автор |
сообщение |
Konst
миротворец
|
21 сентября 2016 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Я просто не могу себя заставить считать такой ход ленью сценаристов; или халтурой; или вообще чем-то негативным. Просто не могу. При этом и оправдывать, мол, это просто отсылка к первой части (ага, щас!) не собираюсь. Мне просто плевать на эти минусы.
Я вот тут подумал, что в некотором смысле этот косяк можно оправдать внутренней логикой самой истории. Если у Шепарда получилось таким образом эффективно разобраться с крутым плохишом, одурманенным Жнецами, почему бы ему еще раз не воспользоваться, доказавшей свою эффективность стратегией при схожих обстоятельствах.
|
|
|
Sekundomer
магистр
|
22 сентября 2016 г. 05:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas В хорошей РПГ, особенно партийной, можно сделать небоевого персонажа, важного и нужного для отряда, и есть квесты, которые можно пройти или напролом, убивая всех, или используя небоевые навыки.
цитата bubacas Принимается. Вопросов более не имею.
Прошу прощения, что влезаю в беседу) И если выскажусь несколько резко, но я не в ваш адрес, а в адрес самих игр и ни в коем случае не хочу обидеть, да и не претендую на истину.
Дайте мне имя этой подозрительной личности которая запретила отступать от рамок, правил. РПГ это якобы подземелья, дипломатия, заклинания, уравновешивание команды ее участниками и тому подобное. Вот ведь фигня) Мол открытый мир это хорошо, побольше квестов и тому подобное. Да чхать я хотел на открытые миры, что можно прийти и грохнуть продавца магазинов или уговорить его отдать мне все товары. История мира не цепляет ну ни разу. Их настолько много этих миров. И что с них можно взять? Ролевая игра это мне кажется дающая тебе возможность отыграть роль!!
Биоваровцы взяли и отринули некоторые правила и классические составляющие. Насколько бы не была история мира и насколько бы он не был продуман, мир никогда не зацепит. Цепляют и производят впечатления личные истории. Успех "Вратов Балдура" вижу как раз в том, что там личная история казалось бы простого человека как он стал богом. Все остальное декорации.
Уж что-то, а Масс Эффект дает во всей красе проникнуться ролью Шепарда. Ну отступили они от правил и классики. Да на фиг все эти рамки, ограничения и прописанные правила. Искусство не должно сдерживаться рамками, оно должно рвать их как Тузик грелку. Редактор персонажа. Одна из самых вкусных плюшек их игр. Создаю тот образ который нравиться, приятно посмотреть. (к слову какого было мое удивления когда мне сказали, что мой Шеп сильно похож на меня ) История, потрясающая история Шепарда. Вот, что главное в этой игре, вернее в трилогии. История Легенды Да не все можно делать "сдеся", что можно в других играх. Ну и по фиг. А какая декорация!!! Чистый космос! Много продумано именно со стороны научной фантастики, философская составляющая. Сколько моральных выборов и их отголосков. Я не могу здесь очистить карманы и надавать по башке НПС, но зато могу выбрать оставлять рахни в живых или нет. Врезать в глаз репартерши или не стоит. Блин да это вообще самая ролевая игра из ролевых. Кинематографичность еще ставят в укор. Серьезно!? То, что для роликов используют монтаж, актерство это плохо? Кинематграфичность подачи сюжета и самого сюжета в целом. Ну а как производить впечатление, прямолинейным простеньким сюжетиком, который на каждом шагу намекает тебе, что ты просто играешь) И боевая составляющая — шутер. Ни в одной игре меня так не колбасило как в этой, аж трясло временами. Настолько захватывает, особенно если с первого прохождения поставить на самый сложный уровень.
Да на фиг все эти кучи игрового барахла под названием РПГ. Якобы классические РПГ. Одно и тоже да потому да потому же месту. Гномы, эльфы, орки... тьфу достали уже. Да в Масс Эффектушке много пафоса, театральных диалогов. Господи как люблю я эти диалоги, и без разницы, что выражения лиц несколько картонное (но тогда то это был вызов все индустрии в целом, где только одна голова в кадре) зато понятно и просто, просто да не везде. Какой не возьми НПС тот со соей историей. А уж во второй части так их там валом и разных. И как говорит Рекс, что Шепард в самом пекле событий. А так и есть) Не только в пекле галактических событий но и в пекле своих товарищей, своей команды.
Когда запускал впервые эту игру, я хотел побыть в шкуре космического путешественника. Больше об игре ничего не знал. В результате плавно и гармонично меня увели от путешественника и подарили настолько большее. Я как буд-то читаю книгу, смотрю фильм одновременно, можно было добавить еще и играл. Но черт возьми!! я забываю, что вообще играю и тыкаю в клавиатуру, я весь там) Вот это РПГ! Вот это я понимаю! )
Для того, чтобы вложить сюжет, развитие, характер героя и персонажей пришлось забыть про какие-то правила, границы и придумать свои. Да это не РПГ привыкли какую видеть. Да тут много пафоса (зато знатного), где-то сдвиг в экшеновскую составляющую (по мне так идеальнее не куда — и лясы поточить можно и хорошо пострелять). Зато много других вкусностей и условностей.
|
|
|
bubacas
философ
|
22 сентября 2016 г. 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sekundomer, так-то оно так, да только не совсем так.
цитата Sekundomer Ролевая игра это мне кажется дающая тебе возможность отыграть роль!
Вот здесь — так, но именно в этом плане у MassEffect не всё в порядке.
Возьмём эмоциональный аспект отыгрыша, "характер" персонажа, так сказать. В ME возможно всего два варианта на выбор — "хороший", "плохой". Примитивный антагонизм, плюс ещё и не оригинальный, но пускай — вариант имеет право на жизнь. Однако, в своей предыдущей игре, я имею в виду SW:KotOR конечно же, Bioware сделали обе этих крайности полноценными.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Играя за тёмную сторону, перед самым концом игры Вам придётся убить половину своих напарников! Вот тогда-то я и прочувствовал что играю за тёмную сторону ... В ME же разница между "тёмным" и "светлым" чисто косметическая. Самый сложный моральный выбор первой части -
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) кто именно погибнет на Вермайре - даже не привязан к выбранной роли. В любом случае Вам придётся кого-то оставить. На взаимоотношения внутри партии выбранная игроком сторона тоже не влияет. Особенно ярко это проявилось во второй части: какую бы модель поведения Вы не выбрали, она позволит "всех спасти" (тм), всех помирить и так далее.
В геймплейном аспекте отыгрыша тоже самое. Чем больше возможностей в этом плане предоставляет игра, тем лучше она качественно. Это не мнение неких "экспертов", это — логика. И в ещё большей степени подобное касается партийных RPG, где возможные ограничения одной роли перекрываются возможностями напарников, а значит игроку предоставляется практически полная свобода. В ME небоевых классов персонаже попросту нет. Там даже небоевых навыков нет. Технические "электронника" и "дешифровка", и те используются напрямую в бою.
цитата Sekundomer Для того, чтобы вложить сюжет, развитие, характер героя и персонажей пришлось...
А вот здесь — не так. Всё Вами перечисленное Bioware ранее удавалось без жертвования RPG-составляющей. В случае ME смещение в action-составляющую; кинематографическая подача материала; смягчение этических противоречий и моральных потрясений... всё это преследовало одну простую цель — расширение аудитории. И это не осуждение, просто констатация факта. Тем более, что как показывает практика подобные гибриды без каких-либо проблем переходят в разряд культовых. Взять к примеру незабвенного Diablo.
ПС. Мне, например, очевидны все слабые стороны трилогии, что ни в коей мере не мешает мне ей искренне наслаждаться. Из раза в раз.
|
|
|
Sekundomer
магистр
|
22 сентября 2016 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Возьмём эмоциональный аспект отыгрыша, "характер" персонажа, так сказать. В ME возможно всего два варианта на выбор — "хороший", "плохой". Примитивный антагонизм, плюс ещё и не оригинальный, но пускай — вариант имеет право на жизнь.
Наверное вся суть, что Шеп легендарная личность по определению. Хоть озлобь его все равно будет спасать Млечный Путь. Тут, соглашусь, что злодея особо не отыграешь. Если бы присоединился к Жнецам и давай всех потрошить. Но это же практически еще один полноценный сюжет. Сколько на него ресурсов надо было бы в ущерб основному и всяким плюшкам)
цитата bubacas В ME небоевых классов персонаже попросту нет. Там даже небоевых навыков нет. Технические "электронника" и "дешифровка", и те используются напрямую в бою.
Жнецов уболтать? )) или взломать?)) ИМХО они не нужны здесь.
цитата bubacas В случае ME смещение в action-составляющую; кинематографическая подача материала; смягчение этических противоречий и моральных потрясений... всё это преследовало одну простую цель — расширение аудитории.
Согласен) Редкий момент когда расширение аудитории сыграло в положительную сторону и не отупило само произведение. Далеко ходить не надо. Dragon Age под натиском EA превратился в нечто неперевариваемое. Хотя немало поклонников всей этой трилогии) Да и DA изначально страдала теми же симптомами ME. Но если упрощение инвентаря в Массыче выглядит красиво и органично, то в Драконьем Веке плакать хочется.
цитата bubacas И это не осуждение, просто констатация факта. Тем более, что как показывает практика подобные гибриды без каких-либо проблем переходят в разряд культовых. Взять к примеру незабвенного Diablo.
Вы тоже не подумайте, что я спорю и настаиваю на своей точке зрения. Я просто считаю, что некоторые вещи невозможно вписать в какие-то рамки и какой-то один или даже два жанра. Есть то, что стремится их преодолеть где успешно, а где нет. Сюжет у Массыча знатный, эпичный. Вообще на мой скромный взгляд это пик масс-искусства 21 века, достойный образец того, что может человеческое воображение, желание слушать историю и ассоциировать себя с кем-то другим. Сама игровая индустрия молодая по сравнению с книгами и кинематографом. До Масс Эффекта вообще к играм прохладно относился) А тут такое) А жанру РПГ нужен был адреналин, а то все сидит в подземельях да с эльфами тусуется. Классика РПГ конечно хороша, но не сидеть же на одном месте.
Что касается Андромеды. Конечно хочется увидеть Шепарда дальше и очень сильно. Но в какой-то степени я даже рад. Основателей и родоначальников серии, создателей легенды уже нет в Биоварах. Вряд ли возможно прочувствовать этого героя кому-то другому) Карпишин хоть и так себе как писатель, слишком уж него простые тексты в повестях, но у него буйная фантазия и богатое воображение и чувства ритма. Говорят EA в последнее время учла свои ошибки и уже не давит так сильно как это было. Пророчат, что игра будет больше оседлой, чуть ли не строить "замки" будут. Мозг клинит сразу, так как привычка носится по космосу въелась до костей) Учли якобы ошибки Инквизиции. Посмотрим что нам приготовили. Главное не вспоминать Шепарда первые двадцать часов
|
|
|
androkirl
авторитет
|
|
N7-NTL
магистр
|
|
androkirl
авторитет
|
8 ноября 2016 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата N7-NTL А геймплей покажут только 1 декабря... Как они ловко, однако, ушли от концовок МЕ3)
Мне интересно, как на такой проект людей набрали. Лететь в другую галактику при ещё не полностью заселенном Млечном Пути, с огромной вероятностью что что-то пойдёт не так. Я то ожидал, что валить решили из-за вторжения Жнецов.
|
|
|
N7-NTL
магистр
|
8 ноября 2016 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl Мне интересно, как на такой проект людей набрали. Лететь в другую галактику при ещё не полностью заселенном Млечном Пути, с огромной вероятностью что что-то пойдёт не так. Я то ожидал, что валить решили из-за вторжения Жнецов.
Да, не понятно, причем, там не только люди, но и другие рассы участвуют, азари, кроганы, турианцы и кажется, кто-то усмотрел на мостике саларианца. Зачем был нужен этот исход народов, даже у бедного человечества есть несколько планет для заселения, а сколько их не открытых. Скорее всего совет Цитадели решил принять план Б)
|
|
|
bubacas
философ
|
8 ноября 2016 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата N7-NTL А геймплей покажут только 1 декабря...
Кусочек они уже представляли. ПС. По-ролику у меня вопрос: у Bioware что есть какое-то неписанное правило начинать свои игры с крушения в космосе? SW:KotOR — крушение; MassEffect 2 — крушение; теперь вот "Андромеда"...
|
|
|
bubacas
философ
|
8 ноября 2016 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата N7-NTL но и другие рассы участвуют, азари, кроганы, турианцы и кажется, кто-то усмотрел на мостике саларианца.
Саларианец был точно, а вот кроганов не углядел.
|
|
|
androkirl
авторитет
|
8 ноября 2016 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата N7-NTL саларианца
Саларианца я тоже в ролике увидел.
цитата N7-NTL Зачем был нужен этот исход народов, даже у бедного человечества есть несколько планет для заселения, а сколько их не открытых. Скорее всего совет Цитадели решил принять план Б)
Вот это вообще странно проект начал разрабатываться в 2176 году, когда о Жнецах никто не сном не духом, запуск Ковчегов в 2185, т.е. до, во время или после второй части.
|
|
|
bubacas
философ
|
|
androkirl
авторитет
|
8 ноября 2016 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas а вот кроганов не углядел.
Кроган по-моему был в самом первом геймплейном ролике, где он ещё человека сбрасывал в пропасть. А вот кого точно не было, так это кварианцев.
|
|
|
Консул
миродержец
|
|
N7-NTL
магистр
|
8 ноября 2016 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Кусочек они уже представляли. ПС. По-ролику у меня вопрос: у Bioware что есть какое-то неписанное правило начинать свои игры с крушения в космосе? SW:KotOR — крушение; MassEffect 2 — крушение; теперь вот "Андромеда"...
МЕ1, МЕ3 начинались не с крушения, хотя МЕ3 началась с крушения Земли, так что все может быть..)
|
|
|
Консул
миродержец
|
8 ноября 2016 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl Мне интересно, как на такой проект людей набрали. Лететь в другую галактику при ещё не полностью заселенном Млечном Пути, с огромной вероятностью что что-то пойдёт не так. Я то ожидал, что валить решили из-за вторжения Жнецов.
Да, слухи об этой версии ходили. Мне самому она нравилась. Но как видно — не оправдалась она, а жаль. Потому что согласен с Вами — в чём теперь мотивация лететь к чёрту на куличики, если подобных куличиков гораздо ближе полно? Разве что это попытка избавиться от ретрансляторов — только до пришествия Жнецов почти все на Ретрансляторы чуть ли не молились, откуда столько оригинальных личностей могло взяться?
|
|
|
N7-NTL
магистр
|
8 ноября 2016 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата androkirl Вот это вообще странно проект начал разрабатываться в 2176 году, когда о Жнецах никто не сном не духом, запуск Ковчегов в 2185, т.е. до, во время или после второй части.
Запуск был в то время, когда Шеп считался мертвым, тоесть после крушения 1 Нормандии, а о жнецах знали с МЕ1, как раз логично, после первой части игры люди возглавили совет Цитадели и Альянс инициировал проект Ковчег.
|
|
|
Консул
миродержец
|
8 ноября 2016 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата N7-NTL Запуск был в то время, когда Шеп считался мертвым, тоесть после крушения 1 Нормандии, а о жнецах знали с МЕ1, как раз логично, после первой части игры люди возглавили совет Цитадели и Альянс инициировал проект Ковчег.
А с чего вдруг проект-то запускать? От Жнецов улететь? "Ах да, жнецы..." Или вы считаете, что это конспирация была, а на самом деле работа кипела, но в строжайшей тайне?
|
|
|
N7-NTL
магистр
|
8 ноября 2016 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Кстати, мне одному дефолтная рожа ГГ показалась... ну, не полностью отвратительной, но весьма близко?
Совсем лица не понравились, очень DAI образы напоминают и выражение лица что женского, что мужского гг, скажем, странные.
|
|
|
androkirl
авторитет
|
8 ноября 2016 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата N7-NTL Запуск был в то время, когда Шеп считался мертвым,
Не совсем, согласно хронологии:2176-начало "Инициативы Андромеда", 2183-события первой части, 2185 — события второй части, также год запуска Ковчегов, 2186 — события третьей части. Так как точной даты событий нет, то к моменту запуска Шепард мог: а) проходить последний этап воскрешения Цербером, б) воевать с Коллекционерами, в) вообще победить Коллекционеров, если запуск был в конце года, хотя может я что-то пропустил.
|
|
|