Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Hevari на форуме (всего: 63 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Так она и и не была бездарна. Просто иметь какой-то скилл — не означает автоматически уметь им пользоваться.
Есть главы не от его лица (первые в Камне и Кубке, первая-вторая в Принце, может еще какая-то). И это — не проходные для сюжета главы, на самом деле. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
От перемены названия или не-названия суть не меняется) Инферий — тот же зомби по своим свойствам и особенностям (ходячий труп-марионетка колдуна), Лорд Змееморд — лич. Лич — это могущественный темный колдун, который заключил часть своей души в нейкий предмет, которыя становится якорем, удерживающим колдуна от отправки в мир мертвых. Допускаю, что Роулинг не знала про личей, наделяя Лорда Змееморда их свойствами и особенностями. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Но они ж не всей толпой одновременно претендовали? Перед каждым конкретным учебным годом толп желающих не было... Вот возьмем третий год — будут ли толпы желающих на должнгость препода ЗОТИ, если за два последних года один предшественник погиб при невыясненных обстоятельствах, а второй загремел в психушку? |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
На должность, на которую желающих особо нету... по понятным причинам. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Не обмануло не само прикидывание мебелью, а нестыковка: комната выглядит так, как будто в ней слон канкан танцевал, а посреди нее — новенькое и асболютно неповрежденное кресло. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Вы, наверное, спутали анимагию с метаморф-магией (навыком Нимфадоры Тонкс). Анимагию, как раз, осваивают и это очень сложный скилл, а метаморф-магия таки врожденная (но метаморф пользуется ею тоже по собственному желанию). |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Лорд Змееморд, создав крестражи, превратился в лича. Крестраж — это якорь, который удержит душу от отправки в потусторонний мир и, за счет этого, сохранит возможность вернуться в мир живых. У меня есть предположение, что каждый последующий крестраж одного лича — слабее предыдущих, поскольку душа каждый раз делится пополам. Поэтому первый созданный крестраж, — дневник, — был достаточно силен, чтобы овладеть Джинии (человеком) и даже, возможно, создать клон Лорда Змееморда. Второй и третий крестражи, — перстень со знаком Певереллов и медальон Слизерина, — тоже обладали внушительной силой: перстень сгубил Дамблдора, медальон подавлял магическую энергию того, кто его носил, и наводил галлюцинации (но вряд ли он мог польностью захватить контроль над носившим, подобно дневнику). Какова была сила диадемы Рэйвенкло и чашки Хаффлпаф, неизвестно, но полагаю, что они были только лишь "якорями" и не могли действовать самостоятельно. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Крестраж — это капсула с куском души (т.е. — кусок души сам по себе — это просто кусок души, предмет сам по себе — это просто предмет. А когда предмет становится капсулой и в нее помещают кусок души — тогда и получается крестраж). |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
И, тем не менее, за свои около 35 лет Люпин никого не покусал и не заразил.... |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Отношения у Гарри с ним были вполне хорошими — он стал его любимым преподом да и не чужим человеком в принципе....
Но приступы ликантропии случаются строго в определенное время строго два раза в месяц. И в такие дни, как я уже писал, можно где-то уединяться, подальше от людей. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Так и приступы астмы, например, происходят не по воле больного. А приступы ликантропии, в отличие от большинства других болезней, случаются в строго определенное время два раза в месяц, что значительно упрощает контроль как больного над собой, так и со стороны за больным (как минимум — заранее уединиться, когда полнолуние близко). А по психике бьёт любая болезнь. Тем более — неизлечимая. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Ну почему непонятно — старый друг бати и крестного |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Настолько компетентен, что его лекции действуют на студентов лучше всякого снотворного) |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
По-моему не так планам, как соображениям безопасности. Пророчество о том, что придет тот, кто раз и навсегда разберется с Лордом Змеемордом, было подслушано частично. И по этому поводу была опасность, что Трелони захватят пожиратели — Дамби решил, что лучше взять ее на работу и тем самым она всегда будет под присмотром. |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Она-то каким образом оказалась в одном ряду с полувеликаном и кентавром? Она таки прорицательница, просто весьма плохо умеет пользоваться своим навыком (в плане толкования увиденного) и склонна к позерству. И да — чем полугоблин Флитвик отличается от полувеликана Хагрила? Раз уж последнего заносим в чрезмерную тягу Дамблдора к инклюзивности? А препод-призрак Биннс?... И кстати — директор французской школы Олимпи Максим — тоже полувеликанша. Так что, значит, во Франции тоже есть обладатели чрезмерной тяги к инклюзивности?) |
Произведения, авторы, жанры > Дж. Роулинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Вообще не понимаю этого момента. Оборотень ведь рожден человеком и внешне остается человеком. Да, он тяжело и неизлечимо болен с приступами болезни строго два раза в месяц, но в остальное время, в общем-то, асболютно нормальный человек. Так почему пусть и неизлечимо больного, но человека (к тому же, не врожденной болезнью, а приобретенной — лиакнтропия передается через укус другого оборотня), записывать в нечеловеческие создания? Дискриминация, однако.... А то, что Дамблдор позволил Люпину учиться в Хогвартсе — это не исключение, мне кажется, а перввая попытка преодолеть эту дискриминацию. |
Другие окололитературные темы > Что лучше: оригинал или перевод? > к сообщению |
![]() Если англоязычные авторы — отдаю предпочтение оригиналам. Не всё переводится, да и непонятно, какого качества переводы. К тому же переводчики любят лепить отсебятину в названиях книг и циклов. Например цикл Джека МакДевитта о Присцилле Хатчинс наши переводчики почему-то назвали "Космоархеологи", хотя в оригинале он "Priscilla "Hutch" Hutchins" или "Academy Universe", а археологии там очень мало. Я уж молчу, что в переводе "Двигателей Бога" Присцилла почему-то стала Хаткинс... Такие ляпы вызывают у меня сомнения в качестве переводов, которые выпускает издательство, которое пропускает таких "Хаткинс"... А поскольку почти свободно владею английским — стараюсь читать оригиналы. |
Издания, издательства, электронные книги > Журнал "Если" > к сообщению |
![]() Шикарный был журнал! Лучший в своём роде среди русскоязычных. Очень много переводных рассказов, которые печатались в Если, больше нигде не издавались на русском языке. Да и публицистики там всегда много было интересной... Для меня "Если" был русскоязычным аналогом "Азимовса" Очень жаль, что перестали его издавать.... |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]() dao8571428 Не совсем понял. Да, раньше, до появления интернета, цифровых форматов и онлайн-магазинов и мне приходилось ездить на Почайну через пол-города и там покупать музыку. Но чуть позже рынок, подобный Почайне, появился и недалеко от моего дома. Хотите сказать, что из-за того, что вместо 40-минутной поездки на метро для покупки нового альбома мне надо было прогуляться минут пять пешком, ценность музыки на этом альбоме уменьшилась? |
Музыка > Любите ли Вы музыку 80-х годов? > к сообщению |
![]() 80-е — золотая пора для музыки! Рок/металл — альбомы, которые стали классикой (iron maiden, Judas Priest, Helloween, Grave Digger, Blind Guardian, Manilla Road, трэш-металл, дэз-металл, глэм/хард) Множество прекрасных джазовых произведений — они Пэт Метини чего стОит (он и сейчас шикарен, кстати)... Да и в поп-музыке — A-Ha, Roxette, Army Of Lovers, евродиско Определенно, золотым временем для музыки были 80-е |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
![]()
А кататься просто потому, что нравится кататься (из любви к искусству, так сказать) — не вариант? |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Понял. Собственно — не вижу в этом проблемы. Условно говоря — если я в принципе не слушаю рэп, то в чём проблема "поискового пузыря", заточенного под мои любимые рок/металл и джаз и не выдающего мне записи рэперов? "Поисковый пузырь" — это некий глобальный фильтр, отсекающий то, что заведомо не нравится — и только. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Нойз и эмбиент — так-то тоже не синонимы) |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Шум и музыка — это не одно и то же. Эмбиент — музыка, пусть и своеобразная (без четкого ритма и иже с ним), это как верлибр — поэзия, но своеобразная. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
В каком смысле? |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Абсолютно) |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Вот-вот. Именно так. В том числе — и про увлечение шумовым эффектами и иже с ними. Я бы сюда добавил еще клавшиную (псевдо)симфонику — очень многие группы этим сильно увлекаются.
100%! Ну и на том же Ютюбе особые любители подписаны на профильные каналы. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Это понятно — всю музыку не переслушаешь и всё равно что-то пропустишь. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Некорректно. Мы ведь не один трек или альбом ищем в этом "пуле" |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Так это как раз Вы категоричны, а не я. Я предполагаю право отбора у каждого конкретного слушателя, а вы — наоборот, что кто-то должен решать за слушателя. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Больше "пул" для отбора. Одно дело, когда выбирать из десяти, другое — из ста, третье — из тысячи. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Аналогично) |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
И снова — только каждый сам для себя может определить — что для него достойно, а что мусор. Не так ли? |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Ну если для Вас Sigur Rós, God is an Astronaut и Distant Dream, например, одинаковы и клишированы, то даже не знаю... |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Не спорю, вторичного много, но если не всё, то многое уже сыграно — в том же роке/металле, например. Но не вижу в этом прямо такой уж проблемы и не считаю миузыку без претензии на оригинальность априори шлаком и даже считаю, что это не отменяет наличия у групп своего лица (у тех, кто к над этим работает). Возьмем, к примеру, такой жанр, как пауэр-метал, коему уже лет 40... Джаз — тот да, бесконечен и безграничен. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Похоже, Вы не очень хорошо разбираетесь в этой музыке, раз такое говорите. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Не стало. Имеющий уши — да услышит, а имеющий вкус — да отберет то, что сам считает достойным для себя, а не предоставит это делать лейблам и магазинам. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Вот на клипы мне глубоко потарабану. Предпочитаю музыку слушать альбомами. А если уж смотреть — то лайвы (концертные видео). Но это опять же — индивидуально |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Сейчас тоже есть много отличной музыки. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Выбор больше стал и он перестал зависеть от лейблов и магазинов. А способность (или неспособность) отделять зерна от плевел у каждого своя... давайте не забывать, что каждый человек — индивидуален. Грубо говоря — появилось больше возможности для слушателей выбрать то, что по душе, а для музыкантов — донести свою музыку слушателям. Я, кстати, не спроста привёл пример пост-рока/пост-металла. Иными словами — лейбл оценивает коммерческую привлекательность исполнителя или группы в первую очередь, подгоняя под неё все остальное. Точно также и магазин грамзаписей продаёт то, что покупают — т.е. так же с позиции коммерческой привлекательности. И только. А не всякая некоммерческая музыка — туфта. И интернет позволил некоммерческой музыке стать ближе к слушателям. Опять же — я не спроста привёл пример пост-рока/пост-металла. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
А как насчёт индивидуальных особенностей восприятия?) Вот мне, например, Dream Theater со всеми их наворотами не с первого раза зашли, но ведь зашли. И что? Зря время тратил на них?) |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
![]() К сериалам, в общем-то, равнодушен, за исключением японских и корейских. В основном в сериалах не нравится "сезонность", когда он растягивается донельзя и чем дальше, тем больше затягивания, высасывания из пальца и тому подобного. В основном таким страдают американские сериалы (с них эта мания и началась), а японцы и корецы — вот там такого нет, там цельная, продуманная история, свои сериалы они не превращают в жвачку. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Это уже кому как. Каждому — своё, как говорится. |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]() dao8571428 Согласен, но очень отчасти... Да, музыки стало очень много и её создание в техническом плане стало намного дешевле, чем в 60е-70-е-80е. Но именнно благодаря этим двух факторам каждый сам может отделять музыкальные зёрна от плевел, исходя из своих вкусов, предпочтений и т.п. В 60-80е годы, безусловно — прекрасные для музыки времена, когда появились много шедевров, очень многое зависело от того, получит ли группа контракт с лейблом (и каким лейблом). И кто знаети, сколько очень годных групп и исполнителей так и остались безвестными, ибо не получили контракта или получили контракт с не тем лейблом. Другой пример — есть такая английская группа Tygers Of Pan-Tang, одни из клбчевых фигур в движении NWOBHM. В 1981 году они выпустили шедевральный, не побоюсь этого слова, альбом "Spellbound", на волне успеха которого лейбл МСА Records затребовал с них новый альбом буквально за пару месяцев. Новый альбом, ожидаемо, вышел намного слабее и "Тигры" так и не получили той известности, какую заслужили. А сейчас, в эпоху интернета, уже нету такой зависимости от лейблов, которые тогда, до интернета, фактически решали, что выпускать "в массы" — сейчас уже сами слушатели, ценители, поклонники обладают значительно большей свободой выбора, который перестал не зависеть от коммерческого потенциала группы и исполнителя (где был бы без интернета, например, ни разу не коммерческий пост-рок/пост-металл?) |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]()
Не согласен... мне, например, часто какая-то музыка заходит не сразу, а спустя какое-то время, под подходящее настроение... Всё-таки прослушивание музыки — это не просто "потребление", как и чтение книг то же... |
Музыка > Зарубежная поп-музыка > к сообщению |
![]()
Хорошее евро-диско) |
Другая литература > Нобелевская премия по литературе > к сообщению |
![]()
Про такую стихотворную форму, как верлибр, слышали? |
Музыка > Зарубежная поп-музыка > к сообщению |
![]() Подниму тему из небытия. Я, хоть и слушаю, в основном рок/металл, джаз, блюз и кантри — хороший поп тоже могу послушать. Например — АВВА, А-ha, Roxette, Ace Of Bace, The Cardigans... Вообще скандинавскую поп-музыку очень уважаю... |
Музыка > Музыка обесценилась? > к сообщению |
![]() Слушаю музыку, в основном, в дороге, когда еду куда-то, и дома во время работы за компом. Слушаю через наушники Koss PortaPro, всякие "затычки" вообще не переношу. И считаю, что начать надо с того, что различать музыку и звук. Звук или саунд — это лишь оформление, обёртка музыки. |
Кино > Киноанкета > к сообщению |
![]() 1. Ваш любимый жанр кино? Фантастика, байопики, спортивные, документальное 2. Где вы предпочитаете смотреть фильмы? Дома 3. Ваши любимые фильмы? Чужой, Интерстеллар, Груз, Ад 63-го, Хистерия: История Def Leppard, Дюна (та, которая Дэвида Линча) 4. Ваши любимые актеры? Лэнс Хенриксен, Иан Холм, Брэд Дуриф, Рэйф Файнс, Майкл Фассбендер 5. Ваши любимые актрисы? Сигурни Уивер, Белен Руэда 6. Ваши любимые режиссеры? Мамору Ошии, Ридли Скотт 7. Фильмы, которые пересматриваете регулярно? Под настроение, разные 8. Фильмы, которые вызывают стойкую неприязнь и Вы принципиально ставите им оценку 1/10? Нету таких, ибо это уже хейт 9. Фильмы, которые нравятся Вам, но не находят положительного отклика у большинства Ваших знакомых? Даже не знаю... 10. Фильмы, которые находят положительный отклик у большинства Ваших знакомых, но не нравятся Вам? Игры престолов, Аватар 11. Фильмы, с которым ассоциируется детство? Дюна, Чужой, Чужие, Двенадцать стульев, Игрушка, фильмы про Жандарма с Де Фюнесом... 12. Чего Вам не хватает в современном кинематографе? Не знаю... по-моему сейчас хватает фильмов на любой вкус. 13. Фильмы, к которым Вы изменили свое отношение после повторных просмотров? Вроде нет таких |