World of Tanks


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 02:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Bokian

Потому что игры кончились, и это не просто компьютерная стрелялка, это ТАНК ВРЕМЕНИ, перебрасывающий геймера на Великую Отечественную, где и жить, и умирать придется не играючи, а всерьез, – полученные там раны продолжают кровоточить и после отключения компьютера, виртуальные «тигры» грозят реальной смертью, а сгорев в подбитой «тридцатьчетверке», жизнь уже не перезагрузить.

ню-ню
даже у хороших игроков, выживаемость ниже 30%
надолго игроков не хватит
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 03:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата heleknar

даже у хороших игроков, выживаемость ниже 30%

У хороших около 40 :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миротворец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 04:20  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy пруф?
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 04:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата heleknar

IgorLutiy пруф?

Ник — SkyDog. Как уже писал выше — сильно пряморуким себя не считаю. Выживаемость 39%. Хотя я видел и больше.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


новичок

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 
Выживаемость не говорит о качестве игры. Видел, как некоторые вместо попытки отбить захват базы или убить нескольких оставшихся врагов, таятся в кустах, лишь бы остаться в живых самому. Так же выживаемость ниже у тех, кто много играет на светляках.


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата deLarey

Выживаемость не говорит о качестве игры. Видел, как некоторые вместо попытки отбить захват базы или убить нескольких оставшихся врагов, таятся в кустах, лишь бы остаться в живых самому. Так же выживаемость ниже у тех, кто много играет на светляках.

Ну вроде у меня и остальные показатели в норме. По кустам не ныкаюсь, хотя если останусь один против толпы и вижу что шансов вот реально ноль, то естественно на глупую смерть не полезу. По поводу светляков, когда качал лт4 по-моему и перешел с 38 на 39%. Так что все относительно.

ЗЫ: кстати, вот где-то после патча 7.0 может и чуть раньше, начал замечать, что народ стал намного чаще брать базы, чем раньше. Если раньше это была редкость, но сейчас это обыденность. Что в свою очередь весьма существенно влияет на выживаемость. Раньше проиграш обозначал смерть практически в 100%. Сейчас при проиграше выжить более чем реально.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миротворец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 19:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Выживаемость 39%.
решпект и увага :beer:
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


новичок

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy
В том и дело, что я, к примеру, полезу против толпы, оставшись один, тем самым унесу с собой ещё кого-нибудь, но и выживаемость снизится. Выживаемость зависит и от того, куда идёшь — с большинством или же прикрывать брошенный фланг (я как правило прикрываю, даже понимая, что мой танк там точно подобьют). При этом уровень игры у нас может быть одинаковым.
Это я всё к тому, что выживаемость не может быть критерием качества игры, скорей манера его игры и предпочтения. На мой взгляд важней средний урон на конкретной технике и процент побед.


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 21:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата deLarey

В том и дело, что я, к примеру, полезу против толпы, оставшись один, тем самым унесу с собой ещё кого-нибудь, но и выживаемость снизится.

Не в вашу сторону сказано, но я считаю подобное глупостью и идиотизмом. Хотя... Это лишь игра, верно?

цитата deLarey

Выживаемость зависит и от того, куда идёшь — с большинством или же прикрывать брошенный фланг (я как правило прикрываю, даже понимая, что мой танк там точно подобьют). При этом уровень игры у нас может быть одинаковым.

Понимаете, благодаря таким как вы и я (который тоже в гордом одиночестве едет затыкать голый фланг) у людей и есть нормальные проценты побед. И у нас с вами тоже. Ну а выживаемость... Не всегда на этих голых флангах доводится умирать.

цитата deLarey

Это я всё к тому, что выживаемость не может быть критерием качества игры, скорей манера его игры и предпочтения. На мой взгляд важней средний урон на конкретной технике и процент побед.

Да я вроде и не писал о качестве игры в связи с выживаемостью. Хотя повторюсь — с уроном, точностью, и средним опытом у меня вроде все нормально. При этом я еще не видел человека, который при хорошей игре и хороших показателях среднего опыта и урона имел бы малую выживаемость. Или скажем так — чаще всего у таких людей выживаемость вполне хорошая, уж всяко за 30% А если у человека выживаемость меньше 20% — то обычно больше не на что и смотреть.
А что касается процента побед — то он вообще никак по сути не влияет на качество игры игрока — это рандомный показатель, который так или иначе будет стремиться к 50%.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 
Да тут показатели каждый сам считает. Я лично считаю важными показателями соотношение убитых/количество игр, соотношение нанесённого урона/количество игр и соответственно процент побед. В сочетании этих показателей мне кажется и кроется та оценка действий игрока. Выживаемость на мой взгляд является второстепенным показателем. И да, когда ситуация безвыходная, то есть я 1 против кучи сильных противников и шанс изменить ход событий нулевой — не лезу на рожон, пусть сами лезут если хотят попробовать меня убить...


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

но я считаю подобное глупостью и идиотизмом. Хотя... Это лишь игра, верно?

Глупость и идиотизм :) И плевать, если честно
Но так приятно бывает щёлкнуть такого летящего за халявным фрагом в лоб...

особенно прикольно бывает на ПТ, которую все забыли на фланге.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 22:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Я лично считаю важными показателями соотношение убитых/количество игр,

Значит те, кто катается например на лт идут лесом :-) А вот фрагодрочеры ликуют :-)

цитата benommen

соотношение нанесённого урона/количество игр

Это хороший показатель.

цитата benommen

и соответственно процент побед

Не поленюсь написать в очередной раз — это рандомный показатель. Влияние вашего "мастерства" на него в рандоме минимален.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Не поленюсь написать в очередной раз — это рандомный показатель. Влияние вашего "мастерства" на него в рандоме минимален.

Не соглашусь (по крайней мере если буду судить по себе). Лично свой вклад, как в тупорылый слив ,так и в блистательную победу — считаю немалым :)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 22:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Значит те, кто катается например на лт идут лесом А вот фрагодрочеры ликуют

Нет. Я это говорил в основном для ТТ, то есть надо смотреть не общую статистику, а по отдельному танку. А если хочется конкретики, то обобщать данные по всем своим ТТ определенного уровня — глупая работа правда. Так что считаю что идеальным измерителем пряморукости игры будет для меня игра на ИС-7 — с самого начала танк в топовой комплектации, умения ездить на подобной технике практически имеется. Притом почему фрагодрочеры ликуют? Я говорю про обьединение данных количества урона и количества убитых. У фрагодрочера уровень урона будет ниже, но добивать тоже надо.

цитата IgorLutiy

Не поленюсь написать в очередной раз — это рандомный показатель. Влияние вашего "мастерства" на него в рандоме минимален.

ИМХО согласен, но с поправкой на то, что если б был какой-то коэфициент пряморукости я б его дополнил бы таким умножателем — Х*2 где Х коэфициент побед. То есть при проценте побед 50% этот показатель бы домножался на 0,5*2=1, то есть не менялся, а вот если процент побед уже 57%, то пряморукость умножилась на 1,14. ИМХО процент побед в 57% явно свидетельствует о том что игрок часто прямо влияет на исход поединка, а если процент побед 50% — то его влияние на победу при рандомных обстоятельствах никакое... А точнее 48% — читал на форуме WoT о проценте побед в одной теме где статистически обьяснялось как характеризирует силу игры игрока этот показатель, просто лень искать что б привести ссылку здесь. Думаю кому это интересно может найти...


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Не соглашусь (по крайней мере если буду судить по себе). Лично свой вклад, как в тупорылый слив ,так и в блистательную победу — считаю немалым :)

Ну да. 1/30 — это так много :-)

цитата benommen

ИМХО согласен, но с поправкой на то, что если б был какой-то коэфициент пряморукости я б его дополнил бы таким умножателем — Х*2 где Х коэфициент побед. То есть при проценте побед 50% этот показатель бы домножался на 0,5*2=1, то есть не менялся, а вот если процент побед уже 57%, то пряморукость умножилась на 1,14. ИМХО процент побед в 57% явно свидетельствует о том что игрок часто прямо влияет на исход поединка, а если процент побед 50% — то его влияние на победу при рандомных обстоятельствах никакое... А точнее 48% — читал на форуме WoT о проценте побед в одной теме где статистически обьяснялось как характеризирует силу игры игрока этот показатель, просто лень искать что б привести ссылку здесь. Думаю кому это интересно может найти...

57% лишь явно свидетельствует, что человек много играет/играл в взводах/ротах/ГК. Вот и все. У нас народ себе проценты повышает ротами, как и многие другие. Кстати, опять же посмотрите мою стату на ис-7 — играл исключительно в ротах и ГК (с самого момента их появления), ни одного боя в рандоме. Вот вам и проценты побед. Ну не верю я в одного в поле воина против 29 других. Исключения конечно бывают, но это лишь исключения из правил, лишь подтверждающие правило. И да, я не вижу разницы между игроком имеющим например 48% побед и 52. Это лишь рандом. Хотя сейчас еще и роты.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Ну да. 1/30 — это так много


а вы всерьёз считаете все 1/30 части — равновесными? :)
тогда упс.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2012 г. 23:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

а вы всерьёз считаете все 1/30 части — равновесными? :)
тогда упс.

А вы всерьез считаете, что вы претендуете хотя бы на 10/30, чтобы серьезно рассуждать на ваше сильное влияние на результат?

Кстати еще по поводу процента побед и рот. Когда только взял Арлекино, играл на нем исключительно в своих ротах. Процент побед был что-то около 80, +/-. Потом на роты подзабил, и он упал весьма прилично. Просто не люблю я роты, да и времени обычно на них не хватает. Но это я к тому, как набить себе большой процент побед и бегать потом хвастаться, как он много может влиять на бой ибо у него длинее 57% :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


новичок

Ссылка на сообщение 13 февраля 2012 г. 00:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Не в вашу сторону сказано, но я считаю подобное глупостью и идиотизмом.

Попробую пояснить причины совершаемой "глупости":
1. Есть вероятность, что противник будет тупить, тем самым позволив мне отобрать у него победу (такое было, пусть и не часто)
2. Мне приятней унести с собой лишнюю жизнь, пусть и ценой своей, тем самым не отказываясь от боя до конца, нежели сохранить свой танк, пассивно дожидаясь победы врага.


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2012 г. 00:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата deLarey

1. Есть вероятность, что противник будет тупить, тем самым позволив мне отобрать у него победу (такое было, пусть и не часто)

Ну я же писал о безнадежных ситуациях. Если бы я всегда сдавался — не было бы у меня Колобановых, воинов и прочей шелухи. То есть если я вижу, что шанс есть, я естественно попытаюсь им воспользоваться. Но лезть на верную гибель — нафиг.

цитата deLarey

2. Мне приятней унести с собой лишнюю жизнь, пусть и ценой своей, тем самым не отказываясь от боя до конца, нежели сохранить свой танк, пассивно дожидаясь победы врага.

Ну да, бывает так весело пытаться забрать с собой танк на несколько уровней выше, который ты даже поцарапать не можешь. Вот уж приятно то как. Или выехать на 5-6 стволов одновременно, когда даже выстрелить не успеваешь. Просто кайф :-)

Лично я предпочитаю в безнадежной ситуации попытаться вести партизанскую войну, типа если им надо добить, пусть гоняются. И тогда я естественно попытаюсь как-то насолить врагу. Были случаи когда и базу брал и врагов убивал. Но вот так чтобы идти и умирать — как-то нет желания. Не люблю совершать бессмысленные действия.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2012 г. 01:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

А вы всерьез считаете, что вы претендуете хотя бы на 10/30, чтобы серьезно рассуждать на ваше сильное влияние на результат?


Далеко не всегда, но претендую. ;)

Но на высокоуровневых танках или СТ — вес растёт. Как в + так и в минус.
Пара снарядов из БЛ10 — тоже способна решить бой. Грамотный свет, банальное затыкание направления — всё это может решать бой.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!
Страницы: 123...7273747576...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх