Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Cumbrunnen в блогах (всего: 151 шт.)
Старые, но не бесполезные. > к сообщению
Отправлено 30 августа 2021 г. 22:34
Да, это уникальное кино. Это ж надо умудриться в 2019 году снять фильм точно так, как снимали в 70-х! Трэш полный.
Михал Холева "Гамбит" > к сообщению
Отправлено 28 декабря 2020 г. 17:24
Новопасит может помочь от унижений польских фантастов.
Терри Пратчетт на украинском > к сообщению
Отправлено 13 января 2017 г. 12:25
Вот интересно, всегда найдется баран, который выскажет никому не интересное мнение по вопросу, его абсолютно не касающемуся.

А перевод — это хорошо. Глядишь и до новинок руки дойдут. Старый лев молодцы.
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие 19 по 26 сентября 2015 года > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2015 г. 10:25
Ух-ты, Первушин-то как активно подъедает на бездуховных полянках растленной американской поп-культуры :-D
[СССР-2061] «Марсианский робот»: осталось 3 дня голосования! > к сообщению
Отправлено 24 июля 2015 г. 11:12
В час когда космические корабли в реале долетают до Плутона, товарисчи мечтают про давно дохлый СССР в 2061 на Марсе. Не понимаю концепта.
Лауреаты Большой книги-2014 > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2014 г. 23:32
Сорокина с Шаровым из списка еще читал. Но если про "Обитель", то это самая слабая прилепинская книга. Даже хуже его публицистики. Но прислужил он осинам в текущем году изрядно, это да. За что и был "достойно" выбран))
Юлия Зонис «Геном Пандоры» > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2014 г. 23:04
Вот-вот, винегрет и есть. Гумилев с кадаврами и ковбои с андроидами. А "Биохакер" еще экспериментастее. По бедности общего ландшафта сойдет конечно книжечка, но хотелось много большего.
Джин Вулф «Воин тумана». Издание «под ШФ» > к сообщению
Отправлено 29 октября 2014 г. 13:09
А где можно заранее узнавать планы, стоимость и прочие детали?
Вальтер Моэрс, "Румо, или чудеса в темноте" > к сообщению
Отправлено 4 октября 2014 г. 14:07
потенциально +1
Летние переиздания > к сообщению
Отправлено 12 августа 2014 г. 22:35
+1
Планы на август: "Источник вознесения" > к сообщению
Отправлено 23 июля 2014 г. 10:10
1 экз. Формат всё-равно
Это не про Украину!!! > к сообщению
Отправлено 14 марта 2014 г. 22:21
Не могу не согласиться. чрезвычайная и заразная тупость.
Во глухом лесу, да во сыром бору... > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2014 г. 14:03
Очень интересует. Но зависит от стоимости)

Апд. И второй том безусловно приветствуется.
Что-то страшное грядёт? Тьфу, грядёт прекрасное! ЭДДИСОН!!!! > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2014 г. 11:16
да
Антология "Парабеллум. СССР, XXII век. Война в космосе" > к сообщению
Отправлено 23 января 2014 г. 19:47
Нет, я лучше накуплю эксмошных антологий по две-три сотни за штуку.
Антология "Парабеллум. СССР, XXII век. Война в космосе" > к сообщению
Отправлено 22 января 2014 г. 14:45
Дивова да. Зоричей практически не читаю. А по составу сабжа: имена мне лично неизвестные, либо известные по всяким сборникам, но желания продолжать знакомиться с их творчеством не вызвавшие.
Антология "Парабеллум. СССР, XXII век. Война в космосе" > к сообщению
Отправлено 14 января 2014 г. 19:09
По авторскому составу судя, не мастрид. Но комбез на комсомолке знатный.
Что ты сделал для своей страны? > к сообщению
Отправлено 20 октября 2013 г. 20:58
Заинтриговали. Буду брать.:-)))
НФ-рассказы. Два варианта обложки > к сообщению
Отправлено 18 октября 2013 г. 19:07
Зелененькое. Ретро, оно и есть ретро.
КНИЖНАЯ СЕРИЯ "ПАРТЕНИТ": Елена Арифуллина «ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ПАЛЬЦЫ» > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2013 г. 11:02
+ много. Ни один же дизайнер не купит, обои же под такой ужас подбрать просто не реально. То ли дело Большая Советская Энциклопедия — однотонненько, весело и всю стену занимает. :-)
Deadman's Road > к сообщению
Отправлено 28 августа 2013 г. 13:17
Присоединяюсь на 1 экз.
Насута, Лесина, Каллипсо... > к сообщению
Отправлено 6 августа 2013 г. 19:41
Возможно. Но даже по одному роману каждые три месяца это очень и очень :-).
Насута, Лесина, Каллипсо... > к сообщению
Отправлено 6 августа 2013 г. 19:27
Ну Матвиенко есть что сказать. 11 романов за полтора года о многом говорят.
Вопрос к любителям > к сообщению
Отправлено 5 августа 2013 г. 18:31
Палеонтология и Эскадрильи было бы хорошо.
Андрей Белянин и съемочная группа фильма "Казачья сказка": вопросы для блиц-интервью > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2013 г. 18:50
Отсутствие в актерском составе профессиональных опытных киноактеров это баг или фича? Таков изначальный замысел или?
Книжные новинки за неделю (с 07 по 13 апреля 2013 г.) > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2013 г. 21:48
цитата Siroga
Хаецкая издалась в Снежном коме?

ИМХО здесь ошибка. Она издалась в "Шико".
Казачья сказка. Съемки закончены > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 10:40
При чем здесь карманы? Бюджет — это техника, костюмы и прочие "спецэффекты", т.е. качество. Нет денег — имеем то, что имеем. Думаете Роу снял бы свои шедевры без нормального бюджета?
А Вы не обижайтесь, это не в обиду, это с огорчением. При случае посмотрю, что получилось. Хотя, если честно, Баба Яга мне по трейлеру не понравилась :-)
Казачья сказка. Съемки закончены > к сообщению
Отправлено 22 октября 2012 г. 18:07
Капустник. Бюджет совсем невелик, однако.
Дж. Г. Баллард > к сообщению
Отправлено 15 августа 2012 г. 11:55
Возьму 1 экз. Если еще есть.
Книжные новинки за неделю (с 01 по 07 апреля 2012 г.) > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2012 г. 10:46
А еще вот такое есть:
http://www.bookclub.ua/catalog/books/fent...
Наталья Шнейдер - Двум смертям не бывать > к сообщению
Отправлено 20 марта 2012 г. 20:57
СетБук Украина предлагает за 590 руб (в пересчете). Голдэдишн :-)
Издательство "АСТ" представляет серию "Зона Тайны" > к сообщению
Отправлено 29 февраля 2012 г. 19:09
Мемория — хроника борьбы Бобла со злом.
Фантастический Фантум > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2012 г. 20:02
цитата Karavaev
Ну и в свободном доступе тоже

Все равно куплю в бумаге.
Сергей Тармашев - Ареал. Вычеркнутые из жизни > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2012 г. 11:54
цитата Dimson
Однако множество читателей присылали и продолжают присылать письма с просьбой «написать что-нибудь в серию «Сталкер».


Во куда техника дошла.... А когда я в детстве писал письма в "Мурзилку" меня игнорировали... Маркетинг, че.
И все же интересно, как выглядит это "общение"?
Открытие Музея фантастики и космонавтики в Киеве > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2012 г. 18:07
Коллекция впечатляет. Но без экскурсовода явно не обойтись.
"Дракула" Ардженто > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2011 г. 12:19
Трэшачище
Новинки Ленинградского издательства > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2011 г. 20:33
Это не аннотация. Похоже цитата из книги. :-)))
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2011 г. 14:04
Стороны пришли к взаимопониманию :-)))
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2011 г. 13:22
Еще раз: объяснения понятны, но они ничего не меняют. Значения Вашей работы не стремиться к нулю. Ваша работа важна и нужна для некоторых лиц. Пусть их немного, но они есть, и если Вы пишете рецензии не для них, то для чего вообще? (деньги не упоминайте, это понятно). От Вашей честности тоже что-то зависит. Между прочим, выбирая, что почитать в разливанном море жанровой серятины, я, например, ориентируюсь на Ваши рецензии больше, чем на мнение неких Шишкина или Черного. И, уж поверьте, совсем не по причине красивых глаз.
Про стыд за "косяки" тоже все понятно. Лично я не требую чтоб Семенова прилюдно хлестала себя ушами по щекам. Конкретно в вопросе данной антологии ИМХО важно честно констатировать неудачку (если это правда так), а не списывать ошибки на дерьмовитость англо-американцев и сволочизьм купцов-издателей. И все.
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2011 г. 12:43
Да это жизнь. Но вы её утрируете. Круг профессионалов в любой сфере всегда узок. Например я, неуважаемый Вами читатель, могу "всосать" многое из того, что возмутит Пузия. Но помимо своих ощущения яориентируюсь и на мнение профи. В литературе такими профи традиционно являются литературные критики, в том числе Вы, vvladimirsky. Мне нужно напоминать суть и значение Вашей работы для общества, или сами вспомните? И не надо оправдывать лажовость стечением обстоятельств и кризисом жанра.
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2011 г. 12:34
цитата vvladimirsky
Фишку сечет не «читатель», а Владимир Пузий.

Это отговорки, и Вы это понимаете.
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2011 г. 11:44
Позволю себе встрять в общение профи. Читатели фишку секут. Это профи не секут маленького ньюанса, что если он назвался (или его назвали) профи, то и качества работы ожидают от него соответсвующего. Сроки и другая внутренняя кухня никогда конечного потребителя не интересуют. Об этом Вы с vvladimirsky можете разговаривать, он Вам, или Семеновой, посочувствует и поймет.
Главная фишка ситуации в том, что Семенова это не Сидоров и не Фляк, это Семенова, это брэнд, это репутация у читателя, это маркер качества продукта. Выпустив в свет флякопись, Семенова сама себя опустила на один уровень с Сидоровым и Петровым. И фуфловость рассказов к этому никакого отношения не имеет. Даже если исходник фуфло, Семенова сделала его еще более фуфловым, а это непрофессионально. Вы, господа, её защищаете из корпоративной солидарности, а надо просто признать, что бабушка просто "пукнула в вечность". А поскольку помещение (круг любителей) маленькое повод скоро забудут, а вот запашок останется надолго.
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2011 г. 17:37
А откуда взяться грамотным, если у нас известные инженер-электрики такие пИрИводы публикуют? Как чЕйтаем, так и пишИм.
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2011 г. 17:32
цитата vvladimirsky
Люблю «ФантЛаб«


Аргументы "сам дурак" рулят. Люблю vvladimirsky !
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2011 г. 17:31
цитата vvladimirsky
Из переводной книжки? Конечно, мало. К Семёновой это имеет отношение постольку-поскольку.


цитата
Охранники бдели, держа мечи на готове


Т.е. этот убойный набор слов на языке Пушкина был написана лично г-й Новик, а к переводчику Семеновой не имеет отношения? ???
Я думал, что по английски фраза всяко иначе звучать будет, а оно вона как вышло...
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2011 г. 16:39
А цитат Пузия Вам мало? Вы мне предлагаете тоже купить г...вна и поделиться с Вами впечатлениями? Нет уж, увольте :-)))
"Книга драконов" -- "великолепный перевод от известнейшей писательницы" (с) аннотация на обложке > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2011 г. 12:37
цитата vvladimirsky
Хреново пишут англо-американские фантасты.


То, что Семенова своей славянской хохломой любого страуда за пояс заткнет, и так понятно. А коряво-непорусски за Семенову тоже англо-американские шпиены написали. Враги, так сказать, и вредители :-D.
Объясните мне... > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2011 г. 11:47
У нас бывали случаи: вручали бюллетень с галочкой в нужном месте, а назад просили чистый, т.е. нововыданный. Где взять дополнительные бюллетени и как разобраться с регистрацией номеров, это дело техники. Бюллетень можно конечно испортить, но в этих делах главное не голоса за кого надо, а чтоб не было голосов за кого не надо. Накинуть недостающего намного легче, чем спрятать имеющееся;-)
Проголосуй за Лема! > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2011 г. 13:18
цитата UMAB-C-PEX
Король — 2014 голосов.


За короля, привсем уважении, традиционно вбрасывает г-н Табачник :-D
Нацбест он такой нацбест... > к сообщению
Отправлено 26 октября 2011 г. 10:34
Кунгурцеву не читал. Рецензию на сайте нацбеста читал. Походу ФГМ у обеих мадамов.
⇑ Наверх