В ролике снялись три девушки. Две из них в масках-балаклавах на стене нежилого здания вывесили баннер с символикой группы, зажгли файеры и предали огню портрет президента РФ Владимира Путина. Третья участница стояла с гитарой на крыше дома.
Во время видеоролика музыканты пообещали продолжения "пожаров протеста" в стране.
"Мы боремся за право петь, думать, критиковать, быть музыкантами и артистами", — цитируют "Известия" слова феминисток.
Участницы панк-группы сказали, что "готовы на всё, чтобы изменить страну, как бы ни пришлось рисковать".
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. Депутат петербургского ЗакСа Виталий Милонов, удостоенный "Серебряной калошей" за победу в номинации "Эгегей, гея бей!", очень рад награде.
"Очень приятно. Перефразируя слова одного песнопения: "Блажен муж, ибо он осужден советом нечестивых". Если уж такие персонажи, как Ксюша Собчак меня и святейшего патриарха Кирилла этим наградили, значит, я очень рад. Но я не очень хорошо понимаю лошадиный юмор", — прокомментировал награду депутат.
"Если уж такие люди считают, что мы плохие, значит, мы очень хорошие. Я посмотрел, кому эти калоши еще вручили, и понял, что, видимо, образ идеального человека для Ксюши Собчак – это либерально антипутинский голубой сатанист. Потому что, они наградили тех, кто был за Путина, кто за церковь, и тех, кто выступает за духовно-нравственное возрождение страны", — цитирует Милонова "Эхо Петербурга".
Напомним, петербургский депутат Виталий Милонов получил награду "Серебряная калоша" как инициатор принятия закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.
Кроме того, одним из лауреатов премии радиостанции "Серебряный дождь" за самые сомнительные достижения стал патриарх Московский и Всея Руси Кирилл, победивший в номинации "Руки по локоть в чудесах".
Наверное, поставит награду в самом почётном углу и будет показывать всем гостям: как же, оказался в одном списке с такими лицами! Теперь, поди, каждую ночь видит во сне, как Гундяев его приглашает в квартирку, очищенную от пыли, садит по правую руку от себя, награждает орденом Духовности и выдаёт внеочередной пропуск в РайЪ.
Заодно Милонна продолжает распугивать/предупреждать педофилов. Штраф заплатил (ещё и не гарантия) — и ступай с миром, больше не греши и впредь малолеток совращай осторожненько.
цитата
В пятницу стало известно, что в Петербурге задержан неработающий 45-летний гражданин, который пытался совратить несовершеннолетнего в социальной сети «ВКонтакте». Как сообщил «Газете.Ru» источник в правоохранительных органах Петербурга, в четверг в полицию обратился 37-летний психолог одной из городских компаний. Он рассказал, что стал свидетелем того, как в социальной сети педофил ведет переписку с подростком на сексуальные темы, дает ему ссылки на порнографические ролики. Полицейские установили место жительства и личность предполагаемого развратника: как выяснилось, неработающий 43-летний гражданин проживает в доме на улице Седова.
Там он и был задержан участковым, который составил на него протокол по недавно вступившей в силу статье 7.2 закона «Об административных нарушениях в Петербурге» – «Запрет пропаганды педофилии среди несовершеннолетних».
Теперь ему грозит штраф в 5000 рублей. Кроме того, в полиции обещают поставить административно задержанного на специальный учет.
Руки и жесты. Делают некоторые моменты фильмов чуть ли не центральными.
"Эквилибриум"
Две руки соприкасаются на гладком, зеркальном столе. И это — одна из самых чувственных, страстных, нежных, романтичных сцен кинематографа.
----
"Схватка"
Раненого грабителя ждут в его квартире. Жене предложена сделка: либо она сдаёт Криса полиции, либо её сажают как соучастницу, а сын идёт в детский дом, потом угоняет машину, попадает в малолетку... ("вы знаете, как это, потому что вы там были").
Муж приехал, но узнать его может только Шарлин. Она выходит на балкон. Смотрят друг на друга какое-то время...
После её жеста муж заговаривает с парнями о съёмных квартирах, садится в машину и уезжает. А жене остаётся ждать, чем закончится проверка его документов на следующем углу.
Они никогда больше не встретятся. Музыка, когда он едет в машине, а она сидит в квартире. И выражение их лиц.
----
"Гаттака"
Мир, где дети рождаются по заказу. Родители сами выбирают будущего ребёнка из оплодотворённых яйцеклеток: его пол, отсутствие наследственных заболеваний, цвет волос и глаз.
В совершенном мире много интересного, но в рамках привычного нам. И всего один раз зрителям показывают неожиданное.
Перчатка маэстро.
Пианист, играющий произведения для двенадцати пальцев. Что дальше?
Фильм не стал громким блокбастером — к худшему для фильма, но к лучшему в целом.
"Я никогда не пойму, почему моя мать доверилась Господу, а не местным генетикам". Антиутопия об "ужасах ЭКО", как это запросто могут назвать... некоторые..., яркая, убедительная. И в сто раз искреннее заказных "Шестого дня" и "Острова".
----
Классика
Название нужно? А вот не скажу.
Но пожимавшие эту руку погибали, уж не знаю, как так выходило. Один пожал руку, не зная, что будет убит. Второй — зная о первом, причём в тот же вечер, как узнал. А погиб несколькими днями позже.
Мало знаю об актёрском искусстве, сравнительном таланте разных актёров, принципах присуждения наград за лучшую роль и всякое такое. Вот взгляды, которые говорят (или не говорят) о многом.
"Рука, качающая колыбель"
Доктор Мотт покончил с собой. Его жена (чьё имя я собираюсь поискать, но, возможно, не найду — её называют только миссис Мотт либо Пейтон Фландерс, а настоящее ли имя Пейтон, судить не берусь. Может, так и звали до замужества) беременна. Ей сообщают, что, хотя муж был состоятельным человеком, счета арестованы — на тот случай, если понадобится выплачивать компенсацию жертвам. Был он, напомню, гинекологом и обвинялся в домогательствах к пациенткам. Дом арестован тоже. "Вы, конечно, можете пожить там пока..."
Миссис Мотт пытается встать. Ей это сделать трудно. Один из юристов спрашивает: "Вам помочь?"
Вот её взгляд.
Кинозлодеев я не очень-то люблю. Но зато знаю, что эта женщина не пришла бы от гинеколога домой в слезах "мне кажется, он меня лапал". Она прямо на месте засунула бы доктору весь его инструментарий... куда-нибудь.
----
"Бегущий по лезвию"
Андроид Прис — "базовая модель для удовольствий". Какая разница, что с ней происходило в "клубе" — это ведь её функция, правда? Да и есть ли смысл выискивать какое-то особое значение во взгляде андроида?
Может быть. Но глаза...
Участвовала в убийстве трёх десятков человек. И вот она на свободе. Случайность ли, что у куколки нет нижней части?
----
"Американский жиголо"
Джулиана подозревают в убийстве. Алиби у него нет — вернее, некому подтвердить. Был ли он в критическое время с пожилой клиенткой? Она отказалась участвовать в следствии, а муж выставил молодого наглеца из дома: "Мы провели всю ночь вместе".
Или он на самом деле, как настоящий рыцарь, выгораживал свою возлюбленную, тоже замужнюю?
А может, это она солгала во спасение, сказав, что была с ним в ту ночь?
Настоящие преступники разоблачены — муж убитой, чернокожий сутенёр и его юный любовник. Правда, Джулиан всё же был там, приковывал женщину наручниками... он клялся, что уехал, когда она была жива, и следствие приходит к такому же выводу.
Но до сих пор мне не даёт покоя сцена, где Джулиан беседует со своей старой знакомой, ещё одной сутенёршей.
— Ты не делал этого, так ведь?
— Чего?
— Убийство Райман.
Что значит этот взгляд? Обида на напрасное подозрение? Страх потерять полезную связь (у них крупная размолвка)? Не похоже.
— Не волнуйся, Джули, — говорит она. — Это не имеет значения.
----
Хотелось бы знать, как сами актёры понимали эти сцены. Но кто ж будет расписывать каждую деталь. И не помнят поди.
Что меня интригует сильнее всего: авторы "Радужного будущего" постараются продемонстрировать полную неосведомлённость в "теме" или, наоборот, (шалуны) знание материала? А может, вообще как-то хитро выкрутятся?