автор |
сообщение |
Черёмуха
философ
|
3 октября 2017 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Напоролся на баг — в Дрифтвуде есть NPC по имени Николас. Если с ним поговорить, ГГ перестает разговаривать сам, читать надписи/указатели и т.д. И вылезла техническая проблема. Win начинает жаловаться на нехватку памяти, постепенно сжирает ее в ноль и всё. В форте такого не было. Думаю, имеет ли смысл обновлять версию игры. Оперативки 8Гб.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
5 октября 2017 г. 03:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересуют 2 спойлера: скелеты в клетках в пещере Бракуса (там где колодец) и башня на пляже с трупами в тумане — обои "кент рич" и не телепортнуть.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Черёмуха
философ
|
5 октября 2017 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт башня на пляже с трупами в тумане
Если речь про окрестности форта, то с телепортацией у меня лично проблем не возникло
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Чеширов
авторитет
|
7 октября 2017 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Невероятная глупость — предлагать человеку создавать героя еще до начала игры, когда он, по сути, не имеет представления о ее механике, не знает, что его ждет в самой игре. Почему нельзя сделать так, что бы человек постепенно погружался в пучины цифр и характеристик? Достаточно чтобы игрок в начале игры выбрал, допустим расу, внешность, пол. И уже потом, после завязки игры, когда человек более-менее представляет во что он играет, дать ему возможность менять характеристики персонажа.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Angvat
магистр
|
13 октября 2017 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил на прошлой неделе, установил, пользуясь тем, что супруга в отъезде, сел вечером часик поиграть. Вылез в полтретьего ночи. Отложил до выходных. Сел немного поиграть в субботу. День пропал, а я только со стартового острова выбрался (причем, насколько понял, еще и пару заданий там пропустил). Пока удалил ярлык, чтобы даже руки к нему не тянулись. А то еще в реальности куча квестов висит.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
bubacas
философ
|
13 октября 2017 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил первую часть, чтобы пере-пройти. Начал играть по-привычке на 2-ом уровне сложности... как-то слишком просто. Знаю, что тут есть люди, которые только хардкор , в связи с этим вопрос: - возможно ли на 3-ем уровне сложности запороть создание персонажа? Его дальнейшее развитие? Создание и развитие партии? Насколько высок шанс подобной вероятности? И если высок — и к вопросу следует подходить ответственно и вдумчиво — то кто какой гайд бы посоветовал? ПС. Под "запороть" я имею в виду сделать выбор, который в один "прекрасный" момент сделает прохождение игры реально невозможным.
|
|
|
azgaar
миротворец
|
13 октября 2017 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas ПС. Под "запороть" я имею в виду сделать выбор, который в один "прекрасный" момент сделает прохождение игры реально невозможным.
Во второй главе появляется волшебное зеркало которое позволяет перекидывать характеристики и перки как душе угодно. Но — 1. Шмот должен быть для любого класса. Б. Книги навыков не дешевые. так что теоритически запороть можно, но сложно.
А , пардон, перечитал — это про первую часть. В первой не помню, я дошел там до шахт с бессмертными рыцарями и забил(не было времени и сил закончить))))
|
|
|
aleggator
магистр
|
|
Halstein
философ
|
16 октября 2017 г. 09:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Купил первую часть, чтобы пере-пройти. Начал играть по-привычке на 2-ом уровне сложности... как-то слишком просто. Знаю, что тут есть люди, которые только хардкор , в связи с этим вопрос: — возможно ли на 3-ем уровне сложности запороть создание персонажа? Его дальнейшее развитие? Создание и развитие партии? Насколько высок шанс подобной вероятности? И если высок — и к вопросу следует подходить ответственно и вдумчиво — то кто какой гайд бы посоветовал? ПС. Под "запороть" я имею в виду сделать выбор, который в один "прекрасный" момент сделает прохождение игры реально невозможным.
Я вот тоже перепрохожу повторно. Оба раза на макс сложности. В первый раз не смог победить Короля Зимы и плюнул — лень было переигрывать. Зато сейчас идет легко. Главные принципы, которые облегчают жизнь: 1) При первой возможности учить вызов элементалей 2) Магам брать брать как минимум по 1 ступени всех стихий, чтобы было чем бить имеющих сопротивления врагов 3) Заклинания контроля вроде "Телепортация", "Перышко", "Слепота" и т.п. тоже очень помогают
|
|
|
aleggator
магистр
|
|
bubacas
философ
|
|
Angvat
магистр
|
31 октября 2017 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таки прошел Original Sin 2, потратив на это около 60 часов. В последней четверти я на определенном этапе просто ломанулся к финалу, ибо см. ниже про четвертый остров. Сеть забита хвалебными отзывами. Но у игры на данный момент есть конкретные проблемы. Большие проблемы. Гигантские проблемы, мешающие в нее комфортно играть. Даже спустя пару увесистых патчей она все еще весьма очень сырая, поломанная и местами недоделанная. Ощутимые проблемы у меня начались на втором острове, когда часть квестов стала подвисать из-за того, что я видимо что-то делал не в той последовательности, как это планировали разработчики. Порой просто непонятно, то ли ты делаешь что-то не так, то ли задание просто не закрывается. Например, выслушав одного сюжетного персонажа, я не бросился ему помогать, а пошел по своим делам в другую сторону. А тот просто потом взял и исчез. Хорошо хоть потом сам появился на корабле, а то игра бы стала не проходима. На третьем острове завершив сюжет за эльфийку Себиллу, так и не получил за это достижение. И судя по статистике Steam, никто не получил. Вообще. Мелочь, а неприятно. Но самый финиш – это четвертый остров. Он просто жутко недоделан. Там половина заданий работает не так, как надо. Вот пара примеров. Учительница просит прогнать наркоманов из школы. Окей, говорю я, и иду дальше гулять по городу. Возвращаюсь через какое-то время, уговариваю торчков уйти, иду сдавать квест… но там никого нет. Т. е. на карте персонаж есть и он перемещается, но по факту персонаж исчез. Завершение сюжета с одержимой девушкой Лоусе. У меня нет и никогда не было ее в команде, но диалог идет так, как будто она тут, рядом стоит. Плюс к моему седовласому эльфу периодически стали обращаться как к женщине... А местами проскакивают непереведенные слова и названия. Еще есть просто спорные решения, превращающие и без того неспешные бои в длительную пытку. Например, в одном месте нужно разбивать зеркала, чтобы враги перестали бесконечно воскресать. Проблема в том, что на них действуют только физические атаки, т. е. два моих мага сразу остались почти не удел. А когда они наконец ввязались в бой, оказалось, что я пропустил одно зеркало в углу, и все враги выпрыгнули из него с полными ХП. Или предпоследний бой, где нужно дергать рычаги в нужном порядке во время боя, а враги еще бесконечно воскресают. И можно проиграть просто рандомно, в духе настолок. Кубы не так упали. У меня раз всех персонажей на два хода превратило в коров. И половина партии эти два хода уже не пережила. Сам последний бой к слову выдался на удивление легким, ибо главный босс по глупости ломанулся в самую гущу сражения и огреб по полной как от партии, так и от весьма сильных союзников (а с его гибелью сражение оканчивается). Есть еще определенные проблемы с балансом, но четвертый остров для меня буквально затмил все прочие недостатки игры. Итого пока игра где-то на 7 из 10. Ее еще править и править. Например, Alt начал подсвечивать и трупы, а не только бесхозные вещи лишь буквально на этих выходных. А так обнаружить останки врагов в том месиве, что оставалось после сражений, было иногда весьма проблематично.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
31 октября 2017 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Походу, буду ждать выхода "улучшенной версии" на PS4. Авось к тому времени доправят.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
bubacas
философ
|
20 ноября 2017 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Начал пока на тактическом. Переигрывать приходится частенько, но интересно.
Прохождение продолжается. Закончил Сайсил. Итак, тактический режим отличается большим количеством врагов в бою (иногда); наличием у боссов и мини-боссов разнообразных аур (невоспримчивость к разным типам урона и всё такое), которые распространяются на миньонов; заядлым использованием NPC своих навыков, гранат и спец-стрел; ИИ по-прежнему достаточно тупой и предсказуемый, что как бы уравновешивает. Вопреки опасениям король Бракк не доставил особых переживаний — да, аура неуязвимости была неприятным сюрпризом (на среднем уровне сложности её нет), но не более того. Тупость ИИ (и чуть-чуть смекалки с моей стороны) позволила прибить его с первой попытки. Сыграло роль и то, что партия пришла к нему во всеоружии — 10 уровень, куча продвинутого шмота, доступны все пять школ магии ещё и с дублированием, инвентарь ломится от свитков призыва (и не только)... Короче, миньоны короля пали смертью глупых храбрых, а дальше было дело техники. Поэтому самым сложным было сражение с пиратом Понтием в Чёрной Бухте, исключительно из-за его высокого уровня инициативы — в результате ещё до первого удара вся группа отравлена, парочка может быть испугана, а потом огненный шар от мага и привет! В итоге для победы снова пришлось пойти на тактическую хитрость. На выходе из пещеры с кораблём, в зале с рычагами и множеством ловушек, я расставил взрывные бочки собранные по окрестностям. Всю команду оставил подальше, одного отправил к пиратам. Далее весёлая ватага скелетов сломя голову выбегает в зал с рычагами, следует залп огненного шара и — учитывая дикое количество ловушек плюс три взрывные бочки — результат предсказать несложно. ПС. На этот раз взял в команду Вульграфа — гранаты решают. Очень сильно решают.
|
|
|
Halstein
философ
|
20 ноября 2017 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas, я, кстати, недавно закончил повторное прохождение на самом сложном. На этот раз прошел до конца, но самым сложным так и остался бой с королем Бореасом (тот, на котором я спасовал в первый раз). С первой попытки не получилось, но со второй (кажется, может и с 3й — на 100% не уверен уже) таки одолел. Еще были интересные бои с гоблинами в деревне (в паре мест, где их особенно много) Партия: оба ГГ — маги, Мадора (все в двуручное и ополченец) и Вольграфф (прокачка по большей части в лук\арбалет).
Честно говоря, под конец стало маленько скучно, так как выработался универсальный рецепт победы, когда оба мага выучили "удар камня", "слепоту" и "вызов нежити" (годится любое заклинание из двух — воин нежити\палач в доспехах).
В итоге все происходило примерно так: Завидя врага — вызываем им под носа скелета — весь первый раунд шишки сыпятся на него. Маги тем временем кастуют "Удар камня" по группам врагов и "слепоту" по одиночным плюс вызывается второй скелет. Как только основная масса врагов под контролем — начинаем наносить урон, при необходимости отвлекаясь на лечение, телепортацию и "очищающий огонь". Вольграфф просто наносит урон (рикошет, тройной выстрел, огненные стрелы) — контроль от него особо уже и не требуется. Мадора занимается в основном подстраховкой, контролируя подступы к магам.
|
|
|
bubacas
философ
|
20 ноября 2017 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Партия: оба ГГ — маги, Мадора (все в двуручное и ополченец) и Вольграфф (прокачка по большей части в лук\арбалет).
У меня: 1-й ГГ — маг (огонь, земля, вода). 2-й ГГ — боевой маг (ближний бой и колдовство). Удобное сочетания — сам проклял, сам дубиной по голове навернул. Вульграф — ассасин + гранаты. Про арбалет теперь вот думаю: ловкость то у него дай боже, а в ближний бой не всегда полезно лезть... наверное раньше надо было, сейчас переучивать поздно. Хотя... Джаан — вода, воздух. Плюс, он у меня как-то так ремесленником получился . Шлемы из тыкв вырезает. Прикольные, кстати, шлемы.
цитата Halstein с королем Бореасом
С Бореасом, да. Помню тоже мучался, посмотрим. Торнадо я себе уже подготовил, чтобы чистить поверхность от его влияния. Да и "единство со стихиями" у каждого мага есть. Вызовов полным-полно, посмотрим. Я ещё даже пока в его Королевство не добрался.
|
|
|
bubacas
философ
|
20 ноября 2017 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Завидя врага — вызываем им под носа скелета — весь первый раунд шишки сыпятся на него.
Вот серьёзно, они или не агрятся на него всем скопом, а бегут ко мне; или (что ещё более неприятно) применяют на него спец. заклинание (забыл название), которое 100% убивает любое вызванное существо. Короче, так просто не получается... Правда я ещё до заклинаний уровня мастер не добрался, а именно в них весь смак.
|
|
|
Halstein
философ
|
21 ноября 2017 г. 06:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas У меня: 1-й ГГ — маг (огонь, земля, вода). 2-й ГГ — боевой маг (ближний бой и колдовство). Удобное сочетания — сам проклял, сам дубиной по голове навернул.
Своих я качал сначала "огонь + земля" и "вода + воздух" — неудачное, кстати, сочетание. Надо было брать противоположные стихии, а то резисты часто совпадают (например, к огню и земле) и один из магов стоит без дела. Потом, конечно, каждый маг поднял все ветки минимум до 3й ступени.
цитата bubacas С Бореасом, да. Помню тоже мучался, посмотрим. Торнадо я себе уже подготовил, чтобы чистить поверхность от его влияния. Да и "единство со стихиями" у каждого мага есть. Вызовов полным-полно, посмотрим. Я ещё даже пока в его Королевство не добрался.
Я его просто выманивал Вольграффом наружу, чтобы не отвлекаться на поверхность. Захожу, агрю, если сработала заморозка от Бореаса — лоад, нет — невидимость и выбегаем из замка. На границе "агра" встречает Мадора и прикрывает — Бореас кастует элементалей — Вольграфф и Мадора отступают к магам. Как только Вольграфф на расстоянии каста — маги кастуют вызов скелета рядом с ним и тоже включаются в бой. Таким образом сражение начинается на равных: с призванными с обеих сторон.
цитата bubacas Вот серьёзно, они или не агрятся на него всем скопом, а бегут ко мне; или (что ещё более неприятно) применяют на него спец. заклинание (забыл название), которое 100% убивает любое вызванное существо. Короче, так просто не получается... Правда я ещё до заклинаний уровня мастер не добрался, а именно в них весь смак.
Ну такое бывало, да, но кто-нибудь, да отвлечется на скелета. Если убили спецзаклинанием — тут же другой маг призывает второго скелета. Ну а тех, что подошли близко — слепотой, а дальше Мадора их вырезает. Примерно так
|
|
|
bubacas
философ
|
21 ноября 2017 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Я его просто выманивал Вольграффом наружу, чтобы не отвлекаться на поверхность.
Вот это здравая мысль. Так я с Понтием поступил и с Бракком что-то похожее провернул. Попробую разные варианты.
|
|
|