автор |
сообщение |
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Причем, РПГ-составляющих там гораздо больше, чем в МЭ, который с самой первой части больше подходил под жанровое определение "TPS с незначительными ролевыми элементами"
![:beer:](/img/smiles/beer.gif)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Такая низкая пользовательская оценка на Метакритике очень похожа на флешмоб
Похожа. На Gamespot'е оценки повыше, но результат аналогичен.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
nickolos ![](/img/male.gif)
![](/images/users/5404_10) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю.. Но на данный момент оценю просто — так: В первую часть играл 7 суток (спал играл, спал играл). А в эту совсем не интересно... Доработок нет, все упрощенно, уныло, как то на скорую руку сделано что ли. Удовольствия от игры нет никакого... Но это, впрочем, не окончательная моя оценка.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сел вчера с вечера играть. Нормально идет, как по мне — даже чуть веселее, чем первая часть:) Как аперитив в ожидании второго Ведьмака — пойдет.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Blind Guardian ![](/img/male.gif)
![](/images/users/45979_11) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Такая низкая пользовательская оценка на Метакритике очень похожа на флешмоб
Ведьмак атакует! СиДи Проджекты всё время говорили, что сделают RPG года — так что это они всех купили и устраивают антипиар, чтобы устранить главного конкурента ![:-)))](/img/smiles/gigi.gif)
|
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там еще TES5 где-то затаился...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Blind Guardian ![](/img/male.gif)
![](/images/users/45979_11) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Там еще TES5 где-то затаился...
А ещё Risen 2, Mass Effect 3, Dungeon Siege 3, Diablo 3 (хоть и все кроме ризена не совсем RPG)... И вроде ещё что-то ![:-)))](/img/smiles/gigi.gif)
|
|
|
Faraha ![](/img/male.gif)
![](/images/users/18072_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian И вроде ещё что-то
Deus Ex 3, SW:tOR, Two Worlds 2, Torchlight 2, Hunted, Kingdoms of Amalur... вроде весь список анонсированных ролевок и причисляемых к оным.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
iRbos ![](/img/male.gif)
![](/images/users/17390_7) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist SW:tOR
Мморпг разве считаются?
цитата Nihilist Two Worlds 2
Это уже забраковали вроде за проф непригодность?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
papuass ![](/img/male.gif)
![](/images/users/43450_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Nihilist ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8176_0) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата papuass Ролёвки, ролёвки... Они пачками каждый год выходят. В любое время года, в любом магазине можно спросить, свежих РПГ штук пять... и их будет!.
Хорошие у вас магазины У нас в год одна ролевка — уже праздник, а хороших за последние пять лет целая одна штука была (имо)
цитата iRbos Мморпг разве считаются?
Ну так ммоРПГ же ![:-)))](/img/smiles/gigi.gif)
цитата iRbos Это уже забраковали вроде за проф непригодность?
Хорошо если Ведьмака не забракуют, да и на Deus Ex хочется надеяться, остальное — мейнстрим-трэш по заявкам производителей
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 марта 2011 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian Dungeon Siege 3
У студии Обсидиан, созданной бывшими выходцами из Блэк Айл великолепно получаются колоритные персонажи, многовариативные квесты и шикарные диалоги, в то время, как боевка всегда хромает на обе ноги (что в Нвн 2, что В Альфа Протоколе картина была одинаково удручающая). Даже боюсь предположить, что выйдет из их затеи состряпать триквел заурядного Диабло-клона, где априори не нужны ни множество способов прохождения одного и того же квеста, ни умные диалоги, а только боевка, боевка и еще раз боевка.![%-\](/img/smiles/insane.gif)
цитата Nihilist а хороших за последние пять лет целая одна штука была (имо)
Слишком категорично. Хорошие РПГ — это и в самом деле зверь, достойный Красной Книги, но все-таки пока он встречается на игровых прилавках в масштабе одна штука — на целый год, а никак не за пять. В прошлом году, мне к примеру повстречался Нью Вегас.![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Ataman ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11630_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 марта 2011 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder У студии Обсидиан, созданной бывшими выходцами из Блэк Айл великолепно получаются колоритные персонажи, многовариативные квесты и шикарные диалоги, в то время, как боевка всегда хромает на обе ноги (что в Нвн 2, что В Альфа Протоколе картина была одинаково удручающая). Даже боюсь предположить, что выйдет из их затеи состряпать триквел заурядного Диабло-клона, где априори не нужны ни множество способов прохождения одного и того же квеста, ни умные диалоги, а только боевка, боевка и еще раз боевка.
Как раз у Обсидиан с креативом, о котором я писал выше, всё в порядке. Так что можно ожидать забагованную (в худшем случае неиграбельную), но оригинальную игру, кучу идей из которой нам покажут в какой-нибудь ДА 3.
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 марта 2011 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Как раз у Обсидиан с креативом, о котором я писал выше, всё в порядке. Так что можно ожидать забагованную (в худшем случае неиграбельную), но оригинальную игру, кучу идей из которой нам покажут в какой-нибудь ДА 3.
Вы мой предыдущий пост внимательно читали? Заметьте: я и словом не обмолвился о креативности/не креативности Обсидиана, мне тоже в целом нравится игры, которые они делают (за исключением, разве что совершенно сырого Альфа Протокола). НО action\RPG — совершенно не их жанр, и это факт.![8-)](/img/smiles/glasses.gif)
|
|
|
Ataman ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11630_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 марта 2011 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вы мой предыдущий пост внимательно читали? Заметьте: я и словом не обмолвился о креативности/не креативности Обсидиана, мне тоже в целом нравится игры, которые они делают (за исключением, разве что совершенно сырого Альфа Протокола). НО action\RPG — совершенно не их жанр, и это факт.
Я собственно и не оспариваю ваше мнение о недостатках боёвки в играх от Обсидиан, хотя мне например боёвка в том же NWN2 не казалась ужасной. Но учитывая все их прошлые проекты, всё же надеюсь на лучшее. Есть в конце концов примеры с KOTOR 2 и Fallout: New Vegas, где Обсидиан вроде бы ничего не поменял в плане геймплея, а игры получились совсем непохожими на оригинальные версии.
цитата fox_mulder НО action\RPG — совершенно не их жанр, и это факт.
Значит будет RPG без action![:-)](/img/smiles/smile.gif)
|
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 марта 2011 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Есть в конце концов примеры с KOTOR 2 и Fallout: New Vegas, где Обсидиан вроде бы ничего не поменял в плане геймплея, а игры получились совсем непохожими на оригинальные версии.
цитата Значит будет RPG без action
Котор 2 и Фол: НВ — это все-таки классические РПГ (первая — партийная, вторая — одиночная), в то время как в жанровом паспорте DS III числится единственное слово — Rogue. ![%-\](/img/smiles/insane.gif) Впрочем, предлагаю завязать с разделом шкуры неубитого медведя и дождаться релиза, который состоится уже в конце мая, почти одновременно с вторым Ведьмаком и ПК-версией Fable III.![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Ataman ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11630_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 марта 2011 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman Боёвка как в DA 2, только в изометрии.
Все таки боевка скорее как в любом 3д-дьяблоиде :) Ни тебе паузы, ни набора активируемых способностей... Все таки Дьябло, DS, Tourchlight и прочие rogue-подобные вещи тусуются в отдельном дивизионе. А DA, Witcher, TES, Risen — отдельно. Хотя Obsidian может и попытаться перетащить DS в более "ролевой" стан...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Ataman ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11630_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
13 марта 2011 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Все таки боевка скорее как в любом 3д-дьяблоиде :) Ни тебе паузы, ни набора активируемых способностей... Все таки Дьябло, DS, Tourchlight и прочие rogue-подобные вещи тусуются в отдельном дивизионе. А DA, Witcher, TES, Risen — отдельно. Хотя Obsidian может и попытаться перетащить DS в более "ролевой" стан...
Я сравнил боёвку DS 3 только с DA 2, который позорно дизертировал из своего дивизиона и примкнул к "дьяблоидам". Пауза вряд ли будет реализована, т.к. в игре предполагается мощный кооператив. Что же касается умений, то:
цитата - Кратко боевую систему можно описать следующим образом: во время атаки игрок получает фокус; получив фокус, можно использовать способности; используя способности, можно использовать сферы силы для активации усиленных версий способностей. Кроме того, имеются три позиции с различным набором способностей, переключаться между которыми можно в любой момент.
Не спрашивайте, что это значит, сам до конца не понял![:-)](/img/smiles/smile.gif)
Ну и что касается RPG-элементов, то:
цитата - диалоговая система построена не вокруг добра и зла, а вокруг традиций и прогрессивного мышления; - недовольные компаньоны могут покинуть героя, счастливые будут предоставлять бонусы; - игрок будет важной частью истории, оказывая влияние на развитие сюжета; - влияние на сопартийцев может открыть новые специальные возможности или сюжетные повороты; - герой полностью озвучен; - в зависимости от выбираемого класса у персонажа будет небольшая предыстория, но не слишком объемная, чтобы не уменьшать свободу игрока; - будут кратковременные, средневременные и долговременные последствия принятых игроком решений; - будут конфликты интересов различных групп NPC; - при развитии персонажа игрок может фокусироваться на уникальных умениях, что позволит раскрыть улучшенные версии этих умений.
Так что ещё неизвестно что больше похоже на RPG, DA 2 или DS 3.
|
|
|