Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя creator в блогах (всего: 1254 шт.)
Майкл Ши. Первый анонс > к сообщению
Отправлено 28 октября 2017 г. 22:17
Нет. Точно не успею.
Майкл Ши. Первый анонс > к сообщению
Отправлено 28 октября 2017 г. 18:12
Не в серии. Но по типу того, как готовили Смита. Формат, обложка — всё так же.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 1 октября 2017 г. 08:02
цитата zdraste
причем тут библиография до удаления отзывов?

Вы спросили почему тогда произведения с низкими оценками не удаляют.
Я и отвечаю. Что мы библиографизируем произведения. НЕЗАВИСИМО от того, насколько низки у них оценки. Удалять произведения — это глупо, неправильно и аморально, ведь это труд библиографов.

Если отзыв набрал -5 баллов, это значит, что админы ИМЕЮТ ПРАВО на удаление, а не удаляют сразу. И уж точно не автоматически происходит. Удаление происходит только если админы решают, что отзыв есть бред пьяного шизофреника, либо просто он глупый, безграмотный, никакой пользы не несёт и т.д. Если же в отзыве просто высказано диаметральное мнение, то удалять такой никто не будет.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2017 г. 10:04
Потому что мы библиографизируем произведения, но не отзывы.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2017 г. 12:26
цитата TargaM
чтобы сделать корректный прогноз и дать корректные рекомендации требуется наличие большого объема самых разносторонних данных

Нововведение не касается системы рекомендаций. Только средней оценки пр-й.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2017 г. 20:12
max, у Вас стандартный вес доверия оценкам, как у всех. Поверьте, занижается он только в крайних случаях, где совсем всё плохо.
PS: глянул оценки. Вообще почти идеальное распределение.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2017 г. 18:51
Колпакова если, то было 6.3, стало 6.2. Трагедии нет )
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2017 г. 18:43
Дело в том, что те, кто доволен нововведением, либо поставили лайк, либо просто промолчали. Я же вижу процентик недовольных, который всегда есть. Что ни делай.
Алгоритм, кстати, подкрутил. Теперь более лояльный. Веса практически идентичны у всех. Обнуление веса — только в самом очевидном случае накрутки.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2017 г. 18:36
цитата sanhose
Вы сосредоточились на ОЦЕНКАХ как главном достижении Фантлэба

Вот с чего Вы это взяли? С того, что из тысячи задач по плану у меня таки дошли руки до оценок, спустя много лет?
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2017 г. 18:17
:-D Спасибо!
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2017 г. 18:03
цитата anagor1
Понимаете ли, все создают для себя внутри 1..10 собственную шкалу

Что за исследование? Приведите источники.
цитата anagor1
шкалу от 1 до 10 используют считанные единицы

Тысячи, а то и десятки тысяч.
цитата anagor1
А что клиентов он не устраивает — это вина клиентов!

Собирайте единомышленников, пишите аргументированную (!) петицию. Я посмотрю сколько будет подписавшихся. Спорим, единицы?

Добавлю. Недовольство у народа возникло не из-за нововведения, а из-за комментариев, где истеричные паникёры сразу стали кричать "нас дискриминируют! мы для них люди второго сорта!". Ёлы-палы, расчёт средней по весовому доверию — общепризнанная практика. В статистике применяется повсеместно. Вы когда опрос проходите, натыкаетесь на схожие вопросы, призванные присвоить вам величину лживости. И он же используется а) для отсечения вас, если величина выше пороговой и б) для весового среднего. Почему никто по результатам опроса не кричит, что его права занижены, что его назвали человеком второго сорта?

Таким образом всё это недовольство — есть эффект цепной реакции, которую вы сами и создали. Один крикнул "наши права ущемляют" — и понеслось.
Весь это дет.сад мне напоминает мультик (вот не могу вспомнить как назывался) — "Мама, он и меня посчитал!"...
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2017 г. 17:53

Ужас.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 17:22
цитата MikeGel
Я много сил потратил на то, чтобы убедить редакторов верить фантлабовской средней при отборе текстов.

Верить средней при малом числе оценок нельзя ни на каком ресурсе. Для редакторов — можно глянуть старое доброе среднее на странице детализации.
цитата MikeGel
Теперь первым буду против этого. Вы просто подумайте: популярность идет тексту во вред.

Популярность накладывает более высокие требования для расчёта средней. Малоизвестные же тексты получают некую фору в виде возможности получить среднюю среди друзей и первых читателей.

Но и да, я отвечаю на вчерашнее сообщение. Сегодня всё не так кардинально должно выглядеть. Майк, я предлагаю походить, пощупать. Всегда можно будет подкрутить, улучшить или даже заменить на что-то лучшее. Я ж не твердолобо упёрся, что вот так и не иначе. Я открыт к новому ) Но с накруткой, я считаю, нужно бороться на двух фронтах. Спереди — первичный отсев алгоритмом, сзади ручная зачистка особо неуёмных.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 14:01
Не "даёт преимущества"! Просто не учитывает очень подозрительные оценки.
Всё ж вы любите подвести к правам и свободам человека.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 10:23
цитата ziza
то проще сделать бота, задать ему два параметра, матожидание и дисперсию, и сгенерировать эти оценки.

Кому проще? Всем?
цитата ziza
Какая цель всего этого? Чтобы лаборант смог найти, что почитать?

Да.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 10:02
цитата MikeGel
Не пора ли вернуть их туда?

К равнозначным оценкам я точно не верну.
Ну как вы себе это представляете? Вот этого кренделя тоже считать наравне со всеми?
https://fantlab.ru/user43213/markspage2
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 09:58
Я пока не доделал, не спешите судить.
Просто хотел показать "на заценить" более компромиссный вариант.
Скажу как готово будет
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 08:57
цитата ziza
чем больше оценок, тем больше доверия

Это не так.
Важно не количество оценок, а их распределение по шкале 1..10, важно разнообразие оценённых авторов и пр.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 08:23
цитата MikeGel
Он прекрасно виден.

Если Вы про страницу детализации рейтинга автора, то там не то совсем. Там ещё сложнее. ))

цитата MikeGel
2. Средние переводной литературы почти не пострадали. А иногда и выросли. В полном соответствии с усредненным мнением фантлабовских снобов.
3. Средние отечественных произведений малой формы в 95 случаях из 100 рухнули. Иногда рухнули на .5 балла, в среднем — на .25 — .35.

Всё верно. Потому что от переводных авторов не приходят армии фанатов-накрутчиков.

Вы человека начитанного, знакомого с творчеством множества авторов, называете снобом. Это защитный рефлекс или что?

цитата MikeGel
удельный вес фантлабовского сноба в несколько ТЫСЯЧ раз больше, чем рядового посетителя при подсчете средней

Нет и нет! У рядового и, как Вы говорите, "сноба" очень близкие коэффициенты. А вот у тех, кто однообразно ставит единицы или десятки избранным авторам — у тех вес занижается практически в ноль. Считайте, что его вообще нет.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2017 г. 08:10
А вы разве доверяете средней оценке при таком малом их числе? Я — нет.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2017 г. 21:41
цитата ziza
большинство оценщиков фильм вообще не смотрело, тоже весьма вероятно.

Ну и в чём польза от их рейтингов тогда?
цитата ziza
Нельзя показывать среднюю оценку ещё не оценившему, это его сбивает с толку.

В этом есть здравый смысл. Действительно, при проставлении оценки человек тяготеет к общесредней. Но это не реализуемо.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2017 г. 21:04
Расскажите. 8-)
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2017 г. 19:11
Согласен с Pirx. Посмотрите как меняются рейтинги фильма на Кинопоиске с момента выхода фильма. Сначала высокая средняя оценка. Затем, когда оценок становится больше, всё ниже, ниже и ниже. Это логично, потому что фанаты ходят в кино и смотрят фильмы первыми. Они и ставят высокие оценки. Остальные по остаточному принципу смотрят и оценивают.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2017 г. 13:18
цитата anagor1
Но элементарно посчитать среднее в оценках данного читателя, вычислить его дисперсию и привести его оценки в нормированную симметричную шкалу (отклонение данной оценки от среднего, отнесенное к среднеквадратичному всей выборки), а уж потом сравнивать с оценками других читателей — это же азы...

Вы зря полагаете, что я этих азов не знаю. :-) Многомерную корреляцию можете посчитать путём перемножения матриц? А я помню до сих пор как. И софт специализированный разрабатывал.

Личную среднюю и личную дисперсию/СКО сознательно не применяю. Поскольку шкала может быть только одна: 1..10, и её нужно использовать в полной мере. Если Вы внутри этой шкалы создаёте для себя свою собственную (например, 5..8), то это уже Ваша проблема, а не остальных. Сайт не может догадаться, что 5 для вас низшая оценка, а 8 — высшая. Сайт видит, что пока что вы не оценивали произведения с другими оценками и ждёт их от Вас. Поэтому никаких подстроек под личное среднее не будет.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2017 г. 13:13
цитата anagor1
В то время как самый обычный, из учебника, метод корреляции выборок сработает куда лучше

По Спирману-то? Лет 10 назад ещё он был на сайте. Вынужденно от него отказался, т.к. он редкую чушь показывал.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2017 г. 11:14
цитата Elric
чтобы я не ставил 10...5...1 среднее становилось ниже

Прошу выслать пример в личку. Вообще не должно быть такого.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2017 г. 06:25
Нет.
Но вот новая версия "рекомендаций", которую я уже который год планирую, всё же будет определённым связана с весовыми коэффициентами.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 19:42
Это не сегрегация. Это средневзвешенное на основе доверительной вероятности. Применяется повсеместно. Прошу не усложнять.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 19:35
Ни то, ни другое. Сложнее.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 19:09
Да, пресчитаны. Правда, с последней незначительной корректировкой — только что. 8:-0
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 19:05
Кто и с чего вообще взял, что вес оценки зависит от их числа у посетителя?!..
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 18:41
Я не говорил, что количество оценок имеет значение при расчёте веса.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 18:32
Как это нет отзывов? Их полно.
И я, извините, но не пойму, как Ваша мысль относится к теме этой статьи.
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 18:23
Да, баллы за отзывы прибавляют веса. Как и ряд других факторов.
Единицы Ваши будут учитываться в полной мере, если алгоритм не решит, что они предвзяты.
Короче, алгоритм я всё равно не раскрою. Я считаю, что он близок к идеальному. Возможно, в ближайшее время чуть скорректирую, что вы практически не увидите. :-)
Новый алгоритм вычисления средней оценки произведения > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2017 г. 18:11
Представьте, что у произведения всего одна оценка — 10.
Вы заходите, ставите 9. И видите, что средняя стала не 9.5, а 9.9. Каковы будут Ваши вопросы к администрации сайта? :-)
Миллионы леммингов не могут ошибаться > к сообщению
Отправлено 7 июля 2017 г. 09:19
Ааа... Ну да. Но мы ж тоже животные так-то. )
Миллионы леммингов не могут ошибаться > к сообщению
Отправлено 7 июля 2017 г. 08:31
цитата
но мне видится, что редко прибегаемые к этому методу животные, скорее всего, обусловлены либо крайним психическим расстройством

:-)
Миллионы леммингов не могут ошибаться > к сообщению
Отправлено 6 июля 2017 г. 09:50
Да, про мух я забыл. Но речь не о какахах )
Борьба Роскомнадзора с Telegram > к сообщению
Отправлено 26 июня 2017 г. 22:40
А не важно о ком он думает. Важно насколько тебя устраивает то, что он делает, что делают другие. Вообще не в Дурове вопрос. Мы же не лидера себе выбираем, в самом деле.
Борьба Роскомнадзора с Telegram > к сообщению
Отправлено 26 июня 2017 г. 22:20
DeMorte, как ты понимаешь эту цитату? Особенно применительно к теме. :-)
Кларк Эштон Смит, том 3-й — «Город поющего пламени» > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2017 г. 23:12
3. Этот последний.
Светлому человеку > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2017 г. 07:46
цитата vfvfhm
я знаю его  как профессионала

Он таким и был. Дело своё знал и делал очень хорошо.
Кларк Эштон Смит, том 3-й — «Город поющего пламени» > к сообщению
Отправлено 27 марта 2017 г. 12:10
Коробка, что выше на фото — в ней две книжки отправлял. А если синяя единичка — там печать особо некуда ставить
Кларк Эштон Смит, том 3-й — «Город поющего пламени» > к сообщению
Отправлено 22 марта 2017 г. 08:59
Мы старались :beer:
Кларк Эштон Смит, том 3-й — «Город поющего пламени» > к сообщению
Отправлено 10 марта 2017 г. 09:24
Не поздно
Кларк Эштон Смит, том 3-й — «Город поющего пламени» > к сообщению
Отправлено 9 марта 2017 г. 14:59
Книга вышла. Сегодня первая партия, в понедельник остальное. Начал рассылку. См. новые фото в посте сверху.
Кларк Эштон Смит, том 3-й — «Город поющего пламени» > к сообщению
Отправлено 7 марта 2017 г. 14:59
Первая порция (30 шт) выходит из типографии послезавтра. Остальное — ещё через неделю.
Победа Трампа: что дальше? Часть 10. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2017 г. 11:02
Эта же беда и в России. Я айтишник, и мне грустно смотреть на тенденции.

С компаний, автоматизирующих рабочие места, можно драть бешеный налог на роботов. Вроде уже Билл Гейтс это предложил, нет?.. При этом увеличивать пособие по безработице и льготы на образование. Ну и пересмотреть политику в отношении демографии. Надо как-то тормозить рост популяции, имхо.
Кларк Эштон Смит, том 3-й — «Город поющего пламени» > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2017 г. 18:49
Книга сдана в типографию. Ориентировочно, получу партию 6 марта.
Извиняюсь, что не в феврале. Просто решили ещё раз перепроверить всё — это время отняло.
Помощь нашему коллеге - abl007 > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2017 г. 20:29
Спасибо, что держите в курсе! Очень ждём его в наших рядах. 8-)
⇑ Наверх