автор |
сообщение |
Volot
магистр
|
9 января 2010 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата demihero Поудалял тут папки с разным пауэром, всякие "Ангры"-"Эдгаи"-"Хаммерфоллы"-"Фальконеры"
А тема вроде как о гроуле? Я тоже последние два года здорово полегчал, стал больше слушать HEAVY, и последний Edguy понравился — бывают разные периоды в жизни. Не нравится метал — слушайте рэп или арт-рок
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
DiMETAL
новичок
|
9 января 2010 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приветствую всех ценителей тяжёлой музыки! По поводу гроулинга, не могу сказать, что он мне так сильно нравиться, но в качественном исполнении он придаёт больше силы и тяжести в музыке и в душевном состоянии... Например взять Arch Enemy, то я их могу слушать сутками, а любую другю группу с таким вокал не как... А вот скриминг — это на самом деле "взрыв эмоций". Т.к. я поклонник Black Metal, то этот вид вокала мне больше всех по-душе...
|
|
|
demihero
гранд-мастер
|
|
Vitzli
гранд-мастер
|
9 января 2010 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моё мнение таково, что всему своё место. В определённых жанрах и у определённых исполнителей и скрим, и гроулинг звучат вполне органично. Правда когда мне попался некий павер-коллектив (к сожалению название начисто стёрлось из памяти) в котором присутствовала жалкая пародия на скрим... Сказать, что я несколько ошалела — это ничего не сказать. Было страшно.
|
|
|
arcanum
магистр
|
9 января 2010 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эпизодическое использование гроула может быть и ничего. Взять хотя бы альбомы Moonspell среднего периода, когда они несколько лет играли нормальную музыку без особых "метализмов" — в основном чистый вокал, но местами Рибейро и рыкнуть мог для усиления эффекта. Но как сомостоятельная вокальная техника гроул и скрим — это жесть. По большому счету, это одни из тех элементов металлического "прогресса", из-за которого метал чуть не сдох нафиг в первой половние 90-х — вместе с невероятными музыкальными находками в виде "партий отбойного молотка" и "соло на электродрели", как мой друг однажды выразился. Гроул и скрим — явления того же порядка. Упертые металхэды в этом может и находят определенную прелесть, но нормальный слушатель вытерпеть это больше 15 минут не может. Поэтому до начала 2-хтысячных метал был слит со сцены и упоминать о нем считалось просто неприличным. Слава богу (или дьяволу), выжил и вернулся в начале века. В целом, меня эти вещи не смущают, но слушать таких "певцов" невероятно скучно. Хотя металхэды упирают на то как это нереально круто, сложно и трудно в плане техники, но по мне так это бред. Сложно спеть так же как Моррисон, Брайан Ферри или тот же Данциг с Элвисом, а рычать любой волосатик-молокосос сможет должным образом потренировавшись...
|
|
|
demihero
гранд-мастер
|
9 января 2010 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum рыкнуть мог для усиления эффекта. Но как сомостоятельная вокальная техника гроул и скрим — это жесть
Вот-вот, точно, я тоже так считаю. В качестве спецэффекта — да, приемлемо, местами чистый вокал, вдруг срывающийся в гроулинг — звучит очень выразительно. А сам по себе рык как манера пения... у меня был знакомый клавишник, он говорил: "текст — фигня, всё равно в гроульном исполнении никто ничего не поймёт; вокал — это просто ещё один музыкальный канал, как клавиши или бас-гитара".
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
9 января 2010 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum одни из тех элементов металлического "прогресса", из-за которого метал чуть не сдох нафиг в первой половние 90-х — вместе с невероятными музыкальными находками в виде "партий отбойного молотка" и "соло на электродрели", как мой друг однажды выразился. Гроул и скрим — явления того же порядка. Упертые металхэды в этом может и находят определенную прелесть, но нормальный слушатель вытерпеть это больше 15 минут не может. Поэтому до начала 2-хтысячных метал был слит со сцены и упоминать о нем считалось просто неприличным Вы знаете,не обижайтесь пожалуйста на меня,но если это ваше имно,то так нужно и писать.А если это не имно,и не голословное утверждение,тогда я требую подтверждения,что метал из-за гроула стоял на краю гибели в начале 90-х.И не надо списывать все на "упертых металхедов".Фразы которыми вы здесь оперируете очень могучи.И я хочу знать подтвержены они чем-то кроме того,как цитата arcanum мой друг однажды выразился .
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
9 января 2010 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата demihero у меня был знакомый клавишник, он говорил: "текст — фигня, всё равно в гроульном исполнении никто ничего не поймёт; вокал — это просто ещё один музыкальный канал, как клавиши или бас-гитара" Это говорит прежде всего о музыкальном уровне вашего знакомого.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Kontarh
новичок
|
|
wayfarer
магистр
|
|
Kontarh
новичок
|
|
arcanum
магистр
|
9 января 2010 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ Вы знаете,не обижайтесь пожалуйста на меня,но если это ваше имно,то так нужно и писать.А если это не имно,и не голословное утверждение,тогда я требую подтверждения,что метал из-за гроула стоял на краю гибели в начале 90-х.И не надо списывать все на "упертых металхедов".Фразы которыми вы здесь оперируете очень могучи.И я хочу знать подтвержены они чем-то кроме того,как
В общем-то, это известный факт, который признают даже сами мелхэды — где-то после 91-го года метал во всех его проявлениях просто смело с большой сцены аки поганой метлой. Вчера они еще собирали стадионы, а "сегодня" оказались за бортом музыкального процесса. Причем смело, конечно, не только экстрим — и нежно любимый мной глэм, и кондовый хард с хэви, и трушный готик-рок (хотя это-то, слава богу, ни в разы не метал). СМИ их тотально забойкотировали — по крайней мере серьезные, "большие" СМИ. Понятное дело — мода смениалась, время ушло. Практически вся метальная сцена выжила лищь благодаря наличию на карте мира таких странных георграфических образований как Япония и Скандинавия. Только там и кормились. Ну, еще Германия более-менее помогала... И колоссальная заслуга в этом, в том числе, и благодаря тому, что метал к началу 90-х, по словам тогоже Немоляева, превратился в "помесь бензопилы и отбойного молотка". Это как вы понимаете, "не мой товарищ сказал", это человек "авторитетный" в своем роде. По крайней мере весьма умный и ироничный. И от западных музыкантов я тоже не раз подобные фразы слышал/читал. Бласт-биты, рычание, орание, атональный скрежет и грохот — вы скажете это не причина, чтобы широкий слушатель забил на подобный вид музицирования? Результат налицо — метал в 90-х почти полностью ушел из серьезного муз.бизнеса. Орать-то все горазды, а попробуйте вменяемый радио-хит сочинить, как это те же "продажные" глэмстеры в 80-х на раз плюнуть делали. Да, тот же Майкл Джексон... Отдельные выплески относительного успеха в виде брутальных Napalm death и Cannibal Corpse, или Черного альбома Металлицы в 90-х только подтверждают общую закономерность — как востребованный массами, жанр "сдох" до начала 2-хтысячных, когда все, наоборот, наелись гранжем и ню-метал. И повторяю, можно сколько угодно обосновывать невероятную "техничность" и трудность гроула или скрима, или техник игры инструменталистов в экстремальном металле — эти обоснования существенны только для фэнов подобной музыки. Точно так же и фэны Руки Вверх железобетонно обоснуют значимость своей любимой группы для мирового музыкального процесса. Помню как-то на одном из форумов кто-то восхищенно высказался: "Блин, а вы видели с какой скоростью наяривает ударник Berzerker? У него рук ваще не видно!". На что один из "неметаллических" посетителей выдал потрясающий ответ: "Эээ...вы знаете, это достижение скорее из области спорта, чем музыки." Ситуация с гроулом и скримом — из этой же оперы И "о спорте" — поймите, я ни в коем случае не наезжаю на метал. Я сам люблю сочный, жесткий гитарный звук. Но то, во что мутировала изначальная идея подобной музыки к началу 90-х, и культурно-коммерческие последствия этого — меня не впечатляют.
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
|
wayfarer
магистр
|
|
Kontarh
новичок
|
9 января 2010 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какие секрктиы? Уважаю прог, фолк, чамбер, немного джаза, в общем тем меньше гнусной рок-гитары и воплей, что в нижнем, что в верхнем регистре, тем лучше....
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
9 января 2010 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum В общем-то, это известный факт, который признают даже сами мелхэды — где-то после 91-го года метал во всех его проявлениях просто смело с большой сцены аки поганой метлой.
Извините, конечно, но чушь редкостная. У трэша были проблемы, но и в этом стиле сейчас вроде всё утряслось. Да когда у нас лицензионный рынок зарождался львиная доля релизов была именно тяжёлой и экстремальной направленности, уже потом электронику, прог, фолк начали подтягивать.
|
–––
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
9 января 2010 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum В общем-то, это известный факт, Это известный факт (сорока на хвосте принесла ), а дальше бла-бла-бла ВАШИ рассуждения.Это все хорошо и познавательно для кого-то(про Джексона,милашку Немоляева(Гоблина от метала),Японию- последний оплот метал движения и т.д.),и как ТЕОРИЯ м.б имеет место быть.Но я просил подтверждения — снижения продаж,популярности,того что метал группы перестали преглашать на фесты,перестали выделять площадки и т.д. и других проявлений признаков цитата arcanum метал чуть не сдох нафиг в первой половние 90-х И СВЯЗЬ этого всего с появлением гроула.
цитата arcanum и культурно-коммерческие последствия этого — меня не впечатляют. Об этом и речь! Если б было ИМНО — не было б вопросов.А так — я требую сатисфакции.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Kontarh
новичок
|
9 января 2010 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum В общем-то, это известный факт, который признают даже сами мелхэды — где-то после 91-го года метал во всех его проявлениях просто смело с большой сцены аки поганой метлой. Вчера они еще собирали стадионы, а "сегодня" оказались за бортом музыкального процесса. Причем смело, конечно, не только экстрим — и нежно любимый мной глэм, и кондовый хард с хэви, и трушный готик-рок (хотя это-то, слава богу, ни в разы не метал). СМИ их тотально забойкотировали — по крайней мере серьезные, "большие" СМИ. Понятное дело — мода смениалась, время ушло. Практически вся метальная сцена выжила лищь благодаря наличию на карте мира таких странных георграфических образований как Япония и Скандинавия. Только там и кормились. Ну, еще Германия более-менее помогала...
Пардоньте, пардоньте, по мнению многоих ценителей как раз в 90-е металл развился в муз.отношении, появилось много новых течений и выдающихся инструменталистов...И вообще разнообразие метал сцены существенно расширилось..
|
|
|
Wennod
авторитет
|
9 января 2010 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну я считаю это эти техники пения важная часть метала так что ничего против не имею))
цитата arcanum это известный факт, который признают даже сами мелхэды — где-то после 91-го года метал во всех его проявлениях просто смело с большой сцены аки поганой метлой
Были проблемы у некоторых направлений, но я жутка не согласен, что его вообще все направления метала хмм"смело с большой сцены" тот же самый nu-metal процветал да в лице той же нирваны хотя это больше грандж..
|
|
|
arcanum
магистр
|
9 января 2010 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Извините, конечно, но чушь редкостная. У трэша были проблемы, но и в этом стиле сейчас вроде всё утряслось. Да когда у нас лицензионный рынок зарождался львиная доля релизов была именно тяжёлой и экстремальной направленности, уже потом электронику, прог, фолк начали подтягивать.
Ага, конечно. И вообще все было прекрасно! Трэш на сегодняшний момент нафиг никому не нужен. Счастливо 90-е из трэшеров пережила только Металлика. Все остальные барахтались в своем болотце или пораспадались к чертям собачьим. А потом собрались только в начале 2-хтысячных как Destraction. Megadeth в 90-х пытались выбиться в люди, но ни один альбом не показал нормальных результатов. А после Risk, на них вообще чуть было рукой не махнули. Overkill стухли до состояния полной невменяемости. Из молодых, кто играют трэш, даже они сами признают, что этот жанр неактуален и маловостребован, как те же Raising Hell к примеру. Покажите мне хоть одну трэш-группу, которая не просто играет "патамушта нравица", а реально рвет чарты? Только какие-нибудь метальные не надо, там все "звезды", а на деле... Что-нибудь вроде более-менее универсальных DAC или даже официального германского чарта? Про наш лицензионный рынок. Это вообще элементарно. У нас к сожалению, на начало 90-х сложилось так, что не образовалось ни одной мощной субкультуры кроме металлистов. Они почему-то расплодились в крайне внушительном количестве. Ну, еще были "депешисты" и панки, но они не в таком объеме. О том что такое пост-панк, готик-рок, нью-вейв, синти-поп и вообще модная на тот момент на западе музыка знали только определенные массы в столицах, а провинция в этом ни сном, ни духом... Когда весь рокешник с приходом суровых 90-х был выброшен у нас из "ящика" и вообще СМИ на свалку, мощной инфраструктурой со своим "сарафанным радио", какими-то фанатскими журнальчиками, проектами и фэн-базой по стране — обладала только эта общность братьев по разуму. Естественно нарождающиеся лэйблы делали упор на них. Кстати, именно по этой причине у нас "готику" изначально приплюсовали к металлу и продвигали под ее видом типично метальные коллективы — потому что ничего другого не было. А на западе действительно весь тяжмет на все 90-е сдох. Какое-то время вообще казалось, что он останется всего-лишь курьезным маленьким цирком для странных "избранных". Реально крутые группы и тогда более-менее успешно выступали, но статус супер-звезд улетучился как дым. Iron Maiden, Motorhead, Judas Priest — жили только за счет концертов и неплохих продаж своего бэк-каталога. И то Брюс Диккинсон в 2001-м, в интервью, признался, что "мы сейчас в США популярнее, чем в 80-х"...
|
|
|