автор |
сообщение |
Alherd
авторитет
|
23 ноября 2015 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А что касается скайрима с пушками — продажи Ф4 доказывают, что с чисто коммерческой точки зрения, курс на упрощение полностью себя оправдал. Безусловно. Но тогда появляется другой вопрос: сейчас продался фаллаут4, весьма неоднозначно встреченный простыми игроками. Сколько ещё частей можно сделать, прежде чем на игры Бехесды начнут смотреть как на ассассинс крид или калофдьюти? Был скайрим, потом Фоллаут 4(скарим с пушками, условно). Дальше сделают очередной ТЕС (по аналогии с фаллаутом, ещё более упрощённый, минимум рпг элементов, фэнтезийная песочница). Скорее всего и он продастся отлично, что бы там Бехесда не наворотили (потому что продолжение любимого многими игроками скайрима). Дальше что, очередной фоллаут и так по кругу? Без развития в конце концов линейка игр может выродиться в конвеер. А какое развитие там, где есть тенденция упрощать всё что можно?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator И да, на вопрос Вы так и не ответили: если бренд Фоллаут не работает, зачем он это делал?
Ответ же очевиден: Вейстланд 2 нацелена на олдфагов, которые являются ЦА классических фоллаутов.
цитата aleggator Бренд создается в момент создания (занятно звучит). Все остальное — раскрутка бренда (да, снова маркетинг).
Спасибо за пояснение. Последние 10 лет своей жизни я профессионально занимаюсь именно маркетингом.
цитата aleggator Бла-бла-бла. С Кикстартера: "For Wasteland 2, we’re getting the band back together again!. Brian Fargo who Executive Produced both Wasteland and Fallout will be heading the team. Alan Pavlish and Mike Stackpole—the original game’s primary designers—are coming back to put the project together, and we’re rounding up as many of the other designers, like Ken St. Andre, as we can. On top of that, we’ll have music by Mark Morgan of Fallout 1 and 2 fame. The storyline for Wasteland 2 was written by Jason Anderson who was the co-creator of Fallout. We have also enlisted the help of the amazing concept artist, Andree Wallin to help craft the Wasteland 2 world." Wasteland упоминается 1 раз, Fallout — 3 раза. Случайно, наверное, так получилось.
Он использовал — я не спорю. А потом отрекся и говорил, что не обещал никому новый Фоллаут. Наверное после выхода Torment: Tides of Numenera тоже будет доказывать, что никому не обещал новый PST
цитата aleggator Произошло бы от, что сейчас делают с Бесездой.
Да в том то и дело, что ничего особенного не происходит. Поначалу пользовательская оценка действительно была очень низкой, за счет единиц, выставленных хейтерами, но оценка медленно, но верно идет в гору. Что же касается хейтеров, то я уже говорил выше — почему бы всем ностальгирующим просто не купить себе за 30 баксов The Age of Decadence и попробовать с первой попытки (то бишь без переигрываний) слепить нужный билд?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Сколько ещё частей можно сделать, прежде чем на игры Бехесды начнут смотреть как на ассассинс крид или калофдьюти? Был скайрим, потом Фоллаут 4(скарим с пушками, условно). Дальше сделают очередной ТЕС (по аналогии с фаллаутом, ещё более упрощённый, минимум рпг элементов, фэнтезийная песочница). Скорее всего и он продастся отлично, что бы там Бехесда не наворотили (потому что продолжение любимого многими игроками скайрима). Дальше что, очередной фоллаут и так по кругу? Без развития в конце концов линейка игр может выродиться в конвеер. А какое развитие там, где есть тенденция упрощать всё что можно?
Давайте не будем углубляться в дебри ненаучной фантастики. Выйдет новая игра — тогда и поговорим. Что же касается Ф4, то там очень много элементов являются переосмыслением идей из фанатских модификаций к другим играм от Беседки. Те же домики, тот же менеджмент поселения — все это взято как раз из любительских модов для Морровинда\Обливиона\третьего Фола\Скайрима.
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
23 ноября 2015 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Как бэ, Тактикс вышел в 2000 году, Интерплей же в первый раз скончался (да и то не полностью) лишь в 2004.
Речь же шла об отмененной второй части, разве нет? Она была отменена как раз в 2004 году.
UPD Впрочем, я не так понял, что вы имели ввиду. Вы хотели сказать, что вторая часть была отменена из-за хреновых продаж первой, ок.
цитата fox_mulder Интерес потребителей к классическим Фолам ограничивался цифрой в 300 тысяч проданных копий. Насколько я знаю, они еще сильно пострадали от пиратства, что тоже сказалось на продажах.
цитата fox_mulder И получается, что вся суть претензий олдфагов сводится как раз к цифре 4 в названии. Потому, что если бы игра называлась Фоолаут: Бостон или Фоллаут Бразерхуд оф Стил 2, все претензии а-ля "ну это же не четвертая часть!!!!111" были бы вообще не в кассу. Думаю, отчасти так и есть. Получив права на игру, Bethesda пошла по такому пути: упростить -> привлечь больше людей -> иметь больше прибыли (что вполне логично, ибо крупным компаниям всегда важно иметь прибыль со своего дела). Тем более, что выпускать игру им предстояло аж через 10 лет после последней части.
В итоге игра получилась другой. Ни лучше, ни хуже, а просто другой (лично мне третья понравилась, несмотря на кучу недостатков). Акценты были расставлены другие. Однако же, она рекламировалась как прямое и полноценное продолжение (сколько "п"!) именно тех частей, с которыми имела мало общего. Думаю, это и стало причиной многих претензий (местами заслуженных).
А так, тот проект вполне окупился, и теперь Бесезда еще раз повторила все по той же формуле. Так что ругать Fallout 4 можно (не всем же она должна понравиться, в конце концов), но предъявлять претензии к Бесезде, имхо, не имеет смысла. Компания просто повторила заведомо выигрышную для себя формулу. По-другому они бы просто не сделали. Вот только не думаю, что в третий раз они смогут выйти с успехом, ибо любая формула (особенно упрощенная) приедается.
Кстати, большую часть отзывов оставляет все же школота, начитавшаяся лурка и других источников. Не нужно во всем винить искренне ностальгирующих олдфагов (сам знаком с парочкой таких, потому и говорю). Им действительно не понравилось, как именно Бесезда воскресила бренд, и они в своем праве.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Речь же шла об отмененной второй части, разве нет? Она была отменена как раз в 2004 году.
Вторая часть тактикс была отмена сразу же после релиза первой, ее даже не анонсировали.
цитата Книжный червь Насколько я знаю, они еще сильно пострадали от пиратства, что тоже сказалось на продажах.
Ничего не слышал об этом. Знаю, что вторая часть пострадала из-за того, что была очень глючной. А если учесть, что в те времена патчи распространялись исключительно на дискетах, у многих игроков она была вообще непроходима.
цитата Книжный червь Кстати, большую часть отзывов оставляет все же школота, начитавшаяся лурка и других источников. Не нужно во всем винить искренне ностальгирующих олдфагов (сам знаком с парочкой таких, потому и говорю). Им действительно не понравилось, как именно Бесезда воскресила бренд, и они в своем праве.
Знаете, я тоже прошел первый Фоллаут в 1996 году. И насчет людей, считающих себя настоящими олдфагами — сильно сомневаюсь, что они будут тратить свое время на знакомство с продуктами от Беседки, благо олдфажных игр сейчас и так предостаточно.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Но продали 10 млн копий, лол. И пользовательские оценки получили высокие.
Скажем так, Ф3 — хорошая песочница от Беседки и очень плохой Фоллаут.
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
23 ноября 2015 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вторая часть тактикс была отмена сразу же после релиза первой, ее даже не анонсировали. Хотел написать, что планировалась к релизу в 2004. Скоростное печатание, оно такое.
цитата fox_mulder И насчет людей, считающих себя настоящими олдфагами Многие люди просто любят определенные игры, а не причисляют себя к какой-то категории (тем более что слово олдфаг в изначальном своем смысле оскорбительное).
цитата fox_mulder сильно сомневаюсь, что они будут тратить свое время на знакомство с продуктами от Беседки На знакомство — вполне, особенно если учесть, что название любимой серии в заглавии творит чудеса. Да и не думаю, что прямо все-все любители старых игр вообще никогда не запускают 3Д-экшонов.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Многие люди просто любят определенные игры, а не причисляют себя к какой-то категории (тем более что слово олдфаг в изначальном своем смысле оскорбительное).
Ну я вот тоже люблю старые игры. Играю на ПК с 1995 года, в списке любимых игр значатся первые два Фоллаута, серии Визардри, Стар Контрол, Балдурс Гейт и т.д. У меня есть знакомые, которые сами называют себя олдфагами и на вполне современных компах играют, к примеру во второй Jagged Alliance. Они иногда покупают игры в стиме, но это обычно хардкорные РПГ, заточенные под старину (для них даже NWN 1-2 и Pillars of Eternity — это попса ). И я вообще не представляю себе, чтобы люди с подобными вкусами покупали или скачивали с торрента четвертый Фол или даже Скайрим, не говоря уж о том, чтобы с пеной у рта доказывать в интернете, что эти продукты не соответствуют их названиям.
цитата Книжный червь На знакомство — вполне, особенно если учесть, что название любимой серии в заглавии творит чудеса. Да и не думаю, что прямо все-все любители старых игр вообще никогда не запускают 3Д-экшонов.
Немного освежу Вашу память: в 1998 году многие поклонники оригинального Фола предали анафеме вторую часть (которая ныне считается классикой ролевого жанра), раскритиковав ее за самоповторы, изменение оригинальной атмосферы и неуместный тон повествования. Многие фанаты Фоллаута до сих пор признают каноном лишь оригинальную игру , считая сиквел чуть ли не трешем, и для таких людей вся серия умерла аж в 1998 году.
|
|
|
Стронций 88
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что установил 3-ю часть ("золотое издание"). Установилось нормально. Нормально запустилось. Но после ролика про войну у меня наступает темнота, шум вентилятора (как я понял) и всё стоит... И так несколько раз уже. Дальше не движется. Подскажите, что делать?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Стронций 88 Только что установил 3-ю часть ("золотое издание"). Установилось нормально. Нормально запустилось. Но после ролика про войну у меня наступает темнота, шум вентилятора (как я понял) и всё стоит... И так несколько раз уже. Дальше не движется. Подскажите, что делать?
Напишите конфигурацию Вашего компьютера.
|
|
|
aleggator
магистр
|
23 ноября 2015 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вейстланд 2 нацелена на олдфагов, которые являются ЦА классических фоллаутов.
Т.е. он сознательно обрекал себя на провал в продажах, ведь ЦА не особо покупала классические Ф., по Вашей логике. В. более олдфажен, но не он был поднят на знамена. А была именно игра на имени Ф. (успешно раскрученном Бесездой, тут не отнять).
цитата fox_mulder Он использовал — я не спорю. А потом отрекся
Он использовал, собрал 3 миллиона, а потом отрекся. Так правильнее.
цитата fox_mulder Что же касается хейтеров, то я уже говорил выше — почему бы всем ностальгирующим просто не купить себе за 30 баксов The Age of Decadence и попробовать с первой попытки (то бишь без переигрываний) слепить нужный билд?
Что вы там про ЦА в виде олдфагов говорили? Много нашлось желающих на чистом олдфажестве?
цитата Книжный червь начитавшаяся лурка
На Лурке, кстати, довольно скрупулезно описаны как плюсы, так и минусы Ф4.
|
––– Design your own universe |
|
|
Стронций 88
миродержец
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
23 ноября 2015 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стронций 88, это один из самых популярных багов. См. тут, раздел "Вылет при начале новой игры или во время игры", самое первое решение мне помогло в свое время.
|
|
|
Стронций 88
миродержец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Т.е. он сознательно обрекал себя на провал в продажах, ведь ЦА не особо покупала классические Ф., по Вашей логике. В. более олдфажен, но не он был поднят на знамена. А была именно игра на имени Ф. (успешно раскрученном Бесездой, тут не отнять).
Вы не поняли: он собирал деньги на Кикстартере. А если учесть, что про оригинальный Вейтланд сейчас помнят немногие (игра все-таки вышла аж в 1988 году), он принялся говорить, что делает продолжение игры, которая вдохновила фоллаут.
цитата aleggator Он использовал, собрал 3 миллиона, а потом отрекся. Так правильнее.
И где в моем посте Вы увидели фразу, которая бы противоречила данному утверждению?
цитата aleggator Что вы там про ЦА в виде олдфагов говорили? Много нашлось желающих на чистом олдфажестве?
Если верить стиму — 23 000 человек. И да, среди них действительно много поклонников ТОГО-САМОГО Фоолаута.
цитата Стронций 88 fox_mulder Интел кор i5-3230ОМ Нвидиа Джи форс 710М 4GB DDR3
По идее должно идти без запинок.
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
Alherd
авторитет
|
23 ноября 2015 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Давайте не будем углубляться в дебри ненаучной фантастики. Выйдет новая игра — тогда и поговорим.
Хотел бы я быть плохой вангой, но учитывая, что описаная схема вполне работает (см. продажи Скарима и нового Фоллаута), то такой вариант развития событий не так уж и фантастичен. Если Беседка вывела формулу своей игры, которая им приносит прибыль, то зачем что-то менять? Клепай себе песочницы да подсматривай интересные идеи из любительских модов. Конечно хочется верить, что вот произойдёт чудо, и они внезапно сделают действительно отличную РПГ с интересным сюжетом, внятными диалогами, вариантностью прохождения, но зачем им эти заморочки если большинство игроков вполне устраивает простенький сандбокс со сбором всякого хлама
|
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
23 ноября 2015 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, что тут скажешь, люди разные бывают. Кому-то западло запускать "некошерные" новые игры, кто-то вот вроде Вас, вполне спокойно относится к нововведениям. Встречаются в равной степени и те, и другие.
цитата aleggator На Лурке, кстати, довольно скрупулезно описаны как плюсы, так и минусы Ф4. Да, там очень активно сейчас редактируют, чтобы сохранить все в божеском виде: без лишнего баттхерта и без лишних восторгов.
|
|
|
aleggator
магистр
|
23 ноября 2015 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вы не поняли: он собирал деньги на Кикстартере. А если учесть, что про оригинальный Вейтланд сейчас помнят немногие (игра все-таки вышла аж в 1998 году), он принялся говорить, что делает продолжение игры, которая вдохновила фоллаут.
Давайте, чтобы закруглиться, постараюсь обобщить все что мы тут наговорили. Вы считаете, что компании уровня Бесезды, по сути, все равно, под каким именем они выпускают продукт — это не влияет на продажи? Но для "маленьких" разработчиков это критично и все что им остается — это паразитировать на "объедках", выкинутых крупными компаниями?
цитата fox_mulder И где в моем посте Вы увидели фразу, которая бы противоречила данному утверждению?
В этической плоскости?
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Хотел бы я быть плохой вангой, но учитывая, что описаная схема вполне работает (см. продажи Скарима и нового Фоллаута), то такой вариант развития событий не так уж и фантастичен. Если Беседка вывела формулу своей игры, которая им приносит прибыль, то зачем что-то менять? Клепай себе песочницы да подсматривай интересные идеи из любительских модов. Конечно хочется верить, что вот произойдёт чудо, и они внезапно сделают действительно отличную РПГ с интересным сюжетом, внятными диалогами, вариантностью прохождения, но зачем им эти заморочки если большинство игроков вполне устраивает простенький сандбокс со сбором всякого хлама
Я не понимаю и никогда не понимал, какой смысл обсуждать продукты, которые не только не вышли в свет, но и даже не анонсированы. Думаю, что из отзывов (в т.ч и от хейтеров) Беседка сделает определенные выводы (как это было с третьей частью, после которой они решили бросить фанатам кость в виде Нью-Вегаса). А что касается своей формулы, почему бы за это не попенять любой большой игровой сериал вроде того же Grand Theft Auto? Да, игры выходят приблизительно раз в пять лет, и формула эта постоянно меняется и усовершенствуется, в отличие от кодов и ассасинов, которые уже давно как та самая война, которая не меняется, но ведь тоже формула и тоже приносит прибыль?
|
|
|