автор |
сообщение |
Felicitas
магистр
|
23 ноября 2015 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я решила перепройти Нью-Вегас. Сделала персонажа "сила есть — ума не надо", интеллект — 1, Харизма средненькая, зато остальные показатели высокие. Док прокомментировал, что он, похоже, плохо герою голову починил А вот дальше началась лажа. Совершенно нормальные диалоги, никакого намека, что говорит полный идиот Странно, у меня в памяти сохранилось, что с таким низким интеллектом реплики Курьера становились односложными. Или это было во второй части?
|
|
|
Felicitas
магистр
|
23 ноября 2015 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin есть 2 замечательные и многогранные игры.
Когда-то второй Фоллаут был любимой игрой. Сейчас не могу в него играть — там бои пошаговые :( Но атмосфера классная. Лучшее доказательство того, что для создания атмосферы в игре не нужна крутая графика.
|
|
|
wertuoz
философ
|
23 ноября 2015 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Четвертая часть по сравнению с третьей сильно деградировала в части ролевой составляющей. Да, есть конечно же весомые плюсы: улучшенная графика и боевая система, возможно большее количество квестов и персонажей, но это уже не РПГ. Диалоговая система, состоящая теперь из пресловутого кольца однотипных ответов, которая даже в осмеянной олдфагами третьей части могла менять ход игры или какого-то одного квеста кардинально, открывая другие скрытые пути прохождения, убита насмерть, дабы не мешать поверхностному потребителю закликивать мышкой врага и строить замшелые сооружения и домики. Ведь "беседка" сделала все так, как и должно продаваться на коньюнктурном рынке, где господствуют краски экшн-стрелялок и майнкрафта. Увы, готов это признать. Игра до сих пор не плохая, и во многом будит во мне то самое чувство из прошлых частей серии, но осознавать, что серия катится в задницу, больно.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wertuoz Четвертая часть по сравнению с третьей сильно деградировала в части ролевой составляющей. Да, есть конечно же весомые плюсы: улучшенная графика и боевая система, возможно большее количество квестов и персонажей, но это уже не РПГ. Диалоговая система, состоящая теперь из пресловутого кольца однотипных ответов, которая даже в осмеянной олдфагами третьей части могла менять ход игры или какого-то одного квеста кардинально, открывая другие скрытые пути прохождения, убита насмерть, дабы не мешать поверхностному потребителю закликивать мышкой врага и строить замшелые сооружения и домики. Ведь "беседка" сделала все так, как и должно продаваться на коньюнктурном рынке, где господствуют краски экшн-стрелялок и майнкрафта. Увы, готов это признать. Игра до сих пор не плохая, и во многом будит во мне то самое чувство из прошлых частей серии, но осознавать, что серия катится в задницу, больно.
Знаете, в 2003 году богоподобная (исключительно в среде фанатов Фоллаута) компания Интэрплэй выпустила для консолей PS2 и XBOx экшен Fallout: Brotherhood of Steel, который представлял собой примитивную ходилку-бродилку с уродливой графикой, полным отсутствием ролевой составляющей, демонстративным презрением ко всем мыслимым фоллаутовским канонам (вплоть до того, что там даже не было Рона Перлмана и той самой фразы про войну, которая не меняется). Так вот, как человек, игравший в это убожество, со всей ответственностью заявляю: на фоне FBoS оба "Фоллаута" от Bethesda — подлинные шедевры дизайнерской мысли.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
23 ноября 2015 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder на фоне FBoS оба "Фоллаута" от Bethesda — подлинные шедевры дизайнерской мысли.
Что как бы не делает новый фаллаут шедевром всех времён и народов, всегда найдётся проект, сделанный хуже. А вот то, что Бехезда со всем своим опытом, штатом сотрудников и финансовыми возможностями просто запилила "скайрим с пушками" — это если не фэйл, то очень близко к нему. Кроме самого эксплоринга, многие элементы геймплея сделаны как будто на коленке, мол через год-два фанаты сами всё допилят модами, а пока что вот вам песочница, собирайте мусор, занимайтесь майнкрафтом постройкой поселений.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Что как бы не делает новый фаллаут шедевром всех времён и народов, всегда найдётся проект, сделанный хуже. А вот то, что Бехезда со всем своим опытом, штатом сотрудников и финансовыми возможностями просто запилила "скайрим с пушками" — это если не фэйл, то очень близко к нему. Кроме самого эксплоринга, многие элементы геймплея сделаны как будто на коленке, мол через год-два фанаты сами всё допилят модами, а пока что вот вам песочница, собирайте мусор, занимайтесь майнкрафтом постройкой поселений.
Я говорил что-то о шедевре на все времена? А что касается скайрима с пушками — продажи Ф4 доказывают, что с чисто коммерческой точки зрения, курс на упрощение полностью себя оправдал. Просто сравните стимовские продажи той же The Age of Decadence (23 000 копий по данным Стим Спай) и Ф4 (2 миллиона 157 тысяч копий, и это только на ПК). И да, продажи Нью Вегаса даже близко не подобрались к этим показателям, несмотря на всю любовь и обожание со стороны олдфагов. Первая (а возможно и вообще единственная) задача игровой студии — произвести на свет проект, который придется по душе максимально большему количеству людей, окупит свое производство и в конечном итоге принесет прибыль.
|
|
|
aleggator
магистр
|
23 ноября 2015 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder компания Интэрплэй выпустила для консолей PS2 и XBOx экшен Fallout: Brotherhood of Steel
И не присвоила ему номер 3, потому что сами понимали, что в линейку она не вписывается. Как и Тактикс.
цитата fox_mulder Просто сравните стимовские продажи той же The Age of Decadence (23 000 копий по данным Стим Спай) и Ф4 (2 миллиона 157 тысяч копий, и это только на ПК)
Интересно, а сколько бы они продали копий игры под названием Бостон?
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator И не присвоила ему номер 3, потому что сами понимали, что в линейку она не вписывается. Как и Тактикс.
Тем не менее, они обе носили название Фоллаут. В Тактикс, кстати говоря, тоже хватало грубых расхождений с каноном, уже одна идея Калькулятора чего стоит.
цитата aleggator Интересно, а сколько бы они продали копий игры под названием Бостон?
От Беседки? Думаю, что немногим меньше. Вы почему-то думаете, что название Фоллаут обладает какой-то волшебной маркетинговой силой, а это совсем не так. Да, первый Фоллаут был культовой игрой, но разошелся тиражом лишь в 300 тысяч копий, и со второй частью была та же история. Суть заключается в том, что большинство покупателей третьей части вообще никогда не слышали об этой серии, они брали Ф3 как новую игру от создателей Обливиона. И С четвертой частью мы сейчас наблюдаем ту же историю.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
23 ноября 2015 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И да, продажи Нью Вегаса даже близко не подобрались к этим показателям, несмотря на всю любовь и обожание со стороны олдфагов.
Тот же стим-спай докладывает:
цитата Owners: 4,115,185 ± 49,077
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Тот же стим-спай докладывает:
Я просто напомню, что Ф4 в продаже всего-лишь 2 недели. И да, общий пул продаж Нью Вегаса за отчетный период с трудом превысил 5 миллионов копий (У ф4 УЖЕ 15). Да, игра до сих пор находится в продаже, ее продают со скидкой, плюс было время когда ее раздавали практически бесплатно — за доллар или около того по всяким акциям или в составе различных бандлов. Но при просчете цифр продаж принято учитывать лишь те копии, которые ушли за полную стоимость.
|
|
|
aleggator
магистр
|
23 ноября 2015 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вы почему-то думаете, что название Фоллаут обладает какой-то волшебной маркетинговой силой, а это совсем не так.
А как же отзывы, там множество в духе "Я покупал Фоллаут, а это не Фоллаут".
|
––– Design your own universe |
|
|
Felicitas
магистр
|
23 ноября 2015 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ф4 в продаже всего-лишь 2 недели
В течении которых игру можно вернуть И да, если Вы утверждаете, что "продажи Нью Вегаса даже близко не подобрались к этим показателям", то давайте ссылку на какую-нибудь другую статистику, которая бы подтверждала Ваши слова, а не на стим-спай.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator А как же отзывы, там множество в духе "Я покупал Фоллаут, а это не Фоллаут".
Я не совсем понимаю, о чем мне должно сказать наличие данных отзывов. К слову, читая негативные отзывы на Ф4, я порой вообще сомневаюсь, что игроки, которые по их же собственным словам готовы порвать на груди рубашку за классические фолы, вообще играли в них или хотя бы в Нью-вегас. Потому, что тогда они бы как минимум не ставили Беседке в вину наличие в игре бессмертных компаньнов, потому как в Ф2 и ФНВ было абсолютно тоже самое.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
23 ноября 2015 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, кстати о статистике.
цитата fox_mulder Ф3 разошелся суммарным тиражом в 9 с половиной миллионов копий, в то время как у Нью-Вегаса общее количество копий, проданных на всех платформах составило почти 8 миллионов.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas В течении которых игру можно вернуть
Мадам, в стиме игру можно вернуть только если в ней наиграно около 2-х часов.
цитата Felicitas то давайте ссылку на какую-нибудь другую статистику, которая бы подтверждала Ваши слова, а не на стим-спай.
Если верить VGcharts — почти 8 миллионов, У Ф3 было почти 10, у четвертой части — УЖЕ 15.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas fox_mulder, кстати о статистике.
цитата fox_mulder Если верить VGcharts — почти 8 миллионов, У Ф3 было почти 10, у четвертой части — УЖЕ 15.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Единственное, что меня реально удивляет — если у нас сейчас развелось такое количество реальных ролевых олдфагов, которые постоянно торчат на форумах и стенают по поводу того, какие глубокие рпг делали раньше и как сейчас все плохо, бездушно и бездуховно, то почему у той же суперпуперхардкорной Эйдж оф Декаденс продажи в стиме составили всего-лишь 23 тысячи копий?
|
|
|
aleggator
магистр
|
23 ноября 2015 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Я не совсем понимаю, о чем мне должно сказать наличие данных отзывов.
Что "магия" названия все-таки работает. Это элементарнейший маркетинг. Как думаете, сколько людей сделают предзаказ (даже без какой-либо предварительной информации) тупо за сочетание букв HL-3?
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|