автор |
сообщение |
iRbos
миродержец
|
25 февраля 2011 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk А мне понравилась игрушка Это как красочная разгрузка после рабочего дня. Бах-бабах, думать ненужно — идешь и всех валишь.
Вооот! Я именно этого и ждал! Теперь желание поиграть усилилось
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 февраля 2011 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я так понял, что-то типа "Painkiller"? Такие игры тоже иногда нужны, снимают напряжение.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
iRbos
миродержец
|
26 февраля 2011 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал поиграть в Bulletstorm, да проблемы с графиков есть, у меня правда из замечено не было, но вылезла проблема как в первом Ассасин Криде — черные полосы сверху и снизу экрана. Да и сама графика не фонтан, особенно анимация губ персонажей, а так вообщем терпимо. Ладно мне не горит, подождем пока умельцы подлатают это дело, все же игрушка довольно симпатичная.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
27 февраля 2011 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos как в первом Ассасин Криде — черные полосы сверху и снизу экрана
Видимо, картинка под широкие экраны.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
iRbos
миродержец
|
27 февраля 2011 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Видимо, картинка под широкие экраны.
Я догадался. Консольщина, блин Неужели нельзя было сделать поддержку всех форматов? И вообще, когда традиционно ПС развлечение становится насквозь консольным — это удручает.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
iRbos
миродержец
|
27 февраля 2011 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Торопились.
Это уже становится привычным, посему никогда не играю в свежевышедшие новинки, не хочу быть бета-тестером.
цитата Мартин Гири войны, "отец" Буллетшторма, — это плоть от плоти консоли. Потому и тут, видимо, родовые пятна.
Угу, жаль, что от авторов Пейнкиллера осталось одно название. Надо бы его пройти все же нормально, а то только у друга играл.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Gordred
авторитет
|
27 февраля 2011 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал демо-версию Dragon age 2. Разочарован, после крепко сбитого РПГ без каких либо серьезных огрехов с хорошей тактической составляющей нам, кажется, подсовывают аркадный недослешер с кривоватым интерфейсом и весьма устаревшей графикой. Что крайне не понравилось: отсутствие масштабирования камеры, как применять площадные заклинания абсолютно не понятно, да и тактическим маневрировать на 4 квадратных метрах не очень интересно; отвратительный интерфейс, во первых его дизайн навязчиво шепчет: "Вырви себе глаза", да и функциональным не назовешь: заместо удобных пиктограмм, которые быстро позволяют перескакивать между характеристиками персонажа — богомерзкие текстовые меню. Управление тактикой полно багов, очень интересно в каком виде оно доползет до релиза. Огорчило, что без 10 DirectX игра не позволяет выставить высокие настройки графики, но что радует на средних пойдет практически на всем что содержит в себе видеокарточку, у меня к примеру на 9600GT при разрешении 1920*1080 ни одного лага (консоли похоже принесли пользу индустрии поумерив апетиты к железу современных игр). Но что разозлило больше всего, демо-версия ни разу не дала засейвится, и как обычно бывает в таких ситуациях игра нагло зависла в самом разгаре своего прохождения. Если релиз будет так же жаден до сейвов то пожалуй воздержусь от приобщению ко второй части.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
27 февраля 2011 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred аркадный недослешер с кривоватым интерфейсом и весьма устаревшей графикой.
все к тому и шло
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Fynjy
авторитет
|
|
nastrodamusss
авторитет
|
27 февраля 2011 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Попробовал демо-версию Dragon age 2. Разочарован, после крепко сбитого РПГ без каких либо серьезных огрехов с хорошей тактической составляющей нам, кажется, подсовывают аркадный недослешер с кривоватым интерфейсом и весьма устаревшей графикой. Что крайне не понравилось: отсутствие масштабирования камеры, как применять площадные заклинания абсолютно не понятно, да и тактическим маневрировать на 4 квадратных метрах не очень интересно; отвратительный интерфейс, во первых он просто не красивый, да и функциональным не назовешь: заместо удобных пиктограмм, которые быстро позволяют перескакивать между характеристиками персонажа — богомерзкие текстовые меню. Управление тактикой полно багов, очень интересно в каком виде оно доползет до релиза. Огорчило, что без 10 DirectX игра не позволяет выставить высокие настройки графики, но что радует на средних пойдет практически на всем что содержит в себе видеокарточку, у меня к примеру на 9600GT при разрешении 1920*1080 ни одного лага (консоли похоже принесли пользу индустрии поумерив апетиты к железу современных игр). Но что разозлило больше всего, демо-версия ни разу не дала засейвится, и как обычно бывает в таких ситуациях игра нагло зависла в самом разгаре своего прохождения. Если релиз будет так же жаден до сейвов то пожалуй воздержусь от приобщению ко второй части.
Зато, вроде как там появится драма, которая у первой части не наблюдалась. Ну хоть что-то
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
27 февраля 2011 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nastrodamusss Зато, вроде как там появится драма, которая у первой части не наблюдалась я чего-то не осилил эту фразу, можно расшифровать?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
27 февраля 2011 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Угу, жаль, что от авторов Пейнкиллера осталось одно название. Надо бы его пройти все же нормально, а то только у друга играл.
Прошел три главы — вполне весело и сердито :)_ Мне нравится. Чем-то напомнило Firefly. Правда играю на минимальных настройках, но это позволяет моему ION2 бегать вполне резво и без особых лагов. Но и так виды и дизайн вполне ничего.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
iRbos
миродержец
|
27 февраля 2011 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Обнадеживает. Я все же решил начать в среду (по ряду собственных технических причин), вдруг еще пару патчей до этого времени выпустят.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Fynjy
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 февраля 2011 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пару часов порубился в новый Bulletstorm. Игра от создателей Painkiller, на корню купленных отцами Gears of War - и этим все сказано. Убойный безостановочный драйв, кровавая мясорубка в режиме non stop — это тот редкий случай, когда оригинальное название не обманывает: пули здесь действительно летят, как дождевые капли во время сильнейшего ливня. Отдельным плюсом можно отметить по-настоящему, взрослые диалоги (обилие смачных матюгов на английском, которые стыдливо замазаны в излишне целомудренном русском переводе), дарующие немало сочных афоризмов в исполнении очень колоритных персонажей. Единственное, что омрачает праздник — это тусклая вчерашняя графика, но это общая беда большинства современных кроспплатформенных разработок: до тех пор, пока на прилавках не появятся очередные SP 4 или XBox 720, писишникам придется свыкнуться с мыслью, что им продолжают скармливать все те же вчерашние щи с технически устаревших консолей. Впрочем, нам не привыкать.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
28 февраля 2011 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder это тусклая вчерашняя графика
Этот недостаток, в принципе, искупается стилем-дизайном и красочными солнечными локациями (хотя копи-пейст присутствует в количестве, да) Но такая "устарелость" позволяет не сильно гнаться за железом.
цитата fox_mulder Отдельным плюсом можно отметить по-настоящему, взрослые диалоги (обилие смачных матюгов на английском, которые стыдливо замазаны в излишне целомудренном русском переводе), дарующие немало сочных афоризмов в исполнении очень колоритных персонажей.
Еще-б сюжет "повменяемей". А то "завязка" убивает напрочь "Нас обманули, нас всех обманули..." "Эстетика примитивизма" в действии? :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 февраля 2011 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Еще-б сюжет "повменяемей". А то "завязка" убивает напрочь "Нас обманули, нас всех обманули..." "Эстетика примитивизма" в действии? :)
А Вы можете припомнить "мясной шутер" с сильным сюжетом? В Серьезном Сэме сюжет был просто увязкой для различных экзотических локаций, то же самое было и в Пейнкиллере. Во втором Сэме попытались написать более связную историю, но лучше бы оставили все как было, ибо в итоге получилась полная петросяновщина. Может быть, слабый сюжет стоит списать на пресловутый "Закон жанра"?
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
28 февраля 2011 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Может быть, слабый сюжет стоит списать на пресловутый "Закон жанра"?
В принципе, да. Хоть сильные персонажи и радуют, но всегда хочется большего (хоть и понятно, что шутеры не для того делают )
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
azgaar
миротворец
|
1 марта 2011 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Попробовал демо-версию Dragon age 2. Разочарован, после крепко сбитого РПГ без каких либо серьезных огрехов с хорошей тактической составляющей нам, кажется, подсовывают аркадный недослешер с кривоватым интерфейсом и весьма устаревшей графикой. Что крайне не понравилось: отсутствие масштабирования камеры, как применять площадные заклинания абсолютно не понятно, да и тактическим маневрировать на 4 квадратных метрах не очень интересно; отвратительный интерфейс, во первых его дизайн навязчиво шепчет: "Вырви себе глаза", да и функциональным не назовешь: заместо удобных пиктограмм, которые быстро позволяют перескакивать между характеристиками персонажа — богомерзкие текстовые меню. Управление тактикой полно багов, очень интересно в каком виде оно доползет до релиза.
Это всего лишь демо версия. Биовари фигни не делают. Мне демка понравилась(как человеку, который пол февраля играл в Балдурс гейт2(ностальгия замучала) и устал от огромного количества правил и продуманности раскачки пати), просто отдохнул и насладился прикольным рубиловом.
|
|
|
Icipher
философ
|
|