автор |
сообщение |
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
10 января 2010 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Скажем так, в 80-х у металла были стотысячные стадионы (независимо от поджанров), ротации на радио и первые места в чартах? Были. А давайте в игру поиграем.С цифрами.Вы приводите метал группы собиравшие 100 тысячные стадионы в 80-е.И их же концертные площадки в 90-е.Т.е. посещаемость сравниваем,продажи,не забываем учитывать отток слушателя в новые для того времени поджанры типа блэка ,дэта... .Подтверждаем все это ссылками ес-но.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
arcanum
магистр
|
10 января 2010 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ Ах вот как теперь дело обстоит?! Если так рассуждатьто вон Lordi евровидение выйграли.Наверняка хит был.Keep of Kalessin собираются.Хит наверняка готовят,чтобы общественность потрясти.
Да, представьте себе Это хит — мелодия запоминающаяся, цепляющая, хуковый, по стадионному распевный припев — все слагаемые успеха налицо. Но серьезные пацаны, конечно, до такого не опускаются, нет. Они сидят по подвалам, героически рвут струны, впихивают по 8 смен ритма в одну песню, и скримят так "как будто вокалист кишки сейчас выблюет". Вот это искусство! Джим Моррисон вроде тоже кумир и идол, икона свободомыслия и рок-н-ролла, а, сцуко, контролировал всю коммерческую составляющую работы группы, объем хвалебных отывов о группе в прессе, их снижение/повышение, объемы доходов и состояние бюджета, механизмы пиара — а казалось бы, воплощение хипповского идеала мессии-бессеребреника. И к вашему сведению — джаз, рокабилли и блюз в Америке нереально популярны. Как и кантри, про которое мы здесь даже не слышим ничего, но оно там рвет даже рэпперов. Мало того, это считается престижной, конформистской музыкой. Кто-то из американских металлистов жаловался, что "мол, играть метал у нас в Нью-Йорке чистая безнадега. Здесь все хотят только джаз и блюз".
|
|
|
Wennod
авторитет
|
|
Kontarh
новичок
|
10 января 2010 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Джим Моррисон вроде тоже кумир и идол, икона свободомыслия и рок-н-ролла, а, сцуко, контролировал всю коммерческую составляющую работы группы, объем хвалебных отывов о группе в прессе, их снижение/повышение, объемы доходов и состояние бюджета, механизмы пиара — а казалось бы, воплощение хипповского идеала мессии-бессеребреника. И к вашему сведению — джаз, рокабилли и блюз в Америке нереально популярны. Как и кантри, про которое мы здесь даже не слышим ничего, но оно там рвет даже рэпперов.
Так таки и контролировал? Что то не слышал...Ну е есть музыканты, которые даже не окупают вложенных в запись альбома средств...и что же?
|
|
|
arcanum
магистр
|
10 января 2010 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kontarh Так таки и контролировал? Что то не слышал...
Еще как! Музыканты признавались в интервью, что "этот парень палил все!" Даже, если какие-то моменты от него пытались скрывать. Почитайте книгу Хопкинса/Шугермана "Никто из нас не выйдет отсюда живым", очень познавательно
цитата Kontarh Ну е есть музыканты, которые даже не окупают вложенных в запись альбома средств...и что же?
Но ведь есть и те кто нормально зарабатывает и прорывается в чарты. Почему именно метал в 90-х ушел из шоу-бизнеса, а к примеру брит-поп не вылазил из чартов? Или там трип-хоп какой-нибудь... Есть же причины. Я свои выше озвучивал.
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
10 января 2010 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum сидят по подвалам, героически рвут струны, впихивают по 8 смен ритма в одну песню, и скримят так "как будто вокалист кишки сейчас выблюет". Вот это искусство!
цитата arcanum Да, представьте себе Представляю.У меня вообще воображение развито знаете ли.кто сидит по подвалам? Примеры. цитата arcanum Джим Моррисон вроде тоже кумир и идол, икона свободомыслия и рок-н-ролла, а, сцуко, контролировал всю коммерческую составляющую работы группы, объем хвалебных отывов о группе в прессе, их снижение/повышение, объемы доходов и состояние бюджета, механизмы пиара — а казалось бы, воплощение хипповского идеала мессии-бессеребреника. тожн наверное гроулом и скримом баловался без меры? цитата arcanum И к вашему сведению — джаз, рокабилли и блюз в Америке нереально популярны. А с Арабской классической музыкой как там дела обстоят? С продажами? С хитами? Духовная музыка как поживает? На вершинах чартов? Извините,но пока все,что вы приводите — это практически ваши голые теории и словоблудие.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Kontarh
новичок
|
10 января 2010 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Еще как! Музыканты признавались в интервью, что "этот парень палил все!" Даже, если какие-то моменты от него пытались скрывать.
Значит не тру!
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
10 января 2010 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Wennod в 80-е метал группы я не уверен что могли собрать тыщу человек)) Я никому ничего доказывать не собираюсь.Сказано было 100 тысячный стадион — сразу пример,когда,где,что за группа.Ссылки. По 90-ым то же. И так же ссылки,что хотели 100 тысячник ,а собрать не смогли.Вот уважаемый arcanum нам сейчас наглядно на цифрах все и покажет.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
arcanum
магистр
|
10 января 2010 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ А давайте в игру поиграем.С цифрами.Вы приводите метал группы собиравшие 100 тысячные стадионы в 80-е.И их же концертные площадки в 90-е.Т.е. посещаемость сравниваем,продажи,не забываем учитывать отток слушателя в новые для того времени поджанры типа блэка ,дэта... .Подтверждаем все это ссылками ес-но.
Двайте уже на следующей неделе, хорошо? А то мне завтра/сегодня вставать в 6 часов утра и ехать в другой город. А по возвращении, дня через три-четыре, я вам чего-нибудт соображу, ок? Вот только учитывать отток — это уж вы меня увольте. Это мне неинтересно. Если эти поджанры не смогли добиться такой же популярности как глэм или NWOBHM — мне они сугубо фиолетовы. Даже суперуспешных по меркам металла Крэйдлов Sony слили сразу после первого же их альбома на этом лейбле, хотя контракт был подписан на 3. Это уже о многом говорит. То же можно сказать и о подавляющем большинстве перечисленных вами жанров. По крайней мере, их представителей...
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
10 января 2010 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Двайте уже на следующей неделе, хорошо? С нетерпением жду! цитата Если эти поджанры не смогли добиться такой же популярности как глэм или NWOBHM Доказываем и это.Цифрами и ссылками.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
arcanum
магистр
|
10 января 2010 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ тожн наверное гроулом и скримом баловался без меры?
Как раз наоборот. Поэтому и добился успеха. Кстати, вам на заметку, я еще вспомнил — Danzig. Голос как у Моррисона, роскошный и глубокий, а музыка весьма жесткая. Однако тоже в 93-м поимел успех, выродив, правда, один хит "Mother". Потому что музыку сочинил вменяемую и хитовую, с яркой попсовой, в хорошем смысле слова, мелодикой, припевом и нормальным вокалом. Правда после этого ударился в экстремальное экспериментирование — и все, оказался за бортом большого шоубиза. Работает теперь для фэнов. Типа меня
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
10 января 2010 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ясненько понятненько. Примеры привести время нет.А цитата Похабий Оплюевъ голые теории и словоблудие развивать время есть. P.S. А всего -то надо было в свое время "имно" приписать... .
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
arcanum
магистр
|
10 января 2010 г. 01:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Запел гроулом? Стал играть трю-блэк?
Почти. Сильно утяжелился, по сравнению со своим каноническим блюзоватым хард-н-хэви: угарным и похабно-сексуальным. Девочки, девочки отвернулись, а куда ж без них... Ну, и там еще с индастриалом играться стал, ни фига не понимая как это делать, голос свой роскошный утопил в индустриальном дисторшне. В общем, это не поперло.
|
|
|
arcanum
магистр
|
10 января 2010 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ А всего -то надо было в свое время "имно" приписать... .
Я вам ужо покажу, дайте время! Вообще, да, алес, спать пора. Я из-за вас завтра поезд просплю
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
10 января 2010 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
arcanum, я правильно Вас понимаю, что вся сила и величие любой музыки в количестве проданных дисков или способности написать хит, позволяющий собирать огромные залы? Если может, значит группа состоятельна, если — нет, то музыка ущербна. Сбежал мерзавец!
|
–––
|
|
|
Johnny Blade
философ
|
10 января 2010 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чорт все разборки пропустил А ваще в том, что трэш металл в начале 90 слился, как кстати и глэм, то есть всякие мотли крю и пойзоны, виноват Курт Кобейн,а не гроулинг, скриминг и что-то еще.
|
|
|
Johnny Blade
философ
|
|
necrotigr
магистр
|
10 января 2010 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не удержусь, парочка моментов меня всё-таки зацепила
цитата arcanum И к вашему сведению — джаз, рокабилли и блюз в Америке нереально популярны. Как и кантри, про которое мы здесь даже не слышим ничего, но оно там рвет даже рэпперов. Мало того, это считается престижной, конформистской музыкой.
Ага, конечно, а rap, r'n'b, pop & brit-rock курят в сторонке. Цифирки приведете?
цитата arcanum что метал к началу 90-х, по словам тогоже Немоляева, превратился в "помесь бензопилы и отбойного молотка". Это как вы понимаете, "не мой товарищ сказал", это человек "авторитетный" в своем роде. По крайней мере весьма умный и ироничный
Шульдинер от этих слов в гробу перевернулся, наверное. А Немоляев, безусловно, авторитет.
Вовзращаясь к теме: да, гроул и скрим могут оттолкнуть от металла человека неподготовленного и даже подготовленного, но говорить, что из-за этого "метал сдох" — неправильно. Я вот вижу обратную картину Если же судить по чартам и кол-ву людей, которых может собрать концерт группы, тогда и академическая музыка мертва, и джаз, и металл — всё мертво, кроме "rap, r'n'b, pop & brit-rock".
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Volot
магистр
|
10 января 2010 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum В общем-то, это известный факт, который признают даже сами мелхэды — где-то после 91-го года метал во всех его проявлениях просто смело с большой сцены аки поганой метлой. Вчера они еще собирали стадионы, а "сегодня" оказались за бортом музыкального процесса.
Кстати к вопросу о стадионах, которые собирали металлические команды в 80-е. Не знаю, как на Западе, ну а в родной Отчизне действительно так было. Сам был на таких шоу (совместный концерт «Круиза» и «Шаха» во дворце спорта Таллинна то ли в 89, то ли в 90 году). Но я ходил на такие действа осознанно, из любви к металлической музыке, а основная масса народа посещала подобные мероприятия по соображениям модности и стремления прикоснуться к чему-то запретному, еще недавно полностью запрещенному. Настоящих металлистов и тогда было немного. В 9 и 10 классах, среди одноклассников железом увлекался лишь Ваш покорный слуга, остальной народ слушал Modern Talking, Bad Boys Blue, Savage, Joy, Sandra, Madonna, A-ha, Sparks, Opus и т.д. Более продвинутые меломаны увлекались Bronski Beat, Depeche Mode и Alphaville, да еще, иногда, по совету более старшего поколения – Pink Floyd, Rainbow, Nazareth. Прекрасно помню нескольких молодых людей со школьными сумками, исписанными названиями металлических команд. У них даже косухи были с надписью на спине HMR. Так вот эти ребятки дома слушали Мираж и Преснякова, а вечерами пытались танцевать брейк. Через несколько лет, учась в высшем учебном заведении, на курсе из около 300 сорванцов, обсудить новинки сталепроката я мог с двумя-тремя человеками. С тех минуло 20 лет и ничего не изменилось. Теперь, металлические новости изредка обсуждаю с кем-то из шести приятелей, всем за 30, а некоторым за 40. В независимости от современной музыкальной коньюктуры для нас такая музыка полноценная часть жизни. Единственное, сейчас проще доставать музыкальный материал, легче получить доступ к профильной прессе, а отношение народа осталось тем же и, на мой взгляд, современная попса стала вообще никакой. Не знаю ни одной приличной песни, все хиты остались в 80-х и начале 90-х. Хотя могу ошибиться, не мое направление, слава Богу.
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|