автор |
сообщение |
Juc
авторитет
|
17 марта 2021 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Глянул Medium
"Прошёл" данную игру на ютьюбе вместе с Куплиновым :-) Сюжет нормальный, а вот атмосфера и дизайн выше всяких похвал.
|
––– There can be no bystanders in the battle for survival. Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush. |
|
|
SeverNord
авторитет
|
26 апреля 2021 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Законченный, но не выпущенный слэшер «Приключения капитана Блада» добрался до игроков
цитата В российской игровой индустрии хватает громких проектов, так и не добравшихся до релиза. Самое очевидное, само собой, — великий долгострой «Всеслав Чародей». Но если большинство таких проектов погибло задолго до своего выхода, то с экшеном «Приключения капитана Блада» вышло куда обиднее — практически готовую игру просто не смогли выпустить из-за ссоры между правообладателями. И вот на днях случилось прекрасное: близкую к финальной рабочую сборку игры выложили в свободный доступ. Откуда она всплыла никто, само собой, не расскажет, но теперь все те игроки, что ждали релиза кто по 10, а кто и почти по 20 лет, наконец-то смогут закрыть гештальт и узнать, что же за клон God of War вышел из проекта после нескольких перезапусков и смен авторского состава.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
SeverNord
авторитет
|
|
SeverNord
авторитет
|
26 апреля 2021 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эта игра настолько ПИРАТСКАЯ что приобрести ее можно только на торрентах
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Angvat
магистр
|
27 апреля 2021 г. 08:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino Нет, камера походу фиксированная, как в принципе во многих играх того времени. Я уже пробежал первых два уровня. Типичный слэшер тех лет с болячками той эпохи вроде вышепомянутой фиксированной камеры или груды неуместных QTE. Только антураж весьма необычный — анимешные пираты (нет, правда, друг капитана будто из какой-то Финалки выпрыгнул). Из-за своей мультяшности картинка и сейчас смотрится вполне нормально (только в стартовом меню капитан пикселями сыпется). И учитывая, что нынче жанр практически вымер, думаю буду проходить игру дальше, как время будет.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Angvat
магистр
|
3 мая 2021 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем одолел я "Капитана" и ежели кому интересно накидал вот тут свое мнение: https://fantlab.ru/user153240/blog Ежели коротко — простенький красочный слэшер, у которого увы куча архаизмов десятилетней давности (фиксированная камера, перебор с QTE и т. д.) На разок сойдет. Работает игра к слову на удивление хорошо на современных системах, у меня даже с официально купленными в цифровых магазинах играми тех лет как правило проблем на порядок больше.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Ataman
магистр
|
30 мая 2021 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Релизнулась тактическая RPG Solasta: Crown of the Magister. Игра сделана по по SRD 5.1 (бесплатная версия пятой редакции D&D с минимумом рас, подрас и классов). В общем духовный наследник The Temple of Elemental Evil.
|
|
|
Angvat
магистр
|
30 июня 2021 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Глянул недавно вышедший Scarlet Nexus. Хватило меня где-то на час с хвостиком. Ибо сделана игра совсем неказисто. Я думаю, японских геймдизайнеров сего чуда наконец пора просветить касательно того, что мы живем уже в 2021 году, а не где-то в 1995, поэтому можно было бы сделать нормальную систему сохранений (а не по фиксированным чек-пойнтам), человеческие инвентарь и интерфейс (а не просто опять неудобные списки всего и вся), нормальное управление для клавиатуры и мышки (а не так, что всплывающие окна подсказок убираются только нажатием Enter и на мышку никак не реагируют), и наконец научится делать человеческие кат-сцены, а не чуть-чуть роликов на движке и тонну просто наборов статичных кадров под озвучку, как в какой-то дешевой визуальной новелле. Люди, вы параллельно игре аниме по мотивам запустили, а в саму игру напихали вот это вот вместо роликов? Что с вами не так? При этом картинка в игре достаточно приятная (хоть и видно, что недорогая), боевка занимательная (строится на том, чтобы хватать телекинезом все, что под руки подвернется, и кидать во врагов). Враги правда опять набор рандомных ассетов из прокисшей JPRG — какие-то мухи, букеты на ножках... Короче, играется вроде нормально, но вот лично мне играть в это совершенно не хочется. Потому что уже просто надоело такое наплевательство к гейм-дизайну в японских играх.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
miroplan
новичок
|
|
mistake
авторитет
|
2 июля 2021 г. 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat цитата Angvat наконец пора просветить касательно того, что мы живем уже в 2021 году, а не где-то в 1995, поэтому можно было бы сделать нормальную систему сохранений (а не по фиксированным чек-пойнтам), человеческие инвентарь и интерфейс (а не просто опять неудобные списки всего и вся), нормальное управление для клавиатуры и мышки (а не так, что всплывающие окна подсказок убираются только нажатием Enter и на мышку никак не реагируют), и наконец научится делать человеческие кат-сцены, а не чуть-чуть роликов на движке и тонну просто наборов статичных кадров под озвучку, как в какой-то дешевой визуальной новелле.
так это вопросы не к разрабам игры, а к разрабам рпг-мэйкера... по ощущениям, имено в нем клепают большинство джейРПГ последние лет 15
|
|
|
Cobby
новичок
|
29 июля 2021 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat лянул недавно вышедший Scarlet Nexus. Хватило меня где-то на час с хвостиком. Ибо сделана игра совсем неказисто. Я думаю, японских геймдизайнеров сего чуда наконец пора просветить касательно того, что мы живем уже в 2021 году, а не где-то в 1995, поэтому можно было бы сделать нормальную систему сохранений (а не по фиксированным чек-пойнтам), человеческие инвентарь и интерфейс (а не просто опять неудобные списки всего и вся), нормальное управление для клавиатуры и мышки (а не так, что всплывающие окна подсказок убираются только нажатием Enter и на мышку никак не реагируют), и наконец научится делать человеческие кат-сцены, а не чуть-чуть роликов на движке и тонну просто наборов статичных кадров под озвучку, как в какой-то дешевой визуальной новелле. Люди, вы параллельно игре аниме по мотивам запустили, а в саму игру напихали вот это вот вместо роликов? Что с вами не так? индивидуалки ТюменьПри этом картинка в игре достаточно приятная (хоть и видно, что недорогая), боевка занимательная (строится на том, чтобы хватать телекинезом все, что под руки подвернется, и кидать во врагов). Враги правда опять набор рандомных ассетов из прокисшей JPRG — какие-то мухи, букеты на ножках... Короче, играется вроде нормально, но вот лично мне играть в это совершенно не хочется. Потому что уже просто надоело такое наплевательство к гейм-дизайну в японских играх.
Есть такая похожая игра в steam — Soul Worker.
|
|
|
Angvat
магистр
|
11 августа 2021 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще в прошлом году наткнулся на демку отечественной поделки Черная книга. Вчера игра наконец зарелизилась, и так как играть нынче особо не во что, я решил попробовать ее на зуб. Вот немного первых впечатлений. По жанру игра — визуальная новелла + карточная игра + щепотка РПГ. С бюджетом в районе крынки молока и дырки от бублика, что увы сказывается на некоторых вещах, например графике. Действие происходит в российской глубинке 19-го века, где мы играем за девушку, которая стала ведьмой в надежде вернуть самовыпилившегося возлюбленного, для чего нужно снять семь печатей с черной книги. Выглядят будни провинциальной знахарки примерно так: с утра принимаем посетителей, отвечаем на вопросы, получаем от них подарки (которые простоты ради тут же конвертируются в деньги), отправляем либо же не отправляем чертей на задание (об этом чуть ниже), берем пару доп. заданий и выдвигаемся на основную миссию. Наше путешествие оформлено довольно просто — перед нами карта с кучей точек интереса, некоторые из придется посетить, другие опциональны. В каждой такой точке нам дают ситуацию и несколько вариантов действий, что выливается как правило в получение вещей или опыта, боевое столкновение ну или же мы просто остаемся ни с чем. Графика в игре двух стилей — двумерная и трехмерная. Первая еще куда ни шло, простенькие статичные образы, от второй же сперва хочется немножко выколоть себе глаза, настолько местные трехмерные модельки убоги и неказисты. Зато практически все озвучено. Нелинейность присутствует, практически в любой точке есть два-три варианта развития событий, но насколько глобально наши действия влияют на происходящее — тот еще вопрос. У героини есть параметр греховности, который растет от совершения плохих поступков, например если за деньги проклинаем селян или обманываем людей, например пообещав помочь и просто свалив. Но на что он вообще влияет пока не очень понятно. Атмосфера глубинки довольно занятная, хоть мне и не особо близка — в деревне, где я некоторое время рос, и на русском-то почти никто не говорил и там были свои заморочки. Деремся с врагами мы при помощи карт, тут никаких чудес, Нетраннера или 5 колец снова не случилось, очередная вариация стандартных механик ККИ. Бои бывают как стандартные, так и "загадки", когда вам выдается определенный набор карт ими нужно одолеть врага за 3 хода (лично меня подобные вещи несколько раздражают). Сами карты к слову отрисованы достаточно простенько. Есть тут и обычный подкидной дурак, в которого порой можно играть вместо боев или же играть на деньги. А если выбрать минимальную сложность, то бои вообще можно пропускать, если вам вдруг надоест возиться со всем этим колодостроением. РПГ-элементы довольно простенькие. Есть деньги, за которые у порой встречающихся торговцев можно покупать карты (которые и так активно сыплются за победы в боях), расходники в виде травок (которые иногда и так попадаются в пути) и различные артефакты, которые можно на себя навешивать и получать различные бонусы вроде увеличения максимума здоровья или получение различных преимуществ на первом ходу в бою. Есть ручные бесы, но толку от них пока чуть. Их можно посылать на задания, и они будут приносить деньги, но при этом увеличивать вышепомянутую греховность. Если бесы сидят без дела, от каждого вы получаете какой-то дебафф, например падает на единичку урон от атакующих карт. Так как я привык ходить путями парагона, то от услуг данных товарищей пока решил отказаться. Есть простенькое древо прокачки, где на первый взгляд нужно практически все. Немножко увеличить мощь атакующих карт? А может защитных? Повысить тарифную ставку для крестьян-просителей? Или получить возможность отослать одного из бесов куда подальше, чтобы он не вредил ни вам, ни людям? Бесы его знают, что из этого нужнее и полезней по итогу окажется. Еще у нас есть напарники, таскать с собой дозволяется только одного. Напарник может разово помочь в бою, а также порой дать определенную помощь в точке интереса, например солдат может просто прогнать встречных разбойников и сними не придется драться. Пока что этих напарников всего 2 штуки — солдат и дед-наставник, причем выбирать кто с нами ходит нельзя, они сами решают, но возможно после первой главы это изменится. Пока что затягивает. Игра обещает быть достаточно продолжительной — я быстренько перепрошел пролог (он был в демке) и залип потом часа на три, но так еще и не одолел даже первой главы. А уж выйдет по итогу из этого что-то путное, или очередной сир Бранте, где последняя глава своей инвариативностью убила напрочь все положительные впечатления от игры — посмотрим еще.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
SeverNord
авторитет
|
|
SeverNord
авторитет
|
20 августа 2021 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Black Myth: Wukong — Official Unreal Engine 5 Gameplay Trailer
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Angvat
магистр
|
26 августа 2021 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера зарелизилась Psychonauts 2. Я пробежал первый уровень и вот вам немного первых впечатлений. К сожалению проект видимо рассчитан исключительно на фанатов первой части, без особых попыток привлечь новую аудиторию. Сперва нам сбивчиво пересказывают сюжет первой части (думаю, если вы в нее не играли, то мало что поймете), VR-поделки (да, оказывается это было официальное продолжение, немного продвигающее сюжет оригинала), а потом безо всяких дальнейших объяснений вываливают в бой. Проходит буквально пара минут в игре и нас сразу же отправляют в мозг первого пациента, где начинается полный сумбур. Потому что за первый, не слишком большой уровень, нам быстренько выдают кучу способностей, которые в оригинале мы собирали и тренировали почти всю игру. Не успели вы освоится со стрельбой, телекинезом и двойным прыжком, как вам тут же наваливают пирокинез, левитацию и кинетический шарик, на котором можно ездить верхом. Разве что щит и невидимость не дали, которые мало где использовались. И под все это вываливают короткие испытания. Лично я в месте, где нужно левитировать, раз 5 срывался в пропасть с непривычки, потому что в оригинале процесс левитации был реализован несколько криво, и за столько лет ничего не поправили. Да, геймплейно пока это все та же игра, практически копия, только картинка похорошела. С персонажами также полный сумбур. Вот тебе парочка агентов, суровый вояка, твоя девушка и безумный ученый. Толком объяснять, кто все эти люди, вам тоже никто особо не собирается, вы, наверное, еще с первой части всех их помните, ну всего-то лет 16 прошло с ее релиза… Завязка же сюжета вообще напоминает какой-то неумелый фанфик. Есть некая злая ведьма, которая прокляла ГГ и его семью, ее убили, а теперь некие товарищи хотят ее воскресить с помощью, прости Господи, некромантии… Игра точно называется Психонавты, а не «Волшебная Академия имени Марии Галактической»? Плюс ко всему прочему маленькая и бедненькая конторка Микрософт не сподобилась сделать перевод на великий и могучий даже в виде субтитров. Мне конечно все равно, но кого-то может и это оттолкнуть, ибо болтают тут много. Короче, если вы когда-то играли в первую часть, она вам зашла (мне, если что, дико зашла) и вы хотите еще, то можете брать. Если же нет, то сначала лучше немного поиграйте в первую, чтобы понять, зайдет ли вам вторая, ибо, как я сказал в начале, она явно делалась для тех, кто « в теме», а не для широкой публики.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
anok
авторитет
|
2 сентября 2021 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В производстве неплохой битемап по черепахам:
|
––– «Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь» |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 сентября 2021 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pathfinder Wrath of the Righteous. В сиквеле еще больше классов, подклассов, билдов и амбиций начинающей российской студии-разработчика. Я действительно хотел полюбить сей проект и на первых порах мне даже казалось, что разрабы вынесли хоть какие-то уроки из неоднозначной первой части — в частности, на сей раз, бета-тест длился почти 9 месяцев заместо одного. К сожалению, все мои попытки осилить местный контент завершились уже на седьмом часу — при заходе в особняк по личному квесту Камелии из первой главы игра стабильно вылетает в винду с ошибкой. Если кто забыл — первый Pathfinder на релизе тоже был абсолютно неиграбелен, к нему выпускали патчи чуть ли не каждый день, иногда даже по две штуки в сутки: один утром, другой — вечером. Что же касается сиквела, то первая большая заплатка весом в 600 мегабайт так и не решила мою проблему, поэтому по традиции улыбаемся, машем и ждем дальше.
|
|
|
Hermit
философ
|
8 сентября 2021 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня тоже был этот баг. Решился заходом на другую локацию, а потом уже к Камелии. Он во второй главе повторяется пару раз, решается также — загрузкой другой локации. Сражение армий считается. (Да, здесь есть и масс комбат в духе упрощенных "Героев") А классов и подклассов слишком мало. (Где мой Swashbuckler — корсар?)
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 сентября 2021 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Решился заходом на другую локацию, а потом уже к Камелии. Он во второй главе повторяется пару раз, решается также — загрузкой другой локации.
Ну в моем случае это не помогает. Плюс, при вылете игра постоянно меняет разрешение рабочего стола на 1024х768, что уже вообще ни в какие ворота.
|
|
|