автор |
сообщение |
etoneyava
миротворец
|
25 августа 2014 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kxmep , браво, браво, браво! Оппоненты аргументов не находят.
|
––– Мне вовсе не нужны совладельцы моего мнения. Зачем эта коммуналка? Моё мнение - это моё мнение. (Л. Каганов) |
|
|
kxmep
авторитет
|
25 августа 2014 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv русский рок — это плохие стихи на плохую музыку
Ага. И спетые безголосыми дилетантами.
цитата yyvv А как у Лепса с этим?
Лепс сам не пишет ни музыку, ни тем более стихи. Он певец, исполнитель. Это профессия, между прочим.
По поводу названия альбома. Умение обернуть идиотский политический наезд себе на пользу и сделать на этом рекламу и пиар — заслуживает только уважения.
Еще один очень интересный нюанс. Лепс с удовольствием поет дуэты. И любой совместный проект с ним — удачный, любой певец выигрывает. Не тереяя индивидуальности, что очень важно, т.е. Лепс не тянет одеяло. но реально поет дуэтом. Большая редкость, кстати.
|
|
|
glyce
авторитет
|
|
elninjo_3
магистр
|
25 августа 2014 г. 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kxmep Лепс сам не пишет ни музыку, ни тем более стихи. Он певец, исполнитель. Это профессия, между прочим.
Не правда.
«Безопасность» (M. Hedstrom / E. Palmqwist, русский текст — Г. Лепс) «Больше не будет» (T. Winstanley, P. Drew, G. Watts, P. Barringer, русский текст — Г. Лепс, К. Кавалерян) «Быстрее…» (T. Nichols, A. Bagge, P. Aström, A. Kane, русский текст — Г. Лепс, К.Кавалерян) «Всё равно увижу» (Г. Лепс / А. Долженков) «Господи, дай мне сил» (С. Шнуров / С. Шнуров, Г. Лепс) «Дом» (Г. Лепс/К. Арсенев) «Запой» (M. Hedstrom / E. Palmqwist, русский текст — Г. Лепс) «Королева» «Кровь, пот, слёзы, любовь» (Г. Лепс, Е. Кобылянский / К. Кавалерян) «Крыса-ревность» (Г. Лепс / К. Арсенев) «Лондон» (Г. Лепс, Тимати) «Люди (Полный вперёд!)» (Г. Лепс / А. Трогрлич) «На небесах» (Г. Лепс, В. Тевянский / К. Арсенев) «На струнах дождя» (Г. Лепс, Е. Кобылянский / К. Арсенев) «Не уверен» (Г.Лепс/Г.Лепс) «Не подарок» (Г. Лепс, В. Тевянский / К. Арсенев) «Облака» (Г. Лепс/К. Арсенев) «Плен» (совместно с А. Лоиком) (Г. Богданов, Г. Лепс/Г. Лепс, А. Лоик, К. Кавалерян) «Приказ» (Г. Лепс/ Г. Лепс) «Расскажи» (Г. Лепс/ Г. Лепс) «Реквием по любви» (Г. Лепс, Тимати) «Рок-н-ролл» (Г. Лепс / К. Арсенев) «Роковая любовь» (Г. Лепс / К. Арсенев) «Ты пришла» (Г. Лепс/Г.Лепс) «Чёрный дождь» (Г. Лепс / К. Арсенев) «Что может человек» (Г. Лепс / К. Арсенев) «Шелест»(Г. Лепс/ Г. Лепс) «Зеркала»(Г. Лепс/ А. Герасимова)
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
kxmep
авторитет
|
|
elninjo_3
магистр
|
|
yyvv
философ
|
25 августа 2014 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kxmep И спетые безголосыми дилетантами
Далеко не все безголосые. Но не это главное, равно как и то, что они дилетанты. Они поют не дипломами.
цитата kxmep Лепс сам не пишет ни музыку, ни тем более стихи.
Как выяснилось, это не так, но что бы это меняло? Исполнение убожества не оправдывается тем, что оно чужое.
цитата kxmep Это профессия, между прочим.
Вам шашечки или ехать?
цитата kxmep Он певец, исполнитель
Есть еще один такой — певец с голосом, и сам не пишет. По вашим критериям он идеал эстрадного певца. Фамилия — Басков.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
kxmep
авторитет
|
25 августа 2014 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Далеко не все безголосые.
Абсолютное большинство.
цитата yyvv Они поют не дипломами.
Музыкант (и певец) — это профессия. Надо ею владеть.
цитата yyvv Исполнение убожества
Да ладно :) И цена всему этому — дерьмо! (с) Трактирщик Паливец
Я так могу объярлычить любой жанр и любого певца. Аргументы, зачем они? Но, как человек позитивный и безнадежно интеллигентный, я их таки привожу. В отличие от гуру вокала, использующих трактирный штамп.
цитата yyvv Фамилия — Басков.
Хотя бы петь умеет. Как и Киркоров. А не форсировать фальцет в хард-роковом горлобесии.
|
|
|
Харп
философ
|
|
yyvv
философ
|
25 августа 2014 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kxmep Абсолютное большинство
И у бардов тоже. Но почему-то это никого не смущает.
цитата kxmep Я так могу объярлычить любой жанр и любого певца. Аргументы, зачем они?
Вы это уже сделали с русским роком.
цитата kxmep А не форсировать фальцет в хард-роковом горлобесии.
Я так понимаю, хард-рока вы слышали крайне мало.
цитата kxmep Хотя бы петь умеет. Как и Киркоров
А я с этим и не спорю, равно как и с тем, между прочим, что у Лепса есть голос. Но этого недостаточно, прежде всего нужен репертуар.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Icipher
философ
|
25 августа 2014 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Харп А шо ты предлагаешь делать ещё?
цитата etoneyava До каких исполнителей конкретно?
Давайте наоборот, так поинтереснее хоть — кого бы, по вашему, я бы мог тут вписать? Боюсь, что если начну приводить известных исполнителей, то список выйдет донельзя банальным.
цитата etoneyava А кто говорит о технике? Диапазон — важнейший базовый компонент.
А я вовсе не утверждаю, что певческий диапазон вообще не имеет значения. Но меня просто уже изрядно утомляет фанатичное дилетантское (слово-паразит всего треда, бгг) "наяривание" на "священный диапазон", который в Сети цветёт особенно буйным непроходимым бурьяном. Вокальный диапазон развивается сугубо в определённых рамках физиологических границ возможностей вокального аппарата исполнителя, в то время как технику можно совершенствовать значительно шире и глубже. То есть, как ни банально, но диапазон в принципе не определяет того, как вокалист умеет пользоваться своим голосом. Для академического вокала совершенно нормален рабочий диапазон в 2,5 октавы, а в эстраде просто допустимы любые извращения со штробасовым регистром, фальцетом или микстованым головным голосом — отсюда зачастую и берётся ЛЕГЕНДАРНОЭ "расширение диапазона" и ГЕНИАЛЬНЫЕ "4-5 октав". И вопрос в чём — существует ли хоть одна композиция у Лепса, на примере которой он как исполнитель показал бы весь свой диапазон в 3,5 октав, а не просто использовал верхний регистр, скажем, заради украшательства?
цитата kxmep Весь диапазон он пропевает от первой до последней ноты.
цитата Суть (tm) - полный: все звуки, которые ты способен издать, включая фальцет, отрыжки, хрипы и визги. Стандарт 3-4 октавы, у некоторых экземпляров до 5-6. Но уши почему-то вянут. - рабочий: тот интервал, в котором можно петь на серьезной сцене перед серьезными и критически настроенными слушателями. Размер интервала от 0 (нуля) у начинающих до 2 у профессионалов.
цитата kxmep Не пишите, пожалуйста, ерунды. По самоотдаче ему нет равных.
Не пишите, пожалуйста, ерунды. Его уровень отдачи и техники — это типовой уровень для профессиональных рок-вокалистов. Правда, вам, видимо, удобнее возвеличивать его "неравность", непрерывно ссылаясь на каких-то абстрактных "поп-рок звёзд" с "кашей во рту" и "горлобесов", в результе не подразумевая никого конкретного — и в то же время всех, кто неугоден.
цитата Меня всегда умиляло позиционирование визга рокеров — как некоего вокального откровения :) У Лепса же — это ОДИН ИЗ широкого арсенала приемов. Он может и так, и эдак. И рок, и шансон, и лирику. И что угодно. Но, конечно, снятое с диафрагмы визжание хард-рокеров — куда как круче. И разнообразнее.
А меня всегда умиляло неумелое использование оппонентами приёма "чучело". :3 Покажите, пожалуйста, где я говорю о "визге рокеров" как о некоем откровении? Вы определитесь уже о чём хотите поговорить — о "визге", то есть о головном фальцете, или о "хрипотце" связочками. Фальцетом Лепс особо не пользуется. "И рок, и шансон, и лирику" — невероятно откровение для эстрадной музыки. Однако, у большинства известных по миру рок-вокалистов есть в репертуаре и "рог", и "лирика". Шо будем делать с этим фактом?
цитата Да, корейская морковка — деликатес, спору нет.
Аналогия с морковкой была использована вовсе не для указания на "откровение визга", а на принцип уместности или неуместности того или иного приёма или манеры исполнения в пределах той или иной композиции, стиля, жанра.
P.S. Бедные Утёсов и Высоцкий. Последний точно не мог предположить, что через N десятков лет его музыку переложат на "роцг"-аранжировки с похабно крякающим синтом на фоне.
|
|
|
elninjo_3
магистр
|
25 августа 2014 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не понимаю, о чем вы спорите? О вкусах? Лепс качественный эстрадный певец, с приличным репертуаром, голосом изапоминающейся манерой исполнения, не скатившийся в шансон, как, например, Михайлов. Он очень популярен. И причем здесь русский рок? Каэдый слушает то, что ему нравится. Я слушаю и то и другое и на мой Имхо русский рок сейчас как продукт до Лепса не дотягивает, что не очень хорошо.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
yyvv
философ
|
25 августа 2014 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3 Не понимаю, о чем вы спорите?
Речь о том, что Лепс — это настоящий Певец, у которого есть Голос. А в роке таковых нет, и подразумевается, что и быть не может.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Icipher
философ
|
25 августа 2014 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
elninjo_3 Судя по всему, лол, о том, что является ли Лепс настолько уникальным, каким его хотят выставить с таким мощным усердием отдельные "адвокаты". То, что он профессиональный исполнитель и "качественный эстрадный певец" — это понятно и носорогу. Но не обладает он какой-либо утверждаемой уникальной индивидуальностью, потому что весь его звук, вся его исполнительская манера строится на мировых стандартах эстрадного пения и типовых приёмах рок-вокала. Я бы даже не стал в треде что-то писать, если бы не весёлый зачин про "диапазон", которого любой известный рок-вокалист уровня Дио или, там, Гиллана достигал просто пением с опорой без ухода из грудного регистра (я тут больше самому Лепсу доверяю как-то уж, лол, ибо он неоднократно говорил про 3 октавы, то есть, он как профессиональный вокалист не может не знать о разнице между рабочим певческим диапазоном, который используется постоянно, и полным, на границы которого выходить практически никогда не приходится, и их применение имеет свои издержки в отдельных случаях; именно поэтому он практически не использует фальцет, вместо этого применяя микст — чтобы сгладить переходы, например между чисто грудным и "почти головным" пением), и необычайную способность от "первой до последней ноты", что, вообще-то, обязан уметь любой вокалист, который хочет зваться профессиональным музыкантом.
|
|
|
Icipher
философ
|
|
glyce
авторитет
|
|
kxmep
авторитет
|
26 августа 2014 г. 08:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поет убожество. Форсирует типично, до рокеров — как до Луны раком. Постшансон, my ass! Популярен у быдла, тру меломану противен до рвотных спазм.
Я ничего не пропустил? Ах да! Эстрада суть попса и бабло! Рокеры поют сугубо за идею.
Dixi
|
|
|
Lexxx
авторитет
|
|
kxmep
авторитет
|
26 августа 2014 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lexxx Золотые слова
Ну так... 585 пробы. Можно и покруче завернуть, усилив содержание благородных мемов и штампов.
Собственно: ты виноват уж в том, что хочется мне кушать! (с)
|
|
|
U.K.
активист
|
|