком.
Вы, наверное, хотели сказать "не толерантным"? Толерантность подразумевает демократичность ![]()
Естественно. Я не посягал на ваше право выбора музыки (не хватало еще чтобы я таким занимался). Заметьте — вы оцениваете мои посты как личное оскорбление, только мне до вас тоже, признаюсь, нет никакого дела. Я высказываю свое мнение о репе как о музыкальном жанре, категорично, но, тем не менее, с доводами или хотя бы привожу логические нити — почему я пришел к этому выводу. А вы просто продемонстрировали психологическую защиту, свойственную больше подросткам. Только что посмотрел возраст и понял, что вы и есть подросток и что конструктивного разговора не получится, как бы я не содействовал этому со своей стороны.
Ещё пример чистого протеста, протест мне, протест всем, кто попытается вам указывать или пойдет против вашего мнения. И опять психология. Вы сами подтверждаете слова в моих ранних постах.
Дело не в моих взглядах. Я писал почему люди не могут со мной спорить — потому что им нечего сказать, кроме как "метал гавно", "рок гавно" и (даже так) пару раз мне говорили "классика гавно". У них нет ни доводов, ни мыслей в защиту своего мнения и вы относитесь к ним. Хотя я не понимаю, что тут такого, признать, что реп не искусство и не музыка толком? Ан нет, оказывается — тяжело, это же обидно как! И поэтому нужно огрызнуться. Хоть как-то. Пусть даже без особых мыслей, но сказануть что-то в стиле "я ненавижу рок", продемонстрировать свою независимость и протест против логики оппонента. Какое ребячество.
Ну, тогда ясно. Хотя в Кино такие аккорды, что и не было, наверное, смысла тратить времени на муз. школу ![]() ![]()
А я уже говорил ![]() И да, я бы с удовольствием изменил своё мнение, будь тому причина. Только пока что от реперов я не услышал ничего нормального. Когда их попытки что-то опровергнуть терпят фиаско (и не потому, что я упираюсь, а потому что привожу контраргумент или довод), начинается переход на личности, нажим на свое имхо (хотя большинство не знают даже как эта аббревиатура разбирается), в стиле "ну и пофек, мне плевать, вы неправы". Я не против, чтобы чисто логически какой-то репер мне доказал, что я не прав, вот тут, и там. И я бы сказал — "да, я был неправ, в самом деле. Стоит над этим подумать." Только мне это сдаётся мало возможным, т.к. я писал уже — большинство реперов — подростки, их психика формируется и им очень свойственно закрываться, защищаться, часто впадать в психологическую защиту как только они чувствуют, что им или их взглядам, предпочтениям что-то угрожает; обычно на этом дискуссия заканчивается. Наглядный пример — не в состоянии что-либо опровергнуть из моих слов, Kebab "капитулирует" словами "хорошо, и я буду толерантен", начинает изливать всё, что он обо мне думает, о роке и что ему 20 раз сдались мои доводы. И что я могу сделать? Конечно, я могу кое-что сделать, но это не будет иметь смысла — опыт у меня уже есть и Kebab не первый мой оппонент, сдавший позиции подобным образом. Зачем я это делаю дальше? А фиг его знает, реперы прикольные такие просто, когда злятся ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]() Практически. Только кое-чего подправлю. Реп — это род певучего разговора, речитатив, соединенный с электронным битом; к музыке отношение имеет весьма косвенное. Скорее некоторые музыкальные элементы служат чем-то вроде вставок. А то, что дальше вы назвали — это уже перечисление характеристик текста, только это, на мой взгляд, имеет малый вес. Мой тезис заключается в том, что реп к музыке и искусству не имеет отношения. На вопрос, почему я так считаю вопреки мнению многих — я называю причины, в которых реп не выдерживает проверки как искусство и музыка, и в то же время называю причины (с моей точки зрения), почему это стало считаться музыкой и целой культурой благодаря подросткам. В этом моменте приходится обращаться к смысловой наполненности текстов, но я не ставлю это во главе угла. А начало века запомнят, скорее всего, по электронике и репу. В попсе они обходят всех. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Ничего плохого. Просто приближенность к социальной тематике — весьма условна, ведь социальные проблемы меняются в зависимости от поколения. А искусство — вечно, благодаря нестареющим метафорам. Но они не конкретны и не используются в репе. И по мере взросления индивидов все меньше и меньше их привлекает реп, потому как та "философия" имеет смысл для подростков и утверждающихся личностей. Переходной этап. Как в свое время мультики и увлечение дешевыми боевиками с Дольфом Лундгреном. Только к счастью для ценителей кино — эти боевики никто не станет сравнивать, к примеру, с Римскими Каникулами или Звуками Музыки.
Это была шутка ![]()
Ну, неужто всегда привлечение внимания несет в себе жажду большей продажи альбомов? Но не об этом; вы опять переключаетесь. Здесь, как и в жажде экспериментов (в которой нет ничего плохого и очень много хорошего) — нет ничего общего с настоящим единением двух очень разных вещей. Вот и всё что я пытался сказать. Приведенные вами примеры я попробовал объяснить как весьма специфические, а не счастливое слияние рока и репа.
Прошу простить мне это. Но кажется, что так оно и было; по крайней мере, оппоненты срывались на мат и личностный переход, когда заканчивались аргументы и прочее. Некоторые писали или говорили что-то в стиле "ну хорошо, допустим, но я не изменю своего мнения" и т.п.; тем не менее — признание репером моей точки зрения для меня вполне достаточно, потому как моё мнение — очень категоричное и недемократичное по отношению к реперам; следовательно, его признание — очень тяжелый шаг для последних. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Вообще-то ответил, просто у тебя фразочки тяп-ляп, ничего путнего сказать не можешь (лучше б вовсе не писал) — наклацать 30 секунд. А мне мой пост написать нужно 5-7 минут, продумать, проверить. И да, какой мальчик и король? Почитай сказку сначала. Героя я из себя не строю — я же сказал, что мир перевернуть у меня не получится, но локально — на форумах, среди знакомых, профессиональных связей и ещё где-либо — могу высказать своё мнение и отстоять его. То, что оно посягает на мнение других — только добавляет интереса. Совместно с оппонентом легче прийти к истине (какой бы она ни была), потому как он указывает на твои ошибки и оказывает тем самым большую услугу. Здесь никто не собирался никому ничего доказывать, потому что большинству всё равно, но мне нет. И конечно — к моим большим постам будет много претензий, выпадов — я готов их объяснить, подтвердить, расписать почему я пришел к тому, а не иному выводу. Я стараюсь подойти к этому максимально конструктивно, а не как некоторые — чуть что — посылают оппонента с миром из темы. Или как ты там мне писал? ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Спасибо.
Я уже говорил об этом. Реп для очень многих представляет ценность не как искусство (чем он не является), а как элемент стиля, или, быть может — как билет в общество "избранных" (мало ли что некоторые считают для себя избранным; многие из подростков думают, что на улице — настоящая, жесткая жизнь, что реп реалистичен и приближает их к жизненной правде; но оставим); кому-то он важен тем, что как раз идет против взрослого мира, как я уже говорил — внутренний протест, против мира взрослых, родителей, которые пытаются наставлять своих чад на путь истинный (с точки зрения родителей), а те, в свою очередь, во всю противятся, потому как считают что они сами умеют жить и не нужно их наставлять. Только что интересно — человек защищает, по-видимому любит годами, а потом это проходит. Проходит вместе с подростковым возрастом, с окончанием формирования его как социального элемента. Когда самоутверждение уже позади — реп перестает быть интересным в подавляющем большинстве случаев.
Конечно, я так не думаю. Да и причем здесь мои образы, связанные с P.F.? Мне стоило назвать "Картинки с выставки" Мусоргского, дабы избежать обсуждения той моей строки. Я не стану зарекаться о собственных "представлениях". Тут дело в другом, попробую объяснить. Образы и эмоции 14-летних людей при прослушивании репа, конечно же, имеют место быть, но это эмоции и образы другого типа. Я зачастую спрашиваю "почему ты слушаешь реп?" и знаете, что слышу в ответ? "Потому что это круто" — в большинстве, "потому что жизненно", "потому что правильно", "потому что не про всякие сопли и непонятную ерунду (когда я уточнил — подразумевалось философию и метафоры), а про то, что есть на самом деле; жёсткую жизнь". Это основные ответы. Я давно сотрудничаю с соц. центрами, имею связи с психологами; это по моей специальности. И много раз занимался опросами на подобную тематику. Последняя моя курсовая — на тему "Молодежные субкультуры"; я этим занимаюсь серьёзно. И ответы, что я вам привел — ответы подавляющего большинства. Так вот никто из них не сказал простого слова — потому что это "красиво". Или потому что это "великолепно", "захватывающе", "эпически", "превосходно". И понятно, что никто так не сказал; эти слова просто не вяжутся с "репом", ни в каких ассоциативных рядах, даже у самых заядлых реперов. Так вот об эмоциях: эмоции разные, но, простите, у слушателей П.Ф. они намного ближе к эмоциям и ощущениям, испытываемых при прикосновении к шедеврам искусства (эти ощущения можно описать как "красиво великолепно, превосходно, эпически" и т.п.), нежели эмоции, получаемые от репа, которые те самые 14-летние мальчики и девочки испытывают при прослушивании репа и описывающие их как "круто", "жизненно", "правдиво". Какие из них чище, совершеннее и лучше — вам решать, это личное дело каждого. Мне искусством сдаётся то, что красиво, эстетично, превосходно; эти слова близки к художеству. А в моих эмоциях зря сомневаетесь. Не такие уж они у меня грязные и плохие. Можете назвать это хвастовством, но человек безэмоциональный или с грязным внутренним миром вряд ли мог заниматься творчеством (хотя репом, конечно, может); я же им занимаюсь и поверьте — оно не самое ужасное. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Мы говорили о толерантности к разным мнениям, в контексте музыки. Вся эта толерантность — это и есть политика. А я не люблю кич. Есть сказка у Андерсена — Голый Король. Так вот там в толпе говорят "какой красивый наряд", потому как так говорят все, потому как это правильно, это норма, хотя никто никакого наряда не видит. Но и никто не хочет выглядеть дураком, не хочет говорить того, что видит на самом деле; ему проще разыгрывать себя самого и всех вокруг, быть толерантным к их мнению и в конечном итоге присоединяться к ним. И только один маленький мальчик, сыгравший роль голоса разума, говорит, что он голый. Тут та же аналогия: я не хочу быть толерантным и не стану таким по отношению к тому, что музыкой не является, и мне немного всё равно, что говорит на этот счёт общественность, потому что в подавляющем большинстве общественность — серая масса, которая ввиду своих предрассудков часто оказывалась под каблуком у церкви, политиков, интриганов и многих других, играющих на условностях ради власти. Если все говорят, что реп музыкальный жанр — для меня это не повод называть его так же, и я стану вступать в дискуссии при удобной возможности. И хотя это в глобальном плане ничего не изменит, меня это мало волнует, потому как я ещё ни разу не проигрывал полемики за несколько лет на эту тематику, и каждый раз мне удавалось посеять зерно сомнения у моих соперников (у тех, что мыслили и не упирались в демагогию, а вместе со мною старались проследить нить истины, логически и здраво), испортив тем самым их уверенность в их взглядах; мне этого вполне достаточно в качестве награды.
Примеры может я выбрал и не самые удачные, просто они достаточно видные и многим могут быть знакомы. Не было бы смысла называть группы, о которых слышали только в Финляндии или Норвегии. Только это не суть. Я пытался донести свою мысль о киче, попсе и не-попсе, а вы зачем-то переключились на обсуждение этих, без сомнения — прекрасных команд. Если хотите — их творчество можно обсудить в личке, только я вам ничего сказать интересного не смогу, потому как согласен с вашим мнением, написанным выше.
Можно и вовсе вспомнить Korn со Снуп догом. Только зачем? Это всё равно кич, присущий мэйнстриму или тем, кто пытается им быть, желание привлечь внимание путем нестандартных решений, какой-то диковинки, в данном случае — слиянии разных жанров. А, быть может, это их извращенная фантазия, жажда экспериментов. Но в любом случае — это не счастливое объединение рока и репа, приведшее к дружбе во всем мире. Есть и классика в современной обработке, иногда настолько убогой, что создатели оригиналов наверняка переворачиваются в могилах. И такие скрещивания повсеместны, только это вовсе не говорит, что среди исполнителей нет расхождений во мнениях относительно современной музыки. Просто они об этом не говорят. Представьте, как бы выглядел, к примеру, Брайан Мэй, заявивший, то реп есть суть дерьмо и назвавший причины? Стали бы сразу обсуждать не его мнение, а обсуждать то, что Брайан Мэй сказал. Ааа! Скандал! Варвар, не умеет быть толерантным! По сути, видным людям нет смысла выставлять свое мнение на показ, потому как это приведет не к дискуссии, а к скандалу и обсасыванию заявления желтой прессой. Это никому не нужно, кроме последних, потому как обсасывание есть их хлеб.
Если вам это в тягость — я не против резкости в высказываниях. Если, конечно, это для вас имеет значение. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Так категорично? Лично у меня это предубеждение, а не комплекс. И как вы говорите "наезд" у меня вполне обоснованный, потому как реп в списке муз. жанров — огромное недоразумение, на мой взгляд. Доказательства я приводил.
И это, увы, ни о чем не говорит. У меня товарищ закончил полностью школу — т.е. 7 лет на гитаре, но в итоге слушает транс; я к чему — если человек закончил муз. школу или учится в ней — не значит, что у него муз. чутье или особая любовь к настоящей музыке. Половину моих знакомых силком вообще толкали в ту музыкалку :) А простое, конечно же, имеет право быть шедевром, только "простое", а не примитивное; их нельзя сопоставлять. Музыка есть простая — например, рок"н"ролл, есть сложная — например "Ромео и Джульетта" Прокофьева, а есть примитив — музыки нет как таковой и вы получаете удовольствие не от музыки, а от звука, чисто физиологически; электронный снейр, определённый ритмический рисунок — это просто "прикольно". Как вот я смотрю Modern Drummer's Festival разных годов — и получаю просто удовольствие от звуков, набора, рисунка. Но с таким же удовольствием можно смотреть и соло какого-то энтузиаста с youtube, сыгравшего на кастрюлях. Поэтому не стоит привязывать музыку и безтональные ритмичные рисунки, называя последних "простой музыкой". |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Поверьте, ценность очень разная. И то, что собой являет ценность для 16-18 летних подростков или клабберов — "музыка модная", "музыка ритмичная", "музыка, под которую хочется танцевать" — вовсе не являет ценность по сути. Музыка — это для души, это искусство, прежде всего, а не то, чем ее принято называть среди молодежи сегодня. Вместо того чтобы воспринимать музыку душой и сердцем, многие начинают воспринимать ее как путевку в какое-то общество — например, электронщики — как путевку в мир ночной жизни, гламура, красоты и тусовок. Реп — достаточно агрессивное явление, это внутренний протест молодых людей против общества, стремление к популярности и единству в небольших социальных системах (коими является, например, репперская тусовка одного из районов города). Как искусство с идейно-эмоциональным содержанием, как художественное творчество — ни техно, ни реп собою этого не являют. А рок — наоборот; очень много примеров, когда это самое что ни есть настоящее искусство. Например, Pink Floyd — Shine on your crazy diamond (part I-VII)- это же произведение искусства! Все, кто слышал, знают, о чём я говорю. Это глубокая композиция, атмосферная, при её прослушивании возникают разные представления в голове.
Были неясности, но не было такого, чтобы прям уж никто не понимал. Иначе как бы жанр получил наибольшую популярность в мире потом?
Извините, но ваш флипсайд такая ерунда, что с чистой душой можно сказать — композиции Константина Меладзе лучше.
Это вопрос непосредственно к Kebab'у? ![]()
Я об этом же. Так какого черта это музыкальный жанр, когда музыки там ни на грош? Клевета на всех музыкантов! Нынче какой-нибудь школяр, который ничего не знает о музыке и никогда не слышал настоящей музыки — в каком-нибудь "Контакте" заполняет анкетку и гордо пишет в поле "деятельность": занимаюсь музыкой. А суть — сидит в сонаре, или в аблетоне, или в кьюбейсе и делает ерунду. Но на словах — благодаря таким недоразумением как "реп, техно — музыкальные жанры" — он музыкант, о! И да, музыка не суть. Только и тексты зачастую простые, агрессивные, недалекие, приземленные, без какой-либо художественной ценности, в стиле "весь мир против меня, ля ля ля, но я всех ненавижу, и на зло им вырвусь наверх, чтобы доказать, что я ещё не умер" и т.д. Поэзия, блин! Смею заметить — никогда не знал реперов, старше 25 лет. Металистов, рокеров — да, дофига. А вот реперов... может быть, это чисто подростковое? Потом, видимо — по окончании института, человек взрослеет и внутренний протест уходит, как уходит подростковая категоричность, а вместе с ними и желание быть причастным к реперской культуре. Это ещё один довод к тому, что реп — это элемент стиля, а не музыка и не искусство. Потому как настоящая музыка — бессмертна. Как вот классика или даже рок-группа — Биттлз. Прошло полвека, а находятся всё новые фаны их творчества; На last.fm они в топ-4 исполнителей, а это о чем-то да говорит. |
Музыка > Музыкальные инструменты > к сообщению |
![]()
А я не в курсе ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Как с чего? Ну вот простой пример: Мальмстим с оркестром играет увертюру. Такой-то там опус, C moll (что есть суть до минор). И вот это переложение на его желтенький страт — это часть большого искусства, когда звук овердрайва сочетается с партитурами скрипок и альтов; начинается искусство — искусство владения инструментом, богатейшая мелодия, которую всю уловить не получится, потому как это разнообразнейшая полифония. Звук очень красивый, он разноцветный, многогранен. Он богат. И вот это — это музыка. А какой-нибудь простенький бит, состряпанный в Sonar или Fruity Loops, "инструментал", записанный с миди-устройства — это, простите, убожество. Но сегодняшние реалии таковы, что молодежь это возносит в ранг субкультуры (против этого ничего не имею, речитатив — это особое явление среди способов самовыражения), а так же называет музыкальным жанром (а вот это, на мой взгляд, вопиющее невежество и оскорбление музыки). Идем далее: почему я сравнил рок с репом? Потому что современное общество и то, и другое называет "музыкальным жанром". Только в чем раница — Мальмстим — рок, даже более — он метал-гитарист (если можно так выразиться). И рок можно сравнивать с музыкой, даже классической, потому что есть множество параллелей: тональность, знаки при ключе, экспрессия и много других музыкальных терминов, которые непосредственно могут относиться только к музыке. Реп же к ней не относится в принципе — как музыкальное явление — это полная убогость. И вы, Kebab, правы: реп и рок сравнивать нельзя, потому как рок имеет отношение к музыке, в отличии от репа. Благодарю за внятный вопрос и тезис. С вами куда приятней вести дискуссию, нежели с Галлардо, который кроме того, что обозвать меня "некрутым", — не удосужился сделать что-либо ещё для развития дискуссии. Мне следовало проигнорировать его пост вообще. Но коли уж я начал, то придётся продолжить.
Смысл, если честно, сложный для восприятия, потому как фраза "я не крут как Пинк Флойд" — абсолютная ахинея и бред. У меня нет ничего общего с... э... коллективом, кроме как названия, и только по привязке названия сравнивать меня с ними — нужно хорошо управляться в маразме.
Если ничего не знаешь — зачем же судить? А может — это очередная группа вонючих рокеров-трешеров, а ты окрестил их уже великими? И да, смею тебя заверить — я о репе знаю вполне достаточно, чтобы судить о нём как о музыкальном ответвлении.
Ну, в самом деле! Вместо того, чтобы принять участие в полемике, ты переходишь на личности, пытаешься уличить меня в какой-то "некрутости", сравнивая с рок-группой (что само по себе уже очень экстравагантно) и ещё недоволен, когда я не ахти отвечаю на твой пост. Напиши что-нибудь вменяемое (если ты в состоянии), и я уверен, что смогу опровергнуть твои тезисы (при условии, что ты сформулируешь тезисы, а не "я так сказал").
Шизофрения — кратчайший путь к гармонии личности ![]() ![]()
Извините меня, но толерантность не всегда верно. По большей части — это условность. И прощать не всех можно. Привести пример? Как вам, к примеру, мнение фашистов? Это предпочтения других людей, и эти предпочтения заключаются в том, что, к примеру, евреи — смерть для человечества. Но вы же не станете относится к такому мнению толерантно, не так ли? Потому как вы будете относится толерантно к "жертвам" такого мнения — евреям, ведь вы цивилизованный человек, вы уважаете человеческую жизнь, это же превыше всего! И так далее. Только вот эта толерантность прыгает от случая к случаю, туда-обратно. Эдакая условность, политкорректность, а по сути — кич. Давайте отбросим личные предпочтения и попробуем рассуждать здраво, потому как, конечно, мнения разные бывают, но быть ко всему толерантным — преступление против здравого смысла. Кто-то считает, что 2+2=5 (например), но это же чепуха и вздор! Точно так же для меня звучит и то, что реп — музыка, вид искусства и много других слов/словосочетаний, никаким образом не относящихся к репу в принципе.
Тут полностью согласен. Только всё кроется, опять таки, в киче: музыканты — люди видные, и в их негласные обязательства входит политкорректность, толерантность, демократические взгляды (по крайней мере, в интервью и официальных заявлениях; согласитесь, правды мы можем и не знать). А ещё есть такая вещь, как деньги и популярность — а это для очень многих весьма важно. А вот те музыканты, которые не боятся осуждения общества и не стремятся к популярности (в их задачи, скорее, входит следование собственным идеалам и принципам, идеям), спокойно заявляют то, что им нужно. О политике, о религии, о других музыкантах. В данном случае я имею ввиду неформальные коллективы, возможно — сатанинские, как Gorgoroth или Burzum, Mayhem. Это коллективы, которым вряд ли свойственен кич: некоторых участников сажали в тюрьму за поджог церквей, потому как они на самом деле верят в дьявола. Это так, один из примеров — о толерантности, показухе и правде. |
Музыка > Лучший альбом 2008 года > к сообщению |
![]() Полюбе Viva la vida. |
Музыка > Электронная музыка > к сообщению |
![]() Не люблю тупой клубняк, но электронику вообще люблю. Например, Deep Forest, Amethystium, Air (хотя это трип-хоп, скорее), обожаю Moby. Kitaro, M83, MGMT, The Album Leaf — тоже ок. |
Музыка > Лучшие гитаристы > к сообщению |
![]() Самый великий — Гилмор. А техничный и просто самый крутой — Петруччи, наверное. |
Музыка > Музыкальные инструменты > к сообщению |
![]()
А такие есть? ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Какой ты весь положительный ![]()
А вот на это даже не знаю что ответить. Только репатоский мозг мог такое родить. Я не крутая группа? Логично! Я просто не группа вообще (к сожалению, пока ещё не удалось заболеть шизофренией).
Могут каким образом? Тем, что в роке слишком много треша? Это не применимо к року. К металу — да, но не к року. И когда кто-то разводит демагогию или полемику — это не всегда ради самоутверждения. Я, например, просто получаю удовольствие от этих словесных перепалок, хотя фразы некоторых индивидуумов (например, Галлардо) — это просто пёрлы. И даже просто сравнить это как музыкальные жанры — реп проигрывает во всех положениях. В художественном смысле, как музыкальное произведение, как произведение искусства и т.п.
Это совсем другая ветка. История рока начинается как сказал Luftvaffe — с блюза. И соул, кстати, это поднаправление R'n'B. P.S. Галлардо, что ты знаешь о Пинк Флойд, что ты говоришь, что это великая группа? Давай только без копипастов из википедии. Я знаю просто пару чуваков которые якобы слушают Пинк Флойд, но по сути они делают это ради самоутверждения, а не из личных предпочтений. К сожалению, нынче музыка — элемент стиля. |
Музыка > Музыкальные инструменты > к сообщению |
![]()
Ну, это до неприличия субъективно. Мне кажется, что хуже — но я щупал только один пяти-струнный. Может, от случая к случаю? Но так или иначе — какой-нить Jazz Bass 1973 USA custom будет лучше любой пятиструнки.
Да, наверное ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
А есть такая тема? ![]() Могу напрямую — аккорды строятся по разным интервалам, так вот метал — единственная музыка, где сложность композиций сохранила все оттенки этих интервалов, в том числе и с так называемой "нотой дьявола", которая не использовалась даже классиками длительное время. Далее — конструкция произведений — только в метале присутствуют эпосы в 10, 20 и более минут, причём с симфоническим оркестром звучат более чем здорово (за примером далеко ходить не нужно — Once 2004ого года, Nightwish). Гобой, виолончель, альт — в метале это уживается на ура. В отличии от большинства прочих жанров. Тем более репа. Я могу продолжить с более подробным разбором, только понятно будет исключительно музыкантам ![]()
Тут немного другое. Я говорю не о разборках в принципе, а о том, что по факту у металистов куда больше реальных причин выдвигать претензии в плане музыки к репу, нежели наоборот. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]() не одни любители рок и тяжелой. Я вообще-то классику люблю ![]() А знаете над чем стоит задуматься? Раз сюда лезут — значит, есть зачем лезть. Не бывает дыма без огня, не так ли? В то же время репатосы мало чем могут укорять металистов, т.к. последние прямые наследники классической музыки, со всеми вытекающими. Брать пример с тех же репперов — боже упаси :) |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Всяко в них куда больше музыки, чем в любом из репперов :) Как минимум — рифы как у Пантеры, Children of Bodom, Immortal, Ministry — очень сложны в гармоничном и техническом планах. |
Музыка > Инструменталка против песен. Что предпочитаете? > к сообщению |
![]()
Естественно. Только отсутствие конкретики не всегда разносторонность и наоборот. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]() Насчёт текстов — в Tripping вообще тема отношений, а не ж. Я слышал два или три трека из приведенных — ужас. Стоило послушать только ради кругозора, дабы воочию убедиться в кощунстве. Интересно, всё — это и классика? :) Опера, быть может? Вивальди, Рахманинов и, например, Сметана? Мне вот после романтических композиторов очень тяжело слушать 80% современной музыки (т.к. примитив), заведомо исключая всю ересь, т.е. реп и клубняк. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]() рэгги — отличная музыка. Интересные мелодии, крутая ритм-секция. Ярчайший пример — Боб Марли. Тексты — совсем отличные по смыслу. Абсолютно. За ссылку спасибо. P.S. Если важнее текст — лучше читать поэмы. Музыка — это, прежде всего, музыка. Музыка без текста сама по себе может отлично звучать (классика — сколько инструменталок), а вот текст без музыки — это уже чтение стихов. Никак не вид последней. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Хах, так суть то музыка! Триппин Уильямса — там мягкий припев, очень мелодичный, а в куплетах ритм-секция задаёт очень интересный настрой, после которого припев кажется очень тёплым. У этого... эм... рэпера кроме текста — ничего. И можно ссылочку на этот текст — мне интересно, на самом ли деле там "такой же смысл". |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
![]() Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь в стиле "Князя Света" Желязны. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]() А разница в том, что CC, CoB и прочие коллективы не претендуют на так называемый жизненный смысл, в то время как мне многие репатосы говорили: "рэп — это философия улиц". Корпсы отлично справляются со своей ролью death-метал банды, и для этого стиля тексты у них отличные. Как и скорость игры, и техника исполнения, и вокал. А поп-рок — да сколько угодно. Oasis, Verve, Coldplay, Duran Duran, да тот же Робби Уильямс — как минимум половина текстов что-то из себя представляет. В отличии от... понятно кого и каких "песен". |
Музыка > Инструменталка против песен. Что предпочитаете? > к сообщению |
![]()
Как можно слушать классику и рэп ![]() |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]() Как бы там ни было — в самом попсовом роке нет таких слов, как у 50 cent'a, всяких там Beyonce и прочей хип-хоп и рнб лабуды. Слышал пару вещей Mattafix — не мат и не глупости, но примитив — ужаснейший. Это, значит, хороший текст? Тогда с рэпом всё понятно. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Например, тексты 50 cent. Такого нет даже у самых трушных митолиздов. Это просто клиника. |
Музыка > Рэп > к сообщению |
![]()
Ничего не значащая заумная фраза. Поясни — в чём стереотипы? Стереотип — придание рэпу какой бы то ни было значимости в принципе, не говоря уж как музыкальному жанру (хотя это кощунство применять слово "музыкальный" к речитативу). Вот такое отношение к рэпу — это да, это стереотип. |
Музыка > Бессмертная классика > к сообщению |
![]() Больше всего раздражает, что академическое Adagio for Strings Барбера передрал Ван Бюрен. Смерть клабберам! ![]() А вообще люблю всю оперу, романтиков и многих других. |