Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2017 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 
Напоролся на баг — в Дрифтвуде есть NPC по имени Николас. Если с ним поговорить, ГГ перестает разговаривать сам, читать надписи/указатели и т.д. И вылезла техническая проблема. Win начинает жаловаться на нехватку памяти, постепенно сжирает ее в ноль и всё. В форте такого не было. Думаю, имеет ли смысл обновлять версию игры. Оперативки 8Гб.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2017 г. 03:21  
цитировать   |    [  ] 
Интересуют 2 спойлера: скелеты в клетках в пещере Бракуса (там где колодец) и башня на пляже с трупами в тумане — обои "кент рич" и не телепортнуть.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2017 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

башня на пляже с трупами в тумане

Если речь про окрестности форта, то с телепортацией у меня лично проблем не возникло 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!
Ссылка на сообщение 7 октября 2017 г. 23:18   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миротворец

Ссылка на сообщение 7 октября 2017 г. 23:44  
цитировать   |    [  ] 
Чеширов вы мыслите как манчкин. Попробуйте создавать такого персонажа, которого вы хотите отыгрывать, а не такого, которым легче играть.


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2017 г. 13:50  
цитировать   |    [  ] 
Купил на прошлой неделе, установил, пользуясь тем, что супруга в отъезде, сел вечером часик поиграть. Вылез в полтретьего ночи. Отложил до выходных. Сел немного поиграть в субботу. День пропал, а я только со стартового острова выбрался (причем, насколько понял, еще и пару заданий там пропустил). Пока удалил ярлык, чтобы даже руки к нему не тянулись. А то еще в реальности куча квестов висит.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2017 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 
Купил первую часть, чтобы пере-пройти. Начал играть по-привычке на 2-ом уровне сложности... как-то слишком просто. Знаю, что тут есть люди, которые только хардкор ;-), в связи с этим вопрос:
- возможно ли на 3-ем уровне сложности запороть создание персонажа? Его дальнейшее развитие? Создание и развитие партии? Насколько высок шанс подобной вероятности? И если высок — и к вопросу следует подходить ответственно и вдумчиво — то кто какой гайд бы посоветовал?
ПС. Под "запороть" я имею в виду сделать выбор, который в один "прекрасный" момент сделает прохождение игры реально невозможным.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 октября 2017 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

ПС. Под "запороть" я имею в виду сделать выбор, который в один "прекрасный" момент сделает прохождение игры реально невозможным.


Во второй главе появляется волшебное зеркало которое позволяет перекидывать характеристики и перки как душе угодно.
Но — 1. Шмот должен быть для любого класса. Б. Книги навыков не дешевые.
так что теоритически запороть можно, но сложно.

А , пардон, перечитал — это про первую часть.
В первой не помню, я дошел там до шахт с бессмертными рыцарями и забил(не было времени и сил закончить))))


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2017 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
В первой части тоже после Сайсила можно в любой момент сбросить статы.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2017 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Купил первую часть, чтобы пере-пройти. Начал играть по-привычке на 2-ом уровне сложности... как-то слишком просто. Знаю, что тут есть люди, которые только хардкор , в связи с этим вопрос:
— возможно ли на 3-ем уровне сложности запороть создание персонажа? Его дальнейшее развитие? Создание и развитие партии? Насколько высок шанс подобной вероятности? И если высок — и к вопросу следует подходить ответственно и вдумчиво — то кто какой гайд бы посоветовал?
ПС. Под "запороть" я имею в виду сделать выбор, который в один "прекрасный" момент сделает прохождение игры реально невозможным.

Я вот тоже перепрохожу повторно. Оба раза на макс сложности.
В первый раз не смог победить Короля Зимы и плюнул — лень было переигрывать. Зато сейчас идет легко.
Главные принципы, которые облегчают жизнь:
1) При первой возможности учить вызов элементалей
2) Магам брать брать как минимум по 1 ступени всех стихий, чтобы было чем бить имеющих сопротивления врагов
3) Заклинания контроля вроде "Телепортация", "Перышко", "Слепота" и т.п. тоже очень помогают


магистр

Ссылка на сообщение 16 октября 2017 г. 11:00  
цитировать   |    [  ] 
Активный поиск — это фишка чисто геймпада или на клавомыше тоже можно как-то включить? Было бы удобно.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2017 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 
Halstein, спасибо. Начал пока на тактическом. Переигрывать приходится частенько, но интересно.


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2017 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 
Таки прошел Original Sin 2, потратив на это около 60 часов. В последней четверти я на определенном этапе просто ломанулся к финалу, ибо см. ниже про четвертый остров.
Сеть забита хвалебными отзывами. Но у игры на данный момент есть конкретные проблемы. Большие проблемы. Гигантские проблемы, мешающие в нее комфортно играть. Даже спустя пару увесистых патчей она все еще весьма очень сырая, поломанная и местами недоделанная.
Ощутимые проблемы у меня начались на втором острове, когда часть квестов стала подвисать из-за того, что я видимо что-то делал не в той последовательности, как это планировали разработчики. Порой просто непонятно, то ли ты делаешь что-то не так, то ли задание просто не закрывается. Например, выслушав одного сюжетного персонажа, я не бросился ему помогать, а пошел по своим делам в другую сторону. А тот просто потом взял и исчез. Хорошо хоть потом сам появился на корабле, а то игра бы стала не проходима.
На третьем острове завершив сюжет за эльфийку Себиллу, так и не получил за это достижение. И судя по статистике Steam, никто не получил. Вообще. Мелочь, а неприятно.
Но самый финиш – это четвертый остров. Он просто жутко недоделан. Там половина заданий работает не так, как надо.
Вот пара примеров.
Учительница просит прогнать наркоманов из школы. Окей, говорю я, и иду дальше гулять по городу. Возвращаюсь через какое-то время, уговариваю торчков уйти, иду сдавать квест… но там никого нет. Т. е. на карте персонаж есть и он перемещается, но по факту персонаж исчез.
Завершение сюжета с одержимой девушкой Лоусе. У меня нет и никогда не было ее в команде, но диалог идет так, как будто она тут, рядом стоит.
Плюс к моему седовласому эльфу периодически стали обращаться как к женщине... А местами проскакивают непереведенные слова и названия.
Еще есть просто спорные решения, превращающие и без того неспешные бои в длительную пытку. Например, в одном месте нужно разбивать зеркала, чтобы враги перестали бесконечно воскресать. Проблема в том, что на них действуют только физические атаки, т. е. два моих мага сразу остались почти не удел. А когда они наконец ввязались в бой, оказалось, что я пропустил одно зеркало в углу, и все враги выпрыгнули из него с полными ХП. Или предпоследний бой, где нужно дергать рычаги в нужном порядке во время боя, а враги еще бесконечно воскресают. И можно проиграть просто рандомно, в духе настолок. Кубы не так упали. У меня раз всех персонажей на два хода превратило в коров. И половина партии эти два хода уже не пережила.
Сам последний бой к слову выдался на удивление легким, ибо главный босс по глупости ломанулся в самую гущу сражения и огреб по полной как от партии, так и от весьма сильных союзников (а с его гибелью сражение оканчивается).
Есть еще определенные проблемы с балансом, но четвертый остров для меня буквально затмил все прочие недостатки игры.
Итого пока игра где-то на 7 из 10. Ее еще править и править. Например, Alt начал подсвечивать и трупы, а не только бесхозные вещи лишь буквально на этих выходных. А так обнаружить останки врагов в том месиве, что оставалось после сражений, было иногда весьма проблематично.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 октября 2017 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 
Походу, буду ждать выхода "улучшенной версии" на PS4. Авось к тому времени доправят.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2017 г. 10:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Начал пока на тактическом. Переигрывать приходится частенько, но интересно.

Прохождение продолжается. Закончил Сайсил.
Итак, тактический режим отличается большим количеством врагов в бою (иногда); наличием у боссов и мини-боссов разнообразных аур (невоспримчивость к разным типам урона и всё такое), которые распространяются на миньонов; заядлым использованием NPC своих навыков, гранат и спец-стрел; ИИ по-прежнему достаточно тупой и предсказуемый, что как бы уравновешивает.
Вопреки опасениям король Бракк не доставил особых переживаний — да, аура неуязвимости была неприятным сюрпризом (на среднем уровне сложности её нет), но не более того. Тупость ИИ (и чуть-чуть смекалки с моей стороны) позволила прибить его с первой попытки. Сыграло роль и то, что партия пришла к нему во всеоружии — 10 уровень, куча продвинутого шмота, доступны все пять школ магии ещё и с дублированием, инвентарь ломится от свитков призыва (и не только)... Короче, миньоны короля пали смертью глупых храбрых, а дальше было дело техники.
Поэтому самым сложным было сражение с пиратом Понтием в Чёрной Бухте, исключительно из-за его высокого уровня инициативы — в результате ещё до первого удара вся группа отравлена, парочка может быть испугана, а потом огненный шар от мага и привет! В итоге для победы снова пришлось пойти на тактическую хитрость.
На выходе из пещеры с кораблём, в зале с рычагами и множеством ловушек, я расставил взрывные бочки собранные по окрестностям. Всю команду оставил подальше, одного отправил к пиратам. Далее весёлая ватага скелетов сломя голову выбегает в зал с рычагами, следует залп огненного шара и — учитывая дикое количество ловушек плюс три взрывные бочки — результат предсказать несложно. :-D
ПС. На этот раз взял в команду Вульграфа — гранаты решают. :box: Очень сильно решают.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2017 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
bubacas, я, кстати, недавно закончил повторное прохождение на самом сложном. На этот раз прошел до конца, но самым сложным так и остался бой с королем Бореасом (тот, на котором я спасовал в первый раз). С первой попытки не получилось, но со второй (кажется, может и с 3й — на 100% не уверен уже) таки одолел. Еще были интересные бои с гоблинами в деревне (в паре мест, где их особенно много)
Партия: оба ГГ — маги, Мадора (все в двуручное и ополченец) и Вольграфф (прокачка по большей части в лук\арбалет).

Честно говоря, под конец стало маленько скучно, так как выработался универсальный рецепт победы, когда оба мага выучили "удар камня", "слепоту" и "вызов нежити" (годится любое заклинание из двух — воин нежити\палач в доспехах).

В итоге все происходило примерно так:
Завидя врага — вызываем им под носа скелета — весь первый раунд шишки сыпятся на него.
Маги тем временем кастуют "Удар камня" по группам врагов и "слепоту" по одиночным плюс вызывается второй скелет.
Как только основная масса врагов под контролем — начинаем наносить урон, при необходимости отвлекаясь на лечение, телепортацию и "очищающий огонь".
Вольграфф просто наносит урон (рикошет, тройной выстрел, огненные стрелы) — контроль от него особо уже и не требуется.
Мадора занимается в основном подстраховкой, контролируя подступы к магам.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2017 г. 16:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Партия: оба ГГ — маги, Мадора (все в двуручное и ополченец) и Вольграфф (прокачка по большей части в лук\арбалет).

У меня:
1-й ГГ — маг (огонь, земля, вода).
2-й ГГ — боевой маг (ближний бой и колдовство). Удобное сочетания — сам проклял, сам дубиной по голове навернул. :-D
Вульграф — ассасин + гранаты. Про арбалет теперь вот думаю: ловкость то у него дай боже, а в ближний бой не всегда полезно лезть... наверное раньше надо было, сейчас переучивать поздно. Хотя...
Джаан — вода, воздух. Плюс, он у меня как-то так ремесленником получился . Шлемы из тыкв вырезает. Прикольные, кстати, шлемы.

цитата Halstein

с королем Бореасом

С Бореасом, да. Помню тоже мучался, посмотрим. Торнадо я себе уже подготовил, чтобы чистить поверхность от его влияния. Да и "единство со стихиями" у каждого мага есть. Вызовов полным-полно, посмотрим. Я ещё даже пока в его Королевство не добрался.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2017 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Завидя врага — вызываем им под носа скелета — весь первый раунд шишки сыпятся на него.

Вот серьёзно, они или не агрятся на него всем скопом, а бегут ко мне; или (что ещё более неприятно) применяют на него спец. заклинание (забыл название), которое 100% убивает любое вызванное существо. Короче, так просто не получается... Правда я ещё до заклинаний уровня мастер не добрался, а именно в них весь смак.


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2017 г. 06:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas


У меня:
1-й ГГ — маг (огонь, земля, вода).
2-й ГГ — боевой маг (ближний бой и колдовство). Удобное сочетания — сам проклял, сам дубиной по голове навернул.

Своих я качал сначала "огонь + земля" и "вода + воздух" — неудачное, кстати, сочетание. Надо было брать противоположные стихии, а то резисты часто совпадают (например, к огню и земле) и один из магов стоит без дела. Потом, конечно, каждый маг поднял все ветки минимум до 3й ступени.

цитата bubacas

С Бореасом, да. Помню тоже мучался, посмотрим. Торнадо я себе уже подготовил, чтобы чистить поверхность от его влияния. Да и "единство со стихиями" у каждого мага есть. Вызовов полным-полно, посмотрим. Я ещё даже пока в его Королевство не добрался.

Я его просто выманивал Вольграффом наружу, чтобы не отвлекаться на поверхность.
Захожу, агрю, если сработала заморозка от Бореаса — лоад, нет — невидимость и выбегаем из замка. На границе "агра" встречает Мадора и прикрывает — Бореас кастует элементалей — Вольграфф и Мадора отступают к магам. Как только Вольграфф на расстоянии каста — маги кастуют вызов скелета рядом с ним и тоже включаются в бой. Таким образом сражение начинается на равных: с призванными с обеих сторон.

цитата bubacas

Вот серьёзно, они или не агрятся на него всем скопом, а бегут ко мне; или (что ещё более неприятно) применяют на него спец. заклинание (забыл название), которое 100% убивает любое вызванное существо. Короче, так просто не получается... Правда я ещё до заклинаний уровня мастер не добрался, а именно в них весь смак.

Ну такое бывало, да, но кто-нибудь, да отвлечется на скелета. Если убили спецзаклинанием — тут же другой маг призывает второго скелета. Ну а тех, что подошли близко — слепотой, а дальше Мадора их вырезает. Примерно так


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2017 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Я его просто выманивал Вольграффом наружу, чтобы не отвлекаться на поверхность.

Вот это здравая мысль. :beer: Так я с Понтием поступил и с Бракком что-то похожее провернул. Попробую разные варианты.
Страницы: 123...1213141516...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх