автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Давайте, чтобы закруглиться, постараюсь обобщить все что мы тут наговорили. Вы считаете, что компании уровня Бесезды, по сути, все равно, под каким именем они выпускают продукт — это не влияет на продажи? Но для "маленьких" разработчиков это критично и все что им остается — это паразитировать на "объедках", выкинутых крупными компаниями?
Я считаю, что Фоллаут был культовой игрой не для всех, которая располагала узким, но очень преданным комьюнити. А потом пришла Беседка, сделала эту игру популярной среди тех, кто раньше о Фолах даже не слышал и раскрутила серию до габаритов настоящего игроблокбастера. К слову, в загашниках игровых издательств валяется немало игровых брендов, популярность которых вполне сравнима с классическими Фоллаутами: тот же Арканум, та же Балдурс гейт...
цитата aleggator В этической плоскости?
С данной плоскостью давно все понятно. Более того, скорее всего с неофициальным сиквелом PST получится та же история.
|
|
|
Стронций 88
миродержец
|
|
aleggator
магистр
|
23 ноября 2015 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А потом пришла Беседка, сделала эту игру популярной среди тех, кто раньше о Фолах даже не слышал и раскрутила серию до габаритов настоящего игроблокбастера.
Попутно выкинув "на помойку" всех тех, кто ценил в играх именно то, что было характерной чертой именно тех Ф. Тогда все тот же вопрос: почему Фоллаут? Думаю, я этого не пойму никогда.
|
––– Design your own universe |
|
|
Alherd
авторитет
|
23 ноября 2015 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Да, игры выходят приблизительно раз в пять лет, и формула эта постоянно меняется и усовершенствуется, в отличие от кодов и ассасинов,
Вот честно, не заметил я в новом фоллауте никаких значимых изменений в геймплее. Ну поправили стрельбу (вполне логичный шаг), ну добавили строительство (так это ещё было в Скайриме и даже раньше в модах). В остальном же "очередная игра от Беседки". Скорее наоборот, пошли по пути наименьшего сопротивления, ещё более упростив многие элементы игровой механики.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Попутно выкинув "на помойку" всех тех, кто ценил в играх именно то, что было характерной чертой именно тех Ф.
Опять пошли по кругу. Знаете, в 2008 году я еще как-то понимал возгласы тру фанатов Фоллаута, у которых изгадили любимую серию, убили детство и т.д. (правда, мне всегда казалось странным, получается что это люди не играли ни в Тактикс, ни в консольный Бразерхуд ), но это было только в 2008-м. Сейчас, в 2015 мы имеем множество проектов, которые взращены на костях того самого Фоллаута: в широком ассортименте от The Age of Decadence до Dead State и Underrail. И вместо того, чтобы играть в проекты, которые вроде как предназначены специально для них, люди занимаются тем, что демонстративно плачут в интернете: "Беседка выпустила шутер в мире Фоллаута! Ай-ай-ай, как она посмела?". Вот этого я реально не понимаю и вряд ли когда-нибудь пойму.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Icipher
философ
|
23 ноября 2015 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Беседке уже давно противопоказано даже замахиваться на "сложные рэпэгэ". Их две корявые попытки усидеть на двух стульях в лице F3 и достопамятной четвёртой TES не принесли мне ничего, кроме тонн боли, страданий и злобного шипения на бесчисленное количество абсурдных архаично-осовремененных "костылей". Дизайном хотя бы минимально разнообразных ролевых систем, заточенных под искушённых любителей жанра, они окончательно разучились заниматься как раз в тот же временной период. Так что я считаю правильным ими выбранный, начиная со Скайрима, курс на плавное упрощение ролевой составляющей и плавного — плавного, а то фанаты хардкорных CRPG типа Обливиона взбесятся! — перемещения её на один из задних планов в дизайне игры. Если бы они продолжили развивать эксплоринг, то я бы совершенно ничего против подобного рода ARPG не имел. Проблема в том, что...они, вспоминая тот же Обливион с убогими системами процедурной/рандомной генерации контента, в состоянии запороть даже элемент эксплоринга, Карл! Я бы хотел сказать, что они в Скайриме вернулись на прежний уровень, но это было бы излишней добротой. Да, многое исправили или подтянули по качеству исполнения, за счёт чего и я в игре провёл около 60-80 часов, но всё ещё не совсем то было. Вэй ту гоу, так сказать. Так что мне уже давно любопытно, чего они там с учётом опыта разработки Скайрима наваяли в пост-ядерном Майнкрафте.
цитата fox_mulder как это было с третьей частью, после которой они решили бросить фанатам кость в виде Нью-Вегаса
Кость они бросили фанатам Интерплеевских Фоллаутов. Потому что сейчас есть ещё фанаты...правильно, Беседкиного Фолыча, которые сейчас страдают неимоверно от "упрощений" в F4 по сравнению с F3. И это, если более верно, уже целая фанбаза ролевых игр от Беседки. То есть, есть ощущение, что это примерно те же люди, которые когда-то страдали от "деградации ролёвки" в Скайриме относительно "многогранного" Обливиона.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Кость они бросили фанатам Интерплеевских Фоллаутов. Потому что сейчас есть ещё фанаты...правильно, Беседкиного Фолыча, которые сейчас страдают неимоверно от "упрощений" в F4 по сравнению с F3. И это, если более верно, уже целая фанбаза ролевых игр от Беседки. То есть, есть ощущение, что это примерно те же люди, которые когда-то страдали от "деградации ролёвки" в Скайриме относительно "многогранного" Обливиона.
Ну вот и я о том же. К слову, в интернете полно людей, которым Нью-Вегас показался слишком сложным, а третья часть ими воспринималась чуть ли не как эталон. А потом пройдет еще несколько лет, и вылупится очередное поколение, для которых эталоном станет уже четвертый Фол, и после выхода пятой части они будут строчить гневные отзывы в стиме и на метакритике, требуя вернуть им строительство домиков и посадку морковки.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Skyrim Hearthfire внезапно
Там можно было строить домики, руководить собственным поселением, раздавать приказы поселенцам наподобие той же Dead state?
|
|
|
Alherd
авторитет
|
23 ноября 2015 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd ну добавили строительство
Изначально говорил о строительстве, оно в Скайриме есть благодаря этому DLC. В новом фоллауте эту фишку просто развили и вывели на более высокий уровень
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd В новом фоллауте эту фишку просто развили и вывели на более высокий уровень
Кхе-кхе
цитата Alherd Вот честно, не заметил я в новом фоллауте никаких значимых изменений в геймплее.
|
|
|
aleggator
магистр
|
23 ноября 2015 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Знаете, в 2008 году я еще как-то понимал возгласы тру фанатов Фоллаута
Я в Фоллауты, начиная с первой части, играл в 2011-2012 гг., по порядку. В Тактикс в т.ч.
цитата fox_mulder Сейчас, в 2015 мы имеем множество проектов, которые взращены на костях того самого Фоллаута: в широком ассортименте от The Age of Decadence до Dead State и Underrail.
Например? Весь "олдскул" игран, Невада, ПоЕ, Д:ОС, В2. Андеррейл, вроде, до сих пор не отрелизился. Олимп разве что еще остался. The Age of Decadence жду, пока отполируют и допилят контент. Про что-то, что имеет бюджет более пары школьных завтраков вообще молчу.
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Например? Весь "олдскул" игран, Невада, ПоЕ, Д:ОС, В2. Андеррейл, вроде, до сих пор не отрелизился. Олимп разве что еще остался. The Age of Decadence жду, пока отполируют и допилят контент.
На кикстартере этих проектов полно, плюс в Early Acces. Плюс огромное количество модификаций для того же Фоллаут Нью-Вегас, которые делают игру хардкорнее, добавляют новые квесты, более сильных противников, новые локации и т.д. В 2008 году ничего из этого не было — ни кикстартера, ни всевозможных стимовских программ по поддержке независимых разработчиков, ни такого огромного количества мододелов.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
23 ноября 2015 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder А что, возможность строительства как-то значительно меняет геймплей, делает его вариантнее? Нет, это просто ещё один способ заставить игрока заниматься эксплорингом (читай сбором мусора). Раньше искали и/или создавали лучшее снаряжение, теперь ещё ищем всякий хлам для построек. Слава б-гу, строительством не обязательно заниматься, а то совсем был бы майнкрафт пополам с симсами. Не говоря уже о логическом обосновании того, зачем ГГ, который ищет своего сына, должен заниматься обустройством базы для каких-то левых неписей и посадкой съедобных растений.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator В Тактикс в т.ч.
Просто интересно: Вы там никаких изменений не увидели в сравнении с первыми двумя частями по части сюжета, атмосферы или геймдизайна? Просто когда тактикс только вышел в свет, самой популярной шуткой среди поклонников серии был комментарий, что в игре под названием Фоллаут Тактикс нет ни Фоллаута, ни тактики.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd А что, возможность строительства как-то значительно меняет геймплей, делает его вариантнее?
В Вашем изначальном сообщении речь шла об изменениях в геймплее.
цитата Alherd Не говоря уже о логическом обосновании того, зачем ГГ, который ищет своего сына, должен заниматься обустройством базы для каких-то левых неписей и посадкой съедобных растений.
Как Вы сами верно указали выше: он может этим не заниматься. А может и заняться, если есть на это соответствующее желание. Никто за рукав не дергает и пистолет к голове не приставляет. Когда я увидел первый трейлер Ф4, то тоже решил для себя, что этой ерундой заниматься не буду. Но в итоге все оказалось совсем не так плохо. Конечно. хотелось бы чтобы управление поселенцами было реализовано более удобно, чтоб была единая сводная таблица, кто и чем занят, и сачкующих граждан не приходилось выцеплять самому, оббегая весь поселок и заглядывая в каждый угол, но думаю, что с модами это все допилят.
|
|
|
Alherd
авторитет
|
23 ноября 2015 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В Вашем изначальном сообщении речь шла об изменениях в геймплее.
цитата Alherd Вот честно, не заметил я в новом фоллауте никаких значимых изменений в геймплее.
Возможность строительства я значимым изменением не считаю. Во-первых необязательно, во-вторых на основной геймплей не влияет по сути никак.
цитата fox_mulder Как Вы сами верно указали выше: он может этим не заниматься. А может и заняться, если есть на это соответствующее желание. Никто за рукав не дергает и пистолет к голове не приставляет.
И это правильно. Просто я от игры, которая имеет три буковки РПГ в жанре, ожидаю несколько иного (и это безотносительно первых двух фоллаутов).
цитата fox_mulder но думаю, что с модами это все допилят
А это вообще "фишка" беседковских игр: там многие элементы геймплея потом доводятся до ума модерами
|
|
|
aleggator
магистр
|
23 ноября 2015 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Просто интересно: Вы там никаких изменений не увидели в сравнении с первыми двумя частями по части сюжета, атмосферы или геймдизайна?
Ну дык там цифры 3 не стояло, было понятно, что это ответвление, после Ф-1-2. А вот на Ф-3 я с разбегу набежал. Было больно. И Ф:Т был довольно неплохим, на 7-ку.
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 ноября 2015 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Возможность строительства я значимым изменением не считаю. Во-первых необязательно, во-вторых на основной геймплей не влияет по сути никак.
То есть, строительство сооружений и зданий, посадка всевозможных культур и расширенная система крафта — это не геймплей? ОК.
цитата Alherd И это правильно. Просто я от игры, которая имеет три буковки РПГ в жанре, ожидаю несколько иного (и это безотносительно первых двух фоллаутов).
У меня в свое время было такое же отношение к первому "Масс Эффекту" — на коробочке написано РПГ, а внутри шутер от третьего лица, вот ведь засада. И у Ф4 та же беда — это в первую очередь шутер, во вторую — игра с открытым миром, и уже в третью — игра с ролевыми элементами. И да, на мой взгляд, когда Беседка пыталась делать игру в стиле Интерплея (как в третьей части), это у нее получилось намного хуже, чем чистый экшен с примесями диаблоида.
цитата Alherd А это вообще "фишка" беседковских игр: там многие элементы геймплея потом доводятся до ума модерами
Тут дело в том, что комьюнити игр от Беседки очень неоднородное. Одним нужен безумный хардкор вроде скайримовского мода "Реквием", другим — новые причесочки, симпатичная мебель, красивые домики и т.д. А если говорить про комьюнити Фоллаутов, то ситуация становится вообще аховой: одни признают лишь первую часть, другие — только вторую, кто-то любит первые две и нещадно хейтерит Тактикс, есть люди, которым нравится только третья часть, равно как и люди, которым нравится ТОЛЬКО Вегас, плюс попадаются еще различные экзотичные комбинации вроде любителей третьей и Вегаса или тех, кто считает Вегас самой скучной частью серии (да, такие тоже имеются). Всем не угодишь.
|
|
|