Читая некоторых авторов на самиздате я заметил, что они любят выкладывать депрессивные произведения. Людям не хватает счастья и это заметно по их творчеству. Наверное это связано с тем, что большинство русскоговорящих стран сейчас переживают не лучшие времена.
В ходе опроса россиян выяснилось, что:
30% — заявили, что они «ни довольны, ни недовольны» своей жизнью,
17% — недовольны ,
6% — очень недовольны,
довольны своей жизнью — 36% россиян (в 2020 году таких было 34%),
очень довольны — 5% (на 2 процентных пункта меньше, чем в 2020-м).
Хочется отметить что индекс счастья — это разница между довольными и недовольными жизнью. По этому показателю Россия заняла пятое место с конца, опередив только Гану, Афганистан, Гонконг и Ирак, следует из этого исследования. исследования.
Я же считаю, что не следует предаваться унынию. Думаю, что и на Евразийском континенте люди будут со временем жить лучше. Давайте будем публиковать более оптиместичные произведения, делая наш мир чуть чуть более светлым и счастливым.
Уныние* — есть самый главный грех,
Ведь жизнь борьба — со злом или сомненьем...
А в этой жизни очень много тех,
Кто лишь от зависти готов на преступленье...
И только чистота нашей души,
Нам помогает выжить в этом мире,
В котором правит Зло и те грехи,
Которые — мы все уже забыли...
Нельзя нам думать только о плохом,
Нам оптизим поможет победить уныние...
Пускай — другие плачут о былом,
Да, всё проходит, но нас ждут открытия...
* "ПРИТЧА ОБ УНЫНИИ
Много лет назад, Дьявол решил похвастаться и выставил на всеобщее обозрение все инструменты своего ремесла. Он аккуратно сложил их в стеклянной витрине и прикрепил к ним ярлыки, чтобы все знали, что это такое, и какова стоимость каждого из них.
Что это была за коллекция! Здесь были и блестящий Кинжал Зависти, и Молот Гнева, и Капкан Жадности. Любовно на полочках были разложены все орудия Страха, Гордыни и Ненависти. Все инструменты лежали на красивых подушечках и вызывали восхищение каждого посетителя Ада.
А на самой дальней полке лежал маленький, неказистый и довольно потрепанный на вид деревянный клинышек с ярлыком «Уныние». На удивление, его стоимость была выше, чем всех остальных инструментов, вместе взятых.
На вопрос, почему Дьявол так высоко ценит этот предмет, тот ответил:
— Это единственный инструмент в моем арсенале, на который я могу положиться, если все остальные окажутся бессильными. – И он с нежностью погладил деревянный клинышек. — Но если мне удается вбить его в голову человека, он открывает двери для всех остальных инструментов"...
"Читая фантастику, всегда ловишь себя на мысли: «А хотел бы ты посмотреть фильм, поставленный по этой книге?» В случае с произведением «Небесные врата Та Кео» Никиты Т., ответ однозначный – да. Продуманный сюжет, глубокое знание истории, подача материала, хороший, грамотный язык позволяют получить удовольствие от чтения, а описание достойно того, чтобы увидеть всё на широком экране. Роман находится на грани фантастики и приключенческого детектива. Есть в нём линия Поля Легрэ, есть линия сержанта СИ 121, есть иные. Так, линия детектива Франсуа де Больона и дочери Поля Легрэ пожалуй будет притягательна для женской аудитории.
Вряд ли можно утверждать, что кто-то из героев доминирует. И это неплохо, учитывая заявленный жанр.
Городские описания, как и описания джунглей наводят на мысль, что автор неоднократно бывал в местах, о которых пишет. Широкий диапазон знаний, увлечённость в повествование вместе с логикой изложения, виденье чётко выстроенной системы становится приметой авторского стиля. Поэзия дальней экспедиции сопряженная с боевым жанром, что также делает сюжет увлекательным.
Обстановка, в которой происходит действие, очень разнопланова. Это и Париж, и джунгли Камбоджи и планета Дельта. Транспереходы, как идея, не является абсолютно новой, но в книге обыграна по-новому. Автор не наделяет людей и гуманоидов похожестью физически и интеллектуально. Он делает совершенно очевидный водораздел – они разные. И будущего в транспереходах автор тоже не видит, а потому естественным развитием событий становится уничтожение одного из них на отдельно взятой планете.
Интересно читается сражение между «гостем» и землянином – гуманоидом и Ли Чжоу. Здесь нет смакования подробностей «взаимного убиения», но и от условностей автор уходит. Схватка столь детально изложена, что читается как документальное повествование и, кажется, возвращает во времена «оборонной» фантастики.
В этой книге писатель не ставит целью показать мир земли, как систему с множеством вариантов развития событий, что отличает его от других авторов. Чужие миры, странные и непостижимые, также чужды, как человеческие миры на земле, иначе не было бы столько противоречий, в основе которых скрываются одиночество или безумие.
Рекомендуется к прочтению".
Напоминаю, что произведение "Небесные врата Та Кео" является продолжением культового романа Никиты Т "Дары Богов"
Хочется отметить, что авторы работающие в жанре фантастики и фэнтези и пишут произведения и в других литературных жанрах. К сожалению, данные направления на данном портале практически не освещаются и наверное это правильно. Зачем грузить читателей не нужной информацией. Однако всем иногда хочется познакомиться с новинками на книжном рынке или почитать калонку новостей. Именно с этой целью я сделал новую страничку в vk — "Познавательная литература". Адрес странички: https://vk.com/club208739358 Заходите в гости, подписывайтесь и публикуйте ваши новости по данной тематике. Я, как автор данного ресурса буду к вам лоялен. И обязательно буду одобрять те посты которые не будут нарушать регламент странички и законодательство Российской Федерации.
Коллеги все мы иногда совершаем ошибки. В своих блогах я хочу разобрать некоторые из тех ошибок, которые присущи молодым авторам.
В своё время, когда я написал свой первый роман я не думал о такой проблеме, как совпадение названий произведений. Мне даже не приходило в голову, что названия романов могут совпадать с названиями романов других авторов. К сожалению, так получилось, что такое наименование уже существовало. Тогда меня это растроило и я сделал определенные выводы из своих ошибок, которые исправить было уже невозможно. Книга ушла к читателям, а что "написано пером, не вырубишь и топором". В дальнейшем я стал умней. Теперь, прежде чем выпустить новое произведение, я всегда старательно проверяю имеются ли произведения с таким названием у других авторов. Тем более, что сделать это несложно. И дело даже не в том, что кто-то может написать книгу (или даже рассказ) лучше тебя. Хочется быть самобытным. И делать так, чтобы твои произведения чем-то отличались от тех, что уже имеются на рынке.
Это касается не только названия, но и сюжетных линий произведения. Я стараюсь работать в жанре "неформата". Мне хочется, чтобы мои книги потрясли читателя. Чтобы он удивился их необычности. Конечно, не всё пока получается, но я к этому буду стремиться. Я буду стараться удивлять своих читателей неожиданными сюжетными ходами и действиями главных героев (как я надеюсь, достаточно занимательных книг). Мне хочется писать так, чтобы это в первую очередь было интересно моим друзьям и знакомым, которым я всегда показываю свои произведения. И лишь после этой процедуры я буду выкладывать свои книги широкой общественности.