"magnum opus" по-нашему.
Рассказывал или нет об этом — не помню. Как-то, читая книгу Василия Щепетнёва, поймал себя на мысли о том, что было бы интересно связать тома рисунками на обложках в единое целое. Алхимией. Благо, позволял материал (прочитанное) и идея была в тему. Тем паче, что печатали собрание сочинений — разгуляться было где. Не в слепую, конечно, а по сути — там, например, где речь шла о магматических ящерках, самое место алхимической саламандре — символу огня. Алхимией я заразился ещё подростком, на повести про говорящую овчарку Альму (Александр Полещук, "Великое делание..."), да и по эзотерике, нумерологии 5 электронных книг оформил, опыт был. И вот, отталкиваясь от текста, нарисовал такую связь книг
(в этой серии рисунок для обложки 6Х9,7 см, да ещё тиснение — так что в специфике)
— Огненная саламандра (Певчие Ада),
Уроборос, но не змей, а оборотень (Черная земля), Средство Макропулоса (Швейцарское рождество).
В принципе, добавь я к этой серии Гомункула — "homunculus", а что-то такое можно было найти в книге "Белые львы Антарктиды", и можно было бы остановиться.
Но издательство выпустило книгу "Певчие Ада" с другим рисунком из книги, и мой алхимический "карточный домик" рассыпался.