Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя lisa-sklissa на форуме (всего: 195 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Вадимыч Если при такой цене будут такие же скошенные блоки (у выбранных после переборки 10 экз), как Салмон, устрою скандал |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата kilig Комментарии я читал, меня интересует позиция автора |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Maximlost Автор не даёт ответа на собственный, явно риторический — вопрос — почему перевод остался незамеченным, в самом тексте сам этот факт (точнее — посыл автора) даже не констатируется и уж тем более не приводятся доказательства его соотвествия реальности. А где и как вообще должен обсуждаться такой перневод, чтобы считаться "замеченным"? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата люмьер Пусть сделают нормальные ровные блоки, как у них хорошо получилось, например, с Декамероном, а не перекошенные, как в обычной версии Клейста (да и многих последних их изделий и ледерина это тоже касаетс — я про Тиранта уже писал тут). В Фаланстере ВСЕ экземпляры Фауста и Клейста со скошенными блоками. ВСЕ. Вообще переплётчик, полиграфист, выпускающий новую книгу со сошенным блоком — это халтурщик, недоучка, плохой мастер. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Picaro1599 Переход главного героя по сень Римской Апостольской церкви может расцениваться как обретение духовного Иерусалима.... |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Picaro1599 Ещё Странствия Франца Штернбальда |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Sparrow В Вики пишут что это не болезнью объяснялось, а набирающей обороты Конрреформацией |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Sparrow Да, я что-то опростоволосился. Подумал, опять какая-то игра с названиями. Хотел поругаться — получил по лбу, поделом мне, невеже. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Picaro1599 Большое спасибо. Извините, что забыл про "Пожалуйста". |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата rus-pan Странное заявление, для человека, сидящего на каком-то форуме. Вообще здесь в последнее время стал заметно повышаться градус снобизма, бестактности, провокации и даже обычного хамства. Вот на что следовало бы модераторам обращать внимание. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Picaro1599 Ссылку дайте, где об этом ещё написано, кроме вас. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Picaro1599 А что есть какая-то поэма про захват Христианского Иерусалима арабами во времена их войн с Византией? На средегреческом? Как называется? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Picaro1599 Ну давайте теперь будем на фене ботать или как на первом канале сейчас принято — на пацанском жаргоне из подворотни |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Вадимыч Пропуски это очень не хорошо, конечно, но бывают ситуации и обратные, когда из-за ошибок каталогизаторов рождаются и начинают полноценно существовать в инфополе никогда реально не выходившие книги. Такие библиоподпоручики Киже. Вот, например, благодаря непонятно чем вызванной (у меня, правда, есть своя версия из-за чего это случилось) ошибки библиографа 19 века Ольхина родилась на свет никогда не издававшаяся реально книга Кульман Е. Б. Полное собрание русских, немецких и итальянских стихотворений. — СПб., 1841. Её включают в претендующие на полноту библиографии поэтессы-вудеркинда, монографии и статьи о ней. Даже цитируют по ней тексты (!!!!!!!!!!!, в основном, студенты в дипломах и курсовых), а издания этого на самом деле не было. Ситуацию во многом усугубила и закрепила одна интересная особенность Генкаталога Публичной Библиотеки в СПБ. Он включает дезидераты наряду с реально имеющимися в библиотеки изданиями. Люди видят — книга в ИП потом ГПБ, сейчас РНБ есть и радуются. Кто побендеристее пишут типа, что сами её читали, ссылаются на неё. При этом никто, кроме очень узкого круга знатоков НСА РНБ, не обращает внимание на особенности её шифра — он у дезидерат отличается от остальных и наличие такого шифра означает, что в библиотеки нет этого издания, но она (иногда уже более 200 лет, с Александровских времён) хочет его купить (а лучше — получить в подарок от поклонников личности барона/графа Модеста Корфа). А инфа о таких вот изданиях в список дезидерат РНБ попадает из разных источников, в том числе и содержащих ошибки. Я думаю, в этом Каталоге их дезидерат не одна сотня книг, где-то почему-то упомянутых, но которых ни один человек на планете Земля никогда в глаза не видывал, но видя их в Генкаталоге такой солидной и очень авторитетной библиотеки, люди проникаются убеждением в их реальности. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата C.Хоттабыч Спасибо |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() Кто-нибудь знает — Ундина и Бонавентура — весь тираж обеих книг на плохой бумаге или есть смысл поискать на белой (про два варианта материала переплёта я в курсе)? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Ахав1851 Да ляссе самому можно вставить, какие прблемы? Для этого даже и никаких иснструментов не нужно, кроме лопатки и пинцета из маникюрного набора и нормального клея. Ну ещё тесёмка нужна — в случае с ЛП Ладомира — белая, а лучше, какая-то тёмная. Я сам так по незнанию вклеил ляссе в какой-то ладмировский ЛП (кажется Любовная история галлов), думая, что мне такой вот "брак" достался, а потом уже узнал, что этого ляссе там вообще ни в одном экз. не было (сейчас есть — в моём). Очень многие старые советские книголюбы сами и делали так постоянно. Периодически встречаешь какие-нибудь собрания сочинений 50-х годов с ляссе в каждом томе, а их там отродясть не должно было быть. У меня например академический Белинский в 13 томах, совершенно новый в коробках из типографии АН с красными такими довольно широкими, явно самопально, но при этом очень аккуратно вставленными ляссе. Человек получил по подписке — вклеил ляссе, положил обратно каждый том в коробочку для пересылки и больше не трогал ни один из томов, за что ему огромное спасибо от меня как больного книгами в идеальном состоянии. Стоит, правда, вся эта радость сейчас сущие копейки, но глаз радует))) |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Андреуччо Это уже шатания конца 80-х- 90-х годов. Я думаю, это какая-то случайность. Первым, кажется был стольник Толстой. Ещё в таком вышел Ариосто, Письма Мериме и Дневник Достоевской. И под серию несирийное Эпистолярное наследие ДР. Интересно, что почти все издания такого формата сделаны на плохой бумаге. Только Петрарка на белой, но и там печать плохая и переплёт чёрный (больше такого цвета не было, вроде бы) |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Rupert Kutzner Да точно. Всё-таки 7. 8-й не было, и, видимо, не будет. А жаль. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата lisa-sklissa Извините, ошибся, не 7, а 8. И серии этой по-прежнему на сайте НЛО нет, хотя, насколько я понимаю, большая часть вышедших в ней книг есть в наличии, но купить нельзя. В такие времена живём. Хотя на Алибе, они, наверняка, есть (на Озоне есть как букинист, на сайтах типа Лабиринта, Майшопа или Пдписные издания, Читай-грод тоже значатся, но как закончившиеся), никто их не запрещал, но ЧТО-ТО заставляет людей быть параноиками и дуть на воду. Наверное, модная сейчас борьба с "фашизмом". |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Rupert Kutzner Книга — да эта, но серия другая — Archivalia Rossica, она просто оформлена однотипно с Historia Rossica, как её подсерия, но книги там подобраны как раз очень обоснованно, их всего 7 штук. Только одна, мне кажется лишней — это какие-то немецкие воспоминания об оккупации немцами и турками Закавказья в 17-18 году. А вот пассаж насчёт "фашистской тематики" Владимира Даля меня позабавил — я так понял, что это шутка. Или Вы думаете, что надо, как было в совке, издавать только лениных, лафаргов, маратов и идеологов негритянских и арабских банд? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Ланселот Получается, Наука толька два павмятника планирует? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Васисуалий А что действительно с Добродеевой? Никто не в курсе? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Rupert Kutzner НЛО весьма качественно издало несколько лет назад захваченную пруссаками частную корреспондненцию русских офицеров времён 7-летней войны, но сейчас вся эта серия по политическим соображениям (делали с немцами) снята ими с продажи и даже с сайта удалили. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Rupert Kutzner Да, я с Вами полностью согласен. Хотелось бы и Болотова и Вигеля наконец-то научные публикации увидеть. Я про неопубликованные вообще никогда отечественные мемуары молчу, в том числе первого ряда (по своиму значению как источники и как литпамятники, кстати, тоже). |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Rupert Kutzner В издательстве говорят, что готовится |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Rupert Kutzner Помню такой деффект был у Казота, у одного попавшегося мне экземпляра, не помню в каком из томов. Но у других (по крайней мере, у купленного в итоге мной), всё было в порядке. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() Кто покупал последние литпамятники, подскажите, пожалуйста, у вас получилось найти нормальные тома? Клейст весь, какого я видел, перекошенный, так что книга, если её поставить на полку, наклоняется и стоит неровно. Сейчас зашёл в Фаланстер, там был Фауст. Та же ситуация, два оставшихся тома перекошенные, но здесь ещё можно списать на то, что все нормальные разобрали. С Клейстом так не получится сделать. Я смотрел тома, когда ездил на ярмарку, смотрел в Фаланстере, и все тома такие. Брать книгу подобного качества определённо не собираюсь. Поделитесь, у кого какой опыт с покупкой этих ЛП. Про эти два сказать ничего не могу, тем более нет пока ледеринового Клейста, за Фаустом ещё не ездил. Из последних не понравился ледериновый Хрисостом — не смог найти с ровным корешком экз, сколько ни выбирал, уже чувствую ладомировцы явно раздражаются, вынося очередную пачку, плюнул, купил лучший из предложенных 10-12 штук. И, конечно, перелицовка Тиранта — не устранены все недостатки старого блока — он кривой и очень слабый, заваливает очень сильно вправо как-бы (кстати, среди бумвиниловых встречаются крепкие блоки, среди ледериновых, что в старом, что в новом ледере, ни одного не видел нормального). Ну и конечно, 2-е издание 1-го тома Герцога очень неаккуратно в плане плиграфисполнения сделано. Блоки слабые, корешки кривые, чёрт знает что такое просто. Возьмите и сравните случайный экз Светомира, например, и любой 2-го издания С-С-1 — всё станет ясно. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Privalova Почему ерунда сразу? Интересное мнение интересного и актуального современного специалиста, который, кстати, как издатель и редактор, весьма реальный вклад вносит в "возвращением имён", извините за общее место. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Bansarov А в чём дело — одно не мешает другому. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() Бунина для мнгоих более нам известных современников была авторитетом. Были поэты, завещавшие именно ей обор своих произведений для посмертной публикации |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Bansarov Ну я не филолог, как вы, господа тут все, а всего лишь историк, но честно скажу, насчёт Некрасова, Державина, князя Вяземского и БунинОЙ — я с ним солидарен))) |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Bansarov Вот именно. Я лично знаю Максима, правда не очень близко, но давно — с 90-х (нас познакомл букинист, к сожалению, покинувший это мир в декабре 20 года), так вот, и я заметил — его неожиданные до эпатажа мнения всегда носят позитивный, доброжелательный характер, он готов опровергать установившуюся негативную репутацию какого-нибудь "старика" (Петрова, Боброва), но, как мне кажется, не склонен при этом сбрасывать кого-то с пьедестала, чтобы занять освободившееся место другой фигурой и это очень здорово (как по мне) |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Петрович 51 Извините, Увлеклись. Но"тянет поговорить". |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата sjabberwocky Да, согласен с Вами — на вкус и цвет... Допускаю, что встречаются люди, которым всё равно, чем будет отделан фасад их дома — гранитом или фанерой, главное — чтобы он был закрыт брезентом с картинкой, выполненной не инвалидом по зрению. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата eos Основное отличие — переплёт ()материал покрытия точнее) ледериновый, а в плацкартном — бумвиниловый. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Siegrein Нет пока они Вам не сообщат, что тираж на месте, ехать не нужно. И вообще перед приездом лучше позвонить. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Bansarov цитата Bansarov Ага, ух-ты, а я и не догадывался, что все комментарии и другой аппарат в ЛП — это всё сплошь натужные выписки из БСЭ (а почему не из Ляруса или Британики или Брокгауза с Южаковым и Гранатом? — на полках больно высоко стоят, радикулит дотянуться не даёт горе комментаторам , так он и с кирпичами БСЭ не дружит?). Так зачем тут все вообще собрались? Вы скажите, где используются в коментах ненатужные выписки из БСЭ, так мы лучше эти книги будем покупать и читать — меньше натуги — меньше напряга. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Bansarov цитата Bansarov Я писал о тексте, а не о литературном произведении, но, разумеется, при мощном защитном слое штукатурки из смеси снобизма и нигилизма читать внимательно чьи-либо тексты, окромя своих, не обязательно, и комментарии к чему-либо (ну, исключая законы Хамурапи) тоже, естесственно, не требуются, ибо и так всё ясно как Божий день. Зачем тогда что-то читать в ЛП, где комментарии обычно столько лишнего места занимают и переплачивать за них деньги — непонятно — почти всё тоже самое можно найти в покет-буках — они как раз предназначены для тех, кому коменты без надобности. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Bansarov Очень многие люди ответят Вам точно также про любой другой текст — диалоги Платона, египетский папирус, законы Хамурапи, Хроники Нарнии и т.п. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Rupert Kutzner Вообще, как мне, кажется, для дореволюционного читателя наиболее известным был перевод Фета, а не Холодковского. Я вообще-то думал, что превод Фета переиздадут вместе с новым в качестве дополнения, так как академическое СС Фета накрылось на 5-м томе с Внечерними огнями и самые крупные его переводческие работы в это недоиздание не вошли. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата eos Я тоже спрашивал там же. Мне про последующие издания или тома ничего не сказали. Сказали — будет позже — Фауст в одном томе, фон Клейст — в двух. А может, это всё-таки мы хотим желаемое за действительное выдать — и не будет никаких больше томов Фауста? Вот о чём Михайлова бы спросить. Хотя он в отсутствии полной ясности тоже стал бы темнить. Вообще, аппарат на 30-ти страницах — это даже меньше чем в 10-томнике Худлита. Вопрос "Неужели это всё?" напрашивается сам собой. Если это монографическое издание, посвящённое двум персонажам (автору и преводчику), объединённым одним произведением — по обычаям ЛП и этой их новой серии(которая такие обычаи должна, по их собственным декларациям, поддерживать), нужен научный аппарат и на произведение и на сам перевод и даже на статьи переводчика при нём — особенно, если это типа мемориальное (в память переводчика) издание. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() А что там на корешке Фауста — нет никаких намёков, типа одной точки (как в известном шпиёнском фильме с Далем и Васильевым) или ОДНОЙ птички, ОДНОГО цветочка и т.п., чтобы барон фон Шлоссер не догадался или в данном случае — наоборот — догадался (к тому же, он в итоге своим парнем оказался), что это типа на самом деле только 1-й том? А потом будут и другие с двумя, тремя , четырьмя, десятью птичками. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата eos Откуда это известно? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата C.Хоттабыч Научные издания по определению редкие. Если книга редкая и при этом не чисто утилитарная, она должна быть качественно полиграфически исполнена — на хорошей бумаге, с большими полями в добротном переплёте или наоборот (часть тиража, например, на особой бумаге) в обложке, с легко расшиваемым блоком (из тетрадей, не отдельных листиков) для индивидуального преплёта. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата chipollo Именно как колонны под фронтоном портика. А нафиг нам это занудство — давайте каждую в свой цвет, свой стиль, разной толщины, разного сечения, а ещё лучше — разного роста, то-то фронтон поедет и на голову — бах, зато роазнообразие. Нафиг этих зануд Браманте, Кваренги, Камеронов там всяких, Воронихиных с этим, как его Россси (весь Питер одинаковыми фасадами застрол — бездырь). И так во всём — перчатки разные — на одной руке красная, на другой жёлтая, носки разные, ботинки разные. Понятие ансамбль — нет, не слышали, это всё для дилетантов, обывателей. А уж какие уморы собиратели антикварных изданий, которые за собрание сочинений или иной комплект в одинаковых переплётах готовы в разы больше платить, чем за сборный из разных.... Вот идиоты то |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата MaxDementjev Пусть распределят по всем томам конкретной части мемуаров. По 3 схемы в разных частиях каждого тома получиться и это будет незаметно. А в последнем томе дадут перечень схем |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата ТРИ ТУЗА Попросите, пожалуйста, Михайлова при выпуске томов следующей части мемуаров герцога де Сен-Симона вклеить таблицы и схемы в тома, и сделать в конце последнего тома (или в каждом томе) их пречень, а не прилагать их отдельной неприкаянной стопочкой. Странно, почему эта простая идея не посетила до сих пор высокие ладомировские лбы. Очень попросите. Все будут очень благодарны, уверьте его в этом. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Ziusudra Спасибо за лекцию по логике и филологии, и как, видимо, кое-кому может показаться, этике. Но я давно вышел из того возраста, когда мог позволить незнакомым людям делать мне подобные наставления. Если Вам не нравится то, что я пишу — можете не читать. Правила форума не возбраняют в корректной форме демонстрировать негативное отношение к кому-либо из публичных деятелей современности, а господин Шишкин явно претендует на публичность. И, кстати, фамилию секретаря я случайно написал со строчной буквы, а возможность редактирования уже отключилась. Если модераторы как то смогут исправить — буду очень благодарен им за это. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
![]() цитата Sparrow Это говорит о том, что секретарь диссовета петербургского Института истории РАН господин Шишкин, мягко говоря, не очень сечёт в современном научном книгоиздании. И это, по моим сведениям, отнюдь не единственное его достоинство. |