автор |
сообщение |
Lavrin
авторитет
|
12 мая 2010 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein До Crysis
Вот,кстати,имхо кризис сильно отдыхает.И даже не в том дело,что наши такие молодцы,просто кризис,опять имхо,совершенно посредственная и неинтересная игра.Сюжет-курам на смех.Геймплей а-ля фаркрай 2,сплошное однообразие.90% игры беготня от одной к другой вражеской базе чтобы перебить всех и нажать на компьютер.Скуууучно.Разве что графика. А что более всего понравилось в метро-разнообразие геймплея.Дизайнеры поработали на ура.Все уровни самобытны.Вот это пожалуй и понравилось от чего игра ни разу скучной не показалась. Ну а дед спейс вообще ни к месту.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
12 мая 2010 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RaiNage На XBox железо помощнее будет.
Помощнее чего?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Halstein
философ
|
13 мая 2010 г. 07:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата doozza Как шутер Crysis посредственен.
цитата Lavrin просто кризис,опять имхо,совершенно посредственная и неинтересная игра
ИМХО, как шутер Crysis кладет Metro на обе лопатки. Именно геймплеем. Сравните динамизм перестрелок там и в сабже. В Crysis нанокостюм дает отличные возможности для стэлса, приходится постоянно маневрировать, использовать глушители\дымовые гранаты. Техника опять же. А что в Метро? Большинство столкновений были либо пальба лоб в лоб, либо суматошная беготня, тактики минимум. Может там и есть какие интересные возможности, только вот игра совершенно не стимулирует их искать. Да и модель повреждений в Метро никакущая, будто в бревно стреляешь.
цитата doozza А вот по поводу Dead Space вообще не пойму, чем все восторгаются. На мой взгляд, Метро проработана глубже.
На мой взгляд, Dead Space — отличный образец космического хоррора. Атмосфера отлично нагнетается за счет умелого дизайна и музыкального фона + оригинальные поединки с монстрами.
|
|
|
RaiNage
авторитет
|
13 мая 2010 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Помощнее чего? Помощнее компов которые у пользователей в России, в большинстве случаев, слабые(Я не беру Core i7, gtx295+, 6gb оперативной памяти, такую конфигурацию могут себе позволить далеко не все...). Труднее сделать хорошую игру для компьютеров средней мощности, чем для "коробки" сделать хорошую игру, которая не пойдет на компьютере.
|
––– Последствия есть всегда. Главное - это точно знать чего хочешь.(с)
|
|
|
iRbos
миродержец
|
13 мая 2010 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RaiNage Помощнее компов которые у пользователей в России,
Забавное заблуждение. На текущей момент компьютер с конфигурацией тысяч на 20 мощнее бокс по всем параметрам. Если не верите почитайте инфу в нете.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
nickolos
магистр
|
13 мая 2010 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сравнение с Crisys и Dead Space вообще не актуально. Если сравнивать с Crisys, то в основном по графике. Что не совсем правильно. Конечно тропический остров будет выглядеть ярче постаппокалиптческого метро. Хотя, если взять "не тропическое" в Crisys, то оно ничем не лучше Метрошного. В плане сюжета Метро делает Crisys по полной. И тем не менее Crisys не та игра с которой следует сравнивать Метро. Dead Space для сравнения подходит еще меньше. Общего ничего нет.
Метро можно сравнивать со Stalker — ибо общее есть. С определенными моментами Fallout 3 — тут общего много. Ну и Халфой еще можно сравнить — в плане линейности и выводом на первый план сюжета.
Моя оценка игре твердая 8 + 0,5 за то, что наша.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Halstein
философ
|
13 мая 2010 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Сравнение с Crisys и Dead Space вообще не актуально.
Сравниваю с лучшими для меня образцами шутеров, причем разного плана: линейный и с более свободным геймплеем. Это самое главное, остальное — детали, о которых можно спорить, но нужно ли? Цель была не сравнить с наиболее похожей игрой, а продемонстрировать свою позицию: неплохо, но до лучших представителей жанра далековато.
цитата nickolos Хотя, если взять "не тропическое" в Crisys, то оно ничем не лучше Метрошного.
Ну я выше уже писал про "нетропическое". Сюжет в шутере — это, конечно, хорошо, но при вяловатом процессе он не сильно спасает. Например, это сильно снизило мне удовольствие от Bioshock, который многим очень приглянулся.
цитата nickolos Dead Space для сравнения подходит еще меньше. Общего ничего нет.
Линейный скриптовый шутер с упором на атмосферу и еще меньше? Да ладно. Не один в один, но и не "совсем ничего общего". Опять же, я описываю общие впечатления, не вдаваясь в подробности.
цитата nickolos Метро можно сравнивать со Stalker — ибо общее есть.
Можно, но теряется цель сравнения — показать, что "Метро" не на вершине. Ибо для меня "Сталкер" и "Метро" игры примерно одного уровня
|
|
|
mindhealer
авторитет
|
|
iRbos
миродержец
|
23 июня 2010 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ели осилил сей шедевр. Сначала хотел написать отзыв о том, что именно не понравилось, сейчас абсолютно нет желания даже тратить на это свое время. Но, если коратенько, то игра совмещает в себе приснопамятный сталкер и вселенную глуховского, смачно вбирая в себя их немногочисленные достоинства и целый воз недостатков. Как и в сталкере в игре присутствует атмосфера и напрочь угроблен геймплей (в данном случае в угоду сюжету), но если в сталкере атмосфера держалась да самой последней концовки с телепортированием, то здесь она приказала долго жить с входом в D-6, а дохнуть начала еще с подходом к библиотеке. Вообщем, для нашего игростроя вполне не плохо, но на самом деле очень уныло и скучно. Техническая сторона игры тоже где-то на уровне 3- (по пятибальной). P.S. Единственный запомнившийся эпизод — это Призраки, и то только потому что я об этом уже слышал от одного человека занимавшегося диггерством, а теперь так сказать увидел тоже самое воочию.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Halstein
философ
|
24 июня 2010 г. 08:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos в игре присутствует атмосфера и напрочь угроблен геймплей (в данном случае в угоду сюжету)
Совершенно согласен. Бои очень, очень примитивные из-за никакущей модели повреждений и невысокого ИИ. В добавок сражения зачастую проходят в узких ограниченных локациях, где особо не развернешься, что сводит остатки тактики к минимуму. Еще очень раздражал такой момент "получи по башке согласно велению скрипта": т.е. только что всех победил, заходишь за угол и — БАЦ! — запускается ролик — ты в плену, все твои старания зря
|
|
|
iRbos
миродержец
|
24 июня 2010 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Совершенно согласен.
А если еще добавить: "Не убивай людей в определенных местах, они тебе пригодятся для хорошей концовки!!!" То скука мгновенно кладет на обе лопатки, хотя расстреливать этих терминаторов тоже особой радости нет.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
DemonaZZ
философ
|
11 июля 2010 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что прошел) так как играть подолгу у меня банально нет времни,игрался с середины мая периодически,и мне не показалось,что игрового времни там мало))) Получше многих поделок,что выходит на рынок PC..конечно,"глоток свежего воздуха" это громко сказано,до HL 2 ,к примеру,очень далеко,но в принципе играть можно,даже с интересом. вот только непонятен был баланс торговли этими "крутыми" патронами",все равно толком их не насобираешь,чтобы пушку приобрести,типа "улучшеную",этих торговцев вообще не к месту поставили.хотелось,конечно,еще большего разнообразия,но и то что было-было вполне достойно. да,AI,туповат,не сравнить с тем же 1-ым F.e.a.r.-но если хочется "нетупого расстрела",вперед в online Battlefield BC:2:biggrin: А какая там еще есть концовка?я книжку пока не читал...у меня в конце скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) протагонист запустил эти ракеты и присел на самом верху Останкинской башни со словами что то типа-"мы выиграли эту войну..." Пока с винта не стер-что там нужно сделать чтобы посмотреть другую концовочку? Ну а так оценка-твердые 7 баллов. P.S.Немного напомнило уже подзабытый шутер -Веном-помните такой?
|
––– Make love, not war |
|
|
nickolos
магистр
|
11 июля 2010 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Пока с винта не стер-что там нужно сделать чтобы посмотреть другую концовочку?
Пройти игру, по ходу совершив, как можно больше благородных поступков и минимум убийств.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
ask.do
философ
|
|
DemonaZZ
философ
|
11 июля 2010 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Пройти игру, по ходу совершив, как можно больше благородных поступков и минимум убийств.
дык там даже и не дают никакого морального выбора нигде,типа как Mass Effect или Fallout.. иди вперед и вперед,иначе убьют...
|
––– Make love, not war |
|
|
doozza
авторитет
|
11 июля 2010 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ дык там даже и не дают никакого морального выбора нигде,типа как Mass Effect или Fallout.. иди вперед и вперед,иначе убьют...
Дают. Например, когда за спасение мальчика мать протягивает нам автоматный рожок — отказаться (мол, ей он нужнее). Полный список дел тут http://luckystrikeblog.com/?p=233. Видео хэппи энда прилагается (на случай, если влом проходить второй раз ^_^). Лично я проходил сразу ориентируясь на альтернативную концовку, и в итоге у меня был выбор:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) либо допустить запуск ракет, либо сломать систему навигации. К слову, я выполнил где-то 70% условий.
|
––– The order is rapidly fadin'. And the first one now will later be last. For the times they are a-changin'. (c) Bob Dylan |
|
|
DemonaZZ
философ
|
12 июля 2010 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
doozza Во,спасибо-поглядим,а то проходить заново в лом))) А,вспомнил про автоматный рожок-у меня сразу мысль такая была-Отказаться????что за бред??конечно взял
|
––– Make love, not war |
|
|
iRbos
миродержец
|
14 июля 2010 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата doozza Полный список дел тут
Их там явно на много больше. Раза в 2-3. Вообщем когда экран на некоторое время светлеет, это значит ты совершил какой-то добрый поступок или принял к сведению "правильную" точку зрения. Поэтому судя по всему игру, чтоб не скучно было надо проходить занимаясь этими добрыми делами и убивая всех подряд, а уровни со стелсом запихнуть разрабам в то место откуда у них руки растут. Да и в любом случае, твоя карма влияеет только на то, увидишь ли ты в конце два финала или только один.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
vovadze
авторитет
|
13 августа 2010 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра потрясла до глубины души. Высшая оценка, непревзойденное качество. Несмотря на все те мелочи типа: тупо линейный сюжет, никакой свободы выбора, огромных пространств и свободного перемещения, игра захватила, держала в напряжении и каком-то трансе что ли и не отпускала до самого финального ролика... Чтобы передать всю глудину чувств, это пальцы печатать устанут... Высший балл!
|
|
|
nickolos
магистр
|
14 августа 2010 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vovadze Чтобы передать всю глудину чувств, это пальцы печатать устанут
Чтобы передать всю глубину чувств, советую еще прочитать книгу.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|