Ваше отношение к гроулингу и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Музыка» > Тема «Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке»

 

  Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:30  

цитата arcanum

только Металлика

Megadeath Slayer, Kreator, Sepultura да они все что загнулись по вашему?)
И неправда что они никому ненужны! Оч большое количество слушают.


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:37  

цитата Похабий Оплюевъ

Но я просил подтверждения — снижения продаж,популярности,того что метал группы перестали преглашать на фесты,перестали выделять площадки и т.д. и других проявлений признаков

Приглашение на фесты и площадки — не признак популярности. За бугром и сейчас масса команд, причем формально "заслуженных в жанре" типа Theatre of Tragedy, которые регулярно светятся на европейских (в основном немецких) фестах. Но за их пределами — ни серьезных коммерческих продаж, ни больших площадках. Выступают в клубах далеко не самого высокого уровня, тем и живут...
Продажи и места в "больших" чартах — единственный признак популярности. Назовите мне хотя бы 3 экстремальные команды, которые в 90-х вошли бы в 5-ку Биллборда или английского хит-парада? Ну хоть одну? Кроме Металлики, естественно, Гансов и NIN — это из другой оперы, вы понимаете...
Ну, Type O Negative в 93-95 брали золотые тиражи, даже на 6 место немецкого хит-парада попали.
Но после 93-94-го года? Ладно, черт с ними, с Англией и Америкой, они действительно в 90-х практически полностью кислород перекрыли тежмету, но хотя бы в Германии?
Гроул здесь вполне причем — повторяю, вместе с бластами, рыками, криками, сверхтяжелой риффовкой — кто будет слушать такое в приемлемых для коммерческих продаж объемах? Невозможно заставить широкие народные массы слушать блэк или трэшак в духе Sodom, пусть даже среди них масса людей любит хорошую жесткую гитару — не того типа это музыка, чтобы быть популярной. Вот и произошел эффект сжатия сцены до уровня сугубо субкультурной, так 90-е и прокантовались.


миротворец

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:39  

цитата arcanum

Трэш на сегодняшний момент нафиг никому не нужен.
Доказательства в студию! Или опять ничем не подтвежденное утверждение. Но я не понимаю причем здесь трэш и гроул? Какая связь.%-\

цитата arcanum

А на западе действительно весь тяжмет на все 90-е сдох.
Правда??? :-D:-D:-D А я думаю,что это сии-и-ильно преувеличенное голословное   утверждение.Да,что там,просто не соответствующее действительности.
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:42  

цитата Wennod

Megadeath Slayer, Kreator, Sepultura да они все что загнулись по вашему?)
И неправда что они никому ненужны! Оч большое количество слушают.

Это очень большое количество почуму-то не обеспечивает им таких продаж и высоких мест в чартах,
какие они имели в 80-е. Никак. Бесспорно — их слушают, но в плане реальной значимости для мирового музыкально процесса — это уже незначительные единицы. Чисто субкультурная музыка. А были звездами универсального масштаба.
В этом плане какой-нибудь HIM и то важнее, потому-что рвет чарты и клепает радио-хиты — навязчивые, сцуко, один раз услышишь, потом полдня на отцепишься. Где сейчас золотые тиражи, места в чартах и большие сольные площадки у Slayer?


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:51  

цитата Похабий Оплюевъ

Доказательства в студию! Или опять ничем не подтвежденное утверждение. Но я не понимаю причем здесь трэш и гроул? Какая связь.

Отсутствие даже намека на трэш в первой десятке США, Англии, и Европы — "фот маи даказательства". Хотя в Скандинавии и Финляндии возможно картинка более радужная...
Связь вот в чем. Даже не в трэше дело, так упомянул кто-то. Дело в том, что гроул и скрим — это одни из тех технических элементов (отбойный молоток и электродрель:-)), которые по сути сделали метал максимально неприспособленным для широкой популярности и большой сцены. Ганс-н-Розес я могу представить на радио, И Мотли Крю к примеру. Я даже легко могу представить (и наблюдаю это), как они нравятся деффочкам и те под них с удовольствием пританцовывают.
Sodom или что-нибудь из блэка вы можете представить на радио? Или на обложке NME?
Почему спрашивается? потому что даже если от голоса DIO те же самые девочки иногда поеживаются, то уж сколько человек купят диск Immortal? Для Айронда — достаточно, чтобы получить какую-то прибыль. Для попадания в первую двадцатку универсальных чартов — нет.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:51  
В 80 я не уверен, что они вообще входили в какие либо чарты ибо даже они признают, что их никто неходел издавать и тд.Хотя я в принципе не уверен в временных рамках...но судя по тому что тотже slayer был основан в 80...


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:54  

цитата Wennod

Хотя я в принципе не уверен в временных рамках...но судя по тому что тотже slayer был основан в 80...

Сепультура вроде родом из 90-х, а остальные точно "восьмидесятники". Хотя могу ошибаться, плотно их не слушал.


новичок

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:56  
А причем тут чарты? Тогда Бритни Спеирс самая влиятельная на муз процесс музыка. Дэт, блэк, трэщ — всегда были маргинальными жанрами........


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:56  
arcanum, к чему ваше неиисякаемое многословие. Только что Вы заявили, что метал почти сдох в начале 90-х, теперь выясняется, из ваших же слов, что это не совсем правда. При чём здесь гроул? Причём здесь скрим, который в начале 90-х только появился? Почему они сейчас не тягаются с рэперами и голимой попсой, так это совершенно закономерно — музыка не больно коммерческая. Глупо сравнивать коммерческий потенциал популярной музыки и экстремальной рок-сцены. Когда стиль зарождается к нему проявляется повышенное внимание, затем ему на смену приходит что-то новое, но это не значит, что он умирает. Ладно бы Вы заголосили в начале 90-х, но уж сейчас-то ясно видно, что метал прекрасно живёт и будет жить. Если следовать вашей логике, то прог, авангард, джаз, блюз... уже вообще скончались, но это к счастью не так.
Кстати, не задумывались чего это сейчас мода на реюньоны пошла? Наверно, повальный кризис среднего возраста.
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:58  

цитата arcanum

Сепультура вроде родом из 90-х,

Sepultura родом из 80-х.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 23:58  
Из групп с гроулом/скримом ( часто путаю) короче экстримальным вокалом нравится буквально 4 групп — Children of Bodom, Arch Enemy, Mudvaine и Craddle of Filth. А группы c вокалом аля Canibal Corpse не перевариваю.

цитата Wennod

Megadeath Slayer, Kreator, Sepultura да они все что загнулись по вашему?)
И неправда что они никому ненужны! Оч большое количество слушают.

:beer: Поддерживаю! Последний альбом Креатора вообще жара!:cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:02  

цитата Kontarh

Пардоньте, пардоньте, по мнению многоих ценителей как раз в 90-е металл развился в муз.отношении, появилось много новых течений и выдающихся инструменталистов...И вообще разнообразие метал сцены существенно расширилось..

Согласен, экспериментальная часть развивалась, процессы на чисто музыкальном уровне шли.
Но, блин, где результаты в виде массовых народных движений?!
Я почему-то не могу себе представить 50-80-титысячный стадион, пришедший позырить на Immortal, Therion, Dark Funeral, Dream Theatre, как это было с Гансами, Крю, Моторхедами и Джудасами в 80-х.
Имеется ввиду, что массовая популярность, увы, прошла...
Да и в принципе была невозможна в случае со всеми этими блэками, грайндами, горами, дэтами — не та это музыка.


новичок

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:05  
Гансы, Крю, Моторхеды -это типично коммерческая музыкак, рассчитанная на массовый успех....Творчества там мало..


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:10  

цитата arcanum

Назовите мне хотя бы 3 экстремальные команды, которые в 90-х вошли бы в 5-ку Биллборда или английского хит-парада? Ну хоть одну? Кроме Металлики, естественно, Гансов и NIN — это из другой оперы, вы понимаете...
Я то все понимаю... ;-).Но,ничего доказывать не буду.Уж извините.8:-0 Не надо "перекладывать с больной головы на здоровую". Вы "имно" не написали? Не написали.Посему я понимаю,что ваши слова прада,правда и ничего кроме правды подтверденная фактами.:-[ Вот и давайте подтвержайте! Единственно замечу лишь,что метал как муз направление занимает свою нишу.И ничего более.Причем те жанры ,где используется гроул являются лишь поджанрами метала в целом.Много продаж и мест в

цитата arcanum

в "больших" чартах
у джаза,рокабилли,духовной музыки ... .И продажи по у них по сравнию с Джексоном тоже не ахти.Там кризис? Они на грани вымирания?Тогда надо скорее бить в колокола,поднимать общественность,писать в ООН наконец.;-) Меж тем продажи CANNIBAL CORPSE на 2003 год достигали миллиона копий,без учета пиратки(т.е СНГ,Китая...)
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:13  

цитата Kontarh

Гансы, Крю, Моторхеды -это типично коммерческая музыкак, рассчитанная на массовый успех....Творчества там мало..

Не забывайте ИМХО приписывать:-[


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:13  

цитата arcanum

неприспособленным для широкой популярности и большой сцены
Вы знаете,я встречал мнение,что театр заполонен Бертольдом Брехтом,а "большие площадки" — Бритни Спирз.Дальше что?
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:16  

цитата Senna

Ладно бы Вы заголосили в начале 90-х, но уж сейчас-то ясно видно, что метал прекрасно живёт и будет жить.

Так я именно с этим и не спорю. Мало того, изначально писал, что метал ожил с началом 2-хтысячных. И слава богу, что это случилось. Вначале в виде ню-метал, потом постепенно и более классическая харда подтянулась, старички ожили, молодые играть стали. Мало того, даже гранжеры из 90-х заиграли зачастую чуть ли не стадионный хард как те же Stone Temple Pilots. Foo Fighters вообще чуть ли не в ледзеппелиновщину ушли, примодненную...
Но на протяжении всех 90-х была четкая диспозиция: хочешь реальной популярности — играй что угодно, но только не металл. По крайней мере, не то что сформировалось к началу 90-х. Играй хард-кор, даже метал-кор, мешай его с рэпом, индастриалом — есть шанс выбиться в люди. В противном случае — нет.

цитата Senna

Почему они сейчас не тягаются с рэперами и голимой попсой, так это совершенно закономерно — музыка не больно коммерческая. Глупо сравнивать коммерческий потенциал популярной музыки и экстремальной рок-сцены.

Вот это стандартная ошибка или может наигранная позиция всех "андегрундных" артистов, у которых не получется сделать что-то интересное широким народным массам. Ну пускай не очень широким, но достаточным для медийной популярности.
Дело не в коммерции и продажности, а в умении сделать ХИТ. Неважно в каком жанре. Есть у тебя этот талант — станешь популярным. Вы же не считаете, что NIN были прямо созданы для успеха? Однако Резнор нашел нужную фишку, насочинял реально классной музыки, которая смогла заинтересовать реально много народа — и стал звездой.

цитата Senna

Кстати, не задумывались чего это сейчас мода на реюньоны пошла? Наверно, повальный кризис среднего возраста.

Вполне возможно...


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:20  

цитата arcanum

Дело не в коммерции и продажности, а в умении сделать ХИТ.
Ах вот как теперь дело обстоит?! :-) Если так рассуждатьто вон Lordi евровидение выйграли.Наверняка хит был.Keep of Kalessin собираются.Хит наверняка готовят,чтобы общественность потрясти.;-)
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:24  

цитата Похабий Оплюевъ

Вы знаете,я встречал мнение,что театр заполонен Бертольдом Брехтом,а "большие площадки" — Бритни Спирз.Дальше что?

Скажем так, в 80-х у металла были стотысячные стадионы (независимо от поджанров), ротации на радио и первые места в чартах? Были.
В 90-х было это? В подавляющем большинстве случаев нет.
Кроме уже озвученных мною примеров, были курьезы вроде дуэта в начале 90-х Extrim Noise Terror с попсовиками KLF, совместный сингл которых вроде попал в первую десятку английского хит-парада. Спустя небольшое врям после этого Extrim Noise Terror сами по себе оказались невостребованны, о чем рассказывал в интервью сам лидер группы.
Была в 80-х популярность на массовом уровне — в 90-х тихо сплыла. И сплыла по ряду мнений из-за доведения муз. экстремизма в металле, со всеми сопутствующими гроулами, скримами, молотобойными риффами и бластами, до той степени, когда широкий слушатель отказался это слушать.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2010 г. 00:30  

цитата arcanum

Играй хард-кор, даже метал-кор, мешай его с рэпом, индастриалом — есть шанс выбиться в люди. В противном случае — нет.

Хех ну ладно но если сравнить продажи Bulletов и megadeth или металики то они рядом не стояли))
Страницы: 123...78910111213    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Музыка» > Тема «Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке»

 
  Новое сообщение по теме «Ваше отношение к гроулингу и скримингу в металл-музыке»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх