автор |
сообщение |
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2983) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 04:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart А теперь, внимание, вопрос. Вы что ожидали от CoD'а?
Я от любого шутера ожидаю одно и то же: нормальную игру, сделанную для нормальных людей, а не погрясшее в собственных штампах зрелище, за прохождение которого можно смело посадить и обезьяну, просто научив ее во время нажимать три кнопки на клавиатуре. Увы, случай с сериалом COD уже вероятно можно расценивать как клинический.![%-\](/img/smiles/insane.gif)
цитата DKart Интеллектуальную стрелялку? Приведите пример таковой.
В первый "Биошок" играли? ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
цитата DKart И второй вопрос: зачем покупали/скачивали/брали у друзей, если прекрасно знали, что это линейный шутер?
Линейный шутер не всегда означает парад дешевых аттракционов, как в КОД. К примеру, первый Дум тоже был линейным шутером, равно как и обе части HL или, к примеру первый Unreal. Претензии к КОДУ заключаются в бесконечном повторении одних и тех же штампов и однотипных миссий, которые соединяются, с каждым разом — все более невменяемым сюжетом, технической немощи движка и полном нежелании хоть что-то менять внутри своей коммерчески успешной формулы. Многократное затирание одних и тех же лекал превратило некогда перспективный и интересный шутер в дешевый балаган с нулевой интерактивностью и видоизменяемостью. И это весьма печально.
цитата DKart А не так: я ожидал, что там можно построить домик, жениться и устроиться на работу, а тут надо бегать, прыгать и стрелять и графика не как в фильме "Аватар", поэтому считаю г..ном эту игру.
Не хотел ни домика, ни женитьбы, работа уже есть — спасибо. Хотел нормального сюжета — получил очередную бредятину про плохих русских, злобного Феделя, Vorkuta и т.д. Хотел нормальных миссий — получил уже стопятьсоттышраз виденные атаки, погони на мотоциклах, наведение артобстрела/вертолета. Хотел нормальной современной картинки — получил тот же, пожеванный молью движок, который ведет свою родословную аж с третьего "Квайка" (на минуточку — 1999 года выпуска). Еще хотелось бы увидеть шутер, в котором игроку нужно было бы хоть изредка шевелить извилиной, а не просто нажимать кнопки над гигантскими подсвечивающимися ореолами, но эта мечта уже видимо из разряда несбыточных. ![:-(((](/img/smiles/weep.gif)
|
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 06:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Call of Duty после первой MW скатился сами знаете куда. И неужели Котик не понимал, что делает, когда отдавал флагманский тайтл Activision в руки бездарей из Трейарч? Тех самых, которые слепили убогий CoD: World at War? Не понимаю, куда катится эта Земляшка?
|
|
|
DKart ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27153_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 07:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder эта мечта уже видимо из разряда несбыточных
Вот именно! Все шутеры строятся по принципу бегай и стреляй. И лучше CoD'а в этом смысле нет. В Биошок играл. Мое мнение — чушь. Не легла душа у меня на эту игруху. Теперь даже нет желания второй Биошок брать. Чтобы там не говорили, но продажи говорят только о том, что игра и серия (CoD) нравится миллионам. Вот явный конкурент Medal of Honour, увы, не может дотянуть до уровня CoD. Нет у CoD'а достойных конкурентов. Есть другие шутеры (Crysis, F.E.A.R., Метро, HL 2 и т.п. (кстати, ни в одной из этих игр мозг особо напрягать не приходится), но они другие. Они основаны на других сюжетах, а про войну есть CoD и MoH. И более достойных нет.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Halstein ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23355_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 07:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart В Биошок играл. Мое мнение — чушь. Не легла душа у меня на эту игруху.
Соглашусь, но с несколько другой формулировкой. Сюжет в "Биошоке" не чушь, а довольно любопытен и банальным его трудно назвать. Но вот игровой процесс подкачал. Нудный он. Явно в плюс только великолепный звук и анимированные вставки, которые уже начали перенимать конкуренты (это про Singularity с его "Доктором e99"). А вот прочее — очень грустно. Уровни кишкообразные и быстро надоедают однообразием. Враги однотипные и аляповатые, интеллектом тоже не блещут. Персонаж не может лечь\присесть, да и прятаться-то негде. Как итог — бои суматошная беготня и пальба. Второй "Биошок" даже скачивать не стал. Но если судить по тому же "Medal of Honor" (а в описании процесса много общего, только сюжет у МоХ не такой клюквенный), то и в КоД играть совсем не хочется — скучно. Ведь даже аттракцион не должен быть совсем уж примитивным.
|
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 07:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Чтобы там не говорили, но продажи говорят только о том, что игра и серия (CoD) нравится миллионам.
Отличный аргумент, безусловно отличный. ![:-)))](/img/smiles/haha.gif) Если вы не заметили, то в последних трёх частях Activision продают пережёванный для лучшего усвоения первый Modern Warfare под видом "новых" игр. В принципе, MW2 была недурна, потому что разработкой занимались Infinity Ward, кои хоть "технарей" грамотных из штата не поувольняли. А вот на картонные поделки Treyarch смотреть тошно.
|
|
|
DKart ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27153_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 08:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как тогда объяснить это: Call of Duty: Black Ops: Gamers Daily News 7 out of 10 Gameplanet 7.5 out of 10 IGN 8.5 out of 10 AtomicGamer 8 out of 10 GameSpot 9 out of 10 Cheat Code Central 4.9 out of 5 VideoGamer 9 out of 10 Game Informer 9 out of 10
Call of Duty 4: Modern Warfare PC Power Play 9 out of 10 UltraNinjas 10 out of 10 CPUGamer 9.5 out of 10 Hooked Gamers 8 out of 10 Mygamer 8.4 out of 10 GameDaily 9 out of 10 Armchair Empire 9.5 out of 10 Gamers Europe 9 out of 10 Fragland 86 out of 100 Pelit (Finland) 87 out of 100
По данным www.gamerankings.com.
И второй вопрос: почему на не делают предупреждение за оффтоп? ![:-)))](/img/smiles/biggrin.gif)
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Halstein ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23355_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только вот никого не интересуют оценки игроков. Всем интересно бабло. Бабло? Бабло! Ежу было понятно, что икс-боксёры и обладатели Wii скушают данный...продукт за милую душу и попросят ещё. Негатив в основном льётся из уст ПК-игроков и, что характерно, владельцев PS3, которым кроме Killzone для счастья ничего из FPS не нужно — и так all in one.
|
|
|
DKart ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27153_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Никогда не доверял оценкам пользователей. Обратите внимание на расхождение мнений: от 2/10 до 10/10. Явно пользователи необъективны. Мне кажется, что профессиональные журналисты и критики менее подвержены эмоциональному суждению и основывают свои доводы на опыте и определенных жанровых критериях, а посему их мнение я уважаю больше. А пользователи... Один в 13 лет кричит "Вау!!!!" и "Лучше не бывало!", другой в 40 — "А первый HoMM все равно был лучше..."
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Frigorifico ![](/img/male.gif)
![](/images/users/17455_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein что касается прессы, то она часто "ведется" на агрессивные рекламные кампании и внешний лоск.
И не только пресса Почитал отзывы игроков на "Плейграунде" и "Агру" — очень много негатива, даже удивился, не помню чтобы игроки так хаяли какую-нибудь из предыдущих частей. И тут — на тебе — чемпион продаж! Впрочем, не зря же за рекламу платят такие деньги. Ведь ее основная цель не дать вам информацию, что вот есть такая военная стрелялка, а вдолбить мысль чтоее надо купить обязательно. Вот все и ломанулись как стадо в первый же день, не удосужившись разобраться, почитать отзывы, например.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 09:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart Ерунда. Никогда ещё такой огромный разрыв между оценками критиков и игроков не говорил ничего хорошего о самом оцениваемом продукте. Вы хоть сами отзывы почитайте, что ли. Практически все об одном и том же говорят — крайне короткий сингл с претензией на масштабность, корявыми скриптами и общей картонностью происходящего, немалое количество багов в ПК-версии и абсолютно невменяемый из-за лагов мультиплеер. Я лучше ещё раз пройду Pacific Assault с Allied Assault и первые три ПК-релиза серии CoD. А бяку себе заберите.![:-)))](/img/smiles/haha.gif)
|
|
|
SurmatMG ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50895_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Мне кажется, что профессиональные журналисты и критики менее подвержены эмоциональному суждению и основывают свои доводы на опыте и определенных жанровых критериях, а посему их мнение я уважаю больше.
Как человек знакомый с игрожуром заверяю вас — журналисты и критики (игровые, железные, и т.п.) в большинстве своем профаны, зависимые от денег игровых компаний, и хвалят они то, за что им платят. Почитайте "флагман" российского игрожура — знаменитую "Игроманию", такой ужасающей необъективности вы не встретите даже в рецензиях Номада, не говоря уже о том, что тамошние авторы в принципе не разбираются в специфике жанров, не знакомы с историей игр, плохо владеют русским языком и выливают на каждую страницу столько воды, что становится совершенно не понятно, за что я плачу деньги?
Играю в серию Medal of Honor (и соответственно COD) с 1999 года, и до выхода первой MW продолжалось неуклонное развитие направления (MoH к тому времени скатился в УГ, но выпавший из слабеющих рук флаг подхватил COD). Я искренно радовался, и с нетерпением ждал, что будет дальше, но после MW их игры остановились в развитии и началась деградация, которую великолепно описал fox_mulder , цитирую:
цитата fox_mulder Претензии к КОДУ заключаются в бесконечном повторении одних и тех же штампов и однотипных миссий, которые соединяются, с каждым разом — все более невменяемым сюжетом, технической немощи движка и полном нежелании хоть что-то менять внутри своей коммерчески успешной формулы. Многократное затирание одних и тех же лекал превратило некогда перспективный и интересный шутер в дешевый балаган с нулевой интерактивностью и видоизменяемостью. И это весьма печально.
Сейчас серия переживает Апокалипсис!
цитата Frigorifico Ведь ее основная цель не дать вам информацию, что вот есть такая военная стрелялка, а вдолбить мысль чтоее надо купить обязательно. Вот все и ломанулись как стадо в первый же день, не удосужившись разобраться, почитать отзывы, например.
Вот именно.
|
|
|
Halstein ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23355_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart, ну тут сложный вопрос и ясно только, что совсем объективных критериев нет. Разброс мнений будет всегда, но общая картина все-таки о чем-то говорит. Даже когда мнения делятся на противоположные примерно поровну (обычно это значит, что продукт по некоторым показателям хорош, а по другим слаб => полярные мнения в зависимости от приоритетов). "Профессиональные журналисты и критики" же слишком часто равно "подозрительно похожие на маркетологов", да и профессионализм их иногда под вопросом (оценивают по принципу "Красиво? Ой кра-асиво! А навороченные шейдеры есть? Ой е-есть! 99%! Делать в игре нечего? Ну ладно -3%. Итого 99 — 3 = 96%").
|
|
|
pokurim ![](/img/male.gif)
![](/images/users/37354_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 09:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein А вот прочее — очень грустно. Уровни кишкообразные и быстро надоедают однообразием. Враги однотипные и аляповатые, интеллектом тоже не блещут. Персонаж не может лечь\присесть, да и прятаться-то негде. Как итог — бои суматошная беготня и пальба.
Назовите, пожалуйста, стрелялку, уровни которой Вам понравились и не были однообразными. По-моему, эта болезнь преследует все шутеры. Что касается приседания, то по-моему, герой все-таки приседал. Вот ложиться умеют только герои КОДа и Медали за отвагу, это верно. Насчет беготни и стрельбы: а Вы пробовали варьировать использование плазмидов и разных типов оружия? Если нет, то Вы действительно грустно проходили игру. Если да, но Вам не понраивлось, то либо Вы слишком искушенный игрок, либо Вам просто нравятся шутеры иного плана.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
pokurim ![](/img/male.gif)
![](/images/users/37354_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И давайте еще раз вспоним основную функцию игр Call of Duty и Medal of Honor последних разливов: это МУЛЬТИПЛЕЕР! Почти во всех игровых новинках, выходящих сегодня, главное — возможность играть коллективно в сети или в интернете! Сингл-кампании остались лишь как дань многолетней истории игр. Поэтому они короткие, поэтому их сюжет разработчикам безразличен. Главное — зрелищность, ктороая позволит Вам сидеть у компа часами, играя в команде в локалке или всемирной паутине.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
SurmatMG ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50895_2) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pokurim И давайте еще раз вспоним основную функцию игр Call of Duty и Medal of Honor последних разливов: это МУЛЬТИПЛЕЕР! Почти во всех игровых новинках, выходящих сегодня, главное — возможность играть коллективно в сети или в интернете! Сингл-кампании остались лишь как дань многолетней истории игр. Поэтому они короткие, поэтому их сюжет разработчикам безразличен. Главное — зрелищность, ктороая позволит Вам сидеть у компа часами, играя в команде в локалке или всемирной паутине.
С точки зрения мультиплеера COD также деградирует — первую MW всерьез планировал принять на вооружение киберспорт, а последующие слились до уровня обыкновенных аркад и даже промод не спасает положение. Так что за мультиплеер незачет.
|
|
|
Halstein ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23355_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pokurim Назовите, пожалуйста, стрелялку, уровни которой Вам понравились и не были однообразными. По-моему, эта болезнь преследует все шутеры. Ну это из серии" во всех шутерах стреляют" Вроде и верно, но везде по-разному. Уровни мне надоедают в основном при сочетании двух факторов: а) однотонная общая гамма (когда ходишь-ходишь, а вокруг все те же цвета и предметы), б) примитивная геометрическая структура — мало больших открытых пространств, возвышенностей, всяческих лестниц и лифтов, в общем чего угодно, отличающегося от плоского коридора с расставленными декорациями. О кокретных примерах: группа а) "Crysis" (джунгли\пляжи\деревни\порт\база пришельцев\снежный склон\авианосец), "Unreal 2" (горнодобывающее предприятие, лаборатории, джунгли, роботизированная планета, дамба, крепость, внутренности гигантского организма), да тот же "Half-Life 2" с "Painkiller" группа б) "Dead space" (с его лестницами, лифтами и переходами, одна невесомость чего стоит), опять же "Crysis" (горки, возвышенности, большие открытые пространства), даже "STALKER".
цитата pokurim Насчет беготни и стрельбы: а Вы пробовали варьировать использование плазмидов и разных типов оружия? Если нет, то Вы действительно грустно проходили игру.
Пробовал, конечно, но это не сильно помогает. Основные проблемы никуда не деваются: монстры жирные и быстрые, но тупые. Развернуться негде.
цитата pokurim Если да, но Вам не понраивлось, то либо Вы слишком искушенный игрок, либо Вам просто нравятся шутеры иного плана.
Ну это верно, про другой план. Но! Собственно, почему я несколько "взъелся" на "Bioshock"? Это как раз тот случай "полярности мнений", о котором я писал в предыдущих постах. Ну и относительного этого тоже подходит:
цитата Halstein оценивают по принципу "Красиво? Ой кра-асиво! А навороченные шейдеры есть? Ой е-есть! 99%! Делать в игре нечего? Ну ладно -3%. Итого 99 — 3 = 96%"
Только тут формулировка другая. "Философская мысля есть? Ой е-есть! Интерьер интересный есть? Ой ар-де-еко! 99%! Делать в игре нечего? Ну ладно -3%. Итого 99 — 3 = 96%" То есть те же яйца, только в профиль. И ведь даже такие "зубры" как Nomad и fox_mulder попались ![8:-0](/img/smiles/shuffle.gif) Как итог — неплохая, но неоднозначная игра и сопровождающие ее массовые лозунги "Игра года", находящие не менее массовое непонимание других. Вот и стараюсь смотреть системно, когда приглядываюсь к очередной новинке.
цитата pokurim давайте еще раз вспоним основную функцию игр Call of Duty и Medal of Honor последних разливов: это МУЛЬТИПЛЕЕР! Почти во всех игровых новинках, выходящих сегодня, главное — возможность играть коллективно в сети или в интернете! Сингл-кампании остались лишь как дань многолетней истории игр. Сингл в игре есть? Есть. Игроков, которым нужен исключительно сингл много? Много, не уступят "сетевикам". Денег за сингл столько же берут? Столько же. Внимание, вопрос: почему это сингл можно делать "на отвяжись"?
|
|
|
pokurim ![](/img/male.gif)
![](/images/users/37354_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Внимание, вопрос: почему это сингл можно делать "на отвяжись"?
Потому что такова тенденция развития современных игр и игр будущего. Многие известные бренды уже разрабатываются исключительно как онлайн проекты, хотя эти игры полюбились многим именно за оффлайн (наприме, King's Bounty, Company of Heroes, даже Fallout). Первыми (или одними их первых) на сингл ложили разрабы Left4Dead, где сингла как такового нет, ведь это не прохождение, а баловство в одиночку, когда все остальные играют на серверах. Кстати, певрая игра, которую реально хотел купить в лицензии, чтобы играть в Интернете.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
Halstein ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23355_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pokurim Потому что такова тенденция развития современных игр и игр будущего.
Ну да, ну да. Мы вас на бабки нагрели, но это не мы виноваты, а тенденция развития современных игр. ![:-)))](/img/smiles/biggrin.gif) Тенденция такова потому, что есть широкая аудитория "сетевиков", которую раньше не могли охватить целиком. Плюс ее удобнее "доить", так как конкурентов пока ограниченное количество и "сетевики" обычно дольше сосредоточены на одном продукте. В общем индустрия активно осваивает новый сегмент. Но свято место пусто не бывает и рано или поздно этот сегмент заполнится. Усилится конкуренция, ужесточатся требования и прибыль от "сетевого" рынка снизится. А "сингловики" были, есть и будут. Вот только вспомнят ли они об увлекшихся сетью былых любимцах, когда те решатся вернуться на "сингловый" рынок, или уже найдут новых кумиров? ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
ВаХхОббИт ![](/img/male.gif)
![](/images/users/7983_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 ноября 2010 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Frigorifico например, Ризен и Готика 3
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|