автор |
сообщение |
Cerber66608
магистр
|
23 ноября 2012 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предлагаю делиться любимыми музыкальными альбомами в виде своеобразной игры!
Цель игры: Расширение кругозора.
Суть игры: После окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила: 1. Альбомы загадываются в личке. Укажите исполнителя, название, год выхода альбома и его жанр(ы). На загадывание отводится 2 суток. Если участник не загадывает альбом в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 2. Если вы уже слушали загаданный альбом, то смело говорите об этом загадывающему и ждите новую загадку. 3. Как только получили загадку, напишите в теме исполнителя, альбом, год выхода альбома и его жанр(ы). 4. После того как послушали альбом (желательно хотя бы 2-3 раза чтобы сложилось яркое впечатление) выкладываете отзыв в теме (если не умеете писать отзывы, то хотя бы 2-3 предложения об услышанном). 5. Если по каким-то причинам участник не успел послушать альбом или послушал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать).
Запись на очередной тур производится во время набора (набор длится сутки, думаю, все желающие успеют)! Или же мне в личку в любое время, если боитесь пропустить набор! Каждый тур длится 6 дней.
Ограничения: Загадывающий должен загадывать только понравившийся ему самому альбом, а не абы что! Альбом должен легко находиться на общедоступных ресурсах сети. Если же нет, то загадывающий должен поспособствовать в его поиске.
Думаю, у каждого есть музыкальные направления, которые ему не по душе, но если загадали, то придется слушать, ну или же следующий тур пропускать, так что будьте к этому готовы.
Туры с 1-го по 150-ый.
151 тур ---> 152 тур ---> 153 тур ---> 154 тур ---> 155 тур ---> 156 тур ---> 157 тур ---> 158 тур ---> 159 тур ---> 160 тур ---> 161 тур ---> 162 тур ---> 163 тур ---> 164 тур ---> 165 тур ---> 166 тур ---> 167 тур ---> 168 тур ---> 169 тур ---> 170 тур ---> 171 тур ---> 172 тур ---> 173 тур ---> 174 тур ---> 175 тур ---> 176 тур ---> 177 тур ---> 178 тур ---> 179 тур ---> 180 тур ---> 181 тур ---> 182 тур ---> 183 тур ---> 184 тур ---> 185 тур ---> 186 тур ---> 187 тур ---> 188 тур ---> 189 тур ---> 190 тур ---> 191 тур ---> 192 тур ---> 193 тур ---> 194 тур ---> 195 тур ---> 196 тур ---> 197 тур ---> 198 тур ---> 199 тур ---> 200 тур ---> 201 тур ---> 202 тур ---> 203 тур ---> 204 тур
205 тур. Итоги:
1. player1241 слушает Hulkoff — Hersir (2023) [Folk Metal] | Отзыв 2. Харп слушает Demon — Blow-Out (1992) [Heavy Metal] 3. Blaine слушает Thee Oh Sees — A Weird Exists (2017) [Psychedelic Rock / Garage Rock] | Отзыв 4. alex33 слушает Kerrigan — Bloodmoon (2023) [Heavy Metal] | Отзыв 5. chibi_guts слушает Savages — Adore Life (2016) [Alternative / Indie Rock / Rock] 6. IW-GDK слушает Neun Welten — The Sea I'm Diving In (2017) [Dark Folk / Post-Rock] | Отзыв
Следующий тур пропускают: Харп и chibi_guts.
|
|
|
|
Харп
философ
|
|
пан Туман
магистр
|
5 июня 2015 г. 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несть числа его достоинствам, но главных среди них два — гениальность и скромность.
P.S. Пишите уже отзывы, я так долго могу.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
5 июня 2015 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так. Ну что, давайте пока есть время закрою этот вопрос. Cunninlynguists — A Piece Of Strange (2005) [Conscious Hip-Hop / Southern Hip-Hop / Jazz Rap]
Забавная получилась штуковина. Любезный Мэлькор позволил мне последнее желание обозначить мои красные линии. Но, поскольку рэп с моих границ не виднеется даже на горизонте, я о нем не стал упоминать, наивно считая, что хип-хоп находится настолько за гранью добра и зла, что его отсутствие предполагается по умолчанию. За что немедленно и поплатился. Умные тематические журналы превозносят этот альбом так, что если читать, а не слушать, то создается впечатление, что он находится где-то на полголовы впереди Бетховена и Фредди Меркьюри. Им виднее. Но я — не журнал. И расскажу о субъективных, не претендующих на истину ощущениях, полученных моим организмом в процессе. Поговорим о сложном процессе, именуемом "прослушивание музыки в стиле Хип-хоп". Слушать его так, как мы слушаем другую музыку — это все равно, что сидеть голой задницей на кактусе: больно, неудобно и оттого тягостно. Означает ли это, что всех реперов нужно собрать в кучу и сжечь на костре? Не знаю, хотя мысль интересная. Конечно нет. Вся проблема в том, что я пытался рассматривать этот коллектив из своей, привычной системы координат. А тут нужно взять репер (через "е", который из афинной геометрии, который совокупность начала координат и базисных векторов) и повернуть градусов на 60, причем по всем трем осям. И вот из этого, неудобного для шеи положения уже рассматривать. И тогда все сложится. Хип-хоп — это вообще не музыка. Нет, ну правда, ну смешно же называть его музыкой в нормальном понимании этого слова. Тогда рассуждения дорожного рабочего под мерный стук перфоратора — это тоже музыка. А что, ритм есть, слова тоже. Эмоции вообще зашкаливают. Так вот, хип-хоп — штука чисто утилитарная, для внутреннего употребления. Активированный уголь для души подростка, отравленной несправедливостью мира. Хип-хоп протягивает ему свою крепкую руку. Ты не один, дружбан. Говорит он. И говорит с ним о важных и актуальных вещах. Можно не понимать язык, на котором тут говорят. Это вообще не важно. Важна интонация. Подростку вообще крайне важна интонация, он ориентируется на неё, как на компас. Рэп со своим равномерным вбиванием каждого слова в мозжечок, превращается в гуру для почитателя. Ведь его интонация — обратите внимание — убеждающая. Он говорит с нажимом, причем на каждом слове. Филолог чокнется пытаясь найти в репе второстепенные члены предложения. Их тут нет. Все они — первостепенные. Это все равно что писать только заглавными буквами, да еще ставя восклицательный знак после каждого слова. Как блондинка, беспомощная перед транспарантом "РАСПРОДАЖА!!! СКИДКИ!!!", подросток абсолютно беспомощен перед мощью хип-хипа. Хип-хоп способен внушить ему что угодно. Что ходить в штанах, промежность у которых расположена ниже колен — это круто. Что трусы, торчащие над джинсами — это впечатляет почти также, как кепка с прямым, как бритва козырьком. Да, что угодно. Иногда складывается впечатление, что где-то в глубоком бункере, собравшись в кучу, зловредные заговорщики хип-хопщики, задумывая очередную фишку, прикалываются: "А давайте так! — Не, на такое они не купятся! — Да ладно, купятся как миленькие! — Нет! — Да! — А проверим? — Ок, не вопрос". Но это так, стороннее наблюдение, хотя то, что репер для ярого поклонника куда авторитетнее, чем его собственный папа, который вообще в музыке не рубит, туп как дерево и только и знает, что заниматься скучными расчетами своих ядерных синхрофазотронов, это факт, не вызывающий сомнений. Теперь о сабжекте. Повторюсь, просто слушать его нельзя. Противопоказано. Тогда что же с ним делать? А очень просто. Это утилитарная вещь. Уверен, под него прекрасно и здорово рассекать на любимом скейте/роликах/велике или что там сейчас в тренде. Под него классно целоваться с девчонкой в осеннем парке (в России) или неторопливо двигаться под этот размеренный ритм над пряным телом роскошной мулатки где-нибудь на потных Карибах. Под него, в конце концов, классно вышивать вразвалочку на районе в своей компании, лениво высматривая прячущихся по чердакам остаточных металлистов, рудиментов прошедшей эпохи. Это таблетка против уныния и беспомощности. Под неё хочется немного взбунтоваться: например, пройти в гостиную в уличной обуви и пусть мамаша хоть сдохнет от злости. Да, я взбунтовался. Сами делайте свое домашнее задание. И застилать кровать я тоже не буду... ну ма-а-ам! В общем, что вам сказать, друзья. Все это было бы смешно, если бы только хип-хоп на полном серьезе не воспитал целое поколение. Но одно я установил бесспорно: посуда под эту штуку моется вполне успешно. Спасибо, Мэлькор. Я получил новый, неоценимый опыт. Осталось подумать, к чему его присобачить.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
5 июня 2015 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПЫС: А ведь я еще ничего не сказал про культуру хип-хопа как универсальный культурный код, объединяющий целевую аудиторию по принципу общности интересов... Блн... пойду, послушаю успокоительного. Где-то у меня завалялась дискография Steely Dan. Но в целом, абстрагируясь от моих нежных чувств, могу сказать, что штука эта, наверное, действительно сильная, завораживающая, как дудка факира змею. И ребята эти явно талантливые... но все это совершенно в другой системе координат. И еще. Как раз это — один из тех случаев, когда мне было бы крайне интересно услышать мнение "другой стороны" об этом коллективе и жанре в целом.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
Мэлькор
магистр
|
5 июня 2015 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 Хип-хоп — это вообще не музыка. Нет, ну правда, ну смешно же называть его музыкой в нормальном понимании этого слова. Тогда рассуждения дорожного рабочего под мерный стук перфоратора — это тоже музыка. А что, ритм есть, слова тоже.
Этак можно и про рок/метал сказать и электронику. Поскрёб себе гвоздём по железу — будет рок, поорал под этот звук, так и вовсе экстрим. А электроника, где всё под бит строится — выстучал пальцем по доске ритм — вот он и есть. И так можно по каждому жанру провести аналогию.
цитата eollin6 Активированный уголь для души подростка, отравленной несправедливостью мира. Хип-хоп протягивает ему свою крепкую руку. Ты не один, дружбан. Говорит он. И говорит с ним о важных и актуальных вещах. Можно не понимать язык, на котором тут говорят. Это вообще не важно. Важна интонация. Подростку вообще крайне важна интонация, он ориентируется на неё, как на компас. Рэп со своим равномерным вбиванием каждого слова в мозжечок, превращается в гуру для почитателя.
На рок чем-то похоже.Только там не читка, а яростные риффы, позволяющие весь пар спустить.
цитата eollin6 Теперь о сабжекте. Повторюсь, просто слушать его нельзя. Противопоказано. Можно. Хороший джаз переплетающийся с интересными битами под довольно приятную читку и женский вокал, от которого веет пряной южной атмосферой. Очень приятный альбом и нетипичный.
цитата eollin6 Спасибо, Мэлькор. Я получил новый, неоценимый опыт. Осталось подумать, к чему его присобачить. Печально, конечно, что вам не зашло. Но попытка была, что главное.
|
––– Sine ira et studio
|
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
|
Опоссум
философ
|
5 июня 2015 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мэлькор Этак можно и про рок/метал сказать и электронику.:-D
Ай, прочь руки от электроники
цитата eollin6 Тогда рассуждения дорожного рабочего под мерный стук перфоратора — это тоже музыка.
И от нойза тоже!
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
пан Туман
магистр
|
6 июня 2015 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 Тогда рассуждения дорожного рабочего под мерный стук перфоратора — это тоже музыка.
Whitehouse наше всё
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Опоссум
философ
|
6 июня 2015 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Wagakki Band — Vocalo Zanmai (2014) [J-Rock / Folk]
Начну с благодарности Icipher'у за то, что в этот раз он мне накидал на выбор одних японцев (почти, но мне кажется другие тоже японцы), потому что к их музыке у меня сильно предвзятое отношение и сам бы я их слушать не стал. Ни J-Rock, ни J-Folk ничем меня раньше не цепляли и, слушая GitS OST, я всегда делал немного потише на вокальных партиях (не считая, Ориги, конечно). Предложенный альбом мне понравился почти по всем направлениям, но это не значит, что в следующий раз я тоже похвалю что-нибудь подобное, не надо злоупотреблять!
По сути, моя единственная претензия к вокалу. Я не знаю, это свойство японского языка или японских исполнителей, но вместе они не могут или не хотят, ну знаете, тянуть слова, петь ровно, что ли. Я знаю, что у них есть такое традиционное пение с частыми изменениями тембра, и, видимо, именно оно меня и корёжит немного. Хотя исполнение упомянутой Габриэлы Робин (или как там её на самом деле) мне очень даже нравилось. Может, мне просто не нравится высокие женские голоса (хотя от Уитни Хьюстон или Celtic Woman у меня мурашки, в хорошем смысле). С другой стороны, местная вокалистка лишена привычки поп-певичек петь так быстро, отвязно, молодёжно, ну, вы поняли. Так что если бы я мог привыкнуть к японскому исполнению, то я бы, конечно, поставил ей плюс. А так, считайте, что я фетишист, музыкальный расист и вообще нехороший человек.
Ладно, хватит её разделывать. На переводы песен я сразу забил, Icipher добавил, что альбом — собрание каверов, но как выяснилось на вокалоилов, а кто это такие я узнал совершенно случайно и относительно недавно. Ну в самом деле, как много участников рулетки думает, что Мику Хацунэ — человек? Так что, для меня альбом в музыкальном плане вполне себе оригинален и уникален и всё такое. Хотя одну песенку (ту, что поют дуэтом) я узнал, хотя чья и как называется не скажу. Боюсь расстроить eollin'а, но этот альбом чем-то неуловимым напомнил загаданный мне зимой итальянский прог. Такое же упоение собственной музыкой, такое же искреннее веселье, такой же сложный рисунок на необычных для рока инструментах. Не считая вокалистки играют аж семеро, четверо на традиционных японских инструментах, короче, роскошное пиршество для слуха. Ещё плюс, что "в западном темпе", не доказывая слушателям какие же они быстрые и громкие, а то любят тут некоторые. Звук очень чистый, не зашумлённый, гитары настроены по-людски .а не как я люблю , можно спокойно отложить дела в сторону и насладится сложной и по-восточному красивой музыкой. Фоном такое слушать — значит потерять самую мякотку.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
7 июня 2015 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитав такой отзыв коллеги Опоссума, не мог не полюбопытствовать. Тем более, что j-rock для меня всегда бы решительным кю. И вот что нашлось на просторах.
Да, можно к японскому року относиться как угодно, но эти ребята выдают по полной программе. Изобретательно, разнообразно, с великолепной техникой. Но, что парадоксально, все это я отмечаю с холодным сердцем. Вот уж точно по старинной пословице: "не по-хорошему мил, а по-милу хорош". Даже обидно, честное слово...
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
TrollBoroda
миротворец
|
|
cadawr
магистр
|
7 июня 2015 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
послушать альбом не успеваю. Когда-нибудь отзыв будет. По первой композиции отношение сдержанно-положительное.
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
Опоссум
философ
|
7 июня 2015 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 Но, что парадоксально, все это я отмечаю с холодным сердцем.
Предположу, что из-за чужести культур. У меня такое бывает, когда не могу определить хотя бы эмоцию по голосу, даже намёка на общую тему не улавливаю.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
7 июня 2015 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Предположу, что из-за чужести культур. У меня такое бывает, когда не могу определить хотя бы эмоцию по голосу, даже намёка на общую тему не улавливаю. — Возможно. Я и сам не могу понять, из-за чего это происходит... Но не трогает и всё тут.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
7 июня 2015 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fever Ray — Fever Ray (2009)
Кто такие эти самые "The Knife" слыхом не слыхивал, поэтому к прослушиванию женской половины этого дуэта подходил без всяких предубеждений. И после прослушивания могу сказать, что Fever ray — вещь определенно незаурядная. С помощью нехитрых электронных сэмплов и легкого ненапряжного синтвэйва удалось создать чудное путешествие сквозь сознание слушателя, в котором всплывает дюжина различных ассоциаций. Благодаря этому, на мой взгляд, альбом идеально подходит для прослушивания вечером и создания соответствующего настроения. Если вы — это беременная девушка, которой захотелось "чего-нибудь эдакого, сама не знаю чего", то на этот альбом определенно стоит обратить внимание. Атмосферный, темный и мрачный, но одновременно светлый, сказочный и волшебный. От суровых викингских берегов и едва уловимого нордического фолка и языческих ритуалов, через сказочные, возвращающие в детство, ночные уровни Краша Бандикута или, если желаете, Донки Конга, до ретрофутуристического синтипопа 80-ых. Хитовых треков на альбоме ждать не стоит, кроме, разве что открывашки, но то моё личное, ибо люблю сериал в котором она выступала саундом. Из минусов (или из плюсов? — зависит от слушателя, наверное) то, что альбом полностью открывается с первого же прослушивания и при повторном прогоне остается неизменным.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
TOD
магистр
|
|
Опоссум
философ
|
|
Мэлькор
магистр
|
7 июня 2015 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Rolo Tomassi — Grievances (2015) [Mathcore / Experimental]
Эх... Тот случай, когда вздох выражает не то, как же альбом не понравился слушающему или как он его утомил в процессе, а то, что, блин, придётся слушающему и остальные альбомы у группы слушать. Музыка вроде и нехитрая, но в тоже время как раз наоборот. Она помимо традиционного ора вокалиста и жужжащих один рифф всю песню гитар, вбирает в себя и неплохие звуковые эффекты, и вставочки пианино и, что совершенно неожиданно, это стало для меня попаданием в копеечку, женский вокал. Когда вокалистка запела в первый раз — это было сильно: контраст между музыкой/вокалистом-скримером (Джеймсом Спенсом) и Евой Спенс очень силён (брат и сестра, как понимаю? занятно). В остальном, работа качественная, работа интересная, работа мотивирующая как на переслушивание, так и на прослушивание ранних работ. Благодарю Medium за рекомендацию, так бы неизвестно, когда бы я их себе открыл.
|
––– Sine ira et studio
|
|
|
Icipher
философ
|
7 июня 2015 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gabor Szabo — Spellbinder (1966) [Fusion Guitar / Jazz]
Какой человек, увлекающийся фьюженом, не знает Сабо Габора? Я не знаю. Суть в том, что это несколько не "мой" тип джаза и даже не та форма фьюжена, к которой я привык. Те же Пэт Метени или Маклафлин — это дети пост-60х с их воспламеняющей все остальные ингредиенты роковой искрой. Музыка Габора даже при наличии ярко выраженной ритмичности в основном явно более сдержана эмоционально и поэтому долгое время меня не цепляла. До прослушивания этой записи. Половина её, как водится для джаза, ставшего джазовым стандартом, состоит из интерпретаций джазовых стандартов — а также, что занятно, поп-музыки. Переосмысление хита Шер не особо зашло из-за вокала самого Габора, пусть инструментальная часть как всегда исключительна. My Foolish Heart — определённо лучшая интерпретация на альбоме, Габор очень необычно прочувствовал и передал мелодраматизм и динамику оригинала. Оригинальные композиции — это динамичные темы с мелодичной гитарой. Какая-то суховатая характеристика игры, да? Так ведь ещё надо как-то изощриться, чтобы описать стиль Сабо на этом альбоме. Та же Gypsy Queen звучит как нечто усреднённое между гармонически сложным поздним джазом, ритмически изощрённой венгерской (и, если на то пошло, в целом карпатской) фолк-музыкой и колоритными цыганскими мотивчиками, поддерживаемыми перкуссией. И всё это исполняется с такой техникой, что несмотря на не самый яркий тембр самого инструмента, кажется, что сейчас Габор разогреется и перейдёт к фламенко. И это, между прочим, только второй альбом из довольно длинной дискографии — совершенно неудивительно, что он мгновенно привлёк к себе внимание всего джазового мира. Так что и я буду только рад продолжить знакомство, тем более что дальше, в 70-х, он уходит к более интересному мне звучанию фьюжена.
Шлягеры: Spellbinder, My Foolish Heart, Gypsy Queen
|
|
|
Icipher
философ
|
7 июня 2015 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Я не знаю, это свойство японского языка или японских исполнителей, но вместе они не могут или не хотят, ну знаете, тянуть слова, петь ровно, что ли.
Слоговость же. С учётом того, что в нём также практически нет каких-либо изощрённых сочетаний согласных звуков, то это даёт в современной музыке при пении на японском очень занятные сочетания ритмичной, но ясной подачи, и мелодичности.
цитата Опоссум Я знаю, что у них есть такое традиционное пение с частыми изменениями тембра, и, видимо, именно оно меня и корёжит немного.
Высоты же. Ну так, в сущности, Юко Судзухана и есть фолк-вокалистка, умеющая в поэтическую декламацию в том числе. Проект Hanafugetsu, куда она попала где-то году в 2011, и которые сейчас стали частью Wagakki Band, появился раньше их.
Примерно так всё начиналось:
В общем, это очень длинная история взаимоотношений Курки и Яйка.
цитата Опоссум вокалоилов
Я даже больше скажу — в банде один из участников является одним из продюсеров (тысячи их!) не самих вокалоидов, конечно, но вокалоидных пестен.
|
|
|