автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
18 октября 2008 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Именно к жанру RPG принадлежит значительная часть тех игр, которые мы любим за увлекательные сюжеты, проработанные диалоги, запоминающихся персонажей. Особенно важно при этом, чтобы череда заданий сохраняла собственный смысл, а не была привинчена лишь для набора экспы.
В принципе, каждая игра в списке — в какой-то степени культ. Хотя в остальном некоторые из них различаются просто кардинально.
Итак, предлагаю вспомнить любимые RPG. Обсудим, где были наиболее интересные конкретно квесты, в отрыве от всего остального. А также — где были лучшие диалоги; персонажи; мир игры; и собственно сюжет. И, наконец, в какие RPG просто хотелось уйти с головой и неотрывно следить за разворачивающейся историей.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
АвК
гранд-мастер
|
28 августа 2012 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y BG я даже не щупал. Но если заговорили про оригинальность, то фентези про всех-всех-всех и что-то сверху оригинальным назвать нельзя. А так да, верю, что игра хорошая и жду реинкарнации.
|
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
28 августа 2012 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АвК В DAO не факт что добро побеждает зло. Там есть возможность вступить в ряды магов крови, например. В ME, тоже добро в конце побеждает только в определенных сценариях. Да и вообще В героях 5-ых очередность компаний так удачно подобрана, что играешь сначала за наступающую сторону, затем за отступающую, и т.д. И через все компании проходит одна сюжетная линия, где классическим добрым фракциям иногда меньше сопереживаешь чем плохим инферно, например... FallOut проходил только 3 и Вегас. Во второй пытался играть очень давно, но далеко не ушел т.к. он слишком уж хардкорный мне показался в плане рпгшности: Вы нанесли муравью 3 ед. урона; муравей нанес вам 2 ед. урона, вы заблокировали 1 ед.урона.... В общем система боя на столько мне скучной показалась, что проникнуться сюжетом я так и не успел...
|
|
|
geralt9999
магистр
|
28 августа 2012 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Там есть возможность вступить в ряды магов крови, например.
Это — мелкое зло, и оно вообще ничего не меняет. На сюжет игры это не влияет. Это — одна из главных проблем DAO, да и вообще игр от Bioware. Выбор ничего не меняет.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
28 августа 2012 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX В DAO не факт что добро побеждает зло.
Ой-вэй, с той реализацией называть магов крови злом? Это где Винн заявляет что маги крови зло и их нужно уничтожить, а при левелапе радостно берет специализацию того же мага крови? Это про то, что при игре за мага крови ничего не меняется? Про ME еще смешнее. Где там великое зло побеждает? Неужели выпустили патч и Сарен побеждает в МЕ, Коллекционеры в МЕ2, а в финале МЕ3 все так же действуют лучи добра?цитата GomerX Во второй пытался играть очень давно, но далеко не ушел т.к. он слишком уж хардкорный мне показался в плане рпгшности: Вы нанесли муравью 3 ед. урона; муравей нанес вам 2 ед. урона, вы заблокировали 1 ед.урона.... В общем система боя на столько мне скучной показалась, что проникнуться сюжетом я так и не успел...
Т.е. не справились с боевкой и говорите что Ф2 не оригинален. Шикарно!
|
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
28 августа 2012 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АвК Просветите тогда меня на счет оригинальности сюжета в Ф2? В NewVegas оригинальность заключается я так понял только в нелинейности, — в том что дальнейшее развитие событий зависит от группировки в которую игрок вступает. И получается, что для каждой группировки своя концовка. Это вроде бы должно делать игру реиграбильной. Может быть мы путаем понятия оригинальность и нелинейность. Нелинейный сюжет для меня ограничено интересен, т.к. проходить одну и ту же игру многократно я не могу себе позволить... Мне нравится когда есть одна глобальная сюжетная линия и несколько вариаций и ответвлений по пути её прохождения. Как это сделано в Готике, DAO, TES например.
|
|
|
Козырь
активист
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 августа 2012 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GomerX Ну какими критериями оценки нужно пользоваться, чтобы сюжет Fallout поставить выше Готики, Масс Эффекта, Героев (5-ых например) или Балдура
В свете Ваших последующих постов:
цитата GomerX Во второй пытался играть очень давно, но далеко не ушел т.к. он слишком уж хардкорный мне показался в плане рпгшности: Вы нанесли муравью 3 ед. урона; муравей нанес вам 2 ед. урона, вы заблокировали 1 ед.урона.... В общем система боя на столько мне скучной показалась, что проникнуться сюжетом я так и не успел... я вообще не понимаю, как Вы можете рассуждать о сюжете Фоллаутов. Насколько я понял, Вы дальше первой битвы не проходили и сразу же "не прониклись".
цитата Козырь А куда Dragon Age делся?
А Драгон Эйдж спрятался внутри пункта "Другое (укажите, что именно)".
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
28 августа 2012 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GomerX Просвещать про Ф2? Вообще-то не выйдет- это надо щупать своими руками, играть самому. Оригинальность Ф:НВ не только в нелинейности. Покажите мне хоть одну игру Bioware без лейтмотива "Древнее Зло... Избранный... Останови чудовищ (чудовище)... Спаси всех...". Тогда как в Нью-Вегасе нет ничего такого- идет передел собственности. Нет однозначно хороших или однозначно плохих. Тогда как у Bioware- "Это противник. Он плохой. Это союзники. Если среди них есть плохой, то он предатель или сумасшедший"цитата GomerX TES Ой. Если вы еще скажете что TES IV понравился сюжетом, то я лопну от смеха.цитата GomerX Мне нравится когда есть одна глобальная сюжетная линия и несколько вариаций и ответвлений по пути её прохождения. Прелестно. Может тогда вам не в CRPG играть надо?
|
|
|
Козырь
активист
|
28 августа 2012 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И ещё: я считаю что здесь незаслуженно забыта игра "Chrono Cross". Там есть всё и в меру : параллельные миры, прошлое и будущее, семейные драмы ну и некая философия (как жизнь одного может повлиять на жизнь многих). Отдельная тема — музыка. А ведь я считал классику недостойной моего внимания.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
28 августа 2012 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сакред Хотя, кабы был Dragon Age (первый!), "оптичила" бы и его
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Sorano
философ
|
|
Козырь
активист
|
|
Gekkata
магистр
|
|
Vagabond
активист
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
|
Arbetius
активист
|
16 сентября 2013 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А где Dragon Age? Первая часть на мой взгляд лучшая по сюжету из всех RPG. На втором месте Star Wars: Knights of the Old Republic. На третьем The Witcher. Четвертое отдам Mass Effect. Пятое The Elder Scrolls. Как-то так
|
|
|
Oddman
магистр
|
16 сентября 2013 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Arbetius А где Dragon Age? Первая часть на мой взгляд лучшая по сюжету из всех RPG.
Да там его нету толком, сюжета этого. Куча штампов и неплохие персонажи.
|
|
|
Arbetius
активист
|
17 сентября 2013 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Да там его нету толком, сюжета этого. Куча штампов и неплохие персонажи.
В других играх не много лучше, это уже кому что, на вкус и цвет как говорится Мне лично там история очень нравится.
|
|
|